» » » Брендон Берчард - Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу


Авторские права

Брендон Берчард - Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу

Здесь можно купить и скачать "Брендон Берчард - Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брендон Берчард - Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу
Рейтинг:
Название:
Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-84132-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу"

Описание и краткое содержание "Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу" читать бесплатно онлайн.



Эта великая книга должна быть у каждого человека наряду с Библией. Подобно Библии «Манифест мотиваций» отвечает на важные вопросы, которые волнуют человека думающего: как выбрать свой путь, свою миссию; как реализовать свои мечты; как победить внутренние страхи и быть независимым от чужого мнения; что нужно для полноценной, свободной и счастливой жизни. Автор этой книги – Брендон Берчард, один из лучших в мире бизнес-тренеров по мотивации, – сформулировал девять заповедей, которые необходимо соблюдать всем, кто хочет по-новому взглянуть на свою жизнь, изменить ее и обрести столь редкое по нынешним временам качество – Личную Свободу.

Пауло Коэльо назвал эту книгу «триумфальной работой, превзошедшей свое название, поднимающей читателя от простой мотивации к парящей, целеустремленной и осмысленной жизни».






Самоподавление

К несчастью, больше всего угнетения исходит не от других, но от источника, который вызывает меньше всего подозрений, – от нас самих.

Самоподавление – это такое состояние, при котором мы позволяем собственным негативным мыслям и поступкам ограничивать нас. Это работа внутри нас, обременение нашего духа нескончаемыми сомнениями, беспокойствами, страхами и отвлечениями.

Никто из нас не хочет быть причиной нашей собственной неудачи в жизни – однако так часто происходит. Именно наши собственные абсурдные мысли, собственные дурные привычки лишают нашу жизнь ее изюминки. Мы первые притеснители нашего собственного счастья.

Самоподавление налицо всякий раз, когда мы себя ограничиваем. Мы остаемся дома, вместо того чтобы провести время где-то еще, потому что боимся быть исследователями. Мы тянем с важным заданием, не спешим отправиться в новое удивительное приключение, потому что не можем преодолеть неуверенность. Мы обманываем себя, полагая, что произведения должны быть совершенными, прежде чем мы покажем свое искусство миру, в то время как совершенно очевидно, что при нашей недисциплинированности мы с этим не справимся. Мы лжем сами себе, нарушаем собственные договоры, позволяем мечте ускользнуть, не пытаясь ее ухватить. Разве нам не понятно, что мы и есть свой самый худший враг? Но мы также можем стать своим спасителем. Активно проявляя нашу подлинную сущность, постоянными усилиями овладевая своим умом и продвигая свою жизнь вперед – мы сможем, наконец, через громаду лет пережить свободу и радость, какие мы заслуживаем в жизни.

Поэтому мы стремимся к личному росту – чтобы быть свободными от боли, которую причиняем себе сами, чтобы делать лучший выбор, чтобы испытывать более положительные эмоции от того, какими мы становимся. И чтобы в социальных ситуациях действовать более уверенно, и чтобы в полной мере высвободить творческий потенциал, пожертвовать его миру и отличиться в лучшей мере. Обретение Личной Свободы в этом смысле означает избавиться от любого сомнения в себе и ненависти к себе и дать себе возможность быть уникальным, сильным и настоящим.

Именно через настоящее и подлинное освобождение, когда мы обретаем веру и уверенность в себе, – мы растем, осознаем и овладеваем нашей высшей сутью; мы находим истинную радость в наших взаимодействиях с миром и в наших переживаниях; мы чувствуем себя мотивированными и свободными.

В самом деле, контрольный сигнал того, что человек свободен и здоров, – его искренность и рост.

Зная об этих вещах, мы должны обладать ответственностью и мужеством, чтобы подумать о себе и спросить: «Действительно ли мои амбиции, мое внимание, расположение и поступки – целиком мой выбор? Выражаю ли я в мире свою настоящую сущность и стремлюсь к вещам, которые мне глубоко небезразличны? Открываю ли я себя переменам и вызовам, чтобы тянуться и расти в полную силу?»

Такого рода усердие напоминает нам, что личная сила напрямую связана с личной ответственностью, которой избегают многие люди. Некоторые надеются на то, что «свобода» означает возможность избавиться от ответственности или исключить ее из жизни, однако все это прямо противоположно истине. Возникает мысль: «Если я свободен, разве я не должен быть также свободен от ответственности?» Однако Личная Свобода не является вольностью, дающей право предаваться любым преходящим настроениям или склонностям, какие нам придут на ум. Она не подразумевает, что мы можем действовать по всякой мимолетной нужде, быть жестоким по отношению к остальным, когда нам того захочется; пользоваться, чем мы захотим и когда захотим; или действовать как безответственный шут просто потому, что в данную минуту это кажется смешным или приятным. Такие поступки будут попросту говорить о нашей зависимости от бессознательного импульса и принуждения.

