» » » Андрей Васильев - Архипелаг. Шестеро в пиратских широтах


Авторские права

Андрей Васильев - Архипелаг. Шестеро в пиратских широтах

Здесь можно купить и скачать "Андрей Васильев - Архипелаг. Шестеро в пиратских широтах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Попаданцы, издательство Издательство «Э», год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Васильев - Архипелаг. Шестеро в пиратских широтах
Рейтинг:
Название:
Архипелаг. Шестеро в пиратских широтах
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-699-88058-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Архипелаг. Шестеро в пиратских широтах"

Описание и краткое содержание "Архипелаг. Шестеро в пиратских широтах" читать бесплатно онлайн.



Крупнейшая игровая корпорация «Радеон» объявила конкурс, победители которого должны будут стать бета-тестерами новой ветки онлайн-игры «Файролл». Победителей оказалось пятеро. В историю «Файролла» они вошли под никами Кристи, Джули, Рэй, Лекс и Макс. Им предстояло выжить и победить в жестком мире Архипелага, где многочисленные пиратские группировки творят беспредел. Ставка в игре высока – новая продвинутая версия нейрованны, позволяющая ощутить всю полноту игровой реальности. Вот только добиться получения этого приза не так-то просто, потому что корпорация ввела в игру шестого, неизвестного остальным персонажа…






Отражение кивнуло, подтверждая, что к тому дело и идет. Амбиции ушли, а древнейшая профессия приблизилась вплотную, поскольку это самый простой путь, не требующий материальных вложений и особого труда. Вот только ведет он вниз, а не наверх.

Мирослава была из породы сильных женщин, умеющих принимать жесткие решения, даже если внутренний голос шепчет: «А надо ли? Жизнь-то устоялась!»

Она сменила сим-карту телефона и съемную квартиру, исчезнув в миллионном городе и оборвав старые связи. Долгов за ней не значилось, а потому и искать ее никто не стал.

Вот тогда-то и исчезла из реальной жизни красивая и жесткая девушка Мирослава, зато в «Файролле» появилась Магда, эльфийка-лучница, находящаяся в онлайне почти постоянно и выходящая из игры только тогда, когда этого требовала система. Магда неустанно штурмовала все новые и новые высоты игры, ни с кем не сближаясь и предпочитая «пикап» клану. Магда никогда не «кидала» рейд-группы, но упорно преследовала тех, кто пытался «кинуть» ее. Она безжалостно карала «крыс».

Через год с гаком Магда снискала определенную славу и уважение среди игрового сообщества и, к огромному удивлению комьюнити, приняла предложение о вступлении в один из самых известных кланов. Удивление было вызвано тем, что до этого она любые предложения подобного толка даже не рассматривала.

Мирослава, узнав об этом, только пожала плечами – зачем нужен клан «раскачанному» игроку? К тому времени персонаж уже ей не принадлежал, он был продан вместе с нейрованной, компьютером и репутацией какой-то кавказской девушке, за очень приличную сумму. «Дэвочка хочет паиграт – пуст играэт», – сообщил ей отец будущей владелицы Магды, отсчитывая деньги. Мирослава предпочитала наличные – отдавать что-то государству ей не хотелось.

Операция была не слишком легальной, хотя прямых запретов на это не имелось. Техническую сторону вопроса за небольшую плату решил ее старинный приятель Женька, который когда-то и подбросил ей идею создавать персонажей на продажу.

– Ты умная и упорная, – сказал он Мирославе. – У меня вот терпения на это не хватит, да и отдавать перса – жаба задушит, а ты с этими вещами запросто управишься.

Год был нелегким и даже иногда голодным, но все окупилось сполна – суммы, полученной за Магду, хватило на «однушку» в спальном районе, на ремонт в ней и даже на обстановку. И на новую нейрованну тоже.

Потом была чародейка Ванда, на нее ушло времени больше года, но зато доход оказался куда серьезней: «раскачанный» маг – товар штучный. К тому же основной багаж вещей, накопленный за это время, Мирослава скинула теневым скупщикам, которых представлял все тот же вездесущий Женька и которые платили реальными деньгами. Она долго взвешивала все за и против, но все-таки пошла на этот шаг – одна сетовая вещь, несколько эпических, несколько ограненных камней – отдавать все за так не хотелось, а к стоимости персонажа их наличие прибавило бы не слишком много – покупатели, как правило, не слишком разбирались в игровой механике и ценности предметов.

Третий персонаж был ассасин, Карл. Его она докачать не успела, выиграв конкурс, но он ей очень нравился. Нравился класс, нравились замысловатые задания, нравились способы убийства противников. Одно печалило – она так и не смогла пробраться в замок Атарин, где, по слухам, можно было получить какое-то убийственной силы умение и где вроде как даже была некая школа ассасинов, которая (если в нее попасть) выкидывала из жизни игрока полгода, но зато давала такие дивиденды, что цена персонажа взлетела бы под облака. Жаль, но так и не удалось ей это сделать.

На встрече в «Радеоне» она старательно корчила из себя «дурочку с переулочка», этот образ лучше всего позволял оценить будущих противников – кто воспримет всерьез куклу с пустыми глазами и такой же головой?

