» » » » Ольга Грейгъ - Женщина фюрера, или Как Ева Браун погубила Третий рейх


Авторские права

Ольга Грейгъ - Женщина фюрера, или Как Ева Браун погубила Третий рейх

Здесь можно купить и скачать "Ольга Грейгъ - Женщина фюрера, или Как Ева Браун погубила Третий рейх" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентАлгоритм1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Грейгъ - Женщина фюрера, или Как Ева Браун погубила Третий рейх
Рейтинг:
Название:
Женщина фюрера, или Как Ева Браун погубила Третий рейх
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-906842-17-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женщина фюрера, или Как Ева Браун погубила Третий рейх"

Описание и краткое содержание "Женщина фюрера, или Как Ева Браун погубила Третий рейх" читать бесплатно онлайн.



Многие высокопоставленные члены нацистского режима, включая Гитлера, были приверженцами сложных оккультных верований. Была ли любимая женщина главного преступника ХХ века Ева Браун посвящена в грандиозные планы фюрера, разделяла ли его верования в сверхъестественное? Многие авторы уверяют: нет! Автор О. Грейгъ не столь категорична, она утверждает, что А. Гитлер делился с Евой своими задумками, граничащими с фантастикой. Среди которых – поиски Копья Лонгина, Святого Грааля, 13-ти хрустальных черепов, древней арийской расы в Тибете, жителей Полой земли, представителей высшей расы в Антарктиде, а также раскрытие тайны Нефертити, чей бюст, обнаруженный в 1912 г. немецкими археологами, хранился в Германии.

Так что изначально обрекло Третий рейх на гибель – фантастические проекты, которыми занимались ученые загадочной сети институтов Ahnenerbe и на экспедиции которых тратились огромные средства, или любовь к Еве Браун, потребовавшая много моральных и физических сил – отвлекшие фюрера от основной задачи покорить весь мир?






«Я читал тогда бесконечно много и читал основательно. Все свободное время, которое оставалось у меня от работы, целиком уходило на эти занятия. В течение нескольких лет, – сообщал А. Гитлер о своем «грустнейшем» венском периоде, – я создал себе известный запас знаний, которыми я питаюсь и поныне. /Более того. /В это время я составил себе известное представление о мире и выработал себе миросозерцание, которое образовало гранитный фундамент для моей теперешней борьбы. К тем взглядам, которые я выработал себе тогда, мне пришлось впоследствии прибавить только немногое, изменять же ничего не пришлось… Юность дает человечеству строительный материал и планы будущего, из которых затем более мудрая старость кладет кирпичи и строит здания…»

Несмотря на то, что впоследствии, став вождем немецкой нации, Адольф Гитлер будет подчеркивать рациональность своих политических взглядов, базирующихся на достижениях современной науки, и даже назовет мистику «совершенно чуждой национальному движению», его «строительный материал для старости» подпитан из всевозможных источников, популяризирующих иррациональное мировоззрение и мистицизм. Молодой Адольф Гитлер регулярно читал издаваемый фон Либенфельсом журнал «Остара» («Ostara»). Во-первых, журнал продавался во всех табачных киосках города Вены; во-вторых, наверняка имели место личные встречи двух адептов: учителя и ученика.

Как уже говорилось, родившийся в пригороде Вены в 1874 году Йорг Ланс фон Либенфельс, он же Адольф Йозеф Ланц, стал «самостоятельным» в 1893-м, когда ушел из семьи. Он успел принять постриг и стать монахом-цистерцианцем, добиться некоторой известности в научном и церковном мире и – порвать с духовниками. Вернувшись в мир обыденный, Ланц всерьез занялся наукой, получил звание доктора наук (1902 г.), а одной из основных тем его исследований стала тема кровосмешения. В конце концов, этот ученый придет к убеждению, что много прежде на Земле существовали две расы: арийцы и пигмеи, и в результате смешения этих рас на Земле появились недочеловеки: как раз те, в ком заложено темное начало… Древних арийцев он наделил уникальными знаниями и сверхестественными способностями, которые были утеряны в результате преступного кровосмешения. Чтобы очиститься и вернуть себе божественные знания, человеку необходимо избавиться от всех еврейских религий, отделить «белых» от «цветных» и запретить смешанные браки, – считал Либенфельс. И в этих измышлениях он не был ни одиноким, ни первооткрывателем; подобные взгляды разделяли другие писавшие об утерянных таинственных знаниях древнего человечества, почерпнутые из всевозможных древних книг. Но в отличие от многих коллег Либенфельс рассуждал о том, как нынешнему человечеству возродить расовую чистоту. Что впоследствии идеально наложится на гитлеровскую идеологию чистоты немецкой расы.

