» » » » Оксана Гофман - Русская Атлантида. Россия — колыбель цивилизации?


Авторские права

Оксана Гофман - Русская Атлантида. Россия — колыбель цивилизации?

Здесь можно скачать бесплатно "Оксана Гофман - Русская Атлантида. Россия — колыбель цивилизации?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Невский проспект, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Оксана Гофман - Русская Атлантида. Россия — колыбель цивилизации?
Рейтинг:
Название:
Русская Атлантида. Россия — колыбель цивилизации?
Издательство:
Невский проспект
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-94371-309-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская Атлантида. Россия — колыбель цивилизации?"

Описание и краткое содержание "Русская Атлантида. Россия — колыбель цивилизации?" читать бесплатно онлайн.



Загадки таинственно исчезнувших городов издавна тревожат воображение человечества. И одним из самых загадочных городов является город Китеж.

Древние летописи и предания говорят о существовании на пространствах нашей страны удивительной цивилизации, еще в незапамятные времена достигшей небывалого расцвета. Поиски исторической и духовной прародины заставляют снаряжать экспедиции и вести археологические раскопки. Люди ищут Шамбалу, Атлантиду, Агарту, Беловодье. Ищут Китеж…

А может, этот загадочный город Китеж исчез лишь с наших глаз, но не с Земли? Многое, очень многое позволяет думать именно так. Возможно, версии и догадки, изложенные автором в этой книге, покажутся кому-то слишком смелыми. Мифы и легенды не расцениваются официальной историей в качестве источника сколько-нибудь достоверной информации. Но стоит помнить о том, что именно они помогли открыть Трою и библейские города.






Агарта:

Властелином подземного царства является великий Царь Мiра. Царство существует не менее 60 тысяч лет. Люди там не ведают зла и не совершают никаких преступлений. Потрясающего расцвета достигли науки, поэтому подземный народ, достигший невероятных вершин знания, не знает болезней и не боится никаких катаклизмов. Царь Мiра управляет не только миллионами своих подземных жителей, но и тайно влияет на всё население Земли. Ему ведомы все скрытые пружины мироздания, он постигает душу каждого человека. Попасть в Агарту может только человек с чистыми помыслами.

«Дивьи люди»:

Правит «дивьими людьми» бог Дый/Див. Своих людей он обучил магическим искусствам, оборотничеству, поведал им тайны земных недр. Подданные его — великие мастера, строившие прекрасные города и дворцы. Они знали толк в драгоценных камнях, выплавляли из золота и серебра украшения и оружие. Дый/Див и его дети (среди которых значились и бог Индра, и Дива-Турка) несколько тысячелетий правили на Южном Урале. Культура у них, как вы помните, величайшая. А всё у того же Н. Ончукова можно прочитать, что «слышать их могут только избранные». «Дивьи люди» способны предвещать «землянам» разные события: «В полночь слышится звон; слышали его только люди хорошей жизни, с чистой совестью» (Н. Е. Ончуков). В древнерусском же сказании «Слово о рахманах» рассказывается о дивных народах, ведущих «чудесную и недоступную другим людям жизнь» и наделённых «таинственной премудростью», «доживают многие из них до 150 лет».

И вот что ещё любопытно, ещё Г. Е. Грумм-Гржимайло натолкнулся на ряд исторических (!) сведений о людях, имевших «стеклянные» («чудь белоглазая»?) глаза и обитавших во Внутренней Азии в самые отдалённые времена. Племена эти на юге назывались «ди», а на севере — «динлин» (чем не «дивьи»?). В третьем томе своего труда «Западная Монголия и Урянхайский край» он пишет:

«Приближаясь к народам индо-китайской группы по языку, динлины по своим физическим признакам психическим особенностям принадлежали к той белокурой расе [опять мне вспоминается Ончуков: „дивьи люди… очень красивы“], которая некоторыми антропологами считается первобытной в Европе».

Что же касается технических чудес Агарты и «дивьих людей», то непременно надобно упомянуть в том, что им довелось научиться летать в те стародавние времена. Вот ведь парадокс, но чудь-то подземная была «летающей». Подтверждением тому являются сохранившиеся фигурки «птицелюдей», найденных в разных местах Прикамского региона (впрочем, такие «птицелюди» распространены по всему земному шару — вплоть до Южной Америки и острова Пасхи) и названных «чудскими древностями». Мало того, в славянских сказаниях упоминается, что мог летать сам Дый/Див (что вполне естественно — бог как-никак). В связи с этим хочется вспомнить слова древнегреческого писателя Лукиана, скептически относившегося ко всему необычному, о встрече с одним таким представителем «дивьего люда»:

«Я считал совершенно невозможным верить им, и, однако, как только впервые увидел летающего иностранца, варвара… я поверил и оказался побеждённым, хотя долго противодействовал. И что в самом деле оставалось мне делить, когда на моих глазах днём человек носился по воздуху, ступал по воде и медленным шагом проходил сквозь огонь

Мне хочется напомнить вам об одной отличительной особенности русских сказок — возвращении домой героя из подземного царства. Если вниз герой проникает через «дыру в землю», то домой возвращается, «оседлав» могучую птицу. Порода птицы не так уж важна, а вот летательный аспект… Думаю, стоит добавить и то, что в легендах, существующих у ненцев, имеет место быть тоже «крылатая» чудь. Ненцы неоднократно «имели счастье» наблюдать за тем, как земля вдруг расходится, образуя огромную яму. Если набраться храбрости и заглянуть внутрь, то можно увидеть тени летающих существ — то подземные жители на время покидают глубины земли и устремляются в небо (ну как тут не вспомнить лемурийцев Э. Мулдашева из Шамбалы, оснащённых летательными аппаратами?!)[4].

