» » » Хлынова Н.Ф. - Две недели в лагере здоровья с золотой рыбкой


Авторские права

Хлынова Н.Ф. - Две недели в лагере здоровья с золотой рыбкой

Здесь можно скачать бесплатно "Хлынова Н.Ф. - Две недели в лагере здоровья с золотой рыбкой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Начинающие авторы, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Хлынова Н.Ф. - Две недели в лагере здоровья с золотой рыбкой
Рейтинг:
Название:
Две недели в лагере здоровья с золотой рыбкой
Автор:
Издательство:
SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две недели в лагере здоровья с золотой рыбкой"

Описание и краткое содержание "Две недели в лагере здоровья с золотой рыбкой" читать бесплатно онлайн.








Ладони поочередно сжимаются в кулак.


Плавное движение каждой ладонью.



Хватательные движения “щепоткой”.




Плавные сходящиеся и расходящиеся движения обеими руками.



Тема: 8 РЫБНЫЕ ХИТРОСТИ.

ЗАДАЧИ:

сформировать представление детей о правильном использовании рыбы, в домашних условиях

расширить представления детей о значении натуральных масок для здоровья человека;

учить детей составлять коллажи, развивать творчество.

Перед началом изучения данной темы следует выяснить имеющиеся знания детей о

Занятие провести в передачи: «Кто хочет стать миллионером» или в виде игры «Слабое звено». Вопросы могут быть различного характера, также, рыбные хитрости, как правильно готовить рыбу.

Лучшему знатоку награда –«Золотая рыбка».

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА.

• Рыбу гораздо легче чистить, если окунуть ее предварительно в горячую воду или подержать в холодной воде с уксусом. Плавники лучше всего срезать ножницами, а для удаления твердого спинного плавника, надрезают вокруг него с обеих сторон кожу и выдергивают плавник, захватив его кончиком полотенца.

• Чистить рыбу проще всего при помощи обычной терки под несильной струёй холодной воды. Чистят рыбу в направлении от хвоста к голове.

• Перед жаркой рыбу нужно обвалять в сухарях или муке, смешанных с тертым сыром.

• Для того, чтобы удалить неприятный запах в морской рыбе: очищенную рыбу завернуть в увлажненную уксусом тряпочку и так оставить ее на 2—3 часа; размораживать рыбу постепенно; в кастрюлю, где варится рыба, положить лавровый лист, душистый перец, а крышку кастрюли обвязать тряпочкой, смоченной в уксусе. При чистке скользкой рыбы можно опускать пальцы в соль.

• Солить рыбу нужно непосредственно перед приготовлением.

• Чтобы определить готовность вареной рыбы, надо воткнуть в нее спичку. Если спичка легко входит в мякоть, блюдо готово.

• Все рыбные кушанья нельзя варить при сильном кипении.

• При варке ухи рыбу независимо от ее размера, а закладывают её только в холодную воду.

• Если при разделке рыбы случайно разлилась желчь, надо места, на которые она попала, протереть солью и хорошо промыть холодной водой.

Пальчиковая игра «Рыбки»

(Пальчики сложены «щепоткой». Руки двигаются волной, изображая как ныряют и плывут рыбки.)


Рыбки плавали, ныряли


В чистой тепленькой воде.


То сожмутся,


(пальчики сжимаются)

Разожмутся,


(Пальчики растопыриваются в стороны)

То зароются в песке.


(ручками будто раскапываете песок можно на столе) Главное игриво и весело произносить.


Тема: 9 РЫБНАЯ КУЛИНАРИЯ. ИКРА.

ЗАДАЧИ:

обобщать знания детей об основах рационального питания;

расширить представления детей о традиционных народных и популярных блюдах, связанных с использованием рыбы;

расширить знания детей о полезности рыбы и икры, о содержании в них витаминов и минеральных веществ.

  Рыбу переваривай, а мясо не доваривай. Рыба мелка, да уха сладка. "Голова испортилась, вся рыба пропала".


Перед началом изучения данной темы следует выяснить имеющиеся знания детей о использовании рыбы при приготовлении различных блюд.

Икра ́ – обычное название яиц  рыб, основной способ приготовления – посол, богатое пищевыми началами (азотистыми и жиром). Как продукт питания служит для возбуждения аппетита.

Занятие провести в виде телепередачи «Готовим дома» или «Смак». Провести конкурсы: «Как используют рыбу в питании?», «Какие блюда можно приготовить из рыбы?», «В сочетании с какими продуктами чаще всего готовят рыбу?», «В каком виде вы больше всего любите рыбу?» По желанию детей приготовить блюда из рыбы, возможно бутерброды из икры. В конце занятия детей угощают приготовленными блюдами, дети дегустируют и оценивают наиболее вкусное. Дополнительно можно провести игры: «Угадай на вкус», «Готовим салат», «Любимое блюдо семьи».

