Екатерина Голинченко - Мелодия Бесконечности. Первый аккорд

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мелодия Бесконечности. Первый аккорд"
Описание и краткое содержание "Мелодия Бесконечности. Первый аккорд" читать бесплатно онлайн.
Они встретились, когда Она пережила первую страшную трагедию в своей жизни, а Он уже смирился со своим одиночеством и своей болью. Они стали друг для друга смыслом жизни. Хватит ли у них сил пойти против правил своих миров и доказать, что они могут сами вершить свою судьбу? Какие ещё они откроют скрытые в себе способности и загадочные тайны своей жизни?
Юной Маргарите пережить большое горе помогает таинственный незнакомец… Станут ли они друг для друга судьбой? Что несут в себе всё повторяющиеся странные сны? Какие тайны хранят в себе сами Маргарита и её друзья? Кто он, загадочный юноша, второй претендент на любовь девушки?
История о добре и зле, о любви и прощении и о простых человеческих радостях. Но — тише, не спугните историю, она уже началась…
Расположенная не реке Москве, она — туристический, экономический, культурный и политический центр Российской Федерации. Основанная, по первым достоверным летописным упоминанием, ещё в середине двенадцатого века ростово-суздальским князем Юрием Долгоруким, воспетая в стихах, поэмах, прозе и кинофильмах, Москва и сейчас — не перестающее биться, постоянно пульсирующее сердце Советского государства, занимавшего 1/6 часть суши, а впоследствии — России, привлекающая многочисленных туристов и по сей день — не только традиционными туристическими путями паломничества к всемирно известным достопримечательностям почти вечного города, а и — манящими яркими витринами большого количества новомодных салонов и бутиков.
Древняя — и постоянно новая, известная — и так до конца и не познанная, не переставляющая удивлять, когда, казалось бы — уже раскрыла тебе простодушно все свои секреты.
А секретов — ой, как не мало, у сказочной Белокаменной, видавшей за свою историю и дворцовые перевороты, и народные бунты, пожары и восстания, блестящие балы и ужасы пожаров и бомбардировок, предателей и героических защитников, бесстрашных и бесславных самозванцев и гениев — великих мужей и жен своего отечества. Не сразу строившаяся и не раз отстраивавшаяся, возрождаясь буквально из пепла, с достоинством выдержавшая все, выпавшие на её судьбу, испытания, такой же стойкости и величия духа требует с тех, кого сочтет достойнейшими из достойнейших её славы и благосклонности — и только этому она готова поверить, только чистым и благородным сердцам — она готова подарить своё сердце и свою любовь.
Мало кому не была бы известна знаменитая центральная площадь, именуемая Красной, а алые кремлевские звезды видны за много километров — а когда-то московский Кремль был деревянным сооружением, гораздо более скромным, сейчас же это — целый комплекс из площадей, улиц и зданий.
Знаменитый бой кремлевских курантов и легендарные — ни разу не звонивший Царь-колокол и ни разу не стрелявшая Царь-пушка. Знаменитая Оружейная палата и Алмазный фонд с легендарной Короной Российской Империи и славный своей кровавой историей алмаз «Шах» — плата за редкое сочетание в человеке таланта дипломата, поэта, драматурга, композитора и пианиста — в Александре Сергеевиче Грибоедове, известном каждому советскому и российскому школьнику по блестяще рифмованной пьесе «Горе от ума», давно разнесенной на яркие и не потерявшие своей актуальности цитаты, жестоко растерзанного во время резни в Тегеране. «Ум и дела твои бессмертны в памяти русской, но для чего пережила тебя любовь моя!» — такие слова высечены на его памятнике, поставленном юной вдовой Грибоедова — Ниной Чавчавадзе.
Известные храмы Красной площади — яркие, словно драгоценные шкатулки, и такие дорогие русскому сердцу.
И Лобное место — ещё помнящее, как пронзительно голосили жены и домочадцы казненных взбунтовавшихся стрельцов во времена юности Петра I Алексеевича.
И, конечно же — Мавзолей, сооруженный по образцу одного из чудес света — гробницы древнего восточного властителя Мавсола — где лежит забальзамированное тело вождя пролетарской революции — Владимира Ульянова-Ленина. Захоронения у Кремлевской стены удостаивались лишь самые видающиеся — поэт Максим Горький, маршал Георгий Жуков, космонавт Юрий Гагарин и другие.
Вдоль аллеи у Кремлевской стены стоят десять блоков черного гранита, под каждый из которых положена земля десяти городов-героев.
Деловая сторона Москвы представлена зданием ГУМа и Китай-городом, а впечатляюще отреставрированное здание Исторического музея хранит одну из наибольших коллекций экспонатов.
