Фил Бандильерос - Звезда по имени...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Звезда по имени..."
Описание и краткое содержание "Звезда по имени..." читать бесплатно онлайн.
Беты (редакторы): Xrymxrums, RevoTral, Мдя
Фэндом: Звездные Войны
Персонажи: Энакин ...
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Драма, Фантастика, Экшн (action)
Предупреждения: OOC, Underage
Размер: Макси, 655 страниц
Кол-во частей: 82
Статус: закончен
Описание: Попаданец в Энакина до начала событий первого эпизода. Экспериментирует с силой, дожидается Квай-Гона, зарабатывает как может. Впереди Корусант и сомнительная перспектива стать рыцарем. Канон не изменён задним числом, но с момента прилёта Энакина на Корусант сюжет, последовательность событий, изменяется полностью.
Публикация на других ресурсах: Согласовать со мной.
Примечания автора: За канон взяты только фильмы. Остальное по желанию.
Во второй части, начиная с гл. 29 количество политики увеличивается. Драк, приключений, романтики и прочего сёнэна не ищите.
Мэкои увела Шиая в кабинет, где они занимались по общим предметам, а я, оставшись один, вернулся к своей прелести.
На должность моей прелести могла претендовать только небольшая лаборатория, в которой я и занимался силовой ковкой. К сожалению, у старика я научился не то что не всему – почти ничему. Так, мелочи для начального развития. Остальное предстояло понять своим умом. В моё распоряжение старик и не хотел давать технологии архитекторов – их появление в галактике и без того слишком опасно, и уже один раз привело к политическому коллапсу всей системы. Повторить то же самое, но со мной в главной роли – этого старик точно не хотел, поэтому не давал мне ничего реально опасного, что могло бы создать проблемы. А опасным было почти всё, но я не унывал, а начал работу над своими технологиями по образу и подобию того, что было известно.
В лаборатории было уже устроено неплохое место. На столах были разложены сотни стальных кубов с маркировкой, кристаллы, которые я достал из старых мечей, а так-же остальные запчасти. На столе был преинтереснейший конструкт, который я начал собирать – автоматический сборщик.
Суть его проста как три кредита – в основу сборщика закладывается образ с каким-либо объектом, его молекулярную структуру, или просто «структура». Структура записывается на специальный куб, внутри которого, под прочным дюрасталевым корпусом была кристаллическая решётка. Принцип был схож с голокроном, только вместо образа своего сознания я записывал маленькую его часть – структуру нужную мне. Это была самая простая часть аппарата – следующая состояла из непосредственно сборщика. Создать сборщик было сложнее всего – при прохождении силы он должен наполнять металл определённой силой, из первого канала, и при этом формировать требуемый объект, структура которого записана в кубе структуры. Собрать первый работоспособный образец мне удалось за три дня – правда, он требовал моего постоянного присутствия для работы и мог только собирать два вида объектов – шар и куб. Но главное – начало было положено. После того как металл входил в активную зону, я вливал силу в кристалл-проводник, из которого она уже постепенно просачивалась внутрь, к металлу, а второй поток шёл в куб структуры. Сначала структура дублировалась, то есть создавался фантом Силы – сформированная силовая структура, призрак будущей вещи. Если в зоне действия был металл или другой материал, аналогичный тому, который есть в фантоме, то его Сила и сила внутри фантома, если они идентичные по своей структуре, притягивались друг к другу. Вернее притягивалась Сила внутри металла к Силе внутри фантома – с точностью до молекулы всё вставало на свои места. Количество металлов и материалов не было ограничено – создать можно было что угодно, хоть чёрта с рогами, лишь бы внутри него текла Великая Сила. Заряда в одном кристалле, когда-то бывшем кристаллом меча, хватает на двадцать четыре цикла, после чего его надо перезаряжать.
Опыты над лабораторным образцом продлились неделю – за это время я смог получить много важной информации об автоматической силовой ковке. Например, формирование фантома, то есть грубо говоря, силовой отливки, должно происходить строго в вакууме, как и дальнейшая работа – в воздухе есть сила, и попытки создать шарик с формированием фантома в воздухе привели к тому, что у меня получился кривоватый и шершавый металлический шар. Микроскопические потоки силы в воздухе создали рябь на фантоме и он искривился, что после того как искривлённый фантом заполнил металл, ощущалось на ощупь, как шершавость. Ещё важные детали – сила в фантоме и сборщике может быть разной по природе, но одной по полярности – наскребав по сусекам немного тёмной энергии, я влил её в фантом, а светлую – в сборщик, что привело к тому, что ничего не произошло. Внутри сборщика состоялся конфликт энергий и светло-нейтральную энергию внутри металла не стало притягивать к тёмной энергии фантома.
