Авторские права

Скиф - Рожденные Небом

Здесь можно скачать бесплатно " Скиф - Рожденные Небом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рожденные Небом
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рожденные Небом"

Описание и краткое содержание "Рожденные Небом" читать бесплатно онлайн.



Вторая часть «Наемника»






Перед Ылшей проблемы выбора модуля не стояло - он в достаточной мере изучил проектную документацию УСО, а завсегдатаи исторических форумов дали несколько «наводок» по нестандартному использованию оборудования, что бы парень имел при общении со стационарными объектами пару крапленых карт в рукаве. Например схему со «своим» стыковочным модулем использовали орбитальные монтажники во время авралов, когда дорога каждая секунда, а инженер по технике безопасности смотрит на все сквозь плотно сомкнутые пальцы.

«… для перемещения между палубами минуя внутренние коммуникационные и сервисные переходы при уже поданной атмосфере и давлении мы использовали устанавливаемые в последнюю очередь аварийные шлюзы ускоренного цикла. „Населения“-то еще нет, а кто при приемке и сдаче в эксплуатацию будет смотреть на ресурс этих модулей? Все равно гарантия на объект при сдаче дается на пятнадцать лет, а на модули аварийного оборудования и экстренной эвакуации - всего десять. Риска никакого! Так что смело снимаешь „легкую“ обшивку, разводишь мостами коммуникации и врезаешься. Вся фишка в том что бы заранее программно объединить стыковочный модуль и переходной шлюз челнока. Тогда внешняя створка „люка-лаза“ после стыковки будет открываться совместно и одновременно с внешней створкой переходного модуля челнока. Экономия считай в два цикла и ощущения незабываемые! Внутренняя закрылась и только крепче держись - бросает вперед как соплю в раструб забора вакуумного насоса! В невесомости вообще можно до первого контрударного поворота спокойно долететь при втором „хлопке“ во время сработки внутренней створки аварийного шлюза. Главное автоматику безопасности в ручную не забыть отрубить, иначе не сэкономишь, а потеряешь…» То, что надо! И все протоколы в личном архиве еще с Новеи. Не опробовано, правда… Так это дело наживное и присутствия людей не потребует - «мышами» поработают выжившие «мирники».

Что бы не прогадать и не пролететь от ответных действий ИскИн Ылша «скрутил» сразу пять модулей в разных частях огромного шара станции. В принципе это как слону дробина - на фоне остальных повреждений выглядеть должно безобидно. Но парень не захотел отступать от правила и страховал любой свой шаг… Потом «мультитулы» полтора дня расширяли рабочие камеры модулей врезками и крепили с внешней стороны резервуары с газовой смесью на двадцать рабочих циклов. А гидравлика и автоматика изначально были независимыми, Ылша только перепрошил их контроллеры и снял все программные и аппаратные предохранители.

Все время очередной подготовительной фазы работы в пространстве силами техников «Пиночета» не прекращались ни на минуту. Люди трудились в три смены передавая друг другу оборудование и инструменты, использующиеся практически на износ. Самым трудоемким и отнимающим максимум времени как и всегда, были логистические операции по перемещению грузов внутри, а теперь и снаружи - на обшивке трансрейдера. Во внутренних трюмах оставляли только безопасные «единицы хранения» и уже без «упаковки» защищенных транспортных контейнеров. Именно их крепили на обшивке, используя любые подходящие по габаритам слоты и ниши. Старпому Смитссону добавилось головной боли и немеренно - на центровку и балансировку бросили по крайней мере половину расчетных ресурсов Графа… но отвечает-то в любом случае человек!

Контейнеры большие… контейнеры маленькие… ящики и ящички… то, что могли сразу монтировали по месту, например арткомплексы ПКО. К четвертому дню «Пиночет» выглядел в сканерах максимального разрешения ну очень угрожающе и солидно: комплектность стационарных средств ПКО дальнего радиуса действия: 275%! И ложка дегтя: из них обеспечено транспортерами БК и модулями центрального управления: 25%. «Родные» шлейфы боепитания и контроля остались в «коже» Станции.