Покидая Красную площадь, вскоре попадаем в Александровский сад — разбитый в ознаменование победы в Отечественной войне 1812 года и названный именем императора-умиротворителя народов Александра I, а там и — Манежная площадь, Большой и Малый театры и первая в стране частная галерея Павла Третьякова: наше всё — на холсте и маслом, — гордость не только самой Москвы, но и всей России.
Знаменитое Новодевичье кладбище, на котором похоронено множество представителей российской элиты разных периодов — писатели, врачи, академики и деятели театрального искусства — одни только фамилии писателей Гоголя и Чехова, инженера и конструктора Туполева, физика Ландау и других, заставляют проникнуться мощью ауры этого места.
Продолжая тему московских некрополей, стоит упомянуть другое, не менее известное — Ваганьковское, на котором похоронены многие декабристы, художники, композиторы, актеры.
Невозможно пройти мимо яркого и самобытного фонтана «Дружба народов», и, будучи в Москве — не подняться на Воробьевы горы, увидеть здание МГУ и покататься на роликах по дорожкам парка имени Горького, посетить Музей музыкальной культуры имени Михаила Ивановича Глинки, основоположившего национальную оперу-эпопею — не перевод оперы на русский, не оперу про русских, написанную кем-то, а оперу — по-русски:
«Пой в восторге, русский хор!
Вышла новая новинка.
Веселися, Русь! Наш Глинка —
Уж не глинка, а фарфор!» ©
Лучшим другом и собутыльником Глинки (пили оба крепко) был художник Карл Брюллов — первый ставший в ровень с французами и итальянцами, за знаменитый «Последний день Помпеи», где всей античной жизни было таким страшным образом сказано: «Замри-умри-воскресни», и поэт Баратынский напишет потом: и стал «Последний день Помпеи» — для русской кисти первым днем!
Продолжает тему русской классики Музей изобразительных искусств имени Александра Сергеевича Пушкина, в котором расположена вторая в России по величине и богатству (после Эрмитажа) коллекция скульптур, картин, керамики и других сокровищ культуры различных эпох и народов — известен не менее, чем имя самого великого поэта — бунтаря и пророка, первого профессионального писателя, которому литература давала доход как родовое имение, о жизни, судьбе и творчестве которого можно подробнее узнать в Музее Пушкина на Кропоткинской улице, а неподалеку находятся Музей Льва Николаевича Толстого и Музей-усадьба Льва Толстого.
Случайно оброненный взгляд на Маргариту, и Марку пришли на ум строки светила русской поэзии:
«Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты…
…И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь». ©
Вот только для кого будет биться его сердце? На кого она будет похожа? Какие будут у неё глаза? Волосы? Какой будет её улыбка? Как он распознает, что это именно она? Способен ли он ещё на любовь?
Погруженный в свои мысли, Марк чуть не задел головой проем в вагоне метро — шутка ли сказать, с его-то ростом. Потерев вскочивший на лбу синяк, он слегка улыбнулся и вернулся к действительности.
Прекрасный московский метрополитен вполне может считаться самостоятельной достопримечательностью и полноценным произведением искусства, а главное — поезда не стоят в бесконечных и протяженных московских пробках — к вящим радости и удобству туристов, что наши путешественники и оценили по достоинству, устроив себе специальную экскурсию по московскому метро — не переставая восхищаться талантом и мастерством зодчих, художников и скульпторов, замирая и восхищенно разглядывая уникальные панно станций «Комсомольская», «Киевская» и «Маяковская», скульптуры станции «Площадь революции», прототипами которых стали реальные граждане Советского союза, или неповторимыми витражами станции «Новослободская», ни минуты не пожалев о потраченном времени.
При посещении знаменитой экспозиции панорамы «Бородинская битва» сразу припоминаются строки Михаила Лермонтова — ещё одного гениального поэта, дорогие памяти каждого русского, и который «не даром помнит вся Россия», возможно, самая знаменитая ничья в истории мировых войн — в Бородине отмечают ежегодным костюмированным представлением:
«Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые?
Да, говорят, еще какие!
Не даром помнит вся Россия
Про день Бородина!» ©
И граничащий с безумством — героический подвиг русского народа и русской армии: как так — русские ради маневра свою столицу сдали, а сдавши — подожгли, большей частью — без приказа, порой — собственные дома. Самая трудная военная кампания становится и вовсе неподвластной, «дикая, скифская война»… Армия-победительница оказалась на пепелище. Последующее оставление Москвы французами вовсе не было отступлением. Отступление — это когда русские преградили Наполеону путь на юг, вынуждая идти на запад по старой Смоленской дороге, на которой «даже кошки нельзя было сыскать».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мелодия Бесконечности. Первый аккорд"
Книги похожие на "Мелодия Бесконечности. Первый аккорд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Екатерина Голинченко - Мелодия Бесконечности. Первый аккорд"
Отзывы читателей о книге "Мелодия Бесконечности. Первый аккорд", комментарии и мнения людей о произведении.