» » » » Марк Кузьмин - Скидбладнир - 6


Авторские права

Марк Кузьмин - Скидбладнир - 6

Здесь можно купить и скачать "Марк Кузьмин - Скидбладнир - 6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Кузьмин - Скидбладнир - 6
Рейтинг:
Название:
Скидбладнир - 6
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скидбладнир - 6"

Описание и краткое содержание "Скидбладнир - 6" читать бесплатно онлайн.



ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Шестая книга закончена.






Их надо спасать. Рэй не собирался бросать народ на убой.

Но проблемой был некромант и Ти — Рекс.

Первым он решил убрать мага. Он здесь опаснее, а затем заняться и зверюшкой.

Скачок!

Он перемещается за спину магу и бьет!

Но вокруг некроманта вспыхивает магический купол, который разваливается.

Рэй тут же перемещается для повторного удара, но мага окружают серые цепи, которые его чуть не поймали.

Скачок!

Его чуть не пополам не перекусил динозавр!

Переместился обратно ко входу.

Новый Скачок усилен иллюзиями и больше не светит и не издает звуков.

— Черт, — прошипел он.

— Значит, тут кто‑то еще остался, — усмехнулся маг, скидывая капюшон. Белые волосы, аристократическая внешность, с несколькими тонкими шрамами на лице. Одной брови нет.

Лицо кажется знакомым.

— Архонт, который сражается, а не колдует, — усмехнулся некромант. — Забавно.

— Как есть, — пожал Рэй плечами. С магом и динозавром справиться будет нелегко. В коридоре все еще спрятался Картар, он точно спасет пленников, но этих двоих нужно отвлечь. — А сами кем будете?

— Я есть великий некромант Люций Монс! — пафосно представился он.

Несколько мгновений Палач вспоминал, где слышал это имя. Но ответ пришел быстро.

— О! — улыбнулся он. — Ты тот парень, которому Морроу набил рожу!

Лицо мага перекосило!

— Ты еще визжал как маленькая девочка, когда тебя лупили, — продолжал он издеваться. Чем враг злее, тем больше ошибок он допустит.

— Ублюдок… — зашипел маг. — Я ведь почти забыл… Лицо почти стало как прежде… — он посмотрел на палача испепеляющим взглядом. — Ты умрешь в муках!

— Ага — ага, — зевнул он. — Жду не дождусь.

— Тварь! — закричал он, динозавр тут же поднял голову. — Разорви его!

— РААААААААААААААААААА!!! — оглушительный рык ударил из пасти, сотрясая стены.

Динозавр понесся на свою жертву, желая сожрать ее.

Но Рэй стоял на месте и выжидал.

Пришла пора проверить, насколько хороши его новые модификации.

Бронерованный динозавр несся вперед! Его пасть уже была прямо перед лицом Палача.

Пора!

Скачок Шредингера!

Пасти сомкнулись на плоти противника, перекусывая его пополам.

Но тут слева появился Рэй и нанес сильный удар в бронированный бок чудовища.

Динозавра отбрасывает, а клон в его пасти развеян.

Новое улучшение для Скачка. Он теперь может создать клона, который несколько секунд будет сражаться на стороне Рэя, атакуя его врагов. Даже пару ударов сможет принять. Улучшено с помощью заклинания Копия и умения Шаг сквозь тень.

Динозавра отшвыривает в стену, и он своей тушей пробивает ее, обрушивая на себя камни и трубы.

Скачок Шредингера!

Вновь переместившись, он атакует мага!

Тот призывает свою силу, но попадает в клона.

Сам Рэй протягивает руку и с нее ударяет волна черно — белого света.

Касание пустоты!

Заклинание развеивает чары некроманта и ударяет по нему, заставляя его ману вскипеть.

Маг тут же отступает и закрывается мощным щитом. Но удар Дзамбато откидывает мага в стену.

В этот момент Картар освободил пленников и уводит их.

Тут из завала вылезает динозавр.

Живой!

Пробить доспех этим дзамбато не получилось. Значит надо использовать это…

Он поудобнее перехватил рукоять.

Активация!

По клинку прошлись черные молнии.

— О повелитель ужасных снов…. О меч холодной тёмной пустоты… Освободись от небесных оков, — с улыбкой прошептал он. Раз слова подходят то можно и произнести их. — Сила, способная разбить даже души богов.

Черные молнии стали окружать дзамбато. Весь он стал огромной черной молнией.

В руках у него оказалась черная пятиметровая молния, которая искрилась, искривлялась и била во все стороны черными и белыми молниями.

Он поднял этот жуткий клинок, созданный пустотой. Улучшение обычного мощного удара дзамбато, с заклинаниями Звездолом, Буря пустоты, Сердце магии и Адреналин. Обычно крайне сложно скомпоновать такие разные силы, но Дед подсказал, как это сделать, чтобы они соединились в один мощный удар.

Скачок!

Он перемещается прямо к голове монстра!

Взмах!

Клинок Рагнарёка!

