» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Мы со Шри Прахладом усердно трудились, отвечая по электронной почте на письма и совершая телефонные звонки. Большая часть моего внимания была сосредоточена на Фестивале Индии нашего Польского Тура, до которого остались считанные недели. Нандини даси и Радха Сакхи Вринда даси работали всю зиму, охраняя базу и занимаясь организацией фестивалей в новых местах. Как и ожидалось, они встретили и друзей, и противников. Похоже, Католическая церковь снова вздымается против нашей компании проповеди сознания Кришны. Хотя недавно произошли события, показавшие, что барьеры могут рухнуть. В прошлом месяцев Краковском Университете прошла конференция, на которой несколько выступавших заявили, что такие группы, как ИСККОН, нельзя относить к сектам или культам, но следует рассматривать как новые религиозные движения. Среди выступавших было несколько либерально настроенных монахов-доминиканцев. Доминиканцы всегда считали ИСККОН врагом (и они возглавляют многие анти-культовые движения в стране), но на конференции некоторые из них предположили, что пропаганда о новых религиозных движениях требует тщательного изучения, поскольку анти-культовые группы не могут доказать свои враждебные заявления.

Хотя отношение доминиканцев не является выражением официальной позиции церкви, я воодушевлён тем, что если мы будем продолжать проповедовать, то одержим полную победу и завоюем сердца масс. Я часто вспоминаю слова Шрилы Прабхупады: "Сначала над вами будут смеяться, потом преследовать, но в итоге они примут вас". В первые дни нашего движения в Америке люди считали преданных довольно забавными и смеялись над ними. Это продолжалось не дольше середины 70-х, когда начались проблемы с анти-культовыми группами. Но сейчас, более чем когда-либо, я вижу, что люди Америки открыты для сознания Кришны. К сожалению, здесь недостаточно старших проповедников, чтобы воспользоваться этой возможностью.

Я жду того дня, когда в Польше умолкнет наша оппозиция, и люди смогут воспользоваться той милостью, что мы с такими усилиями пытаемся донести до них. Мы, между тем, должны неустанно прилагать усилия. И даже хотя наши противники могут попытаться чинить нам преграды, я с нетерпением жду начала фестивалей в этом году. В Бхагавад-гите Кришна говорит, что Он - "цветущая весна". В моём понимании "весна" означает возрождение движения санкиртаны Господа Чайтаньи, возможность представлять сознание Кришны динамичными методами людям Польши - будь они друзья или недоброжелатели.

"Если кто-то изо всех сил старается распространить сознание Кришны, проповедуя славу Господа и Его верховенство, то даже если такой человек недостаточно образован, он становится самым дорогим слугой Верховной Личности Бога. Таково бхакти. Когда человек выполняет подобное служение человечеству, не деля людей на друзей и врагов, Господь чувствует удовлетворение, и человек достигает конечного смысла своей жизни". [Шримад-Бхагаватам 7.6.24, коммент.]


Глава 33


20 апреля - 14 мая, 2003

Последние три недели проповеднического тура в Америке были особенно суровы. Мы со Шри Прахладом путешест-вовали по многочисленным храмам, проводя в некоторых всего по несколько часов и устраивая по три программы в день на протяжении недели. Мне ни разу не удалось отправиться отдохнуть раньше полуночи. Темп был настолько интенсивен, что однажды, прибыв в очередное место, я забыл название города, в котором мы находились. Я начал приветствие словами: "Я очень счастлив оказаться здесь, в ·" И тут я остановился, пытаясь вспомнить, куда же это мы приехали, а Шри Прахладу тут же пришлось помочь мне. Постоянные переезды, программы, затягивающиеся до поздней ночи, и нерегулярный сон изматывают меня настолько, что ему даже приходится помогать мне подняться с пола после предложения поклонов или при подъёме по ступенькам в апартаменты, в которых мы останавливаемся.

Однако, тяготы аскез странствующего проповедника вознаграждаются нектаром распространения сознания Кришны и возможностью наблюдать, как обусловленные души впервые приходят в соприкосновение с преданным служением. Первый раз - всегда особенный. Первый раз, когда мы встречаем кого-то, кто становится близким другом, первый раз, когда мы отправляемся куда-то, первый раз, когда мы слышим какую-то песню. Во сколько же раз это более истинно для наших первых шагов в сознании Кришны! Шрила Рупа Госвами объясняет в "Нектаре Преданности", что контакт с преданным служением приносит немедленное облегчение от всех видов материальных страданий, является началом всего благоприятного и автоматически приводит каждого в соприкосновение с трансцендентным наслаждением.