Надо сказать, что в 1928–1932 гг. один из видных специалистов воздухоплавания профессор Н. А. Рынин издал 9-томный труд «Межпланетные сообщения», где собрал все доступные к тому времени сведения но истории и предыстории вопроса, включая древние и средневековые легенды. Он (это в то-то время!) привёл теософские данные о том, что первобытные летательные аппараты «дивьих авиаторов» строились либо из лёгкого металла, либо из специально обработанного дерева. Летали древние корабли и ночью, и днём, в темноте светились. В качестве движущей силы использовалась субатомная энергия громадной мощности. Короче говоря, уровень технического развития «дивьих людей» превосходит самое смелое воображение. Способны они на многое.

И вот что ещё важно: феноменальные достижения Агарты — «чуди белоглазой» — «дивьих людей» — Невидимого Китежа поразили когда-то самого… Будду. Царевич Шакьямуни, совершив восхождение в горы, обнаружил там каменные таблицы, испещрённые письменами, которые сумел расшифровать только в старости. Будда понял, кому принадлежат письмена, и отправился к Царю Мiра (сиречь Дыю/Диву) и получил от него, дабы передать Людям, священные знания. Совсем, конечно, крохи, но с Дыя по нитке — Будде рубаха. Скажете, что невероятно: Будда и Дый Громовержец? Но представьте себе, что в старозаветные, летописно-памятные времена Будда был прекрасно известен у славянских народов. Видимо, не случайно находят археологи его фигурки в древних курганах (могильниках) практически по всей Руси-матушке. Чуден твой мир, бог Дый, ой как чуден!

И видимо, так же не случайны все имевшие место в праистории «крестовые походы на чудь».

Глава 12. «Крестовый чёс»

«Крестовые походы на чудь» или на «дивьих людей» устраивались, надобно сказать, просто постоянно. Я уже упоминала летописные записи походов Мстислава и новгородцев. В принципе, ходили не просто за данью (хотя от золота да каменьев самоцветных вряд ли отказывались — нет таких прецедентов в истории), ходили за тайными знаниями, но знаний дивьих не просили, а нахраписто (молодые цивилизации на заре своей истории всегда нахальны) пытались отнять, старательно распространяя легенды об опасности, злобности чуди. Недаром в русских диалектах слово «чудь» по созвучию сблизилось со словами «чужой», «чужак» и т. д. Ну а общее значение слова «чужой», думаю, всем известно — потенциальный враг.

Первые, легендарные «бои за веру» с чудью, с Дыем/Дивом, описаны в «Книге Коляды». Ну, не пришёлся Дый/Див по сердцу родному брату Сварогу (богу духовного вроде бы неба). И тогда небесное воинство, ведомое Сварогом, сразилось с войском Дыя — «дивьими людьми» и чудью, Сварог одержал победу, заточив «дивьих людей» под Уральскими горами, сам же Дый был обращён в Великого Полоза, владыку золота Уральских гор. С тех самых пор ушло царство Дыя вместе со всеми дворцами и храмами под землю. И только иногда можно слышать, как под землёй звонят их колокола. Длится плен сей 27 уже тысяч лет.

Есть и другая версия «крестового похода на чудь». Считается, что «чудь в землю ушла, под землёй пропала, живьём закопалась» оттого, что «испугалась» (вернее, наделённая тайной мудростью и силами, просто не захотела связываться)… Ермака. Ермак? Вот и приехали. Ну и при чём здесь казачий атаман времён Иоанна Грозного (не к ночи будь помянут)? Он-то когда с чудью повоевать успел? Эх, легенды-легенды, говорите да не заговаривайтесь. Но в одной из древнерусских былин (ой, спасибо тебе, светлейший Кирша Данилов!) сибирский герой вместе с другими богатырями состоит на службе у стольнокиевского князя Владимира («Посылает к Илье он [Владимир] племянника, Молодова Ермака Тимофеевича»), который, как известно, был большой любитель походов на «чудь белоглазую»? И пусть в былинном тексте Ермак молод летами, но, как ни крути, эпоху Владимира от эпохи Ивана IV отделяет «дистанция огромного размера», так что ко времени завоевания Сибири легендарный казачий атаман зело постарел.

И вот ещё что чудно. У старообрядцев Ермака часто кличут Ермусом, а это старорусский перевод греческого Гермеса, который, в свою очередь, у древних славян превратился в языческое божество — Чура. Был Чур великим прощелыгой и лукавцем и родным сыном Дыя Громовержца (как Гермес — сыном Зевса… тоже Громовержца). Так что же выходит, знаменитый поход Ермака в Сибирь, вследствие которого «дивьи народы» схоронились под землю (потому что не захотели связываться), — это всего лишь вооружённая попытка решить конфликт «отцов и детей» — Дыя и Чура, — когда в результате отец предпочитает уйти с земной сцены под Уральские горы?! Ох, чуден мир твой, бог Дый, ох и чуден!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская Атлантида. Россия — колыбель цивилизации?"

Книги похожие на "Русская Атлантида. Россия — колыбель цивилизации?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оксана Гофман

Оксана Гофман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оксана Гофман - Русская Атлантида. Россия — колыбель цивилизации?"

Отзывы читателей о книге "Русская Атлантида. Россия — колыбель цивилизации?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.