» » » » Юрий Круглов - Побег от неизвестного (Литрпг)


Авторские права

Юрий Круглов - Побег от неизвестного (Литрпг)

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Круглов - Побег от неизвестного (Литрпг)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Круглов - Побег от неизвестного (Литрпг)
Рейтинг:
Название:
Побег от неизвестного (Литрпг)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Побег от неизвестного (Литрпг)"

Описание и краткое содержание "Побег от неизвестного (Литрпг)" читать бесплатно онлайн.



О чём вы думаете, когда видите своё тело с простреленной головой на операционном столе? Не знаете? А вот герой "Побега от неизвестного", чье сознание скопировано на больничный сервер, точно знает, что хочет ещё немного поосозновать себя, пусть хотя бы в виртуальном мире, где охота за ним продолжится. Вот только в очередь, сукины дети! Ведь он мастер по разведению врагов сумасшедшего левела, и для одних он - дерзкая школота, для других - подлежащий устранению хакер или системный баг, а на самом деле... он бы сам охотно вспомнил, кто он на самом деле, но память подсовывает только названия песен и фильмов. Одно точно - тут он вне закона. И приходится Безымяному под страхом цифровой смерти тащить в срыве разные роли. В надежде, что Рандом когда-нибудь выведет его в реал.






Появились групповые сражения. Тоже в пошаговом режиме. Теперь можно было драться клан на клан, как в обычных битвах гильдий, так и в новом режиме - завоевание территорий. На тактическом поле, сродни тому, что было в одиночном режиме, только большем по размеру, гилд-мастера расставляли команды, не зная, какая расстановка будет у противника. И потом начинался бой, где каждому выпадал соперник в зависимости от расположения на сетке. Потерпевший поражение игрок выбывал, а победители бросались в новые сражения с противниками, пока на поле не оставалась только одна команда.

Много чего ещё придумали разработчики - как настолько же кардинально меняющего динамику игры, так и незначительного, и я, мыслями настроившийся во время техработ совсем на другие цели, всё равно невольно впитываю новую информацию из звучавших со всех сторон разговоров.

- Как тебе обнова? - спрашивает в чате Укроп, потревоженный моей просьбой о встрече.

- Основательно! Ты скоро?

Для реализации моей задумки мне очень важно переговорить с ним. Параллельно трещу с Элькой, но все мысли о том плане, который я задумал - уже не терпится приступить к нему.

- Сорри, в связи с апдейтом много работы. Что-то важное? - отвечает тёзка.

- Да, очень. Я знаю, как поймать хакеров.

- Встречаемся на Фудзияме, - тут же приходит сообщение от него.

Фудзияма - ещё одна новая локация в игре. Вообще-то, официально называется она Winter Mountain - Снежная гора, но внешне этот летающий остров вылитый кусок Японии с их самой знаменитой ямой Фудзи и пагодами у её подножия. Правда, только наполовину. Потому что с другой стороны горы разработчики спроектировали снежные вершины швейцарских Альп. Вот так в одной локации сошлись Европа и Азия. Куча игроков сразу повалила туда - ведь, кроме новых пейзажей, горнолыжных трасс, термальных источников и колоритных неписей-гейш в местных тавернах, это была ещё и игровая локация. Здесь можно отбивать нападения пиратов, брать побочные квесты с призами в виде бриллиантов и золота, сражаться со снежными и ледяными монстрами в горах за возможность выбить из них боулы высоких уровней. А ещё тут имелись рынки, цены в которых на редкие товары разнились с бывшими до того двумя магазинами в игре - королевским и гильдийским. Чем конкретно они отличаются от королевского и гильдийского, я не знаю, но слышал об их введении.

- Где конкретно? - уточняю место встречи.

- Увеселительный дом "Сакура".

Почему Укроп назначил встречу именно там? Не знаю, но я отправляюсь в доки, захожу на свой корабль и вижу иконку "New" над штурвалом. Ну-ка, что у нас там? Ага, теперь доступно два способа перемещения между - обычный или быстрый. Последний подразумевает мгновенную телепортацию. Ещё одна полезная плюшка - не хочешь тратить время и наслаждаться полётом среди облаков? Скромная сумма в двадцать кристаллов поможет сэкономить время и перенестись в любую доступную локацию. Кристаллов у меня пятнадцать с лишним тысяч - реферралы и тут сильно помогли, так что это не повод для размышлений.

Жму "Быстрый способ". Раз - и я уже схожу по трапу, вглядываясь в нависший надо мной пик заснеженного вулкана. Босоногий непись-рикша в порту тут же предлагает довезти до деревушки у подножия. Остальные терпеливо ожидают своей очереди, выглядывая прибывающих игроков. Выглядят рикши очень натурально - низкорослые, чумазые, худые, с накачанными икроножными мышцами и заискивающими взглядами из-под широкополых соломенных шляп. При взгляде на эти шляпы почему-то в голове возникают ассоциации с монахами-синоби и ниндзями. Видать, смотрел в реальной жизни фильмы о них. Так и представилось, что под личиной одного из этих доходяг скрывается наёмный убийца, готовый перерезать глотку своему пассажиру.

