» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Мы посетили ещё несколько лагерей и на следующий день отправились в долгую поездку до Коломбо.

Когда мы уже под вечер приближались к нашей базе в Коломбо, водитель напомнил о данном мной обещании посетить загородный приют, организованный местным храмом ИСККОН. Увидев, что я устал и немного сопротивляюсь, он сказал: "Они - замечательные маленькие преданные".

"Преданные?" - переспросил я.

"Да. Это больше, чем просто приют. Посмотрим?"

"Хорошо", - согласился я.

Приехав в приют, я встретил там Нандарани даси, жену Махакарты, которая начала этот проект семь лет назад.

"Сейчас у нас здесь 79 детей, - сказала она, - большинство из них - сироты войны. Но недавно правительство попросило нас принять ещё 75 детей, оставшихся сиротами после цунами. Мы как раз начали строить новые спальни для этого".

Она повела меня на экскурсию по их владениям, и я был поражён чистотой и тем, как уютно всё было организовано.

"Мы также открыли детскую школу", - сообщила она с улыбкой.

"Нелегко, должно быть, растить сирот, испытавших ужасы войны", - предположил я.

"Многие видели, как убивали их родителей, - с горечью сказала она. - Это была техника, которой пользовались солдаты обеих сторон. Но за эти годы дети оттаяли от того, что им пришлось увидеть за время войны".

"Каким образом?"

"Через сознание Кришны, - ответила она. - Пойдёмте, я покажу".

Она провела меня в храмовую комнату, где все дети с волнением ожидали встречи со мной. Когда я вошёл, все они предложили поклоны, а затем тут же окружили меня.

"Они хотят послушать истории о Кришне, - сказала она, - а потом устроить киртан. Это их жизнь и душа".

Я тут же начал рассказывать им истории о сознании Кришны, а через час схватил барабан и начал киртан. И снова мне довелось наблюдать всемилостивую природу святых имён, когда дети бешено отплясывали с зажигательной энергией, и их большие улыбки светились юным энтузиазмом. Я вывел киртан наружу, и мы пели и танцевали по всей территории. Они были вне себя от радости. Через полтора часа я выдохся и привёл группу киртана обратно в алтарную. Но они хотели ещё, поэтому я продолжал, молясь, чтобы достало силы выполнить их желание насладится вкусом святых имён. Когда мы, наконец, закончили, я сел на полу, окружённый детьми. Счастливые улыбки продолжали украшать их невинные лица.

"Где я, в стране, только что вырвавшейся из войны и недавно опустошённой цунами, или на Вайкунтхе, в духовном мире?" - спрашивал я себя в изумлении. И вновь взглянув на счастливых детей, знал: "Сейчас я на Вайкунтхе".

Когда наша группа продолжила поездку в Коломбо, я сказал преданным в фургоне: "Это что-то новенькое в нашем движении: приют, сознающий Кришну!"

Ночью я принялся подгонять последние узлы нашей инфраструктуры, созданной для помощи на острове. Через несколько дней мне нужно было уезжать, но преданные, прилетевшие со мной из-за океана, продолжат работу, как минимум, на протяжении ещё двух месяцев.

Перед тем, как отправиться отдыхать, я вспомнил обещание, данное священнику с восточного побережья. Я отправил по электронной почте письма нескольким своим духовным братьям, спросив, не могли бы они уделить немного времени, чтобы приехать и помочь жителям деревень пережить последствия трагедии цунами.

Один ответ я получил моментально.

"Я не знаю, насколько смогу быть полезен, - написал один мой духовный брат. - У меня нет денег, я не врач, и не опытен в раздаче советов".

Я ответил: "Просто приезжай, захватив святое имя. Это то, что сейчас нужно здесь больше всего".

"Пусть же святое имя Кришны, источник всего трансцендентного счастья, разрушение грехов Кали-юги, самое очищающее из всего очищающего, пища святой личности, направляющейся в духовный мир, сад наслаждения, в котором резвятся голоса святых, философов и поэтов, жизнь благочестивых и семя древа религии, пусть же оно принесёт трансцендентное благо всем вам". [Шрила Рупа Госвами, Падйавали - Текст 19]


Глава 5


11 февраля - 13 апреля 2005

Уроки на дороге

С тех пор, как я покинул Шри Ланку в конце февраля, я несколько раз видел во сне разрушения, причинённые цунами и его жертв, с которыми мне довелось общаться. Эта драма, разыгранная наяву, оставила неизгладимое впечатление в моём уме. Даже самые прекрасные уголки природы видятся мне теперь с изъяном, ибо я, даже более, чем раньше, осознаю, что всё в этом мире временно и подлежит разрушению.