Дальнейшее продвижение в создании требовало назначить направления исследований и развития. Посидев с полчаса над идеями, я всё-таки составил простой список, который и выгравировал на стене с помощью Силы. Первое – увеличить сложность фантома. Второе – увеличить автономность системы от кристаллов. Я хотел добавить автоматизацию процесса записи структур, но решил отказаться – тогда автосборщиком может воспользоваться кто угодно, а это в мои планы не входило.
Современные автоматические фабрики могут производить намного больше, намного дешевле, и тратят не дефицитную силу, а электричество, которое более чем дёшево. Таким образом это ограничивает использование автосборщика – это тупо не выгодно, когда всё, начиная от стройматериалов и заканчивая деталями кораблей и оружием и без того производится почти полностью автоматически. Изначально я хотел создать что-то более внушительное, вроде знаменитой Звёздной Кузницы, но как выяснилось – придётся решить проблему с питанием. Ракатанцы решили её просто – согнали кучу рабов и пытали их, в результате чего эманации тёмной стороны улавливались кузницей и питали процесс сборки. Я на такое был не согласен, к тому же один раз такая штука стала большой проблемой для галактики, повторять ошибки прошлой цивилизации я не был намерен.
Автоматическая фабрика, по моим подсчётам, может создавать предметы в разы быстрее, чем автосборщик, и использовать автосборщик для массового производства – идиотизм. А так-же с его помощью невозможно будет произвести что-то реально большое – я могу на своём запасе силы за час собрать два-три небольших корабля, а автосборщик на том же количестве – всего один. Но у автосборщика было ключевое преимущество – сложность сборки для него – пустой звук. С одинаковой эффективностью он может производить и топоры, и световые мечи, и сложное лабораторное оборудование, а так-же другие сверхсложные системы. Преимущество в точность и размере – автосборщик занимал несколько столов в лабораторном виде, а в виде готовом для использования было вполне реально оформить его в виде большого шкафа.
Единственное, к чему я приступил после окончания экспериментов – к созданию печи для создания кристаллов. Печь работала на силе, как и автосборщик, но с совершенно иным принципом. Старик меня научил получать кристаллы и даже демонстрировал саму печь. Внешне это просто ящик из композита – снаружи тонкий слой дюрастали, а внутри облицована толстым слоем нейраниума, который экранирует кристалл на стадии создания от внешних воздействий. С одной стороны есть небольшое отверстие, для прохода силы, а внутри – стальной стержень, вокруг которого и формируется кристалл. Так как объём силы был прямо пропорционален размеру кристалла, я сразу заложил в него требование к максимальному размеру и приступил к выплавке.
Вообще, вся эта работа была похожа на электротехнику – сила, как и электричество, поддавалась управлению. Существовало несколько видов элементарных блоков силовой схемы – например диод, который пропускает поток силы только в одном направлении, или выпрямитель, который стабилизирует проходящую через него Силу в сплошной поток. То есть Силу в него можно вливать как угодно – на выходе идёт тонкая направленная струйка. так-же были предохранители, которые прерывали прохождение через них силы если её объём превышал какую-до допустимую норму, список можно продолжать ещё долго. Главное, что всё это можно было миниатюризировать в одну схему – таким образом даже маленький предмет может содержать сложнейшую силовую структуру. Конечно, на освоение принципов требовалось время. Отдалённо это напоминало классическую электронную схему. Пока что внедрить в блок сколь бы то ни было сложную схему у меня не получалось – приходилось «играть в кубики» – внедрять различные схемы в блоки разного размера и соединять их нитями силы. В итоге получалась довольно громоздкая конструкция.
По мере практики, правда, удавалось миниатюризировать или упростить отдельные блоки, вставив их структуру в другие, но пока что это только начало пути.
Автосборщик получил имя собственное – «дубликатор». Я стремился добиться другого – поставить в свою лабораторию аппарат, который мог бы при достаточном наполнении силой кристаллов собирать в режиме нон-стоп какие-либо предметы – броню, оружие, мелкие части машин и механизмов.
Кристалл создавался примерно два дня – за это время я успел серьёзно продвинуться в деле создания дубликатора – один из основных компонентов – управляющий блок, удалось создать в одном единственном блоке. Именно он отвечал за анализ загруженных материалов, начало работы, слежку за нормированной подачей Энергии. Остальное могла легко выполнить обычная электроника – управлять погрузкой и разгрузкой, следить за откачкой воздуха из активной зоны и складировать полученные образцы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Звезда по имени..."
Книги похожие на "Звезда по имени..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фил Бандильерос - Звезда по имени..."
Отзывы читателей о книге "Звезда по имени...", комментарии и мнения людей о произведении.