» » » » Константин Дадов - Галерея кривых зеркал. Шанс для предателя(СИ)


Авторские права

Константин Дадов - Галерея кривых зеркал. Шанс для предателя(СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Дадов - Галерея кривых зеркал. Шанс для предателя(СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Дадов - Галерея кривых зеркал. Шанс для предателя(СИ)
Рейтинг:
Название:
Галерея кривых зеркал. Шанс для предателя(СИ)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Галерея кривых зеркал. Шанс для предателя(СИ)"

Описание и краткое содержание "Галерея кривых зеркал. Шанс для предателя(СИ)" читать бесплатно онлайн.



Тяжело быть героем: вечно надо куда-то бежать, кого-то спасать... (ни минуты покоя). Злодеем быть тоже непросто: то "шестерки" что-то напутают, то прислужники пытаются предать, (а планы тем временем рушатся). Но что делать, если ты не герой, и даже не главный злодей? Придется научиться принимать решения и строить планы, в процессе становясь главным... а героем или злодеем, можно решить в свободное время.Новый текст начинается со страницы 19






Нет, Питера совсем не заставляли куда-то немедленно бежать, что бы кого-то спасать, восстанавливать справедливость или совершать какой-то другой подвиг, все было куда хуже: ему напомнили о том огромном отрицательном "балансе", который грозил несколькими не самыми приятными перерождениями. Это оповещение появлялось перед глазами раз в несколько лет, без какой либо закономерности, но каждый раз видя пятизначную цифру с минусом перед ней, грифон ощущал как в груди появляется неприятный горький ком, мешающий нормально дышать.

За создание нового, относительно безопасного поселения, Питеру дали поощрение в целую тысячу "баллов", а за основание башни, еще пятьсот. Кроме того, за выкупленных рабов, так же полагалось вознаграждение в один-два "балла", и еще один за каждого обученного волшебника.

Казалось бы, что может быть проще: лечи увечных, строй жилье для бездомных, корми голодных, учи новых волшебников и в итоге "карма" выправится. Однако, в жизни не все так просто, и пытаясь творить добро, можно причинить гораздо больше зла, чем даже если не делать совершенно ничего. Например: когда работорговцы узнали, что в "желтом секторе" некий грифон охотно скупает единорогов, при этом отдавая предпочтение женщинам и детям, на несколько некрупных деревень было совершено нападение рейдеров, которые получили заказ на новый товар. В итоге, бывший "пожиратель смерти", сперва получил штраф в две сотни единиц, за создание неблагоприятной обстановки для простых жителей пустоши, а затем "баланс" уменьшился еще на четверть тысячи, за убийство пяти десятков бандитов.

Что бы помощь не приносила больше вреда, нежели пользы, за все свои услуги пришлось назначить плату, пусть и считающуюся весьма небольшой, (а ведь после воссоздания собственного крыла, в голове мелькали мысли, устроить больницу для тех, кто не может оплатить лечение в других местах). С поставками продуктов, выращиваемых в теплицах "тайного города", была та же проблема, ведь появление на рынках дешевых овощей, могло привести к разорению фермеров, которым ради выживания придется стать бандитами, или продаться в рабство.

И все же, после того как в башне появился свой зельевар, кроме "артефактов", в магазинах стали продаваться различные зелья, а когда теплицы начали поставлять больше продуктов, чем могли употребить жители "тайного города", пришлось открыть еще пару лавок.

Урок полетов подошел к концу, и ученики опустившись на землю, стали сдавать свои летательные аппараты, которые складывались в ящики и запирались на складах. Глядя на то, как пони и единороги, неспешно скрываются в башне, грифон заставил себя встряхнуться и направиться к лестнице. Сейчас ему предстояло провести занятие у нескольких одаренных, (во всех смыслах), подростков, освоивших "трансфигурацию" на очень неплохом уровне.

В связи с тем, что с каждым годом волшебников становилось больше, и у простых жителей "тайного города" просто не было возможности подпитывать их всех, "хвосту" пришлось принять решение о том, что бы прекращать передавать энергию через "метки" тем, кто окончил учебу. Однако, так как личные резервы детей, развивались с малого возраста, к моменту вступления во взрослую жизнь, они обладали неплохими объемами энергии, которая восстанавливалась медленнее, чем хотелось бы, но быстрее чем могла.

Для занятий была выбрана комната на четвертом этаже, в которой кроме стола и стула для учителя, было еще десять одноместных парт со стульями, поставленных в два ряда по пять штук. Придя первым, и решив, что для произнесения лекции стол не понадобится, бывший "пожиратель смерти", превратил этот элемент обстановки, в удобное откидывающееся кресло.

Лишь стоило сесть, как за дверью послышались голоса, а затем в класс вошли ученики. Семь единорогов, среди которых пять девушек и два парня, двое особенно упорных пони, которые по силам не уступали своим рогатым товарищам, и одна фестралка...

"Ария? И почему я не удивлен...".

Старшая дочь "лучезарно" улыбнулась прищурив глаза, и скромно устроилась за партой в заднем ряду с правого края. В сравнении со всеми остальными, ее резерв был похож на небольшое озеро, тогда как у самой сильной единорожки, едва ли была пара "ведер".

"м-да... не перестарался ли я с ее "подпиткой" в детстве? Хотя, повреждений энергетики нет, значит все нормально, но с остальными детьми все же надо быть поосторожней".

