» » » » Юрий Круглов - Побег от неизвестного (Литрпг)


Авторские права

Юрий Круглов - Побег от неизвестного (Литрпг)

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Круглов - Побег от неизвестного (Литрпг)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Круглов - Побег от неизвестного (Литрпг)
Рейтинг:
Название:
Побег от неизвестного (Литрпг)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Побег от неизвестного (Литрпг)"

Описание и краткое содержание "Побег от неизвестного (Литрпг)" читать бесплатно онлайн.



О чём вы думаете, когда видите своё тело с простреленной головой на операционном столе? Не знаете? А вот герой "Побега от неизвестного", чье сознание скопировано на больничный сервер, точно знает, что хочет ещё немного поосозновать себя, пусть хотя бы в виртуальном мире, где охота за ним продолжится. Вот только в очередь, сукины дети! Ведь он мастер по разведению врагов сумасшедшего левела, и для одних он - дерзкая школота, для других - подлежащий устранению хакер или системный баг, а на самом деле... он бы сам охотно вспомнил, кто он на самом деле, но память подсовывает только названия песен и фильмов. Одно точно - тут он вне закона. И приходится Безымяному под страхом цифровой смерти тащить в срыве разные роли. В надежде, что Рандом когда-нибудь выведет его в реал.






Между тем, снова подходит очередь паладина.

- Мочи его! - верещит со своего места старуха и клюкой колотит по трибуне.

Прыжком противник сокращает расстояние между нами и наносит сокрушительный удар молотом сверху:

- Бум!!! - звенит в ушах под шлемом.

В воздухе загорается красная надпись: "Критический удар!"

Да уж, лучше не скажешь - после этого удара у меня здоровья остается на самом краешке шкалы. Значит, надо следующим ударом... стоп, в чем дело? Почему ходит его маг, а не я? Не понять мне, что тут за очередность и от чего она зависит.

Огненный шар срывается с рук волшебника и несётся в мою сторону через всё игровое поле - три клетки по диагонали с его стороны, и три - с моей. Ну всё, теперь мне кранты точно. Что там обычно после игровой смерти происходит в играх? Респаун - кажется, это так называется? Однако, моё тело в последний момент скользит в сторону и шар пролетает мимо.

"Уворот!" - всплывает надпись, стирая ухмылку с лица моего соперника, и вызывает возглас удивления у зрителей.

- Нет, нет, нет! - раздосадовано скачет на своем месте бабка.

Ну до чего же противная личность! Интересно, что она тут в игре делает? Скучно на скамейке стало прохожих обсуждать, припёрлась в игру настроение людям портить?

Ладно, забыть надо про старую стерву. У меня появляется шанс! Опять натягиваю тетиву, выстрел - и красная надпись свидетельствует о том, что в этот раз критический удар нанес я. Вернее, критический выстрел. Паладин вскрикивает, хватаясь за грудь, и растворяется в воздухе - попадание отнимает у него оставшиеся полжизни.

Трибуны удивленно выдыхают, а настроение бабки резко меняется.

- Давай, милок, бей страхолюдину! - кричит она мне.

Вот как, я уже милок? Ах ты ж лицемерная гадина! Хоть и негоже так о дамах, ну да конкретно эта такое звание заслуживает.

Исход сражения решает оставшаяся страхолюдина. Очередной огненный шар таки попадает в меня, и битва заканчивается громадной надписью во весь экран: "Lost! Вы проиграли Демону в этом бою". За табличкой с надписью скрывается почти вся арена, и зрители с противной бабкой, и маг противника. Внизу виднеются два варианта выбора: "Принять" и "Повторить". Хм, а если повторить бой - результат изменится?

Активирую второй пункт - и возвращаюсь на поле. Снова всё так же, вплоть до фраз старухи во время сражения. Так, понятно - это просто запись боя, тут ловить уже нечего. Тогда принимаем факт поражения, чего уж там.