Церковь св. Карла зимой, 1912 г. Перед тем, как податься в политику, Адольф неоднократно пытался поступить в Венскую Академию искусств. Кто знает, возможно если бы он поступил, история пошла бы по другому пути?..

В 1903 г. бывший монах и противник еврейских постулатов Библии присвоил себе звучную фамилию с баронской приставкой, став фон Либенфельсом. Тогда же он придумал легенду своей жизни, создав ореол фантасмагорической тайны. В 1905 г. новоявленный барон основывает «Орден Нового Храма» (или «Новые тамплиеры»), прозывая себя прямым продолжателем дела рыцарей Храма, которых отождествил с рыцарями Чаши Святого Грааля. И Либенфельс, и члены его ордена, – по их мнению, – как древние тамплиеры, должны бороться с расовым кровосмешением и еврейством, приспосабливающимся ко всему и вся, подменяющим собой народы, проникающим во все сферы жизни всех стран (в первую очередь, в финансовую, политическую системы и в науку). В рамках нового ордена разрабатывалась сложная система определения расовой чистоты.

Основные положения разработанной в условиях «Ордена Нового Храма» определения расовой чистоты были приняты на заметку гитлеровской наукой, проводившей серьезные исследования. Был выведен постулат, своего рода формула причастности к высшей, нордической расе. К примеру, человек нордической расы обязательно должен быть высоким и стройным (рост взрослого мужчины: 1,75—1,90 м). Причем, по пропорции длины ног ко всей длине тела эта раса занимает среднее положение между коротконогими монголоидами и некоторыми высокорослыми тропическими племенами (известно, что африканцам с верховьев Нила характерна чрезмерная длина ног). Рост у представителей нордической расы продолжается дольше и может быть отмечен даже в период между 20 и 25 годами (к примеру, в южной Италии рост заканчивается раньше, чем в северной и т. д.). Так как период роста дольше, то и половое созревание наступает позже. Мужчины нордической расы также выгодно отличаются широкими плечами и узкими бедрами. Стройность мужских бедер подчеркивается очень характерным для нордической расы признаком: «античной тазовой складкой», – мышечным утолщением, идущим от спинного хребта через бедро вперед и вниз. Эту особенность всегда подчеркивали древнегреческие скульпторы.

Поддерживая расовую теорию, ученые Третьего рейха подробно исследуют и особое утолщение верхней части коленной чашки, характерное главным образом нордической расе; укажут высоту седалища относительно высоты тела; длину и размах рук; опишут нордический череп в профиль и анфас, толщину и структуру волос, тип кожи, цвет глаз, форму носа, скул и ушей, нежность нордической кожи и розовые нордические мужские и женские соски (коричневые – у других европейских рас) и проч. и проч. Не обойдут вниманием отличительные черты сугубо женского нордического типа.

Впрочем, кроме разработки системы определения расовой чистоты, в ордене, возглавляемом фон Либенфельсом, работали и другие «кружки по интересам», хотя особое предпочтение отдавалось изучению генеалогии и антропологии.

