» » » Насима Биктина - Психология делового общения


Авторские права

Насима Биктина - Психология делового общения

Здесь можно скачать бесплатно "Насима Биктина - Психология делового общения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Насима Биктина - Психология делового общения
Рейтинг:
Название:
Психология делового общения
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология делового общения"

Описание и краткое содержание "Психология делового общения" читать бесплатно онлайн.



Пособие представляет собой компактный, информативный курс по психологии делового общения. Раскрыт основной теоретический материал по определению понятий, связанных с общением, механизмы и закономерности общения в различных социальных сферах. Представлена информация о деловом этикете, трудностях и проблемах делового общения.






2) общение в процессе труда, обучения;

3) общественные отношения;

4) доклад, лекция.

18. Вербальная коммуникация –

1) язык жестов;

2) монолог;

3) лексически бесконечное число сообщений;

4) ораторская речь.

19. Убеждение –

1) процесс логического обоснования сообщением;

2) некритическое восприятие сообщений;

3) жесты;

4) мимика.

20. Для полноценного общения в деловой сфере человек должен уметь:

1) быстро и правильно ориентироваться в условиях общения;

2) правильно спланировать свою речь;

3) найти адекватные средства для передачи содержания;

4) занять выгодную позицию по отношению к собеседнику.

21. Особая роль среди элементов невербального общения отводится:

1) мимике;

2) позе;

3) интонации;

4) жестам.

22. Акт вхождения в социальную группу, отнесения себя к ней:

1) смысловое общение;

2) дефиниция;

3) идентификация;

4) сопереживание.

23. К какому типу коммуникативной деятельности относится деловое общение:

1) личностно-ориентированный;

2) групповой предметно-ориентированный;

3) социально-ориентированный;

4) групповой предметно-ориентированный и социально-ориентированный.

24. Общение, обусловленное социальными функциями и регламентированное как по содержанию, так и по форме:

1) формальное;

2) неформальное;

3) непосредственное;

4) опосредованное.

25. Если люди общаются не просто как личности, а как носители социальных ролей, то такое общение является:

1) личностным;

2) ролевым;

3) вербальным;

4) невербальным.

26. Общением является:

1) договор между лидером и его последователем, основанный на сочетании дружбы и служебных обязательств;

2) форма коммуникативной деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта, проявляется в обмене информацией;

3) разговор между двумя людьми;

4) передача информации от рассказчика к слушателю.

27. Элемент, с помощью которого осуществляется действие делового общения:

1) задачи делового общения;

2) предмет делового общения;

3) продукт делового общения;

4) средства делового общения.

28. Основным средством делового общения является:

1) жесты;

2) язык, речь;

3) мимика;

4) пантомимика.

29. Какой из видов общения не относится к деловой коммуникации:

1) общение «снизу-вверх»;

2) общение «сверху-вниз»;

3) общение «по горизонтали»;

4) общение «по вертикали».

30. Отметьте характеристики, соответствующие типу «случайный посетитель выставок и ярмарок»:

1) ориентированность на общую информацию;

2) планомерная подготовка к посещению выставки (ярмарки);

3) предпочтение общения непосредственно с изготовителем;

4) использование посещения выставки (ярмарки) для развития деловых контактов.

31. Отметьте вопросы, необходимые для самоанализа перед деловой беседой:

1) каковы предположения о целях собеседника;

2) каким образом избежать обозначения собственной цели;

3) какие коммуникативные барьеры могут возникнуть;

4) какими способами активизировать конфронтационный стиль взаимодействия.

32. Отметьте характеристики, соответствующие понятию «партнерский подход к переговорам»:

1) реализуется путем совместного с партнером анализа проблем;

2) использует приемы военной тактики;

3) ориентируется на однозначную «победу» в переговорном процессе;

4) ориентируется на стимулирование эффективного взаимопонимания.

33. Отметьте невозможный вариант концовки выступления:

1) призыв к действию;

2) постановка вопроса;

3) моделирование ситуации, вызывающей смех;

4) перечисление исследователей обозначенной проблемы.

34. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:

1) отвечая на звонок, представьтесь;

2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;

3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;

4) не давайте выход отрицательным эмоциям.

35. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:

1) необходимо контролировать свои движения и мимику;

2) стараться интерпретировать реакции партнера;

3) понимать язык невербальных компонентов общения;

4) пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.

36. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:

1) за ―T‖ – образным столом;

2) за круглым столом;

3) за журнальным столиком;

4) этот психологический аспект не учитывается.

37. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?

1) очки с затемненными стеклами;

2) располагающий взгляд;

3) доброжелательная улыбка;

4) строгий деловой костюм.

38. Установите соответствие между принципами деловых отношений и их характеристиками:

1) убежденность в полезности своего труда не только для себя, но и для других, для общества в целом;

2) отношение к бизнесу как к творческому процессу;

3) признание необходимости не только конкуренции, но и сотрудничества;

4) действовать только в рамках существующего законодательства;

5) повышение образовательного уровня сотрудников.

а) позволяет регулировал. сложные процессы производственной и коммерческой деятельности, а также жизни людей в целом;

б) в этом принципе отражается определенная стратегия деловых отношении, связанная с философией партнерства, умением предпринимателя находить взаимные путл преодоления разногласий и проблем в бизнесе;

в) необходимо постоянно осуществлять повышение квалификации по наиболее актуальным и востребованным вопросам современного бизнеса;

г) подобный нравственный принцип имеет довольно четкую форму экономического выражения. В современных условиях ни одно предприятие не может существовать, успешно функционировать бет осознания своей социальной значимости;

д) этот принцип предполагает понимание бизнеса как процесса творческой самореализации человека.

39. Что является важнейшим критерием высокого уровня деловых отношений?

1) активность;

2) отсутствие желания идти на «уступки»;

3) высокая степень мотивации;

4) демонстрация превосходства своей фирмы.

40. Имидж человека складывается на основе:

1) личного опыта;

2) мнений окружающих;

3) рекомендаций родителей;

4) личных контактов человека.

41. Какими свойствами должен обладать имидж:

1) всегда должен быть однообразным;

2) должен быть правдоподобным, т.е. соответствовать тому, что есть на самом деле;

3) должен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность как отдельных людей, так и целых групп;

4) не должен ориентироваться на «моду».

42. Чем переговоры отличаются от деловой беседы?

1) более ответственный процесс;

2) отсутствие должного внимания к выбору места;

3) завершаются заключением принципиальных соглашений;

4) может участвовать как минимум три стороны.

43. По каким параметрам формируется тактика беседы?

1) установление степени жесткости собственной позиции;

2) вероятность компромиссных решений;

3) незнание своего партнѐра;

4) сбор информации о личных качествах своего партнѐра.

44. Что является целью деловой беседы?

1) настаивание на своей точке зрения;

2) не уступать другой стороне;

3) достижение результата;

4) установление истины, принятие решения на основе логики умозаключений.

45. Вставьте недостающие варианты ответа. Деловая беседа включает в себя следующие этапы:

1) начало беседы;

2) передача информации;

3) ___________________;

4) опровержение доводов собеседника;

5) ___________________.

46. Что не рекомендуется вручать деловому партнеру в качестве подарка:

1) канцелярские принадлежности;

2) коробку конфет;

3) парфюмерию и косметику;

4) органайзер.

47. Что можно отнести к деловым подаркам:

1) предметы одежды;

2) парфюмерию;

3) авторучку;

4) шуточный сувенир.

48. Конфликтогены – это слова, действия (бездействия), которые:

1) способствуют возникновению конфликта;

2) препятствуют возникновению конфликта;

3) помогают разрешить конфликт;

4) привлекают в конфликт третьих лиц.

49. Чего нельзя допускать в условиях конфликта:

1) преувеличивать свои заслуги;

2) учитывать интересы партнера по общению;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология делового общения"

Книги похожие на "Психология делового общения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Насима Биктина

Насима Биктина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Насима Биктина - Психология делового общения"

Отзывы читателей о книге "Психология делового общения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.