Вместо респауна передо мной стена арены с изображениями других игроков. Изет до следующего боя сокрыта где-то в недрах моих тактических раскладок. Хотя, всей тактики-то - девять клеток поля (три на три), где расставляй героев по своему разумению. В моей тактике я стою вверху на задней клетке, Изет внизу впереди.

Изучаю табло с героями. Передо мной один перечеркнутый крестом портрет - предыдущая моя победа, нетронутое крестом фото моего нынешнего обидчика, а дальше такие же окошки с физиономиями других героев и циферки в углу. Что это за циферки? Активирую "Инфо" под портретом - и открывается полная картина: герой, его союзник, их вооружение, прокачка различных составляющих и текущий уровень. Так вот, что это означает! Над Демоном, с которым я только что бился, указана цифра семь. Получается, я сражался с седьмым уровнем и чуть не одолел его! Что ж, не так обидно проиграть.

Жму на выход. Снаружи арены, которая как две капли воды слизана с римского Колизея, меня уже ждет давший мне квест парень со шрамом. Синяя стрелочка над его головой с надписью "Готово" сообщает, что я успешно справился с поставленной задачей - провёл два поединка. За ним невдалеке виднеется королевский дворец с садом и оборонительным рвом, чуть левее - рынок, рядом с ареной пристроился бар красотки Лизы - и всё, больше на этом летающем острове ничего нет. Ну, не считая лугов, холмов и лесов, где я и, так подозреваю, остальные игроки, охотятся на монстров. Странно только, что мы с ними не пересекаемся - до сих пор не видел других новичков нигде, кроме арены. Но там даже поговорить нельзя. А ведь они наверняка тоже выполняют такие же задания, как и я. Далее среди облаков видны похожие острова - разве что на них нет построек. Это результат местного апокалипсиса.

Честно говоря, не слушал вводную при старте игры, потому что не за этим сюда попал. Но там что-то о вырвавшемся из недр астрала драконе, которые разодрал планету на куски и героях, которые все-таки загнали его куда-то в заточение. В общем, пафосная сказка для младшего школьного возраста.

- Молодец! - неожиданно вырывает меня из раздумий парень со шрамом. - Теперь ты всегда можешь заработать немного денег и очков славы, победив других игроков на арене!

И награждает меня очередной порцией опыта.

"Level Up!" - загорается в воздухе красочная голограмма, которую почему-то не перевели с английского. Видимо, интернациональный термин, так же как Win и Lost.

Мужик растворяется в воздухе, зато появляются двое других: возле дворца - уже знакомый мне местный король с красным значком о доступном новом задании, и совсем незнакомый, ужасного вида урод из числа всех этих фантастических двуногих зверушек - со стороны рынка. У представителя местной фауны, кроме кожаного костюма из брюк и жилетки на татуированном голом торсе, также имеется над макушкой голубой маркер с надписью "New". А так бы он ничем не отличался от тех уродцев, что попадались мне ранее в подземельях. Морда у двуногого монстра страшная, любая бойцовская собака в сравнении с ним - мимишная няша. Лохматая шевелюра, не менее лохматые бакенбарды, две дырки вместо носа, желтые с вертикальной прорезью глаза и торчащие изо рта наружу антисанитарного вида клыки. Ежели цапнет такими - остается надеяться, что тварь предварительно привита от бешенства.

- Ну, неведома зверушка, вещай! - обращаюсь я к нему.

Ответ компьютерного персонажа меня удивляет.

- Обижаешь, браток! Не зверушка. Орки мы.

Я сильно сомневаюсь в нашем с ним семейном родстве, но орки, так орки.

- Лады, брателло, что там у тебя за новости?

Зверолюдь пихает когтистую лапу себе за пазуху и, оглядываясь по сторонам, тычет мне под нос какой-то мусор:

- Колечко не нужно? - вкрадчиво спрашивает он, и в воздухе появляется меню торговли.