Первичный анализ игроков Мирославу устроил – закомплексованная прыщавая лузерша, шут гороховый, дрочер и лошок. Не то чтобы они ей были не соперники, но и совсем уж расслабляться не стоит, это не спортивные соревнования. Все примитивы остались за бортом конкурса. Если уж человек его выиграл, значит, в игре он что-то понимает, но тем не менее это были предсказуемые соперники. У них явно имелись слабые места, за которые их при необходимости можно было сцапать если не в игре, то в реале точно. У двоих – к гадалке не ходи.

Мирослава облегченно вздохнула, когда из соревнования выбыл Глен, – вот это был серьезный противник. Но, увы, его место пустым не осталось, и ее очень напрягал тот факт, что она не знает, какой он, игрок номер шесть. Темные лошадки – они всегда опасны, потому что непредсказуемы.

Три месяца – это длинный срок, не такой длинный, как год, но все же. Хорошо хоть накопления кое-какие есть. Мирослава сетовала, что не продала Карла в тот момент, когда он достиг сотого уровня, но она так хотела довести его до сто двадцатого, это ведь куда дороже выйдет при продаже, тем более что у нее был скрытый квест-цепочка, ведущий к получению элитного умения, судя по форуму, очень мощного. А теперь все, теперь не продашь. Наверняка «Радеон» следит за всеми учетками, и, если ее персонаж вдруг начнет играть в Раттермарке в то время, пока она будет в Архипелаге, то это вызовет даже не подозрения, а уверенность в том, что ее надо снимать с забега. В том, что всех персонажей «пробили», как, впрочем, и их владельцев, Мирослава не сомневалась. Кстати, поскольку ее взяли в проект, выходит, что Женька не врал, когда говорил: «Не трухай, Мира, я работаю чисто, комар носа не подточит. Да и прикроют, если что, есть у меня человечек на этот случай».

Ладно, будем считать Карла депозитом – в конце концов решила она. Жаль немного оплаченного времени, которое теперь неминуемо сгорит, но что уж! Да и потом – его все равно отправили во временное небытие вместе с ее старой нейрованной.

Мирослава с умом потратила время до входа в игру, копаясь в форумах, новостях и просто во всем пространстве Сети, разыскивая любую информацию об Архипелаге. Было ее немного, в основном общего характера. Под конец она позвонила Женьке, который, выслушав ее вопрос, сначала помолчал, а после изрек:

– А тебе это зачем?

– Надо, – сердито сказала Мирослава. – Не телись, Джек, говори прямо – знаешь ты чего или нет?

– Ну, ходили слухи, – уклончиво сказал Женька, сразу вызвав у Мирославы ряд подозрений в том, что он на самом деле знает больше, чем ей сейчас сообщит. – Говорил мне кое-кто, что там недавно побывал один игрок.

– И? – Это для Мирославы была не новость, об этом она знала от Валяева.

– И все. – Женька явно не хотел ничего говорить. – Был он там, и все. Больше ничего не знаю.

– Знаешь, – уверенно произнесла Мирослава. – Знаешь, но не скажешь. Ладно, пока молчи. Но запомни, подлый Джек, придет война – хлебушка попросишь.

– Да пошла ты, – разозлился Женька и бросил трубку.

Мирослава хмыкнула и пошла в душ. Пока этот вопрос терпит, ну а если будет нужно, она у него нужное так и так вызнает. Мужчины – они как губка: стисни посильнее, и все из них выжмешь, надо только знать, где и как жать. И насколько сильно.

С классом Мирослава определилась быстро – «Ассасин». И мозги перестраивать не надо, и в целом очень результативный класс. Опять же – там почти наверняка везде будет ближний бой, а после классического дамагера это наиболее приоритетный класс для подобных целей. Да и не может быть такого, чтобы в гигантской локации, да еще специфической, не были востребованы игроки подобной квалификации. Вряд ли там есть свой замок Атарин, скажем так, кузница ассасинов, и, значит, с конкуренцией там все в порядке, ее просто нет. А если там и водятся подобные НПС, то она с ними договорится.

Имя для персонажа готово – Кристи. Она так и представилась будущим конкурентам, зачем им ее подлинное имя знать? К тому же она не была уверена в том, что и они назвали свои настоящие имена.

Кристи с удовольствием огляделась – ну да, все так, как и положено, – солнце, пальмы, ветер, пахнущий солью, и колоритные оборванцы повсюду, которые скорее всего уже их всех заметили, оглядели и даже оценили их имущество. А возможно, его мысленно даже пропили, чего тянуть. Архипелаг, одним словом, Мекка для жулья. То, что и надо бывалой авантюристке вроде нее.

Тут на экран вылетело сообщение о том, что ее ждет в этих местах, и девушка углубилась в изучение этой жизненно важной информации – такие вещи в дальний ящик не откладывают.

Как и предполагалось, прохиндеи не заставили себя долго ждать, и Кристи с удовольствием показала им свои зубки – репутация складывается из многих кирпичиков, но следует помнить, что первые из них самые важные.

Потом к ним прицепился какой-то «продавец счастья», обещая сообщить все их будущее без обмана, и эти пентюхи кинулись к нему с такой радостью, что ей оставалось только осуждающе покачать головой – как они будут выживать здесь, с таким взглядом на вещи?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Архипелаг. Шестеро в пиратских широтах"

Книги похожие на "Архипелаг. Шестеро в пиратских широтах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Васильев

Андрей Васильев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Васильев - Архипелаг. Шестеро в пиратских широтах"

Отзывы читателей о книге "Архипелаг. Шестеро в пиратских широтах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.