» » » » Игорь Прокопенко - Правда о Советском Союзе. Какую страну мы потеряли?


Авторские права

Игорь Прокопенко - Правда о Советском Союзе. Какую страну мы потеряли?

Здесь можно купить и скачать "Игорь Прокопенко - Правда о Советском Союзе. Какую страну мы потеряли?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Э. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Прокопенко - Правда о Советском Союзе. Какую страну мы потеряли?
Рейтинг:
Название:
Правда о Советском Союзе. Какую страну мы потеряли?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-699-86862-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правда о Советском Союзе. Какую страну мы потеряли?"

Описание и краткое содержание "Правда о Советском Союзе. Какую страну мы потеряли?" читать бесплатно онлайн.



Книга известного телеведущего Игоря Прокопенко даст вам возможность по-новому увидеть и, возможно, оценить или переоценить существующие стереотипы, которые сложились вокруг Советского Союза.

По какому пути пошла бы наша страна сто лет назад, если бы не было Ленина? Почему великий вождь пролетариата так и не закончил свою биографию? За что соревновались Советский Союз и Третий рейх на Всемирной выставке в Париже? Правда ли, что крупнейшие мировые автоконцерны наживались на крови наших дедов в годы Великой Отечественной войны? Почему Британская корона планировала отдать Сибирь Соединенным Штатам Америки? Кто на самом деле похоронен в могиле Сталина у Кремлевской стены? Из-за чего поссорились маршалы Жуков и Конев? Почему в СССР производились только качественные товары? В этой книге вы найдете ответы на самые неоднозначные вопросы о новой истории нашей страны.

Также вы узнаете о тайнах арбатских переулков, о том, как жила советская «золотая молодежь» — об этом автору лично рассказали Галина Брежнева и Ксения Горбачева. Вы узнаете, за какую музыку можно было получить срок, а за какую — Государственную премию.

Эта книга раскроет вам глаза на то время, в котором вы жили или о котором знаете уже только понаслышке.






Пятиконечная звезда — это как раз одна из таких шифровок. Но именно с точки зрения этого послания, с точки зрения этой декларации наверняка и шла защита проекта. Проект был представлен самому высокому руководству планами, где эта звезда отчетливо обозначалась.

А в это время в Германии, след в след московским архитекторам, идет Шпеер. В одной из бесед с Гитлером он слышит, что Берлин должен измениться, фюрер рассуждает о необходимости быть готовым к новой миссии.

В июне 1936 года Гитлер показал Шпееру свои проекты перестройки германской столицы и вскоре назначил его главным архитектором по реконструкции Берлина. Строительство должно было завершиться в 1950 году.

Фюрер ежедневно появляется в Академии искусств, в проектной мастерской Шпеера, где лучшие краснодеревщики трудятся над огромными подсвеченными макетами, воспроизводя в масштабе 1:50 до мельчайших деталей все, что задумали Шпеер и Гитлер.

Новый Берлин должны пересечь две гигантские оси в направлении север-юг и запад-восток.

Предполагается построить два огромных вокзала на севере и на юге города. Главную площадь должна была украшать Триумфальная арка, превосходящая наполеоновскую арку в Париже. С ее 85-метровой высоты посетитель мог бы увидеть в конце шестикилометровой перспективы грандиозный купол Народного дома, который мог вмещать до 100 тысяч зрителей.

Величественные бульвары и проспекты тянулись вдоль громадных общественных зданий, таких как штаб-квартира одиннадцати министерств, ратуша 500-метровой длины, новое полицейское управление, Военная академия и Генштаб. Кроме того, предполагается возвести колоссальный Дворец наций для проведения митингов, 21-этажный отель, новое здание Оперы, концертный зал, три театра, кинотеатр, вмещающий 2000 зрителей, роскошные кафе и рестораны, варьете и даже крытый плавательный бассейн, выстроенный в виде римских терм с внутренними двориками и колоннадой.

Историк Маттиас Уль (Германия) замечает:

«Были и другие крупные проекты — мемориалы в честь величия Третьего рейха, так называемые Тотенбурген («Замки мертвых»). Эти колоссальные сооружения, обращенные к западу, должны были появиться на Атлантическом побережье Европы как память о германских солдатах, погибших «при освобождении континента от британской заразы». Несколько таких же башен должны были, по планам фюрера, подняться на востоке, чтобы символизировать покорение «необузданных сил Востока».

Шпеер и Иофан, Берлин и Москва, Гитлер и Сталин — непримиримое состязание городов, тиранов и их придворных архитекторов вступает в решающую фазу. Мир должен видеть преимущество и силу победителя, ведь его наследие в камне переживет века!

И все же в предвоенные годы Сталин оставил далеко позади всех своих конкурентов. Московское метро — по грандиозности, величию и помпезности этому проекту не было равных.

Вначале оно задумывалось довольно скромным и похожим на все остальные европейские метро. Московское метро — конечно, уникальное событие в мировой истории и культуре, которое из простой функциональной транспортной системы превратилось в небывалый памятник не просто архитектуры, а архитектуры монументально-декоративного искусства и скульптуры.

Решение о необходимости сооружения метрополитена созрело в начале 1920-х годов не только потому, что в Москве было плохое транспортное сообщение. Революционный энтузиазм вселял в людей уверенность в фантастической силе транспорта. Отныне в воспитании нового горожанина решающую роль играют радио, телевидение и скорость — мчащиеся по путям электропоезда «наземки», скоростная «подземка», управляемые аэростаты с «колоннами-пристанями». Фантастика шагает в быт советских людей!

