» » » » Наталья Александрова - Священный изумруд апостола Петра


Авторские права

Наталья Александрова - Священный изумруд апостола Петра

Здесь можно купить и скачать "Наталья Александрова - Священный изумруд апостола Петра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Литагент1 редакция0058d61b-69a7-11e4-a35a-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Александрова - Священный изумруд апостола Петра
Рейтинг:
Название:
Священный изумруд апостола Петра
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-699-85515-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священный изумруд апостола Петра"

Описание и краткое содержание "Священный изумруд апостола Петра" читать бесплатно онлайн.



Этот камень Рагнар нашел в великом, но разграбленном варварами Риме, в подземном склепе, где был похоронен христианский святой. На груди у мертвого святого был крест с четырьмя драгоценными камнями. Четверо воинов-германцев поделили их между собой и разошлись в разные стороны. Рагнару, который отправился на север и прибился к викингам, несказанно везло – несколько раз в минуту верной погибели ему удавалось спастись!.. Аня Углова, которой умирающий археолог отдал найденную в древнем захоронении серебряную ладанку с наказом беречь ее как зеницу ока, сначала просто позабыла о ней. Однако когда с ней стали происходить странные вещи – нападения и попытки ограбления, – Аня вспомнила о ладанке. Ее подруга Агния Иволгина, которая волею судьбы стала хранительницей трех из четырех пропавших в древности камней, взяв в руки находку археолога, сразу поняла, что жизнь вновь свела ее со священной тайной апостола Петра…






– Так ведь уже спрятала, – женщина пожала плечами. – И вообще, Анюта, могла бы просто сказать, что тебе нужна помощь. Неужели бы я тебе отказала?

– Ну, мне не хотелось вас ни во что впутывать… – начала оправдываться Аня. – Меньше знаешь – спокойнее спишь…

– Все равно уже впутала. Надеюсь, девочка, это не оружие и не наркотики?

– Нет, что вы! Просто ценная для меня вещь… а у меня дома сейчас неспокойно…

– Ну, так и все, – подвела Вера Ивановна черту. – Нужно – значит, нужно, можешь быть спокойна, я никому ничего не скажу. Ты меня не первый год знаешь.

– Кстати, давно хотела вас спросить, как называется это растение?

– Монстера.

Аня еще раз сердечно поблагодарила Веру Ивановну и вышла из фитнес-центра.


Перед зданием Михайловского театра остановился огромный черный «Мерседес». Передняя дверца распахнулась, из машины выскочил рослый парень в черном костюме, внимательно огляделся по сторонам, распахнул заднюю дверцу. Из «Мерседеса» выбрался толстый человек в отлично сшитом костюме, удачно маскировавшем его нездоровую полноту, и с редкими бесцветными волосами, аккуратно разложенными по розовой лысине.

Телохранитель пошел к дверям театра, раздвигая толпящихся перед ними театралов, как ледокол раздвигает полярные льды. Толстяк шел за ним, мрачно и значительно глядя перед собой. Второй охранник шел следом. Под пиджаком у него отчетливо вырисовывался пистолет.

Троица вошла в театр, поднялась по лестнице.

Предупредительный капельдинер в белых перчатках открыл двери ложи. Первый охранник вошел внутрь, быстро оглядел помещение, коротко сообщил:

– Чисто!

Важный толстяк вошел в ложу, устроился в удобном кресле.

Один телохранитель расположился в аванложе, второй застыл в коридоре перед входом.

Прозвенел третий звонок, словно в театре только и ждали появления этого значительного человека. Занавес поднялся, на сцене появился тенор, невысокий лысеющий блондин с круглым наивным лицом, и запел выходную арию.

В это время в коридоре перед входом в ложу появилась сутулая худощавая женщина средних лет, с нездоровым цветом лица и бесцветными глазами за толстыми стеклами очков. В общем, совершенно невзрачная женщина в плохо сшитом костюме мышиного цвета. В руках у нее был сверток в цветной бумаге. Этот сверток был единственным ярким пятном в ее облике.

Охранник окинул женщину оценивающим взглядом, признал ее безопасной и спросил:

– В чем дело?

– Срочная посылка для Михаила Михайловича.

– Посылка? – переспросил охранник. – Разверните!

Женщина кивнула, надорвала бумагу, развернула ее. Потом развернула еще слой, еще. Охраннику надоело наблюдать, он отвел глаза и не заметил, как из свертка показалась черная небольшая трубка, похожая на стильный мундштук для сигарет. Женщина молниеносно вставила в трубку маленькую стрелку и поднесла трубку к губам.

Охранник изменился в лице, потянулся к наплечной кобуре, но он опоздал: раздался негромкий свист, и у него за ухом появилась крошечная стрелка. Глаза охранника остекленели и смотрели теперь на стену, как будто видели там далекое будущее. Или прошлое.

Хотя как раз будущего у невезучего охранника и не было, а его прошлое вряд ли могло кого-то заинтересовать.

Его ноги подогнулись, и он сполз по стене на пол.

А женщина поправила очки и постучала в дверь ложи.

Второй охранник встал, подошел к двери, на ходу вынимая оружие, и вполголоса спросил:

– Олег? Это ты?

– Вашему товарищу плохо! – озабоченным голосом проговорила женщина.

Охранник поднял пистолет, осторожно приоткрыл дверь и первым делом оглядел невзрачную особу с испуганным лицом и порванным пакетом в руках.