За время нашего путешествия по Америке множество раз я был благословлён видеть, как его слова становятся истиной. На одной из программ в Албани, штат Нью-Йорк, я встретил 22-х летнюю женщину, впервые пришедшую в храм. Увидев её, нервно сидящую в сторонке, пока преданные подготавливали микрофон к лекции, я обратился к ней с несколькими словами, чтобы она почувствовала себя более комфортно. Позже я заметил, что она внимательно слушала лекцию и позже с энтузиазмом танцевала в киртане. Перед отъездом я вручил ей свою гирлянду и книгу, а когда она выразила желание читать джапу, дал чётки и показал, как на них воспевать. Её письмо к преданным, написанное на следующий день, стоило всех аскез, что довелось совершить мне в Америке:

"Странствующий проповедник, посетивший ваш центр, оказал на меня такое удивительное влияние! Несомненно, вы не раз могли видеть меня плачущей во время вчерашней программы. Я не заслуживаю его присутствия, но, пожалуйста, скажите ему, что сегодня в семь утра, только проснувшись, я повторяла свои первые круги на чётках Кришны. Я повесила чётки и цветочную гирлянду над своей кроватью. Сейчас я чувствую себя более счастливой, чем была многие годы. Сначала я так стеснялась, но он подошёл прямо ко мне и заговорил, как будто я была одной из вас. И я чувствую, теперь так оно и есть. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Искренне ваша, Элизабет.

Я встречал много таких людей по всей Америке. Поначалу я думал, что это были просто случайные встречи, происходящие в разных частях страны, но затем понял, что индийская культура популярна повсюду, проявляясь, также, через семинары по йоге, аюрведическую медицину и Васту. В Северной части штата Нью-Йорк, например, всего в двух часах от города Нью-Йорка, зачастую можно встретить духовно ориентированную интеллигенцию. Это место известно как "Место бхаджанов", поскольку множество групп, выступающих там, поют песни преданности в сопровождении индийских музыкальных инструментов. Ни одна из этих групп не состоит из преданных, как кто-то мог бы подумать. Напротив, это американцы, которые нашли время изучить традиционную индийскую музыку. Многие путешествуют по всей стране, исполняя песни о Кришне, и их концерты всегда хорошо посещаются. Ведическая культура переживает в Америке беспрецедентный всплеск, и хотя ИСККОН в последнее время принимает в этом не слишком активное участие, я всё же заметил возрождение проповеднического духа во многих американских храмах. Преданные не должны тянуть - следует использовать увлечение восточными религиями.

Буддизм особенно популярен среди американцев - многие кинозвёзды, актёры и даже политики практикуют его. Во время моих путешествий по стране иногда люди ошибочно принимали меня за буддистского монаха. На таможенном терминале в аэропорту Рейгана в Вашингтоне офицер отнёс мою сумку в сторону для досмотра. Когда он обнаружил маленькую сумочку с моей Нрисимха шалаграма шилой, я попросил: "Можете посмотреть, но, пожалуйста, не дотрагивайтесь. Это священный предмет". Сурово посмотрев на меня, он сказал:

"Нам приказали досматривать весь багаж".

"Замечательно", - ответил я, - "но не касайтесь содержимого."

Это вселило в офицера подозрительность, и он позвал старшего. Тот посоветовал: "Проверь, нет ли там взрывчатки".

Я мог только предполагать, к чему это может привести, и сказал: "Нет, господин, этого делать нельзя!"

В этот момент меня заметила проходящая через турникет женщина восточной внешности в форме офицера охраны. Склонившись передо мной, она опустилась на колени и начала молиться. Через несколько мгновений она подняла взгляд и спросила: "Вы из Тибета?"

Я ответил: "Нет, мадам, не из Тибета".

Тогда она спросила: "Вы из Таиланда?"

Я сказал: "Нет".

Тут я внезапно понял, что она приняла меня за буддистского монаха. Я уже собирался объяснить, что я - преданный Кришны, но её отозвали другие охранники. Другая женщина (тоже с восточной внешностью) преклонила колени передо мной. В этот момент все присутствующие, таможенные служащие и пассажиры, остановились и стали с недоверием наблюдать за нами. Никто не двигался, и можно было бы слышать падение булавки. Затем эти женщины открыли сумки и вручили мне одна чек на пятьдесят долларов, вторая - на двадцать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.