21 марта 1933 года Постановлением Совнаркома СССР утверждена схема линий Московского метрополитена протяженностью 80,3 км, насчитывающая 10 радиусов. А спустя два года, в апреле 1935-го, открывает свои двери станция «Парк культуры» первого, «красного» радиуса.

Создавался радиус, который проходил через три вокзала, — это было важно, там как бы реализовывалась правильная советская социалистическая жизнь: все замыкалось — тут Большой театр, тут Кремль.

Метро — это очень сложный подземный город, система коммуникаций для быстрого перемещения людей. Советские метростроевцы выбрали свой, совершенно особый путь. И эта грандиозная по своим масштабам стройка дала множество интересных инженерных, архитектурных и художественных находок.

На первую линию метро было израсходовано по 1700 квадратных метров мрамора на каждую станцию, а помимо этого — килограммы золота для позолоты и даже полудрагоценных камней для украшения интерьеров.

Для отделки станций Московского метрополитена использовались лучшие природные материалы, показавшие всю роскошь геологического богатства Советской страны. Именно таким в старину было убранство дворцов и храмов.

Архитекторы, которым впервые пришлось заняться непривычным для них делом, естественно, старались превзойти друг друга. Конечно, работали они с большой оглядкой на Хозяина.

Московское метро строится как стратегический объект высшей категории. Вся столица буквально сидит на этой гигантской структуре, которая, как спрут, опутывает весь город.

За проведение работ особой государственной важности один из создателей московского метро, Алексей Душкин, будет награжден орденом Ленина.

Он отстроит секретные ветки метро от Кремля к подмосковным аэропортам и в центр Москвы от дачи Сталина в Матвеевском.

Вскоре на свое знаменитое выступление на «Маяковской» Сталин приедет именно по такой ветке на специальном поезде. Забегая вперед, скажем, что сыграет свою роль эта станция и во время бомбежек в самом начале войны.

Тем временем Сталин получает совершенно секретный доклад советской разведки: строительство специальных бункеров и бомбоубежищ идет полным ходом и в берлинском метро.

А пока за окном 1940 год. Сталин уже знает: еще немного — и он преподнесет миру новый неожиданный сюрприз, слава о котором переживет века. Ему только что доложили — к лету 1942 года Дворец Советов откроет свои двери.

Однако этому событию не суждено будет сбыться. Скоро начнется война.

Глава 3. Кто заработал на нашей крови?

Экономически развитая, чтущая свободу и демократию Западная Европа. Франция, с ее знаменитыми автогигантами Рено и Пежо. Швейцария с лучшей банковской системой и дорогущими часами. Швеция — с уровнем жизни на зависть всем нам и половине мира. Испания — даже подкошенная кризисом, по-прежнему сильна и развита экономически. Что уж говорить о США…

А мы — Россия, а раньше Советский Союз? Почему у нас не так? Почему после окончания Великой Отечественной войны в отличие от них мы только и делаем, что выживаем и догоняем? Почему у них было тепло и сытно, а у нас — либо средне, либо совсем нехорошо? Они умнее нас, трудолюбивее, талантливее? Нет. Таланта, ума и трудолюбия у нас примерно одинаково.

В это трудно поверить, но главная причина высокого экономического развития и уровня жизни Западной Европы и США после войны кроется в колоссальных, немыслимых, кажущихся невероятными заработках этих стран. И заработали они на сегодняшнее благосостояние во время войны — самой страшной, чудовищной и разрушительной. В то время, когда под Москвой и Курском, под Киевом и Сталинградом гибли сотни тысяч. Когда умирали от голода в блокадном Ленинграде. Когда в концлагерях вели в газовые камеры тысячи и тысячи беззащитных людей.

Именно в это самое время Америка и Западная Европа, на словах нейтральная, антифашистская и даже оккупированная, зарабатывала огромные деньги. Как? Очень просто. Она давала кредиты фашистской Германии под огромные проценты, она производила для нее технику и боеприпасы за баснословные деньги. Она гнала ей бензин и кроила красивую эсэсовскую форму, и масштабы этого кровавого бизнеса были колоссальными.

Как зарабатывала Испания

«Я буду твоим союзником в войне, но за это ты мне отдашь несколько французских колоний». Этот торг происходил между испанским главой государства Франко и Гитлером. Так страны, изначально не входившие ни в одну из коалиций, решали, будут ли они во Второй мировой войне на чьей-либо стороне или выберут позицию нейтральности. Хотя их нейтральность тоже в итоге окажется полной фикцией.

Франко за свое участие в войне против Советского Союза запросил у Гитлера французский Камерун, часть Алжира, Марокко и еще огромное количество сырьевых ресурсов. Плюс 200 танков — но это уже мелочь в сравнении с территориальными притязаниями.

Гитлер отказал предприимчивому испанскому диктатору. Тогда Испания объявляет себя нейтральной страной. То есть не участвующей в войне ни с какой стороны. Правда, нейтралитет ее значился только на бумаге. Испания начала невероятно выгодный бизнес с фашистской Германией. Наступило время больших заработков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правда о Советском Союзе. Какую страну мы потеряли?"

Книги похожие на "Правда о Советском Союзе. Какую страну мы потеряли?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Прокопенко

Игорь Прокопенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Прокопенко - Правда о Советском Союзе. Какую страну мы потеряли?"

Отзывы читателей о книге "Правда о Советском Союзе. Какую страну мы потеряли?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.