Минные кластеры пока стащили в накопительные объемы - Наталья Ивановна не захотела рисковать, размещая на или в трансрейдере груз, способный даже десятью процентами своего объема полностью уничтожить корабль не смотря на всю его броню и пассивные щиты. А вот против модулей пустотных платформ у капитана такого предубеждения не возникло, да и на атаку тральщиков она решилась. Куда ж еще могли отрезервировать «половину Графа»? Только туда… Совместно с двумя модулями «защитников» корабельный ИскИн справился с тупой неорганизованной силой ботов на раз, правда периодически вовлекая в операции «коллегу» Ылшу Мечева. Парню, кстати, это тоже пользу принесло - он накоротке посмотрел, что за антропоморфные роботы завелись в хозяйстве ИскИна станции. М-да… Приятного там было мало. Для себя он окрестил эти ходячие куклы как класс «Зомби»: в качестве несущего каркаса использовались «подсушенные» тела убитых в прошлых штурмах наемников. Местный комп не заморачивался на тему эстетических параметров получившихся ботов - одна дешевизна и функциональность во главе угла. Тела с замененными грубыми протезами конечностями, иногда без голов - вместо них воткнут аляпистый сенсорный блок - всегда в фрагментированных пустотных скафах, с прорехами залитыми аварийным клеем… когда их толпа - на психику реально давит! Гротеск и хаотичность порывистых движений вкупе с частичной их нескоординированностью рвет мозг! Парень смог справиться с шоком далеко не сразу, а когда справился, то порекомендовал Графу жечь эти злые пародия в пепел и прах, что б совсем без остатка! И своим людям он ничего не сказал - моральный настрой сорвется на раз и никакими препаратами его уже не вернешь… Хотя и интересные выводы тоже присутствовали. Например, в качестве источников питания «зомби» использовали какие-то биореакторы, размещенные в бывших блоках жизнеобеспечения скафов, а изначально боты создавались как замена сервам-шахтерам предприятий астероидного пояса - больно уж специфичны были некоторые манипуляторы-протезы. Следовательно последних нужно было ожидать в качестве противников и не самых простых! Во Франтире их частенько перепрограммировали и использовали в качестве тяжелых платформ пехотной поддержки - защищенность-то и мобильность у них на уровне. В общем, «зоопарк» противника пополнился еще и неизвестным количеством ботов «Медведка»…

По результирующей от времени исполнения всех запущенных соединением подготовительных проектов очередную фазу пришлось перенести на сутки - экипажам был необходим качественный отдых. Но время течет неумолимо и на шестой день от начала штурма «Драккар» вышел на «охоту».

Временно приданные «Пиночету» саровские буксиры «Полусфера» вернулись «на родину», зацепили по паре шлюзов (один остался в качестве запасного) и скользнули в район экватора объекта на десятой части мощности своих маршевиков, стабилизируя расчетную траекторию своими развитыми модулями пространственной ориентации. Приемные площадки для установки шлюзов были подготовлены практически равномерно по всей обшивке станции - орбитальные монтажники трудились без перерывов - и сейчас на непосредственный монтаж модулей без вскрытия внутренней герметичной оболочки ушло всего пять минут. Два штатных звена из трех сервов каждое оперативно, приклеили доставленный модуль, привязали несущие балки цилиндров шлюзов к «скелетным» конструкциям станции, провели дефектоскопию швов и наварили из мягкого припоя герметизирующий шов-фартук на стыке внутренней оболочки и нижнего торца модуля. Готово! Затем в дело вступил заблаговременно запертый в «банке» шлюза седьмой монтажник, вооруженный мощным плазменным резаком с принудительным выдувом испаренного материала. «Внутренний» люк вручную открыли и «сварщик пятого разряда» приступил к работе. Полметра вязкого композита в первичном отверстии диаметром десять миллиметров прогорели за минуту. Утечка внутренней атмосферы не успела стать достаточно значимой для активации тревожных систем - в шлюз подали азот с избыточным давлением в две с половиной атмосферы. Одновременно и проверка качества герметизации, и дополнительный продув. Что бы «рез» не зарастал его после прохода горелки заполняли спецгелем с заданной под давление вязкостью. Три минуты на окружность с радиусом семь метров. Как только давление в шлюзе начало выдавливать вырезанный цилиндр во внутрь отсека, монтажник отошел от обшивки и внутренняя створка закрылась. Теперь все было готово к проникновению.

Первой целью решили определить главный опытно-производственный комплекс. Он занимал седьмую палубу, расположенную точно по экватору и поделенную на девять секторов-отсеков. Архитектура станции вообще была довольно интересной. Основа это центральный коридор, который ИскИн сделал главным оборонительным, тянущийся на добрых пять километров с сечением радиусом сорок три метра. На него были навязаны основные модульные комплексы жизнеобеспечения и управления, а противоположный от входа торец упирался в отсек с семью каскадами реакторов и энергогенераторов различного типа. Затем уже на реакторного отсека происходило наращивание рабочих палуб. Всего их было тринадцать. Четырнадцатой была флайт-палуба, точно на энергокаскадами. Она единственная имела отдельный шлюз большого сечения, бронирование и была практически полностью изолированной от остальной станции. Доступ на рабочие палубы осуществлялся с развязки вблизи реактороной палубы через лог-коридоры с гораздо меньшими, чем в центральном сечениями. Их никогда не использовали для перемещения крупногабаритных грузов - все оборудование «загружалось» на этапе первичного монтажа. Каждая палуба естественно была оснащена аварийными и сервисными шлюзами, а так же несколькими внутрисистемными эвак-челноками. Но с точки зрения проникновения они все были бесполезны - туннели к ним были избыточно перегружены отсечными переборками, так что центральный коридор действительно являлся самым удобным путем доступа к каскадам энергообеспечения и ядру управления. Хотя станция и называлась «исследовательской» непосредственных теоретических разработок на ней не велось. Все исходные доставлялись из «центра», а здесь проводилось только «воплощение» с последующей отработкой технологии. «Бумага» по любому своду законов освоенного космоса все стерпит и за нее не осудят. Вот с конкретным изделием сложнее…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рожденные Небом"

Книги похожие на "Рожденные Небом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Скиф

Скиф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Скиф - Рожденные Небом"

Отзывы читателей о книге "Рожденные Небом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.