» » » » Священник Стеняев - «Диспут со «свидетелями Иеговы»


Авторские права

Священник Стеняев - «Диспут со «свидетелями Иеговы»

Здесь можно скачать бесплатно "Священник Стеняев - «Диспут со «свидетелями Иеговы»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«Диспут со «свидетелями Иеговы»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Диспут со «свидетелями Иеговы»"

Описание и краткое содержание "«Диспут со «свидетелями Иеговы»" читать бесплатно онлайн.



«Диспут со «свидетелями Иеговы».






В одной из работ Владимира Соловьева есть замечательная притча. Суть ее такова: сошли на землю двое святых. Один — святитель Николай, другой — мученик Киприан. Ходят они по русской земле и высматривают, как мужикам жизнь дается, тяжело аль нет? Ну! Извечный русский вопрос: кому на Руси жить хорошо? Увидели, что у мужика телега застряла в грязи. Святитель Николай говорит: «Давай поможем мужику, а?». Киприан отвечает: «Не могу, на мне белоснежная хламида, мне ее сам Христос дал». «Ну, как знаешь», — сказал Николай и в самую грязь залез. Идут они назад к Райским Вратам, а апостол Петр («Привратник Христов») и спрашивает: «А чагой-то ты, Николай, такой замаранный?». «Святитель Николай отвечает: «Да вот, пришлось мужику помочь телегу из грязи вынуть. Ну и тово…». Тогда сурово посмотрел апостол Петр на мученика Киприана и спросил: «А ты? Почему такой чистенький?».


Жизнь всегда сложнее, чем кажется, — она не есть красиво раскрашенная лубочная картинка. Этого нельзя забывать. К сожалению, многие православные оказались не готовыми к вызову, который нам предъявили сектанты. Мы разучились решать свои проблемы именно христианскими церковными средствами и ищем мирские ответы на духовные вопросы. Но мир, погрязший в собственных противоречиях и проблемах, едва ли сможет помочь нам.


Необходимо возродить знание о еретиках «трех чинов». Восстановить порядок их чиноприсоединения. Дать поручение Литургической комиссии, упорядочить тексты чиноприсоединений (с учетом новых ересей и заблуждений). А то скоро начнем исповедь на детекторе лжи принимать, а инженер-психолог-пастырь будет через компьютер епитимии назначать. Уже сейчас известны случаи, когда мирянин, «доктор антисектантских наук», «профессор», на ковер к себе архиерея вызывал и отчитывал, как алтарного служку. Наши интеллигенты любят всех и вся поучать. Последствия их экспериментов в области политэкономии мы все до сих пор пожинаем. Не хватало, чтобы и в Церкви дух интеллектуальной беспоповщины начал устанавливать свои порядки, каких не было вчера и третьего дня.


Да, русский человек осознает свой путь как проходящий через мир общечеловеческих ценностей, но для русского патриота, в отличие от русского интеллигента, он лежит не через Европу, Израиль и Америку, а через нашу собственную национальную самобытность. О которой православный архиерей, без сомнения, имеет больше представления, чем наукообразный «служка» с дипломом от «нового мышления» и во имя «нового порядка».


И здесь на память приходят следующие слова Писания: «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1 Кор. 6-8).


Повторю: нельзя бороться с сектантами нехристианскими методами, как делают это некоторые миссионеры. Такие миссионеры отодвигают в сторону Библию и берут в руки Гражданский или Уголовный Кодекс. Они занимаются только сбором компромата на руководителей сект и на рядовых сектантов. Что можно сказать об этом? Их изыскания, с религиозной точки зрения, заведомо бесполезны, их деятельность на руку противникам Православия.


Такие «миссионеры» напрочь отказываются от любых встреч и контактов с сектантами и занимаются только кабинетными баталиями. Они забывают, что еретиков отвращаться можно «после первого и второго вразумления» (Тит.3, 10). А если и соглашаются на встречу с сектантами, то делают это с единственной целью пополнить свой компромат на них. Они глухи к Евангельскому призыву: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мк. 16, 15). А возможно, что они и не могут благовествовать, ведь Писание учит нас: «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мф.12,34). Но не могучи благовествовать сами, они мешают другим и, похоже, делают сие по злобе, соединенной с завистью. Подобная, такая их позиция называется св. Иоанном Златоустом сатанинской, дьявольской и бесчеловечной. Сторонники этой позиции забывают о том, что 90% сектантов в России — это бывшие православные, русские люди, которые по неведению оставили святую веру наших отцов. И наша задача — вернуть их во что бы то ни стало. Нельзя же, как слепые кроты в норах, кроме своих новомодных концепций, гипотез и галлюцинаций, не видеть ничего! Не свойствен русскому характеру такой «сумрачный гений». Так и просятся на язык слова великого Гете:


«Еще ль в тюрьме останусь я?
Нора проклятая моя!
Здесь солнца луч в цветном окне
Едва-едва мелькает мне;
На полках книги по стенам
До сводов комнаты моей, —
Они лежат и здесь и там,
Добыча пыли, снедь червей».


