» » » Юлия Мизун - Апостол Павел и тайны первых христиан


Авторские права

Юлия Мизун - Апостол Павел и тайны первых христиан

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Мизун - Апостол Павел и тайны первых христиан" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Вече, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Мизун - Апостол Павел и тайны первых христиан
Рейтинг:
Название:
Апостол Павел и тайны первых христиан
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-7838-0536-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Апостол Павел и тайны первых христиан"

Описание и краткое содержание "Апостол Павел и тайны первых христиан" читать бесплатно онлайн.



Авторы этой книги Ю.В. Мизун и Ю.Г. Мизун широко известны среди почитателей научно-популярной литературы благодаря их произведениям «Тайны мирового разума и ясновидение», «Тайны богов и религий», «Озонные дыры и гибель человечества», «Космос и здоровье», «Бог, душа, бессмертие» и многим другим, посвященным самым животрепещущим вопросам человеческого бытия. В своей новой книге авторы обращаются к таинственной фигуре апостола Павла и загадкам истории становления христианства — учения, которое помогло человечеству преодолеть кризис, ставший очевидным 2000 лет назад. Сегодня человечество тоже стоит на трагическом перепутье. Могут ли заветы христианства указать ему правильный маршрут?






На проповедях народу, стекавшемуся к нему в пустыню, Иоанн Креститель проповедовал покаяние и Царство Небесное. Символом покаяния и очищения было крещение в водах реки Иордан. Он следовал Иезекиилю, у которого сказано: «И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь» (Иезек. 36.25). Проповедовал Иоанн Предтеча и пришествие Спасителя, который впереди его, потому что Он прежде его, у которого он недостоин развязывать ремни обуви. Спаситель, по словам Иоанна, будет крестить не водою, но Духом Святым и огнем.

А Спаситель, Мессия, Христос уже был среди них. Он, как и все, пришел к крещению, пришел на тридцатом году своей жизни. Иоанн не знал, что крестит своего родственника (двоюродного брата).

Вид Иисуса, Его взор, безгрешная красота Его манер, торжественное величие Его внешности поразили и пленили душу Иоанна. Имеется описание внешности Иисуса, данное Иоанном Дамаскиным (VIII век). Согласно ему «Иисус похож был на Деву Марию. Он был красив и поразительно высок ростом, с светлыми и несколько вьющимися волосами, которых никогда не касалась рука Его матери, имел темные брови, овальное лицо с бледным и смугловатым оттенком, светлые глаза, несколько сутуловатый стан и взгляд, в котором выражались терпение, благородство и мудрость». Подобные черты Иисуса Христа описаны в письме Лентулла римскому сенату. В нем сказано: «В наши времена явился великой добродетели человек по имени Христос Иисус…. Он высокого роста, прекрасен, имеет благородное лицо, так что те, кто смотрит на Него, любят и боятся Его. Он имеет волнистые волосы, скорее даже курчавые, винного цвета, которые лоснятся при спадании на плечи и разделяются по средине головы по обычаю назореев. Чело Его чисто и ровно, а лицо Его без всяких пятен и морщин, но рдеет нежным румянцем. Его рот и нос безукоризненной красоты. Он имеет окладистую бороду того же самого орехового цвета, как и волосы, не длинную, но раздвоенную. Глаза у него голубые и очень светлые. Он страшен при укоре и любвеобилен при увещевании, весел, но с сохранением достоинства. Его никогда не видели смеющимся, но часто плачущим. Стан Его прямой, а руки и члены Его прекрасны на вид. В разговоре важен, скромен и умен; и Он прекрасен среди сынов человеческих».

В присутствии Иисуса Христа пропадала вся сила Иоанна Крестителя. Он старался отклонить намерение Иисуса креститься. Он сказал: «Мне надобно креститься от Тебя, и Ты приходишь ко мне?» На что Иисус ответил: «Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду?»

После крещения Иисус удалился на сорок дней в пустыню. Таков был обычай — кто посвятил себя Богу, служению Ему, должен был очиститься от скверны, провести эти дни в посте и молитве в полном уединении.

Когда же Иисус снова появился у реки Иордан, Иоанн Креститель нисколько не сомневался, что перед ним Он,

Мессия. Тут Иоанн произнес всенародно и торжественно ставшие легендой слова: «Агнец Божий, который берет на себя грех мира». В этой фразе заключена вся суть последующего (и сегодняшнего) представления о том, что Христос «берет на себя все грехи мира», что Он своими муками на кресте спасет все человечество от первородного греха, от всех грехов, в которых погряз мир. Но такая фундаментальная концепция выработалась позднее. Иоанн высказал ее спонтанно, по велению духа, в силу своих пророческих способностей. Почему он назвал Христа агнцем? Мы описывали внешний вид Христа: Он был одно милосердие и сострадание. Кроме того, у иудеев с агнцем было связано очень многое — и исход из Египта, и Пасха, и утренние и вечерние жертвы. Иоанн читал по лицу Иисуса, что он станет жертвой. Что же касается грехов мира, то, видимо, правильнее, точнее переводить на русский язык слова Иоанна так: «Агнец Божий, который берет на себя грех народа». Имеется в виду еврейского народа. Иоанн Креститель, как и пророки до него, говорили и заботились о своем народе. Он не мог говорить о всем мире, как о едином целом. Это будет потом, значительно позднее, когда апостол Павел будет проповедовать учение Христа разным народам. Тогда можно будет говорить о мире. Когда Христос явился на второй день, Иоанн снова с чувством невольного страха и благоговения сказал: «Вот Агнец Божий».