Смерть в игре ещё не ввели? Тогда бояться нечего! Сажусь в коляску, называю пункт назначения, с моего счета снимается какая-то смешная сумма в золоте - и мы резво катим по брусчатой дороге. Очень скоро глазам предстаёт типичное для средневековой Японии селение: деревянные домики-минка с дверьми, обтянутыми бумагой, бродящие по улочкам замызганные крестьяне и надменные самураи, водяная мельница над небольшой речушкой, пестрящий товарами рынок. В центре посёлка столпотворение у места под названием "Тотализатор" - народ оживлённо наблюдает, как два пузатых якодзуна в традиционных "памперсах" сумоистов пытаются вытолкнуть друг друга с помоста, окружённого частоколом из заострённых палок. Проиграл - выбыл навсегда, как я понимаю. Зрители-игроки подбадривают своих любимцев криками - наверняка сделали свои ставки, вот и переживают теперь. Мы проносимся мимо бедняцкого квартала и глазам предстают более величественные картины: буддийские пагоды местных магов для вызова спиритов, додзё для тренировки воинов, здание гильдий и особняком - замок на холме. Видимо, там обитает местный сёгун, по аналогии с королевским замком на стартовой локации. Надо всем этим призывно горят значки "New", суля при активации запуск мини-квеста по изучению особенностей нового уровня. В общем, здорово всё сделано. Фудзияма выглядит намного круче стартового, и здесь реально забываешь о том, что это всего лишь игра.

Наконец, мы выезжаем из деревни, и сначала по берегу огромного озера, а затем сквозь бамбуковую рощу устремляемся ввысь - туда, где на склонах Фудзи у кромки снегов, в окружении кедров и сакур виднеется увеселительный дом. На полпути к "Сакуре" развилка - здесь вторая тропа ведёт ещё выше, но путь туда мне и таким, как я, пока закрыт. Насколько я слышал из обрывков разговоров, только со сто шестидесятого уровня в заснеженном жерле вулкана открывается местная Бездна, где игроки пытаются выбить боулы более высоких уровней - от десятого до шестнадцатого включительно. Правда, это не очень-то просто даже для хайлевелов, так как местные мобы на порядок сильнее тех, что обитают в Бездне у королевского дворца. В общем, развлечение для ТОПов.

Кроме нас по горной дороге спешат "увеселяться" десятки других повозок - представляю, какой там аншлаг сейчас! И чего Укроп решил вместо какого-то тихого места отправиться туда, где наверняка лепестку сакуры нет места упасть? Но, когда отпускаю рикшу и вхожу под сень "Сакуры", кроме девушки-неписи на рецепшен и двух гейш-музыкантов с сямисенами у стены, выдающих традиционные мелодии, никого не вижу. И, надо сказать, не слышу. В отличие от уже знакомого мне паба, обстановка совершенно иная, можно сказать, камерная и умиротворённая. Даже как-то необычно для дома увеселений.

- Коничива! Чего господин желает? - спрашивает симпатичная девушка-распорядитель, склоняясь передо мной в низком поклоне.

А я, честно говоря, желаю только одного - встречи с админом игры. Остальное мало интересует. Но вряд ли встреча с ним есть в ассортименте увеселительного дома.

- Привет! - слышу позади.

А вот и он, лёгок на помине!

- Коничива! Чего господин желает? - приветствует нового гостя непись.

Здороваюсь с Укропом.

- Где поговорим? - спрашиваю его.

- Да здесь и поговорим. Я только с работой совмещать буду, ак? - говорит он, внимательно вглядываясь в описание обновления. - А то обнова большая, много отзывов о багах, надо всё перепроверять в ручном режиме. Термальный источник на двоих на снежном склоне, - это уже заказ неписи. - И двух гейш.

- На меня не нужно! - сразу говорю я.

- Да ты тут при чём? Говорю же - проверка.

Смеюсь:

- Тяжелая у вас работа. Сразу двух гейш протестить в термальной ванне.

- А будешь много язвить - продам сюда в качестве мальчика по вызову, - в свою очередь подкалывает меня Укроп.

Заказ сделан, Укроп исчезает, и я жму "Подтвердить", когда меня спрашивает - согласен ли я присоединиться к его сессии в термальном источнике? И тут же оказываюсь раздетым в испускающей пар природном бассейне посреди снегов. Горячая вода ласкает тело, а морозный воздух создаёт контраст на разнице температур. Ниже виднеется увеселительный дом, озеро на берегу бамбуковой рощи, по водной глади которого плавают рыбацкие лодки и джонки с игроками. А прямо перед нами две гейши исполняют странные для европейского человека танцы.

- Я буду тут всё проверять, но ты говори, - говорит мне Укроп, исследуя всё вокруг - трогает снег, плещет водой, вылезает из бассейна и отправляется к девушкам. - Не бойся, тут нас никто не услышит.

- Вы, как я понял, всё ещё не можете вычислить их программными способами? - начинаю я.

- Верно.

- А я думаю, что смог бы найти его в реале.

Кажется, что он меня не слушает, трогая гейш и проверяя их реакцию на свои действия.

- Так в чем проблема? Скажи, как и где их найти - и я сообщу хозяевам, - говорит он и вдруг пропадает с одной из красоток.

Через несколько секунд он снова появляется.

- О том, что я уединялся... - он смотрит на ник неписи, - с Йоко - лог в чате был?

- Нет, не было, - отвечаю я, проглядывая логи.

- Ясно, спасибо! Так, идём дальше.

Снова он исчезает, и я следую за ним, закрывая сессию в термальном источнике. Укроп уже заказывает игровую сессию в местном аналоге казино. Ничего не остается, кроме как отправиться за ним.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Побег от неизвестного (Литрпг)"

Книги похожие на "Побег от неизвестного (Литрпг)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Круглов

Юрий Круглов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Круглов - Побег от неизвестного (Литрпг)"

Отзывы читателей о книге "Побег от неизвестного (Литрпг)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.