» » » Насима Биктина - Психология делового общения


Авторские права

Насима Биктина - Психология делового общения

Здесь можно скачать бесплатно "Насима Биктина - Психология делового общения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Насима Биктина - Психология делового общения
Рейтинг:
Название:
Психология делового общения
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология делового общения"

Описание и краткое содержание "Психология делового общения" читать бесплатно онлайн.



Пособие представляет собой компактный, информативный курс по психологии делового общения. Раскрыт основной теоретический материал по определению понятий, связанных с общением, механизмы и закономерности общения в различных социальных сферах. Представлена информация о деловом этикете, трудностях и проблемах делового общения.






8. Ваши жесты. Следите за руками: нежелательно щелкать костяшками пальцев, подпирать подбородок руками, чесать голову и т.д.

При заполнении анкеты помните, что все имеет значение: количество и характер ошибок (исправлений), грамотность, почерк, четкость формулировок. Заполняйте анкету аккуратно, не торопясь.

По окончании беседы обязательно поблагодарите собеседника за уделенное Вам время, проявленное внимание. Не забудьте четко договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах собеседования. Желательно, чтобы инициатива оставалась за Вами: лучше договориться, когда Вы будете звонить в назначенное время, чем ожидать звонка.

СОСТАВЛЕНИЕ РЕЗЮМЕ.

Резюмеэто Ваша первая реклама. От того, как Вы ее представите, может зависеть ваше будущее трудоустройство. Ваша цельдобиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.

Резюме должно быть:

1. Кратким и конкретным. Старайтесь уложиться на 1 страницу. Работодателя интересуют факты и он должен с первого взгляда видеть, что Вы можете предложить.

2. Избирательным. Отбирайте информацию исходя из цели резюме.

3. Правдивым. Вы должны быть уверены в том, что сможете подтвердить свои утверждения.

4. Приспособлено для разных компаний и показывать Ваш опыт в наиболее подходящем для каждого случая свете.

5. Составлено на компьютере и отпечатано на хорошем принтере. Обязательна грамотность, отсутствие ошибок (грамматических, стилистических, синтаксических). Составляя резюме, соблюдайте правила оформления документов: пробел после знаков препинания. Оставляйте широкие поля и используйте жирный шрифт для заглавий. Размер шрифта должен быть таким, чтобы текст легко читался.

6. В резюме не должно быть негативной информации, информации об ожидаемой зарплате, много ―Я‖.

Гиперссылка 2.4.1

Якорь карьеры. Существует понятие «якорь карьеры» – осознаваемые приоритетные профессиональные потребности в структуре личности.

Что ищут люди в определенной организации или профессиональной среде?

Люди с якорем автономии. Независимостьпсихологические типы, испытывающие потребность в индивидуальной работе, связанной исключительно с личной ответственностью, отрицательно относящиеся как к начальникам, так и к необходимости работать в команде;

Люди с якорем технико-функциональной компетентности. Успех в профессии и оценка работы профессиональным сообществом за счет отказа от независимости и администрирования.

Якорь безопасности и стабильности за счет отказа от автономии. Люди ценят стабильность, предсказуемость, формальные критерии оценки работы.

Якорь менеджерской компетентности. Эти люди идентифицируют себя с организацией.

Якорь предпринимательской креативности. Потребность создавать новое.

Якорь соревновательной потребности Достижения – личности, для которых в любой деятельности главноеуспех, их не пугают риск, ответственность и неопределенность, зато раздражают рутина, правила и нормы.

Якорь стиля жизни. Оценка профессиональной деятельности с позиции обеспечения соответствующего уровня и образа жизни.

Мужской и женский стиль общения. Социологи и психологи отмечают, что пол и раса – два признака, которые моментально фиксируются нашим сознанием при встрече с другим человеком. Но в деловых отношениях патриархальная культура нашего мира настойчиво требует обезличивания пола, хотя на самом деле это означает представление мужских норм поведения как универсальных образцов, которым должны следовать и мужчины и женщины. Отношения между шефом и секретаршей представляются парадигмальным для любых отношений между мужчинами и женщинами на рабочем месте, поскольку они являются ничем иным, как формами выражения общественных различий между мужчинами и женщинами в обладании властью. С этой точки зрения перелом осуществляется не потому, что женщины приобщаются к мужской власти, а потому, что они развивают в организации сторону подавленной сексуальности. Женщины должны ориентироваться на позитивные стороны гетеросексуальности и путем реэротизации и изменения образа женщин – достижения равного уровня образования, равных профессиональных притязаний, разрушить господство мужской рациональности.

