ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.
Мы были вместе, когда моя ученица Враджа Лила оставляла тело во Вриндаване в 1994. Тогда ты сказал вслед за ее уходом, что она теперь достигнет трансцендентного уровня и благословит нас всех. Госвами Махараджа, ты тоже находишься сейчас на трансцендентном уровне, чтобы благословить меня. Вернулся ли ты домой, назад к Богу, или снова являешься личным секретарем нашего возлюбленного духовного учителя, Шрилы Прабхупады, поскольку он продолжает утверждать миссионерское движение Господа Чайтаньи в этом материальном мире, - вне сомнений, ты благословлен. Поэтому, пожалуйста, продолжай вспоминать и с любовью думать обо мне, как обычно.
И, Госвами Махараджа, в следующий раз, когда ты попросишь меня стать твоим напарником, создать команду, я не поступлю глупо, отказавшись от такого предложения. Я буду счастлив проводить киртаны· а ты будешь давать лекции. По твоей милости я - санньяси и готов отправиться за тобой куда угодно.
Твой слуга,
Индрадьюмна Свами
Глава 12
17 марта - 4 апреля 2002 г.
Прибыв в Америку почти три недели назад, я, Шри Прахлад и его жена, Рукмини Прия даси, попали в стремительный водоворот поездок по храмам, включая Нью-Йорк, Вашингтон, Бостон, Филадельфию, Сан Джоуз и Лагуна Бич. Проводя практически по две-три программы в день, я уже не могу уследить за ходом наших передвижений. Один день плавно переходит в другой, и у меня в памяти остаются только бесконечные лекции, киртаны и непрекращающиеся пиры. Насыщенное расписание, отсутствие постоянства и нерегулярное питание едва ли способствуют поддержанию крепкого здоровья, но странствующий проповедник должен жертвовать собой ради исполнения своих обязанностей.
Чтобы поддержать свое здоровье, я стараюсь заниматься плаванием в общественных бассейнах, куда бы я ни поехал. Обычно я нахожу храмового преданного, который посещает спортивный зал с бассейном, и присоединяюсь к нему как гость. Но нечасто мне удается выполнить намеченные сорок дорожек, потому что в бассейне всегда находится тот, кто хочет поговорить со мной о сознании Кришны.
Только я начал свой заплыв в университетском бассейне близ храма в Филадельфии, как два студента, которые также плавали там, похлопали меня по плечу и сказали: “Можно с Вами поговорить?”
“Да, конечно”, - с некоторой неохотой ответил я.
В то время, как другие пловцы проносились мимо нас, мы, по пояс в воде, в течение двадцати минут говорили о карме и реинкарнации. Удовлетворив их любознательность, я снова начал свой заплыв, и уже пять минут спустя меня остановили два проплывающих профессора, которые хотели узнать “разницу между учениями Шанкары и Чайтаньи”. Все остальное время, отведенное на упражнения, я провел с ними, сидя у бассейна и обсуждая “ачинтьа-бхедабхеда-таттву”, возвышенную концепцию Господа Чайтаньи об одновременном единстве и различии всех живых существ с Богом.
Несмотря на неудобства, причиняемые постоянными поездками, я всегда очень рад поделиться с другими той удачей, которую получил от своего духовного учителя. Однако, с тех пор, как две недели назад я потерял своего дорогого духовного брата, Тамал Кришну Махараджа, и свою ученицу, Вриндаванешвари даси, мне было трудно преодолеть печаль в сердце. Закончились воспоминания, связанные с их внезапным уходом, также как и соболезнования от многих преданных, но с течением времени я и те, кто был близок им, обнаруживаем, что каждый день приносит напоминание о том, что они действительно ушли. Хотя я стараюсь принять высший план Господа, потеря общества истинного друга и любящей ученицы помогла словам Шрилы Нароттама дас Тхакура еще глубже войти в мое сердце: се саба сангира санге йе койло билас се самга на пайа канде нароттама дас
“Будучи неспособным обрести общество Господа Чайтаньи, и тех преданных, вместе с которыми Он совершал Свои игры, Нароттам дас просто проливает слезы”. [Шрила Нароттам дас Тхакур, Прартхана]
Ничто не может заменить тепло и любовь истиного друга или служение истинного ученика. духкха мадхье кона духкха хайа гурутара? кршна бхакта вирха вина духкха нахи декхи пара
Шри Чайтанья Махапрбху спрашивал: “Из всех несчастий, какое самое болезненное?” Шри Рамананда Райа отвечал: “Я не знаю ни одного несчастья, кроме разлуки с преданным Кришны”. [Чайтанья-чаритамрта, Мадхья-лила, 8.248]
Путешествуя, проповедуя и одновременно пытаясь собирать пожертвования для нашего польского тура, я регулярно получаю новости с “домашнего фронта” из Польши, где другие преданные вышли на марафон по подготовке тура, который должен начаться в мае. В тот самый день, когда закончилась наша последняя программа в прошлом году, Нандини даси и Радха Сакхи Вринда даси начали готовиться к следующему туру. И, как обычно, по нашим пятам идет оппозиция.
