» » » » Ахмед Рами - Что такое Израиль? Власть сионистов


Авторские права

Ахмед Рами - Что такое Израиль? Власть сионистов

Здесь можно скачать бесплатно "Ахмед Рами - Что такое Израиль? Власть сионистов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Что такое Израиль? Власть сионистов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что такое Израиль? Власть сионистов"

Описание и краткое содержание "Что такое Израиль? Власть сионистов" читать бесплатно онлайн.



Ахмед Рами —марокканский политический эмигрант, проживающий в Швеции. В свое время он пытался организовать в Марокко военный переворот и свернуть тамошнюю прозападную монархию, но потерпел неудачу и в 1973 году вынужден был эмигрировать в Швецию. В Стокгольме он имеет собственную радиостанцию,которую использует в качестве орудия борьбы с теми, кого он считает главными врагами — с мировым сионизмом.

В своей книге Рами убедительно доказывает, что в Швеции, как и повсюду на Западе, подорваны национальные основы жизни и правят люди, не имеющие ничего общего с подлинной демократией и стремящиеся к осуществлению враждебных каждому народу целей пресловутого "нового мирового порядка".

На тему раскрытия сущности сионизма в западных странах наложено табу. Почему неприкосновенен сионизм - движение, охватывающее весь западный мир?






Охранник, который говорил со мной через громкоговоритель, мог все эти видеть через большую камеру, укрепленную над воротами тюрьмы. Я вернулся со своими чемоданами, и ворота открылись.

Я втащил свои чемоданы один за другим и поставил их за воротами в большом дворе, окруженном шестью зданиями. Ворота закрылись, и я с моими тремя чемоданами и сумкой оказался в тюрьме. В Швеции!

За несколько минут я попал в другой мир, где о свободе можно было только вспоминать и надо было подчиняться приказаниям. Через громкоговоритель мне приказали идти к первому зданию налево. Я все еще не видел в лицо ни одного человека. Я подтащил три тяжелых чемодана один за другим ко входу этого здания. Расстояние было около 20 метров.

Двери здания открылись, я вошел и оказался перед зарешеченным окошком, за которым сидел надзиратель. Он приказал мне внести чемоданы и поставить в помещении справа от меня. Я сделал это. В это помещение вошли два надзирателя и сказали, что я должен открыть чемоданы. Я знал заранее, что в Швеции заключенные имеют право брать с собой в тюрьму книги.

Когда я открыл мои чемоданы, надзиратели были несколько шокированы количеством книг. Еще больше шокировало их, что это были книги, написанные мною, и я взял с собой по 35 экземпляров каждой.

Один из надзирателей сказал другому: «Это Радио Ислам в трех чемоданах». Его коллега заметил, что камеры маленькие и в них нет места для стольких книг. После недолгих препирательств мне разрешили взять с собой мои книги в камеру.

Мне выдали пакет с одеждой заключенного, подушкой, простынями и одеялом. Я должен был переодеться и снять свою гражданскую одежду. Я сделал это и отдал надзирателям все, что имел с собой, кроме книг: деньги, ключи, документы, кошелек.

Один чемодан нес я сам, два других несли надзиратели. Меня привели в камеру размером 2 х 3 м с небольшим окошком, выходившим на тюремный двор, кроватью, стулом и туалетом.

Жизнь была монотонной. Подъем в 6.00, завтрак в 6.30, начало обязательной работы в 7.00, конец работы в 16.30. Обед в 11.30, ужин в 16.30.

В тюрьме находилось около 120 заключенных, сидевших за самые разные преступления. С 17.00 до 23.30 можно было делать, что угодно. Имелись телевизионный зал (в каждом здании), спортзалы, библиотека и т. д. Каждую субботу с 11.15 до 16.15 можно было принимать посетителей. По субботам и воскресеньям мы не работали.

На следующий день после прибытия я передал в библиотеку по два экземпляра моих книг. Большинство заключенных уже знало, кто я, и я постоянно говорил с ними о ревизионизме и господстве евреев. Существовала культурная организация заключенных «Зигзаг», которая проводила самодеятельные мероприятия. В пятницу 26 апреля 1991 г. я прочитал доклад о ревизионизме с последующими ответами на вопросы. Присутствовали все 120 заключенных. Общая реакция была положительной. Многие уже были в курсе дела: за первую неделю я раздал моим товарищам по заключению 150 книг.

В понедельник 22 апреля я обратился к начальству тюрьмы разрешить мне забрать остальные книги из багажника моей машины. Один надзиратель проводил меня и даже помог мне донести две коробки. Большая часть надзирателей получила от меня по одному экземпляру моих книг. Всего я раздал заключенным и надзирателям больше 300 книг. У меня ничего не осталось, а каждый день приходили новые люди и просили у меня книги, особенно после моего доклада.

Начальство ничего не имело против. Директор тюрьмы и его заместитель тоже получили свои экземпляры. Для заключенных я был доказательством того, что шведская «юстиция» коррумпирована. Начальство тюрьмы не верило своим глазам, читая мой приговор, в котором мне вменялось в вину «неуважение» к еврейскому народу.

В своем докладе я говорил также о Вас и о французской «юстиции». Никогда прежде мне не удавалось убедить стольких людей за один раз. Это стало возможным потому, что заключенные очень чувствительны к темам, касающимся общественных репрессий. К тому же после работы и по выходным у них есть время для чтения и для размышлений.