Вот ученики устроились на своих местах, и десять пар глаз, сфокусировали свои взгляды на "хвосте". Бывший "пожиратель смерти", сидел в расслабленной позе, поставив локти на подлокотники и сцепив пальцы рук перед собой.

- итак: я приветствую вас всех, на специальном, дополнительном курсе "трансфигурации". - "Ровным" спокойным голосом, начал старший волшебник, добавляя в каждое свое слово немного магии, что бы увеличить эффект своей речи. - Вы все доказали свое упорство и силу, продемонстрировали хорошие знания и прекрасное воображение, а потому, у вас есть все шансы овладеть особым подразделом "трансфигурации", который называется "анимагия". Волшебник, способный превращать свое тело в какое либо животное, называется "анимагом"... но даже те из вас, кто не сможет овладеть этим искусством, не должны отчаиваться, так как для них остается более сложный и длительный путь, по обучению "метаморфизму".

Грифон сделал паузу, и внимательным взглядом обвел слушателей. У кого-то в глазах "читалось" непонимание, у других азарт, ну а Ария, уже мысленно составляла планы того, для чего ей может пригодиться способность превращаться в животное.

- для чего же нужна "анимагия"? - Сделав голос чуть более "живым", продолжил Питер. - Если забыть о том, что это просто интересно и весело... то получение звериного облика, стимулирует развитие энергетики, что приведет к постепенному увеличению ваших магических резервов, примерно в два раза. В свою очередь, звериный облик, позволит ощутить мир в новых "красках", а так же при некоторой практике, волшебник может использовать нетолько полное, но и частичное превращение, что увеличивает физическую силу, ловкость, скорость, ну или прочность шкуры.

- простите... - Руку подняла белая единорожка с синей гривой. - А вы "анимаг"?

- разумеется. - "Хвост" изобразил улыбку глазами.

- а вы не могли бы показать нам свой второй облик? - Попросил желтый пони с красной гривой. - Если это вас не затруднит...

Прерывая дальнейшие разговоры, Грифон жестом приказал молчать, поднялся из кресла, и "потянулся" к своей звериной сущности. Не прошло и секунды, как перед внутренним взором появилось изображение Тома, недовольно поднявшего голову, и оскалившего клыки. Понадобилось еще одно усилие воли, что бы заставить свое второе "я", окончательно проснуться.

Затаив дыхание ученики наблюдали, как их преподаватель, "перетек" из облика обычного грифона, в странное существо без ног но с длинным хвостом, перепончатыми крыльями, змеиной головой, и мускулистым торсом.

- ссс... все насмотрелись? - Прошипело существо, высунув из пасти кончик раздвоенного языка, и прищурив глаза с вертикальными зрачками.

Через несколько секунд, Питер вернул себе прежний вид, и вновь уселся в кресло.

- еще вопросы? - Волшебник насмешливо посмотрел на ошеломленных подопечных.

Руку подняла все та же единорожка, мордочка которой приняла жутко смущенный вид:

- а когда вы превратились... куда делась ваша одежда?

- гхм, хороший вопрос. - "Хвост" поощрительно кивнул. - Дело в том, что при первом превращении, у волшебника создается как бы второе тело, которое "запечатано" внутри его души. Таким образом, во время повторного превращения, "распечатывается" звериный облик, но "запечатывается" твое собственное тело, а так же некоторые вещи, которые непосредственно с ним контактируют. Из этого следует, что получив даже смертельную рану, "анимаг" может принять второе свое обличие, и успешно добраться до врача, который сможет оказать помощь. При этом не следует забывать, что при обратном превращении, ранение останется на прежнем месте. Кроме того, если вы потеряете к примеру руку, то и во второй своей форме, можете не досчитаться конечностей. Еще вопросы, или мне можно продолжить лекцию?

Ответом стало общее молчание, но Ария, одним взглядом умудрилась показать, что после урока, родителя ждет серьезный разговор... ведь раньше он свое второе обличие не демонстрировал.

- как вам известно, "трансфигурация" делится на подразделы: превращение неживого в неживое; неживое в живое; живое в неживое; живое в живое. "Анимагию" можно условно отнести к последнему подразделу, но при этом не следует забывать, что превращение собственного тела в нечто новое, это куда более "глубокий" процесс, который затрагивает нетолько физическую оболочку, но так же энергетику и даже психику. Были случаи, когда неопытные волшебники, практикующиеся без наставников, после первого превращения, так и оставались в облике зверя, попросту забыв о том, кем они были изначально. Второй облик можно обрести двумя путями: через медитации и специальные ритуалы, обнаружив своего внутреннего зверя, который может оказаться любым живым существом от насекомого, до дракона, или же при помощи сложных расчетов и большого количества магической энергии, "навязать" своему внутреннему зверю, какой-то определенный внешний вид... вторым способом лично я пользоваться не советую, так как это может привести к совершенно непредсказуемым последствиям. К тому же, вы наверняка считаете, что наилучшим вариантом звериного обличия будет что ни будь вроде мантикоры, дракона, или другого крупного хищника? Должен вас расстроить, ведь даже обычное огнестрельное оружие, без особого труда пробивает шкуру почти любой толщины, а применить магию в таком виде не получится.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Галерея кривых зеркал. Шанс для предателя(СИ)"

Книги похожие на "Галерея кривых зеркал. Шанс для предателя(СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Дадов

Константин Дадов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Дадов - Галерея кривых зеркал. Шанс для предателя(СИ)"

Отзывы читателей о книге "Галерея кривых зеркал. Шанс для предателя(СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.