На каком-то этапе дела ордена пошли на убыль. Но в том 1907 году произойдет то же, что в начале 30-х годов произойдет с товарищем Гитлером и его партией: когда, казалось бы, в делах ожидается полный крах, вдруг появляются некие силы, в буквальном смысле помогающие выйти на новый, более высокий уровень. В 1907-м произошло то, что некоторые исследователи называют «необъяснимым переломом»: к Либенфельсу поступают крупные денежные суммы, а для нужд ордена приобретается замок Верфенштайн. В том же году над замком взвились яркие флаги: на одном был герб нового хозяина, на другом – красная свастика в окружении четырех голубых цветов на золотом поле. С 1908 г. в замке проводятся ежегодные фестивали, причем костюмированные представления сопровождаются мифологическими инсценировками под музыку Вагнера. Гениальный немецкий композитор Вильгельм Рихард Вагнер (1813–1883), кроме знаменитых опер написал ставшую популярной в обществе, исповедующем пангерманизм, брошюру «Еврейство в музыке» (в Российской Империи вышла в 1908 г.). Брошюра явилась следствием поднятого в «Новом музыкальном журнале» («Neue Zeitschrift für Musik») вопроса о «еврейском художественном вкусе», вызвавшем широкую дискуссию. «Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более, чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела», – рассудил Рихард Вагнер, и стал еще более мил сердцу каждого истинного арийца.

«Подобно тому, как в еврейском жаргоне перемешаны слова и конструкции с удивительным отсутствием выразительности, так и в творчестве еврейского композитора сплетены разнообразные формы и особенности всех времен и всех композиторов, в их тесном ряду, в пестрейшем хаосе мы найдем отзвуки всех школ», – чувственно заверял читателя немецкий композитор. Он назвал Мендельсона «специфически одаренным композитором», сказал о Гейне: «он был совестью еврейства, как еврейство является не чистой совестью нашей современной цивилизации».

Не удивительно, что музыку именно этого композитора в буквальном смысле боготворил Гитлер. За что впоследствии все произведения были объявлены вне закона в новосозданном после Второй мировой войны государстве Израиль; здесь исполнять музыку немца-«антисемита» запрещено.

Говоря о любви Гитлера к Вагнеру, да и к музыке вообще, Эрнст Ханфштенгль вспоминал: «Мы вместе проводили бесчисленные музыкальные сессии. У него не оставалось времени на Баха, да и немногим больше было на Моцарта. В той музыке не хватало кульминаций, необходимых его турбулентной натуре. Он слушал Шумана и Шопена. Ему также нравились некоторые пьесы Рихарда Штрауса. Со временем я научил его ценить итальянскую оперу, но в финале всегда должен был быть Вагнер: «Мейстерзингеры», «Тристан и Изольда» и «Лоэнгрин». Я играл их, должно быть, сотни раз, и он никогда не уставал. Он обладал подлинным знанием и пониманием музыки Вагнера, он обрел это где-то, может быть, в венские дни, задолго до того, как я с ним познакомился. Это семя, возможно, было посеяно даже в Линце, где в начале века жил ученик Листа по имени Геллерих, являвшийся дирижером в местном оркестре и страстным поклонником Вагнера. Но где бы оно ни случилось, оно стало частью гитлеровского существования» (с.47). И если верно то, что юнцом Адди познакомился с учеником талантливого венгерского композитора и пианиста Ференца Листа (1811–1886), одно время служившего придворным капельмейстером в Веймаре, то невольно возникает ассоциация: а не мог ли музыкант и дирижер Геллерих разделять и пропагандировать слова своего учителя, жестко высказавшегося: «Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании станет вопросом жизни и смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки»? И если подобное видение «вечного еврейского вопроса» витало в обществе, то получается, что Адольф Гитлер явился всего лишь губкой, щедро впитавшей распространяемый и пропагандируемый антисемитизм, чтобы затем превратить усвоенные «знания» в патологию…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женщина фюрера, или Как Ева Браун погубила Третий рейх"

Книги похожие на "Женщина фюрера, или Как Ева Браун погубила Третий рейх" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Грейгъ

Ольга Грейгъ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Грейгъ - Женщина фюрера, или Как Ева Браун погубила Третий рейх"

Отзывы читателей о книге "Женщина фюрера, или Как Ева Браун погубила Третий рейх", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.