А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "De Aenigmate / О Тайне"
Описание и краткое содержание "De Aenigmate / О Тайне" читать бесплатно онлайн.
Сборник научных трудов является логическим продолжением сборника «De Conspiratione / О Заговоре» (М., 2014). В работах, представленных в сборнике, анализируется ряд таинственных и загадочных проблем древности, средневековья и современного мира; при этом выясняется, что современные проблемы уходят вглубь веков, а древность неожиданно прорастает в наши дни.
База располагалась на острове Земля Александры, куда «Граф Цеппелин» и прибыл через 34 часа полёта. Там, в бухте Тихой его мирно ожидал ледокол «Малыгин». «Малыгин» и «Граф Цеппелин» обменялись почтой. Пробыв на воде 15 минут, дирижабль продолжил полет по маршруту Северная Земля — полуостров Таймыр — побережье Новой Земли — Архангельск — Ленинград — Берлин. На всём пути следования велась интенсивная исследовательская работа, непрерывно осуществлялась аэрофотосъемка, промерялись морские глубины, проводились метеорологические наблюдения, выявлялись закономерности перемещения льдов, шли геомагнитные, гидрографические работы и навигационные наблюдения в совершенно неизученных арктических районах. Выявлялись удобные места скрытного базирования и закладок специальных хранилищ под нужды подводного флота Германии. В результате первоначальный исследовательский материал для строительства скрытых морских баз для подводной войны был подготовлен. Оставалось только систематизировать и перепроверить информацию гласным и негласным путем, переложив полученный результат на секретные морские карты.
Профессором P.Л. Самойловичем (он был научным руководителем экспедиции) был написан подробный отчёт о полёте на дирижабле «Граф Цеппелин» и опубликованы ценнейшие научные материалы о разных районах Арктики. P.Л. Самойлович так оценил результаты полёта: «За 106 часов арктического полёта дирижабль проделал такую работу, которую при нормальных экспедициях на ледоколах можно выполнить лишь в 2–3 года упорной, настойчивой работы». Немцы от имени Международного общества по исследованию Арктики также опубликовали отчёт с массой фотоснимков и других научных материалов. После этого профессор P.Л. Самойлович был арестован по обвинению в шпионаже и антисоветской деятельности (вот во что вылились исследования просторов собственной Родины) и 4 марта 1939 г. расстрелян.
Русский ученый В.В. Васильев исследовал подземные коммуникации Советской Арктики и написал ряд великолепных исследовательских работ. Особого внимания заслуживают «Подземелья Кольского», «Подземелья Кольского: мифы и реальность», «Кольские подземелья как объект минералогического изучения»[540].
С приходом к власти Гитлера интерес нацистов к арктической зоне многократно возрос. Фюрер называл эти территории «Зоной Судьбы». При строительстве подземных и подводных морских баз нацисты изучили всю доступную довоенную специальную литературу в библиотечных фондах Советского Союза. В 1936–1937 гг. под предлогом охраны рыболовства они провели ряд научно-разведывательных экспедиций в Советской Арктической зоне. В них участвовали так называемые плавающие резидентуры — крейсеры «Кёнигсберг», «Кёльн», несколько вспомогательных учебных кораблей и разведывательных подводных лодок Абвера/Аусланд отдела М-1, U-37, U-38. Плавания проводились в арктической зоне Атлантики, Норвежского и Баренцева морей. Основные цели этих экспедиций — приобретение германскими ВМС опыта арктических операций, скрытая доставка цемента и металлоконструкций для строительства подводных бункеров, стартовых площадок для «летающих дисков», а также проверка гидрографических материалов, полученных в результате реализации операции «Цеппелин».
Конечно, воздушная экспедиция Эккенера и Самойловича была сугубо научной, но её материалами воспользовался немецкий Генеральный штаб и военно-морской штаб ОКМ, адмиралы Эрих Редер и Карл Дениц при разработке плана военно-морских операций на северных арктических коммуникациях. Что касается Гуго Эккенера, то в течение девяти лет он на своем дирижабле совершил 590 полётов без единой аварии. Налетав 17 178 часов, он покрыл при этом 1 695 272 км, перевёз 13 110 пассажиров, 39 219 кг почты и 30 442 кг грузов. В 1945 г. Гуго Эккенер умер на 78-м году жизни.
