» » » И. Кравченко - Музей Метрополитен


Авторские права

И. Кравченко - Музей Метрополитен

Здесь можно скачать бесплатно "И. Кравченко - Музей Метрополитен" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И. Кравченко - Музей Метрополитен
Рейтинг:
Название:
Музей Метрополитен
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Музей Метрополитен"

Описание и краткое содержание "Музей Метрополитен" читать бесплатно онлайн.



Метрополитен-музей (англ. The Metropolitan Museum of Art) — один из крупнейших и четвёртый по посещаемости художественный музей мира. Расположен в городе Нью-Йорке (США). Музей существует на средства спонсоров и дарителей при небольшой государственной поддержке. Музей был основан в 1870 году группой американских бизнесменов и почитателей искусства (the Union League Club of New York). Он впервые открылся для публики 20 февраля 1872 года. Первым президентом стал Джон Тейлор Джонстон, а исполнительным директором — издатель Джордж Палмер Путнэм. Его постоянная коллекция насчитывает более двух миллионов экспонатов, среди которых уникальное собрание египетского искусства и выдающиеся произведения живописи импрессионистов и постимпрессионистов.






Один из основоположников американской реалистической живописи, Хомер часто обращался к сюжетам из жизни. На этой картине он изобразил детей, выбежавших из школы, здание которой видно на заднем плане, и резвящихся на лужайке под ярким солнцем и синим небом. Счастливое босоногое детство, представленное здесь, выражает тоску художника по прошлому и его мечту о том, чтобы жизнь сельской Америки, с ее патриархальным бытом и общением с природой, продлилась как можно дольше. Идилличное настроение, столь часто присутствующее в живописи Хомера, было в данном случае и реакцией на недавнее окончание Гражданской войны и возвращение к мирной жизни.

Энди Уорхол (1928–1987) Последний автопортрет (Камуфляж) 1986. Холст, масло. 203,2x203,2

Французский культуролог и философ Жан Бодрийяр писал, что такое направление в искусстве, как поп-арт, любой образ сводит к знаку. И это видно на примере работ самого крупного представителя упомянутого направления в искусстве XX века — Энди Уорхола.

Уорхол брал, например, картинку с банкой супа или фотографию известного человека и повторял их по многу раз. Растиражированное изображение, как доказало искусство рекламы, приобретает особое значение. Этим и пользовался Уорхол, он поступал так и с автопортретами. Его фотография с растрепанными волосами и тревожным взглядом стала объектом нескольких работ, будучи окрашенной, в зависимости от настроения художника, по-разному. В данном случае — в цвета камуфляжа, что отражало витавший повсюду страх перед новой мировой войной.

Марсден Хартли (1877–1943) Портрет немецкого офицера 1914. Холст, масло. 173,4x105,1

Эту работу художник написал в Берлине вскоре после начала Первой мировой войны, ужасы которой и нашли свое преломление в его картине. Хартли объединяет здесь два живописных направления — кубизм с его стремлением разложить мир на составные части, чтобы затем сложить их в новую картинку, и немецкий экспрессионизм с его яркой выразительностью и желанием не щадить чувства зрителей. Художник представил обобщенный портрет немецкого офицера, то представление о нем, которое бытовало в массах, выразив его в виде тревожной по настроению красочной абстракции.

Стюарт Дэвис 1892–1964 Рынок Джефферсон в Нью-Йорке 1930. Холст, масло. 56,2x84,1

Работа Дэвиса в качестве журнального графика наложила отпечаток и на его живопись, что видно на примере этой картины. В изображенном здесь городском виде художник передал и глубину пространства, и в то же время сделал его уплощенным. Несмотря на элемент абстракции, присутствующий в произведении, изображение не превращается в символ самого себя, а остается достаточно реалистичным. Простоте его восприятия способствует и то, что Дэвис использовал приемы плакатной графики и локальные цвета.

Следующий том

Государственный Эрмитаж — один из крупнейших художественных музеев мира. Архитектурный комплекс в Санкт-Петербурге, расположенный на набережной Невы, принимает туристов со всего мира, предлагая их вниманию предметы искусства, начиная с каменного и до конца XX века — около трех миллионов произведений и памятников мировой культуры. В собрании музея — живопись, графика, скульптура и предметы прикладного искусства, археологические находки и нумизматический материал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Музей Метрополитен"

Книги похожие на "Музей Метрополитен" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Кравченко

И. Кравченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Кравченко - Музей Метрополитен"

Отзывы читателей о книге "Музей Метрополитен", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.