Андрей Романов - Фамильяр 1-2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Фамильяр 1-2"
Описание и краткое содержание "Фамильяр 1-2" читать бесплатно онлайн.
История попаданца в Тело Сайто. Попаданец не совсем простой, а с опытом, поэтому в новой тушке не теряется и стремится максимально комфортно устроится в новом мире и освоить его плюшки. Единственная беда канон знает плохо, ну очень плохо и кроме основных героев вообще ничего путного не помнит, но нашего попаданца со слегка модифицированной моралью такие мелочи не остановят...
По хронологии - вторая история про Кея
Фэндом: Zero no Tsukaima
Пэйринг или персонажи: Кей/гарем
Рейтинг: NC-21
Жанры: Гет, Фемслэш (юри), Романтика, Ангст, Юмор, Фэнтези, Мистика, Экшн (action), Психология, Повседневность, POV, AU, Мифические существа, Омегаверс, Учебные заведения
Предупреждения: BDSM, Смерть основного персонажа, OOC, Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика, Групповой секс, Мэри Сью (Марти Стью), ОЖП, Underage, Секс с использованием посторонних предметов
Пришлось его утешать и пообещать построить самый технически и магически совершенный корабль, а профессор во время строительства сможет применить на нем всю свою фантазию. И чтоб окончательно вернуть Кольберу присутствие духа начеркал неожиданно всплывшую в памяти схему котла высокого давления, я ее в свое время в институте на лабораторных видел, как и сам котел. Правда, считал, что эти знания нереально восстановить, но видимо когда надо все же всплывают. Профессор от такого подарка был просто в восторге, с двигателем внутреннего сгорания у него не получилось, а вот котел не требует каких-то особых металлов или постоянно движущихся и трущихся частей, так что есть все шансы построить его в этом мире, естественно не на технологической, а на магической основе.
Пока Кольбер разрабатывал необходимую последовательность заклинаний и прочих воздействий, для создания парового котла, к которому я разрисовал каждую детальку, я сам переключился на корабли. Еще на балу в королевском дворце, я помимо того, что знакомился со всеми, переговорил с несколькими дворянами, владельцами верфей. И сейчас знал о некоторых особенностях местного кораблестроения, а в лаборатории я собирался проверить свои появившиеся после неожиданного решения проблемы с камнем ветра догадки. И если я прав, то построенный на смеси технологии, магии и псионики корабль будет на порядок лучше корабля построенного на основе технологии и магии. Но обо всем по порядку.
Мне было очень интересно и не слишком понятно, зачем делать корпуса кораблей воздушного флота, точно копирующими морские суда и сохранять возможность ходить по воде. Ведь учитывая скорости, с которыми летают корабли, можно было просто построить летающий сарай, типа параллелепипед. И от этого бы ходовые качества судна в воздухе практически не изменились, а вот скорость и цена постройки заметно сократится, плюс увеличение внутреннего объема.
Оказывается не все так просто, и большую часть времени воздушные суда проводят именно в реке, или вообще в кишащем монстрами море. А в воздух поднимаются только ради спасения от этих монстров или подъема на Альбион. По крайней мере, это касается торговых судов. И это экономически выгоднее, чем делать постоянно летающие коробки. На самом деле с учетом использования магии особой разницы в стоимости постройки судна коробки или судна с гнутыми обводами практически нет. Так зачем тогда отказываться от возможности сэкономить и пройти по воде, а не по воздуху?
Боевому флоту, необходимость ходить по воде не особо нужна, и военные корабли почти всегда летают, но обводы им все равно делают как у морских судов, в силу инерции мышления и не желания изменять работающие технологии.
Еще меня интересовал вопрос, почему корабли делают из дерева, с которым магам очень трудно работать. В то время как любой маг земли при определенном усердии способен создать полностью металлический корпус, даже безо всяких сварных швов. Оказывается, причины этого просты, на магически созданный материал, практически невозможно нанести дополнительные заклинания, вроде укрепления, прочности, нетления и прочего. Точнее нанести-то можно, но уже через неделю они развеются, а на нормальном материале держаться годами. Да и левитация от камней ветра действует несколько ослаблено. Поэтому корпуса судов строят из натуральных материалов, а не созданных магическим путем.
Следующая проблема кораблестроения это невозможность использовать на одном судне два кристалла ветра. При длительном контакте, они входят в резонанс и просто перестают работать. Подъемной силой кристаллов и обуславливается максимальная масса корабля. И средний размер кристаллов мало различается, на том же Лексингтоне был установлен кристалл уникальных размеров, найти второй такой практически невозможно.