Не имея полной стратегической информации, нам сегодня сложно разгадывать конспирологические загадки истории. Известный теоретик кригсмарине, капитан 1-го ранга Петер Эберт ещё в 1936 г. высказал мнение, что Северный Ледовитый океан является стратегически важным для Германии. В 1939 г., когда Германия и Советский Союз оказались связанными известным пактом и секретными протоколами Молотова и Риббентропа, в рамках этих актов на побережье Баренцева моря, в губе Западная Лица[541], начала функционировать легальная морская база германского флота «Норд». Группой ВМС «Норд» (Marinegruppenkommando NORD) командовал вице-адмирал Отто Циллиакс, штаб с 1940 г. располагался в Осло. В основном база «Норд», Западная Лица, использовалась для метеонаблюдений и геологической разведки скальных пород побережья Кольского залива. При создании в этом квадрате комплекса климатического оружия (кольцевого) учитывались особые климатические, географические, метафизические и геологические особенности сакральной зоны. Информация о состоянии погоды была необходима немецким летчикам, бомбившим Британию, подводникам и рейдерам кригсмарине, поскольку с началом Второй мировой войны международный обмен метеосводками прекратился. После оккупации Третьим рейхом Норвегии ВМБ «Норд» утратила своё стратегическое значение для командования германского флота и вскоре была ликвидирована. В августе-сентябре 1940 г. состоялась секретная советско-германская операция по проводке Северным морским путем в Тихий океан германского вспомогательного рейдера «Комет» SHK-45 (рейдер «В») под командованием капитана 1-го ранга Роберта Эссена, который за этот поход получил звание контр-адмирала.
Справка: На товаро-пассажирское судно «Эмс» водоизмещением 3,3 тыс. брутто-регистровых тонн были установлены морское вооружение, радио- и киноаппаратура, размещён поплавковый самолет Аг-196. Разведывательная единица флота получила новое название «Комет» и шифр SHK-45. Судно было закамуфлировано под обычное торговое советское судно «Крым».
В походе рейдер «Комет» сопровождала советская подводная лодка Щ-423 под командованием капитана 3-го ранга И.М. Зайдулина. Арктический переход обеспечивали советские ледоколы «Ленин», «И. Сталин», «Ф. Литке», «Л. Каганович», «Адмирал Лазарев». В экспедицию входили вспомогательные транспортные суда «Серов» и «Волга». Старт экспедиции был дан 5 августа 1940 г.: рейдер «Комет» скрытно вышел из Полярного (Сайда Губа), базы Северного флота с 1933 г., и через 37 суток вошёл в воды Тихого океана. Переход в Карское море, согласно плану, пролегал через пролив Югорский Шар, но караван получил шифрограмму идти через пролив Маточкин Шар, где экспедицию ожидали ледокол «Ленин» и транспорт «Серов». В Беринговом проливе экспедицию встретил отряд подводных лодок Тихоокеанского флота Л-7, Л-8, Л-17; старший на борту — капитан 2-го ранга Ф.Ф. Павлов. Вся добытая информация была интегрирована с аэрофотосъемкой, которую осуществил дирижабль-разведчик «Цеппелин» в 1931 г. Цель этой экспедиции — проверить научные секретные данные из неопубликованных работ, написанных вице-адмиралом А.В. Колчаком. В этих работах А.В. Колчак описывает временной портал (Земля Санникова). Сегодня в этом районе Карского моря работает научно-исследовательский корабль «Академик Федоров».
Возможно, именно в этот исторический период А. Гитлер и И. Сталин договорились о совместном освоении Арктики в военных целях. Участников похода рейдера «Комет» не осталось в живых, часть моряков-подводников с Щ-423 погибли пехотинцами в боях под Сталинградом, а остальных неудобных свидетелей совместной программы перемололи лагеря ГУЛАГа.
Более года германский рейдер безнаказанно барражировал в стратегических тылах противника, подвергнув артиллерийскому обстрелу остров Науру и потопив девять британских, новозеландских и австралийских транспортных судов. В конце ноября 1941 г. рейдер «Комет» SHK-45 благополучно вернулся в Германию. Впоследствии «Комет» занимался разведкой и охраной секретных баз в Индийском океане.
Самый важный вопрос, на который пока ясного документального ответа нет: почему к 1944 г. в Арктике был сосредоточен весь потенциал подводного флота Германии? Субмарины последних проектов поступали в боевой состав четырёх арктических флотилий подводного флота Германии. Куда после окончания войны исчезли 300 субмарин последних проектов?
В 1908 году из-под пера Уиллиса Джорджа Эммерса вышла книга «Закопчённый Бог», в которой описывались временные порталы Северного полюса. Великий математик Леонард Эйлер в своих работах говорил о временных порталах Северного и Южного полюсов.
Можно предложить фантастическую, казалось бы, рабочую версию, ответа на эти вопросы: подводный флот Германии имел в Арктике доступ во временные порталы — так называемые червячные переходы. Именно поэтому от «научных» экспедиций немцы перешли к практическому созданию сети секретных военно-морских баз в Арктике. И именно пропавшие оперативные единицы обнаружила на голландских базах Индийского океана военно-морская разведка Советского Союза в 1962 г.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "De Aenigmate / О Тайне"
Книги похожие на "De Aenigmate / О Тайне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне"
Отзывы читателей о книге "De Aenigmate / О Тайне", комментарии и мнения людей о произведении.