"Точно! Братва и кольцо", - всплывает в памяти смотренный в прошлой жизни фильм. Орки, кольца, маги - именно там всё это и было. Лучше бы, конечно, имя свое вспомнить. Ну да что дают - то и пользуем. А колечко да, требуется. В обычном магазине его среди товаров не оказалось. А оно вот где. Не донес, значит, Федор, гайку.

- Сколько? - спрашиваю и готовлюсь мысленно к заоблачным ценам - в местном сельпо оружие и все шмотки по одной цене: четыре тысячи местной валютой. Золотом, то есть. Значит, у спекулянтов дефицитный товар должен быть раза в три дороже.

- Восемьсот, - отвечает браток.

- Восемьсот тысяч?! - обалдеваю я.

Морда издает звук, похожий на смех:

- Просто восемьсот золота. В интерфейс глянь, нуб.

Да, действительно, в торговом меню цифрами прописано: "800". Никаких лишних нулей. Странные у них тут понятия о спросе и предложении! Видать, классика экономической теории разработчики игры не читали. Но тем лучше для меня.

- Восемьсот золота? Да легко! - жму "Принять", и с моего счета снимается эта смешная сумма.

- Есть ещё ресурсы, - продолжает толкать свой товар орк.

Ну-ка, что там ещё? Для прокачки печатей силы, которые дают бонусы защиты и атаки, тут требуются разные цветочки, веточки, камушки и прочая лабуда. Но чтобы добыть их в бою с монстрами, надо тратить энергию. Её пока много - новому игроку насыпали бонусов от души, но неизвестно, сколько тут может понадобиться действий, чтобы до десятого уровня дорасти. Вон, золота мне не хватило, чтобы одеться полностью в доспехи и проточить их.

Снова рассматриваю предложение.

- И это всё?! - разочарованно указываю на бедный ассортимент.

Там всего одна позиция, правда, из тех, что мне подходят. Катушки с нитками. Идут для улучшения базового лука в лук десятого уровня. Пятьдесят единиц товара за десять кристаллов. А уж кристаллов мне со старта отвалили несколько тысяч.

- Через пять часов будет что-то новое, - отвечает орк.

- Ладно, беру.

Выгребаю катушки в свой бездонный по меркам реального мира рюкзак - они занимают всего лишь одну его секцию. Хотя, всего лишь одну или целую одну? Гляжу на скопившееся в инвентаре барахло - свободными остаются восемь ячеек. А тут в каждом задании с монстров падают все новые ресурсы или рецепты на улучшение оружия и брони. Чувствую, скоро придется или инвентарь расширять, или с барахлом расставаться.

- Приятно иметь с тобой дело! Захочешь меня найти - у меня своя лавка на рынке, нижняя вкладка, - на прощанье сообщает мне орк.

Надеваю себе колечко, смотрю, что дает - ага, бонус к спецатаке. А в кино была невидимость, кажется. Значит, это не то кино, не те орки и не те кольца.

Вспоминаю о своей цели и бросаюсь выполнять сюжетные задания от короля - за них дают больше всего опыта. Сначала поручение за прошлый, четвертый уровень, потом за только что полученный. Опытом (да и золотишком) награждают очень щедро, и у меня происходит новый левел-ап, что означает очередное сюжетное поручение. Все они типовые, разнообразием не блещут - пойти уничтожить в подземельях монстров или вернуть попавших под их чары героев. Что я успешно и выполняю, параллельно выбивая новые рецепты для улучшения амуниции и прокачивая свои навыки. Но, несмотря на кажущуюся незамысловатость сюжета и игрового процесса, это меня затягивает, и я даже начинаю получать удовольствие от процесса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Побег от неизвестного (Литрпг)"

Книги похожие на "Побег от неизвестного (Литрпг)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Круглов

Юрий Круглов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Круглов - Побег от неизвестного (Литрпг)"

Отзывы читателей о книге "Побег от неизвестного (Литрпг)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.