После постройки корпуса, идет этап зачарования, и придания ему прочностных характеристик за счет магии. Тут так же не все просто. Корабль состоит из множества деталей, соединенных вместе, но они все равно остаются разными деталями, которые имеют стыки и микрозазоры. Из-за этих зазоров и их изменения в процессе эксплуатации заклинания прочности и неразрушимости накладываемые на корпус практически не работают. Идеальным считается пригласить для зачарования судна одного мага квадрата. Тогда он за счет силы кое-как компенсирует эту проблему. Но одному магу даже квадрату очень трудно самостоятельно зачаровать весь корабль, и времени и денег на этот процесс уходит не меньше чем на постройку всего корпуса. А если к процессу зачарования присоединится второй маг, то вся работа пойдет насмарку, ибо местные маги не умеют объединять свои заклинания. А две разные сети заклятий неизбежно начнут конфликтовать.
Казалось бы, если вся проблема в том, что корабль состоит из разных деталей, то возьми и сделай его единым куском. Соедини те же детали алхимией в единое целое. Если так поступить, то механическая прочность конструкции увеличится, но вот заклинания прочности на такой материал не лягут, как и на сотворенный силой магии.
Меня подобное положение дел не устраивало. Я собирался создать самый, самый корабль в этом мире и для этого мне всего лишь необходимо было решить вышеназванные проблемы. Я не считаю себя самым умным, местные тоже не дураки и уж над решением проблемы зачарования бьются, пожалуй, не одно столетие. Но у их нет возможности видеть магию, и воздействовать на нее силой мысли, если предварительно напитать псионикой. А такие возможности помогают очень быстро определить проблему и найти пути её решения.
Так, например, решить проблему зчарования судна для меня не составило труда. Берем две доски, зачаровываем их на прочность, после чего объединяем в одну при помощи алхимии. В обычном случае прочность такой доски крайне низкая, поскольку вложенные в нее заклинания начинают конфликтовать. А теперь я просто напитываю линию объединения двух досок свой пси силой и заставляю соединиться оборванные в месте соединения магические линии двух разных узоров в один. Работа скрупулезная и долгая, но в результате мы получаем одну целую доску укрепленную заклинанием. Если подобным образом объединить в одно целое все детали будущего судна, то его прочность будет на порядок лучше, чем зачарованного квадратом по обычной методике. И что самое приятное каждую отдельную доску могут зачаровывать совершенно разные маги и их сила значения не имеет.
Знающие люди могут возразить и сказать, что в конструкции судна нельзя делать только жесткие соединения, должен быть предусмотрен свободный ход конструкции, в некоторых местах учитывающий прогиб всей конструкции. Так и тут все решает магия.
Но поскольку делать свой корабль из дерева не слишком-то, и хотелось, металлическая конструкция куда как прочнее, и при помощи магии судно из метала можно создать гораздо быстрее. Я вплотную занялся проблемой зачарования сотворенного метала.
И решалась она элементарно. Почему на созданном магией материале дополнительное зачарование не держится? А потому что при сотворении материала в его структуру уже закладывается магическая структура, описывающая свойства созданного материала, и если попытаться просто внести еще одну структуру, допустим прочности, то магические линии двух узоров многократно пересекутся и, в конце концов, доминирующая структура вытеснит привнесенную. А чтоб этого не произошло, необходимо эти пересечения превратить в узловые точки, таким образом, узоры не будут взаимно конфликтовать, а станут единым целым. Понятно, что объединить, таким образом, узоры могу только я при помощи псионики. Но ведь я не собираюсь ставить этот метод на поток, а ради одного корабля можно и постараться.
Еще меня сильно удивила ситуация с рунами, маги почему-то не слишком любили их использовать вообще и в кораблестроении в частности. Расспросив по этому поводу Кольбера, я выяснил, что руны хорошо работают только на ровной однородной поверхности, вроде каменного среза или листа метала, но не сотворенного магией, а полученного обычным путем. А ведь действительно, все книги, что я читал по рунам, рекомендовали их накладывать на различные камни, в основном драгоценные, либо на специально подготовленную площадку, для проведения ритуалов. И лишь допускалось однократное наложение рун на неподготовленные поверхности, вроде дерева или голой земли, тогда один ритуал провести можно, но не больше, иначе конструкция развалится. Чтож учтем этот момент, как оказалось даже моих способностей оказалось мало, чтобы заставить нормально работать руны на сотворенной стали, но я думаю, если будет время поработать в этом направлении, я что-нибудь придумаю.
Ну и последняя краеугольная проблема местного кораблестроения, один корабль, один камень ветра. Думаю, вы уже поняли причину этого явления и как ее решить? Тут конечно все несколько сложнее в виду мощности магических линий в камнях, но ничего принципиально невыполнимого я не вижу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Фамильяр 1-2"
Книги похожие на "Фамильяр 1-2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Романов - Фамильяр 1-2"
Отзывы читателей о книге "Фамильяр 1-2", комментарии и мнения людей о произведении.



