Черная молния рассекает тело динозавра, разрезая его броню, словно бумагу и уничтожая его полностью.

Ошметки туши чудовища разбросало по всем сторонам.

Приземлившись на ноги, он только улыбнулся, а затем погрустнел, увидев, как быстро износился его меч. Такое умение требует очень прочного оружия.

— Подонок, — прохрипел некромант.

Остался только он. На второй такой удар маны не хватит, но можно и так попробовать.

— Сегодня мне придется уйти, — он взмахнул посохом и все мертвецы встали рядом с некромантом. — Но я запомнил тебя… Палач… Мы еще встретимся и я сожру твою душу.

— Я передам Морру, чтобы он пока кулаки разминал, — усмехнулся Рэй. Маг окружил себя мощной защитой. Лучше не рисковать и не нападать. Да и к новому телу он еще до конца не привык.

Некромант прорычал что‑то, а затем исчез.

— Эта 'удача' заразна, — покачал он головой и направился к другу. Там, возможно, нужна его помощь…

Глава 7. Стиль Ночного охотника

— Сгинь нечистая сила, останься чистый спирт!

'WarCraft III'

Возвращение домой было спокойным.

Мы переместились в замок и устало развалились на кресле.

Я тупо смотрел в потолок, а Ехидна валялась на диване и молча пялилась в пустоту.

Осознание того, что я сказал, было не самым приятным. Я фактически наболтал там грубостей, но, по крайней мере, до конфликта не дошло. Вампиры теперь мне рады не будут, но нападать не станут. Как ни странно, но у меня есть на них компромат. Ведь они скрывали меня от других семей, потому если я сболтну, то у них могут быть неприятности. Не очень большие, но репутацию это все же подпортит.

Можно сказать, я еще легко отделался.

А ведь если бы согласился, то смог бы стать гораздо сильнее. У них точно есть способы…

— А пофиг, и без них справлюсь, — фыркнул я. — Раба из меня сделать хотели.

— А мне даже жалко, что драки не случилось, — вздохнула химеролог. — Я так готовилась.

— Хоть собрала все обратно?

— Я слишком жадная, чтобы все это оставлять, — буркнула она.

— Слава Богу Жадности и Хомячности!

— Умбаса.

— Ага.

Валялись и пялились в никуда мы довольно долго. Особого желания думать у меня нет было, потому я отдыхал.

Жалко все‑таки, что мы так грубо расстались с вампирами. Пусть мы не враги, но я был бы не против побольше узнать о вампирах. Пусть в том замке было неуютно, но я там ощущал некий дух безопасности.

Странно это. Просто раньше я вампиров не видел, и было приятно пообщаться хоть с кем‑то, кто похож на тебя. Это странно. Элма оказалась неплохим человеком. Возможно, мы бы стали друзьями, если бы не Маэстро со своими предложениями. Но увы.

Что сделано, то сделано.

Ехидна вскоре ушла к себе в лабораторию, а я остался валяться.

Некоторое время ни о чем не думал, а затем решил посмотреть на мой новый навык.

Первое, что бросилось в глаза — то, что я потерял 77 единиц энергии. Бонус от навыка не дает энергии, что было немного печально, но зато давал на восстановление энергии 0.1 в секунду за уровень, потому мои показатели выросли на 7.7 единиц в секунду. Круто.

Но самое приятное, что теперь пассивный эффект навыка также изменился, что крайне полезно. Раньше было Онемение, которое срабатывало далеко не всегда, а на многих врагов тупо не действовало или были слишком слабым и бесполезным. Сейчас же там усиление Пробивной способности. То есть мои удары стали еще более опасными для доспехов, чего обычно от когтей не ожидают.

Далее стал изучать умения Стиля Ночного охотника.

Час чтения заставил мои брови взлететь выше лба. Чувства во мне были смешенные. С одной стороны, этот Стиль в разы быстрее и круче обычного Рукопашного боя, но с другой, урона и разнообразия меньше.

Позвольте пояснить.

Для начала, умений тут более чем в два раз меньше. Всего умений Рукопашного боя 37, а в Стиле всего 15, причем некоторые из них не так уж и полезны, но зато есть такие, от которых просто крышу сносит.

Следующая странность в том, что уровней умений почти у всех не 10, а 7, соответственно финальные умения имеют не 5 уровней, а 3. Все пассивки также не прокачиваются, а имеют один уровень, но зато все даются бесплатно, но сами умения дороже в плане энергии.

Теперь по самим умениям. Веток тут три.

Физическая атака — имеет именно простые, но очень мощные удары: аналог Руки — Копья — Рог демона, мощный удар когтями — Когти зла, круговой удар — Вихрь когтей, аналог Лапы дракона — Удар гиганта и сильный удар — Пасть Нидхёгга.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скидбладнир - 6"

Книги похожие на "Скидбладнир - 6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Кузьмин

Марк Кузьмин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Кузьмин - Скидбладнир - 6"

Отзывы читателей о книге "Скидбладнир - 6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.