Организации, сколь разными они бы не были, в конце концов утверждают себя как мужской мир. Женщины – лишь путешественницы в этом мужском мире. Женский руководящий персонал вынужден бороться с культурными барьерами, которые отказывают им легитимации их претензий на руководство. Политика равноправия и другие нацеленные на гендерную симметрию деловые и организационные стратегии выявляют противоречия в институциональных структурах и культурах, сокрытием которых эти структуры ранее занимались. Женщины-руководители, как и стратегии достижения равноправия, выступают в культуре организации катализаторами, вызывая очередное проявление в отношении себя явных и латентных ожиданий женственности со стороны окружения, в котором доминируют мужчины.

Гиперссылка 2.4.2

Женщины в «нетипичных» сферах занятости или статусных позициях воспринимаются как активные участники. Они не просто страдают от враждебного мужского мира, терпят поражение на структурных границах (семья и работа) или являются мишенью открыто пренебрежительных представлениях о женщинах их мужчин-коллег и начальников. Напротив, они явно становятся актерами с культурно – инновативной стратегией. Они показывают, что пол до сих пор был самым важным, но в большинстве критериев негласным критерием для занятия должностей, и таким образом, доводят до абсурда меритократическую идеологию организации. В деловой сфере мы можем однозначно говорить о социальном доминировании мужчин, мужчин больше в политике, бизнесе, управлении. Исследования показывают, что 97 % старших менеджеров в крупных 1000 корпорацияхмужчины; в 2000 случайно выбранных компаниях 57 % персонала составляют женщины, но среди управляющих женщин всего 5 %. Рекорд по уровню занятости женщин среди европейских стран принадлежит Франции. Здесь работает 80 % женщин. Но только 21 % входит в руководящий состав организаций, предприятий и фирм. Зарплата французских женщин на 20-30 % ниже, чем у мужчин. В парламенте – 11 % женщин. В Германии за три года (19971999) количество женщин на руководящих постах возросло с 3 % до 13 %, и это преподносится средствами массовой информации как гигантский успех демократии и свободы личности. При этом общество убеждает своих членов, что мужчины и женщины играют именно те роли, которых заслуживают. «Если женщина вносит в деловой кредит сумму в 15 тысяч марок, то ее не принимают всерьез» – говорит Моника Шеддин, основной консультант по делам женщин в Мюнхене. «Если женщина хочет оформить тот самый кредит для кухни с встроенным оборудованием, то как правило нет никаких проблем». Сами понятия «деловой мужчина» и «деловая женщина» в русском языке и российском менталитете не являются синонимами. Словосочетание « деловой мужчина» употребляется редко, чаще говорят «деловой мужик»;это тот, кто умеет делать дело, причем это скорее организатор, нежели профессионал. По отношению к мужчине эпитет «деловой» означает черту характера, но не род занятий. «Деловая женщина»это тоже не род занятий, а социальнопсихологический тип. Как правило, это женщинаруководитель любого уровня, то есть – это не просто работающая женщина, а женщина, делающая карьеру.

У мужчин и женщин разный деловой стиль, то есть: разные мотивации делового поведения, разные способы решения проблем, разные приемы организации работы. Мужчины склонны к авторитарности, женщинык демократичности. Если в организации принят демократический стиль общения, то женщины в качестве лидеров ценятся так же высоко, как мужчины, а если авторитарный, то оценка женщин-руководителей ниже. Мужчины сильные, активные, напористые, такие же женщиныагрессивные и навязчивые. Мужской стиль общения свидетельствует о стремлении к социальному доминированию и независимости, женский – к взаимной зависимости, партнерству или сотрудничеству. Различие мужского и женского делового стиля выражается в следующем:

Для мужчин характерен так называемый технократический стиль, для женщинэмоционально-эгоистический. Мужчины легче воспринимают новации, а женщины склонны к традициям. Мужчины быстрее схватывают проблему в целом, женщины внимательнее к деталям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология делового общения"

Книги похожие на "Психология делового общения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Насима Биктина

Насима Биктина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Насима Биктина - Психология делового общения"

Отзывы читателей о книге "Психология делового общения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.