Месяц назад Нандини и Радха Сакхи Вринда узнали, что из-за постоянного давления со стороны католической церкви все школы Польши на побережье Балтийского моря отказались сдавать нам в аренду свои помещения во время летних каникул. Каждое лето наша группа из трехсот преданных базируется в школах, где мы спим в классных комнатах, принимаем омовение в душевых спортивного зала и проводим утренние программы в самих спортивных залах. Каждый год мы останавливаемся в трех разных школах вдоль пятисоткилометрового побережья, проводя фестивали в городах и зонах отдыха по всему берегу. То, что ни одна школа не согласилась принять нас в этом году, стало главным ударом.
Однако, две недели спустя, Нандини позвонила мне и сказала, что после напряженных переговоров одна из школ согласилась сдать нам помещение в аренду. Конечно, будет сложно охватить всю линию побережья с одной базы, но, по крайней мере, у нас будет хотя бы это.
Готовясь к огромному фестивалю “Вудсток”, назначенному на 2-ое и 3-е августа в южной Польше, Нандини и Радха Сакхи Вринда поехали в Жары на прошлой неделе - в город, под котором проводится это ежегодное мероприятие. Они хотели договориться об аренде тех же трех школ, которые мы использовали раньше, чтобы поселить туда четыреста преданных, принимающих участие в нашей мирной деревне Кришны на “Вудстоке”. По милости Кришны девушек хорошо риняли в первых двух школах. Они мне написали:
“В первой школе директор была очень взволнована тем, что мы вновь будем гостями в их школе. Она расхваливала нашу чистоплотность и терпимость к аскетичным условиям. Улыбаясь, она сказала, что в прошлом году наши преданные произвели огромное впечатление на весь город. Во второй школе директор со слезами на глазах вспоминала, как ей дали покачат Кришну в день Его рождения. (в прошлом году у нас было празднование Джанмаштами на “Вудстоке”, в которое входило качание наших Божеств Радха-Кришны на качелях). “C тех пор, как я покачала вашего Кришну, мне всегда сопутствует удача”, - призналась она”.
Но в третьей, самой большой школе, они столкнулись с жестким сопротивлением. “Когда мы приехали, директор начал кричать на нас, обвиняя в том, что мы являемся опасным культом, и что все люди в Жарах ненавидят нас. “В прошлом году я поддался вашему влиянию и сдал школу в аренду”, - сказал он. “Я не мог вам противостоять. Вы, две девушки, одержали верх надо мною. Но в этом году я не поддамся вашим улыбающимся лицам и вашей пище!”
Но после двухчасовой беседы (и четырех или пяти самос), а также телефонного звонка от нашего друга, мэра Жар, он подписал соглашение о сдаче школы нам в аренду - на одном условии: что Вы, Шрила Гурудева, не будете там жить! “Вы должны пообещать мне, что ваш гуру не будет жить в моей школе”, - сказал он нам. - “Главная проблема здесь - это он. Я видел, как вы служите ему. Почему вы, люди, так слушаетесь его? Я никогда еще не видел человека, требующего так много уважения к себе. Из-за него весь город Жары узнал о вашем Кришне!”
Когда мы вернулись из его офиса, мы были в полном изнеможении, но тут же поехали в офис мэра, чтобы поблагодарить его за телефонный звонок директору. Когда мы вошли, он засмеялся и сказал: “Сражение только началось, но я всегда буду с вами!”
Нет сомнений в том, что четырехмесячный фестивальный тур в этом году будет сражением - так же, как это было на протяжении последних двенадцати лет. Когда мы строим свои планы, тем же занимается и наша оппозиция, церковь и многие члены правительства. По мере того, как наши фестивали становятся более успешными, они проявляют еще большую решимость, чтобы остановить нас. Но, несмотря на то, что в их распоряжении есть все, чтобы помешать нам - как, например, клеветнические кампании в средствах массовой информации или политика законодательных органов государства, - каждый год мы добиваемся успеха. Если мы будем твердо придерживаться наших принципов и будем решительны в проповеди, Кришна поможет нам. Шрила Прабхупада писал:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"
Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.