Позднее Иисус узнал, что Иоанна заточили в темницу по приказу Ирода Антипы. Иоанн, когда его привели во дворец Ирода, стал обличать его (Ирод отобрал у собственного брата его жену Иродиаду). Иродиада сделала все, чтобы избавиться от Иоанна. По ее совету ее дочь Саломея попросила у Ирода голову Крестителя, который находился в темнице. Она ее получила. Так закончил свою жизнь последний и величайший сын Ветхого завета и одновременно передовой вестник завета Нового.

НАЧАЛО

После крещения в реке Иордан Иисус удалился в пустыню. Уединенный длительный пост широко практиковался пророками. Моисей также уходил в пустыню, чтобы выработать для своих соплеменников законы. Похоже, что Иисус не практиковал длительные посты. Назначение постов состоит в том, что в стрессовом состоянии легче преодолеть заглушку между сознанием и подсознанием и заглянуть в море информации, которая содержится в подсознании человека, то есть войти в информационное поле Вселенной, где есть абсолютно вся информация обо всем в прошлом, настоящем и будущем. Христос был пророком первой величины. Он заглядывал в свое подсознание, в информационное поле, и был связан с Мировым разумом, с Богом не время от времени (как другие пророки), а непрерывно. Поэтому Он мог говорить, что Бог-Отец и Он — одно и то же. Иисус обладал неограниченными возможностями. Творимые им чудеса исцеления практически не были чудесами. Чудо — это то, что происходит вопреки законам природы. Мы не знаем эти законы в полной мере. Поэтому для нас это чудо. Христос знал эти законы и использовал их. Откуда он их знал? Многие задавались этим вопросом и решали его необычайно просто. Полагали, что Христос мог пройти обучение в Египте или другой восточной стране. Это может казаться правдоподобным, тем более что о жизни Христа после двенадцати лет ничего неизвестно. Но вопрос на самом деле решается просто. Мы не удивляемся, когда рождается человек с голосом, который не надо ставить, человек — готовый профессиональный певец. Так почему же мы должны удивляться тому, что появился человек с врожденными экстрасенсорными данными?

В пустыне Христос подвергся искушению дьявола. В мировой литературе описаны искушения, которым подвергался Будда и практически все великие пророки.

Об искушениях Христа в Евангелии от Луки сказано так:

«Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана, и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от дьявола, и ничего не ел в сии дни; а по прошествии их, напоследок взалкал. И сказал Ему дьявол: «Если Ты Сын Божий, то вели камню сему сделаться хлебом». Иисус сказал ему в ответ: «Написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божием». И, возведши Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной в мгновение времени. И сказал Ему диавол: «Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их; ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее. Итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое». Иисус сказал ему в ответ: «Отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи». И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: «Если ты Сын Божий, то бросься отсюда вниз. Ибо написано: «Ангелам своим заповедывает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею». Иисус сказал ему в ответ: «Сказано, не искушай Господа Бога твоего». И окончив все искушения, диавол отошел от Него до времени» (Лук. 4:1—13).

Когда Иисус снова появился у реки Иордан, за ним последовали двое галилейских юношей. Они слышали слова Иоанна Крестителя о Христе: «Вот Агнец Божий». Христос спросил их: «Что вам надобно?» Они ответили вопросом: «Равви, где живешь?» Христос говорит им: «Пойдите и увидите». Эти первые два ученика Христа пробыли у него весь день, а возможно, и заночевали. Полагают, что Христос жил в таком же шалаше, что и многие другие, стекавшиеся к Иордану креститься у Иоанна. Такой шалаш изготавливался очень быстро и просто. Он покрывался сверху полосатой тканью, которую на востоке носят как обыкновенную одежду. Использовались также щитки, сплетенные из зеленых ветвей пальм.

Один из двух юношей был Андрей, а второй — Иоанн, в будущем любимый ученик Христа. Андрей нашел своего брата Симона и рассказал ему об этой встрече. Затем он привел брата к Христу. Христу понравился этот простой рыбак, хотя он сразу разглядел в нем не только благородное величие человека, но и всю слабость. Христос сказал Ему: «Ты Симон, сын Ионин, ты наречешься Кифа, что значит камень». Христос сразу понял суть Кифы (Петра) — неудержимость в своих чувствах и в то же время робость в своих действиях. Это Петр будет проявлять всю свою жизнь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Апостол Павел и тайны первых христиан"

Книги похожие на "Апостол Павел и тайны первых христиан" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Мизун

Юлия Мизун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Мизун - Апостол Павел и тайны первых христиан"

Отзывы читателей о книге "Апостол Павел и тайны первых христиан", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.