Мрачное впечатление производят эти книжные богословы, создавшие каждый свое собственное «православие» с надписью на сердце «посторонним вход запрещен». Неофиты, вчера еще пришедшие в Церковь, уже стремятся Ее спасать, забывая главное — в Церкви надо спасаться; не Ее учить, а в Ней учиться. Каждый такой младо-старец мнит себя «Великим Инквизитором», и не дай Бог попасть в сферу его неприязни.


Однажды я даже пытался выяснить, чего же они от меня добиваются, пока не получил от этой «церковно»-масонской группы подметное письмо, где черным по белому было написано: «уже своим существованием ты все портишь». Я показал это подметное письмо своему настоятелю, старому, убеленному сединами протоиерею, на что он резонно заметил: «Не обращай на это внимание». Ап. Павел писал: «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе» (1 Кор. 4, 3).


А и действительно, зачем обращать внимание на то, что неизбежно должно произойти в жизни каждого верующего человека, человека, стремящегося к благочестию. Поясню последнею фразу —«…стремящегося к благочестию». Благочестивым себя не считаю, да и назови я себя таковым, то оказался бы и лжецом. Сказано: «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Ин.1, 8). Но гонениям и преследованиям подвергаются не только благочестивые, но даже и те, которые вознамерились стать таковыми. Сказано: «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тим. 3, 12-13). Оказывается что злые обманщики будут выступать даже против намерения хотя бы приблизиться к благочестию веры. А те, которые прорвутся, и подлинно станут благочестивыми во Христе, могут быть и убиты!


Хитрые бестии, одни из них загоняют нашу молодежь в секты, а другие все делают для того, чтобы не вывести их оттуда, кричат: «не трогайте их, они и так уже погибшие, как бы остальных с пути не сбили».


Молодой человек Кирилл Ш.. Попал через свою бабушку в двенадцать лет в секту харизматиков. Родители ребенка не на шутку всполошились. Они стали водить его к разным священникам. Чего только не наслышался Кирилл. Одни говорили ему, что он «продался американцам», другие обзывали Иудой. Подросток требовал, чтобы ему наконец-то из Библии показали, в чем он не прав. Так продолжалось до тех пор, пока он не был приведен матерью в Центр Реабилитации на Ордынке. Здесь с ним беседовали по Писанию. И после трех-четырех бесед он согласился больше не ходить в секту и перейти в Православие.


Несколько лет назад мне удалось организовать поездку 70-ти кришнаитов в Московскую Духовную Академию. В актовом зале для них провел беседу проф. Осипов А.И.. После беседы кришнаиты буквально засыпали профессора вопросами. Вскоре некоторые из них оставили секту и перешли в Православие.


Однажды вместе с известным православным апологетом дьяконом Андреем Кураевым мы посетили фестиваль кришнаитов в подмосковном Сухарево. Общение сектантов с отцом дьяконом произвело на них очень благоприятное впечатление. Вскоре некоторые из них посетили наш Центр Реабилитации и после нескольких собеседований приняли желание перейти в Православие.


Здесь мне хочется привести отрывок из письма, полученного на мой адрес от рабы Божией Т.: «…Вспоминали мы с Ильей (Илья – сын Татьяны) его чудесное возвращение из тьмы египетской в землю обетованную, а он мне и говорит: «А интересно, где бы ты сама сейчас была, если б не отец Даниил Сысоев, который когда-то пришел в кинотеатр «Байкал» на собрание Московской церкви Христа увещевать еретиков?». И действительно, я тогда ничего не понимала, как ежик в тумане ходила. Запросто могла бы в их секту загреметь. А тогда смотрю: средь толпы молодых энергичных людей в галстуках как одинокий тополь в лопухах стоит молоденький, длинноволосый священник (это я думала, что священник, а он тогда еще дьяконом был) наперевес с тяжеленной Библией в плюшевом чехольчике (у сектантов-то книжечки все же, по большей части, меньшего формата). Очень сильное впечатление он на меня произвел. Не словами — он ответил на мой вопрос очень коротко и как-то просто, примерно как Филипп Нафанаилу: «Пойди и посмотри». Меня поразило то, как он был уверен и спокоен, несмотря на то, что их было море, а он один. Он совершенно не боялся их вопросов, так парировал их выпады, что они разили самих нападающих. Молодые и энергичные волнами откатывались от него, о. Даниил стоял как скала! Вот уж воистину — он говорил с ними, как власть имеющий. Это было так наглядно: с кем правда. Думаю, что не одна я после этой встречи пошла в православный храм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Диспут со «свидетелями Иеговы»"

Книги похожие на "«Диспут со «свидетелями Иеговы»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора священник Стеняев

священник Стеняев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Священник Стеняев - «Диспут со «свидетелями Иеговы»"

Отзывы читателей о книге "«Диспут со «свидетелями Иеговы»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.