– Вы видите, ему плохо! – проговорила та, округлив глаза.

Только теперь телохранитель увидел тело своего напарника на полу и наклонился, чтобы взглянуть на него. Тут же женщина поднесла ко рту свою трубку, и второй телохранитель упал рядом с первым.

Невзрачная женщина огляделась по сторонам.

Коридор был по-прежнему пуст.

Одного за другим она втащила охранников в аванложу, закрыла за собой дверь и открыла дверь ложи.

Толстый человек в ложе не сводил глаз со сцены. Он очень любил оперу, оказывал Михайловскому театру щедрую спонсорскую помощь, и сегодня, когда в этом театре пел знаменитый австрийский тенор, он не мог пропустить такое важное событие.

Поэтому, когда у него за спиной раздался деликатный кашель, он не повернулся, а только недовольно проговорил:

– Ну, что там?

– Вам посылка, Михаил Михайлович! – вполголоса проговорила невзрачная женщина.

– Неужели это не может подождать! – Толстяк поморщился. – Сейчас будет главная ария…

– Это очень срочно! – настаивала женщина.

– Что за посылка? От кого?

– От Вешнякова!

Толстяк удивленно повернулся.

Он увидел в дверях ложи незнакомую, удивительно невзрачную женщину в старомодных очках и некрасивом мышино-сером костюме и брезгливо поморщился. В своем окружении он терпел женщин только молодых, пусть не слишком красивых, но непременно ухоженных и хорошо одетых, все прочие не соответствовали его эстетическому чувству и раздражали самим фактом своего существования.

– Какая посылка? – неприязненно спросил он некрасивую женщину.

– Вот какая! – Только теперь Михаил Михайлович заметил, что женщина поднесла ко рту черную трубку, похожую на мундштук.

– Олег! Виктор! – вскрикнул толстяк, с трудом вспомнив имена своих охранников, при этом в голосе его не было страха, только безграничное удивление.

Точнее, он только собирался вскрикнуть, но не успел, потому что раздался тихий свист, и за ухом у него оказалась такая же стрелка, как и у его незадачливых охранников. Толстяк сполз с кресла и застрял между ним и барьером, так что его не видно было из соседней ложи.

Невзрачная женщина заглянула в остекленевшие глаза Михаила Михайловича, убрала трубку в карман, сняла перчатки, вышла в коридор и спокойно направилась к широкой лестнице.

Прежде чем капельдинер случайно нашел трупы, прежде чем в театре началась тихая паника, прежде чем там появилась полиция, прежде чем выходы из театра перекрыли, а у дежурного администратора случился сердечный приступ, невзрачная женщина вышла на набережную Екатерининского канала и смешалась с пестрой толпой туристов, бредущих к храму Спаса на Крови.

Она уже была в сотне метров от своего автомобиля (такого же невзрачного, как хозяйка), когда рядом с ней затормозила другая машина – черная, громоздкая, с затемненными стеклами.

Невзрачная женщина мгновенно оценила опасность и, прежде чем дверца черной машины открылась, метнулась в сторону, но тут же налетела на худощавого человека среднего роста, с невыразительным смуглым лицом и чуть раскосыми глазами. Этот человек схватил ее за локти и, ни слова не говоря, подтолкнул к черной машине.

Со стороны могло показаться, что невзрачной женщине стало плохо и человек с раскосыми глазами ведет ее к машине, заботливо поддерживая. Он втолкнул ее на заднее сиденье, сам сел рядом, и черная машина рванула с места.

Очутившись в машине, киллерша перевела дыхание и попыталась оценить свое положение.

Кроме нее и того человека, который втолкнул ее в машину, здесь был только водитель – она видела впереди его квадратный затылок и слегка оттопыренные уши.

Если бы ее хотели устранить – это сделали бы сразу, на месте, в оживленной, праздной толпе на набережной канала. Один незаметный укол или удар ножом в спину – и проблема решена. Лучше, конечно, укол каким-нибудь сильнодействующим, быстро растворяющимся лекарством – ни крови, ни лишних подозрений. Во всяком случае, сама она именно так и поступила бы.

Похитить человека гораздо труднее, чем убить.

Раз ее посадили в машину и куда-то везут – для этого могут быть две причины. Либо ее не собираются убивать, а только хотят получить от нее какую-то информацию, либо опять же хотят получить информацию и устранить уже после этого.

Впрочем, она – известный в определенных кругах профессионал, и убивать ее не имеет смысла: она не игрок в большой игре, а всего лишь орудие в руках того, кто ей платит.

Женщина покосилась на невозмутимого человека с чуть раскосыми глазами и спросила:

– Кто вы?

Ни один мускул на лице этого человека не дрогнул. Лицо его было так же невозмутимо, как прежде, а немного раскосые глаза делали его похожим на восточного идола.

– На кого вы работаете? – сделала женщина еще одну безнадежную попытку.

Результат был прежним – нулевым.

Женщина и не рассчитывала на ответ. Она только хотела увидеть, как отреагирует на ее слова этот человек, хотела проверить его реакции, его манеру поведения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священный изумруд апостола Петра"

Книги похожие на "Священный изумруд апостола Петра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Александрова

Наталья Александрова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Александрова - Священный изумруд апостола Петра"

Отзывы читателей о книге "Священный изумруд апостола Петра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.