Самым активным, награда – «Золотая рыбка».

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА.

Кулинария – искусство приготовления пищи.

Человек издавна ценил рыбу за прекрасные пищевые качества. Обилие рыбных блюд в русской кухне, обусловлено природными условиями, т.к. славянские племена, селились по берегам рек. Рыбу разрешалось есть в период постов и блюда из неё назывались «полупостными». Рыбные блюда были украшением праздничного стола. Её широко используют в диетическом питании. В питании применяли рыбу: горбуша, ёрш, камбала, карась, кет, лосось, минтай, налим, окунь, осётр, плотва, сардина, сельдь, семга, сом, скумбрия, треска, хек, щука, ставрида, сардина, мойва, судак и т.д.

Первое требование к рыбе – её абсолютная свежесть. Никакой способ предохранения рыбы от порчи – ни посол, ни замораживание, ни приготовление консервов не могут исправить испорченную  рыбу. Недостаточно свежая рыба может стать причиной серьезного заболевания. Рыбу: солят, маринуют, сушат, консервируют, вялят, коптят, фаршируют, варят, тушат, жарят, запекают.

Викторина: «Что можно приготовить из рыбы?»

Из рыбы можно приготовить в сочетании с другими продуктами: пудинги, соусы, масла, лепешки, оладьи, пиццы, пироги, торты, хлеб, борщи, котлеты, бульоны, окрошки, рассольники, уха, холодники, щи, солянки, супы, биточки, клецки, колбасы и сосиски, котлеты, карпаччо, каши, манты, пельмени, пловы, паштеты, рулеты, рагу, гуляш, шашлыки, бутерброды, винегреты, запеканки, канапе, зразы, омлеты, студни и холодцы, сэндвичи, салаты, оладьи, суфле.

Дидактическая игра «Где спряталась рыбка?»

Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия растений, расширять словарный запас.

Материал: ткань голубого цвета или бумага (пруд), несколько видов растений, ракушка, палочка, коряга.

Описание: детям показывают маленькую рыбку (игрушку), которая «захотела поиграть с ними в прятки». Воспитатель просит детей закрыть глаза и в это время прячет рыбку за растение или любой другой предмет. Дети открывают глаза.

«Как же найти рыбку?» – спрашивает воспитатель. – Сейчас я расскажу вам, куда она спряталась. Воспитатель рассказывает, на что похож тот предмет, за которым «спряталась» рыбка. Дети отгадывают


Тема: 10 РЫБНАЯ РЕКЛАМА.

ЗАДАЧИ:

сформировать представление детей о рекламе;

учить детей составлять рекламу;

расширить представления детей о значении рекламы в жизни человека и в построении бизнеса.

Перед началом изучения данной темы следует выяснить имеющиеся знания детей о том, что они знают о рекламе и рыбе. Вспомнить те рекламы, которые им нравятся или наоборот нет и почему. Познакомить с принципами составления рекламы, которые записаны на большом плакате. Занятие провести в виде работы в рекламном агентстве.

Можно предложить детям составить рекламу рыбе и продуктам из рыбы. В конце занятия подвести итог и все рекламы оформить красочно. Современные дети с большим интересом относятся к рекламе, в частности телевизионной. Можно спорить о положительных и отрицательных аспектах этого явления, но бесспорно одно: интерес ребят и особенности формы рекламных объявлений могут быть использованы и в обучающих целях. Текст рекламы предполагает, что ее автор умеет в сжатой форме, оригинально отразить особенности объекта, который он представляет.

Ребенок должен выделить главные признаки объекта, его достоинства. Реклама учит выражать свои мысли кратко и четко.

За лучшую рекламу, награда – «Золотая рыбка».

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА.

Реклама – оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечение потребителей.

Этикетка – ярлычок с фирменной торговым клеймом, надписью.

Специфика рекламы диктует подходы к ее созданию и размещению:

заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, основную аргументацию и наименование товара;

– не следует бояться большого количества слов, чем, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает лучше, чем короткий;

– необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, “ бесплатно”, ”новинка” и т.д.;

– в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

– фотографии работают лучше, чем рисунок

– хороши подрисуночные надписи, их обязательно прочтут;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две недели в лагере здоровья с золотой рыбкой"

Книги похожие на "Две недели в лагере здоровья с золотой рыбкой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хлынова Н.Ф.

Хлынова Н.Ф. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хлынова Н.Ф. - Две недели в лагере здоровья с золотой рыбкой"

Отзывы читателей о книге "Две недели в лагере здоровья с золотой рыбкой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.