Свобода подразумевает ответственность выбора, кем мы должны стать сверх и за пределами наших моментальных импульсов, потребностей и социального давления. Чтобы мы могли по-настоящему выразить тот тип личности, какой мы хотим стать, жить той жизнью, которой мы действительно хотим жить, и оставить желаемое наследие.

Если мы не свободны в выборе типа нашей личности, ее поведения и наследия, – значит, нами руководит что-то другое и, следовательно, мы испытываем недостаток свободы. А если мы не несем ответственности за наши убеждения и поступки, – значит, что-то другое или кто-то другой делает это, и следовательно, мы снова являемся рабами. И таким образом, великое требование становится понятным:

Мы должны сознательно отвечать за наши убеждения и наше поведение, если хотим быть свободными.

Наряду с тем что свобода не подразумевает освобождения от ответственности, она также не обязательно подразумевает отсутствие борьбы. Без сомненья, все мы стремимся стать свободными от страданий и ограничений. Но наш поиск Личной Свободы не так прост. Да, мы хотим избавиться от страданий, однако, как это ни парадоксально, мы не против того, чтобы добавить дискомфорт в нашу жизнь, чтобы развиваться, расти и изменяться. Ради выигрыша мы согласны потерпеть, поэтому мы так упорно подталкиваем наши тела, чтобы стать сильнее и быстрее; поэтому мы встаем рано, несмотря на усталость, чтобы ухаживать за тем, кого мы любим. Поэтому жертвуем временем, чтобы помочь человеку в нужде, и готовы временно страдать от несправедливости, чтобы быстрее овладеть тем, что является верным.

Таким образом, Личная Свобода – это больше чем просто жить без страданий – речь идет о том, чтобы быть свободными жить, по-настоящему наслаждаться жизнью, воспринимать ее широко. И дело не только в том, чтобы быть свободными от дурных вещей, которые нас ограничивают, но и обладать свободой к переживанию вещей положительных, которые нас пробуждают.

Давным-давно человеческий род вышел за пределы основных животных инстинктов; когда мы открыли для себя разум, суждение и интеллект, – мы смогли делать выбор за пределами простых физических импульсов избежать страданий и искать удовольствий. Мы усвоили, что смысл – более значим, чем моментальное удовольствие. И в самом деле, чему мы научились от всех наших наставников, героев, учителей, спасителей, вождей, святых и легендарных личностей, если не тому, что в свои лучшие минуты мы хотим отказаться от удовольствий и испытываем боль, чтобы обладать свободой, смыслом, любовью и трансцендентным?

Мы хотим освободиться от страданий и в то же время приветствуем осмысленную борьбу и тяготы, ибо понимаем, что именно так можно сойти с одного уровня жизни и перейти на другой. Мы знаем, что боль может быть необходимой и героической, что наши трудности не нужно осуждать, а скорее относиться к ним, как некоему обряду, открывающему врата величия. В этом смысле Личная Свобода, возможно, представляется просветленным стремлением, героическим и романтическим, но тем не менее реальным – переходом человека в трансцендентное.

Может ли быть это трансцендентное, эта Личная Свобода главным побуждением человечества, потому что оно также наивысшее требование и последний пункт назначения человеческого опыта? Живя в своем настоящем, мы стремимся обладать большей свободой выбора и достатка, чтобы выражать себя более подлинно и давать больше возможностей тем, кого мы любим. И в наши последние минуты все, ради чего и от чего мы страдали, будет освобождено в тот миг, когда наши души выскользнут в наивысшую свободу Божественного. Так оно и будет. При жизни мы ищем свободу; смерть отпускает нас в необъятность.

Самоотверженный поиск

Чтобы достичь и удержать Личную Свободу, нужно научиться владеть собой; нужно выявить и воспитать наши личные мотивации, чтобы оставаться верными нашему собственному чувству себя, нашему собственному пути.

Помня об этом, мы не должны больше смущаться, почем у мы поступаем так, как нам это свойственно. Эту истину стоит повторять себе не один раз и усвоить ее глубоко в душе, чтобы поступки наши больше не были случайными и не представлялись нам пугающей тайной. Каждое решение и действие человечества берет начало от надежды стяжать Личную Свободу. Мы ищем способа быть свободными от тягот, боли, страха, волнения и нужды; свободными от угнетения; свободными, чтобы быть собой; свободными в момент настоящего, чтобы пережить удивление, спонтанность и наш собственный дух. Свободными, чтобы выбрать свою дорогу жизни; свободными, чтобы преследовать свою мечту; свободными, чтобы любить открыто, без рассудительности, условий или сожалений; свободными, чтобы вкладывать свое время, энергию и ресурсы в дело, в которое мы верим; свободными, чтобы испытать и насладиться будущим миром, страстями и процветанием. Это и есть основной мотив всех наших чаяний: быть свободными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу"

Книги похожие на "Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брендон Берчард

Брендон Берчард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брендон Берчард - Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу"

Отзывы читателей о книге "Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.