Не следует идеализировать эту тюрьму. Это унижающее человека заведение. Но раз уж мы здесь, нужно превратить его отрицательные стороны в положительные, а не делать по примеру евреев из тюрем «лагеря уничтожения», где подавляют волю, достоинство и способность к сопротивлению свободных людей, а также истину.

Наоборот, тюрьмы, в которых сидят жертвы еврейской оккупации, ревизионисты могут превратить в «лагеря уничтожения» еврейской лжи. Один человек рассказал мне о нападении на Пьера Гийома (один из самых известных французских ревизионистов, – Прим. пер.) и его библиотеку. Это гнусность. Следует всерьез подумать, не создать ли организацию для защиты от еврейского терроризма. Надо обязательно реагировать.

Есть две возможности защититься от еврейского терроризма. Одна из них – пассивная оборона, защита таких «целей», как Вы, Гийом и его библиотека от возможных нападений… Можно и создать охрану из добровольцев для защиты угрожаемых «объектов»…

При нынешних обстоятельствах полиция и юстиция не пошевельнут и пальцем, чтобы найти и наказать преступников. Преступники, еврейские террористы, сидят за кулисами у рычагов власти. Воля евреев – закон. Еврейская власть это новый «бог» прогнившего Запада. Хотя каждый день совершаются нападения на Вас, Гийома и многих других свободных французов, полиция и политики не реагируют. Безопасность еврейских кладбищ для мертвых важней для них, чем безопасность живых представителей французского общества, таких как Вы, а безопасность Израиля важней безопасности других народов.

Пока Израиль не имеет четко обозначенных границ и целей на Ближнем Востоке и в других частях мира, еврейской наглости не будет пределов ни во Франции, ни в других странах. Пределы их наглости и их терроризму будут поставлены только тогда, когда их жертвы начнут оказывать серьезное сопротивление.

Голда Меир однажды сказала: «Израиль нельзя обозначить штрихами на географической карте, потому что Израиль везде, где живут евреи». А Моше Даян добавил: «Границы Израиля это границы, которых могут достичь наши вооруженные силы». А их вооруженные силы это не только израильская армия, но и еврейская мафия во Франции, т. е. еврейские организации, которые правят Францией.

С дружеским приветом

Ахмед Рами.



45. Нам необходимо духовное обновление

Во многих языках можно найти слова, которые обозначают специфически мошеннический образ действий. Так в английском глагол «to jew» (объевреить) означает «обмануть». В немецком языке есть аналогичное, правда, вышедшее из моды выражение «juedeln», которое значит «барышничать», «торговаться». Во французском языке слово «juif» означает не только «еврей», но и «ростовщик».

Эти выражения относятся к качествам, а не к отдельным людям, не к определенной расе, религии, нации или этнической группе. Упомянутый английский глагол, например, – к тем пропагандистам, которые внедряются в партию сторонников движения Троицы (протестантское фундаменталистское движение. – Прим. пер.) и используют избирателей-христиан для своих целей. Тот же глагол применим и к судье, который скрывает свои этнические корни и тем самым свою лояльность во время процесса, на котором речь идет о свободе мнений.

Французским словом «juif» можно назвать политика, который систематически обманывает свой электорат и злоупотребляет его доверием. Наконец, старое немецкое слово «judeln» прекрасно подходит к тем продажным журналистам, дело жизни которых – лгать своим читателям или телезрителям.

Таким образом, явление, которое мы хотим рассмотреть ниже, не ограничивается определенной этнической группой. Несомненно, те журналисты и политики, которые ради своей выгоды или карьеры занимаются духовной проституцией, в гораздо большей степени «евреи», чем большинство этнических евреев. Речь идет, таким образом, о феномене, который грозит похоронить основы истины и справедливости, от которых, в конечном счете, зависит человеческая цивилизация.

Какие механизмы лежат в основе перечисленных выражений? Как могло случиться, с помощью каких мошеннических махинаций удалось разрушить изнутри самую блестящую цивилизацию в мировой истории? Не имеем ли мы здесь дело с впрыснутой извне духовной гнилью? Непроизвольно возникает ассоциация с пауком, который сначала запутывает свою жертву в паутину, а потом впрыскивает ей смертельный яд, который разлагает ее изнутри. Для начала констатируем, что столь совершенно действующий механизм должен работать, в принципе, просто и прямолинейно. Так, например, растут раковые клетки и размножаются вирусы. Соответственно формула роста еврейского вируса необыкновенно проста. Ее суть – заключение союза со всеми разрушительными силами.

Это управляемое духовное уничтожение нацелено как на отдельную личность, так и на общество в целом. Еврейская власть подчиняет себе свои жертвы, играя на их слабостях, а если нужно, и создавая эти слабости. У каждого из нас есть большие или меньшие недостатки характера и душевного склада, которые делают нас людьми и отличают от богов. Мы можем быть трусливыми, душевно нестабильными, падкими до наслаждений или не очень умными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что такое Израиль? Власть сионистов"

Книги похожие на "Что такое Израиль? Власть сионистов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ахмед Рами

Ахмед Рами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ахмед Рами - Что такое Израиль? Власть сионистов"

Отзывы читателей о книге "Что такое Израиль? Власть сионистов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.