В конце марта я вылетел из Лондона в Лос-Анджелес для проведения ежегодного двухмесячного проповеднического турне в Соединённых Штатах. Но я не мог забыть цунами, поэтому, в отличие от других пассажиров, не был впечатлён славой и красочным блеском Америки по прибытию туда. Многие были преисполнены благоговения перед хорошо организованными и эффективными процедурами таможенной и эмиграционной служб в огромных залах прибытия, окружёнием новейших технологий и искушёнными блюстителями порядка. И когда мы вышли за терминал, я заметил двух пассажиров, которые стояли, ошеломлённые огромностью декораций Америки, развернувшихся перед ними.

Однако в моём уме крутилась лишь одна мысль. Это была фраза из аудиозаписи моего духовного учителя, сделанная почти сорок лет назад. Я слышал её тысячи раз, но сейчас она была наиболее уместной: "Всё это проявление - лишь временно".

К счастью, Шрила Прабхупада представил мне и позитивную альтернативу: духовную жизнь, Сознание Кришны, которые, с учётом моего опыта на Шри Ланке, приобрели ещё большее значение. Сейчас я подсчитываю полученные благословения и замечаю, что всё больше принимаю прибежище в ежедневной духовной практике, которую, спустя столько лет, воспринимаю как дар. В этом смысле трагедия цунами привела к всплеску моей духовной жизни.

Когда я ловил такси, которое подвезло бы меня, я молился, чтобы Господь не позволил мне забыть недавние уроки, выученные на пути домой.

"Когда умирает кто-то из родственников, человек, естественно, начинает интересоваться философией, но когда похороны заканчиваются, он снова обращается к материализму. Техническое название такого интереса материалистичных людей - смасана-вайрагья, или отрешённость на кладбище или в месте кремации". [Шримад Бхагаватам 7.2.61, комментарий]

Чтобы убедиться, что мои уроки были не только выучены, но и осознаны, Господь милостиво устраивал так, чтобы освежать мою память в течение этой поездки. Первый урок был положительным.

Я путешествовал по провинциальным районам штата Нью-Йорк вместе со Шри Прахладом и его женой, Рукмини Прией. Мы путешествовали всего неделю и были приглашены для проведения вечернего киртана в известном институте Йоги Крипалу. Огромный комплекс из трёх сотен зданий был когда-то иезуитским монастырём и сейчас выступает в роли исследователя йоги на Восточном Побережье Соединённых Штатов.

Я уже знал, что в настоящее время Америка продолжает находиться под влиянием йоги, но, с другой стороны, не имел понятия, насколько далеко шагнул комплекс услуг в этом направлении за год. По оценкам, около 16 миллионов американцев занимаются той или иной формой йоги, что вдвое больше, чем пять лет назад.

Некоторое время назад такие популярные журналы как Time и National Geographic расхвалили славу медитации, и то, что Америка просто очарована йогой, можно было наблюдать повсюду. Сеть популярных отелей Кимптон предоставляет в распоряжение гостей бесплатные залы с матами для занятия йогой и ведёт 24-х часовой телеканал о йоге, а журналы, предлагаемые в самолётах, зачастую содержат пятиминутные упражнения из йоги для снятия стресса от путешествия. Но самым убедительным из всего этого было огромное количество кружков йоги в каждом городе, куда мы приезжали.

Конечно, большая часть практик йоги, представленных в Америке, значительно отличается от бхакти-йоги, которую практикуют преданные. Йога в Америке основана на заботе о физическом здоровье, и если где и встречается немного философии, она исходит нет от преданных и имеет имперсональную природу. Поэтому преданным не так просто представлять сознание Кришны, несмотря на развитие интереса к йоге в целом.

Однако, недавно мелодичное пение мантр в киртане стало популярно по всей стране благодаря нескольким группам (их участники не являются преданными), которые выступают перед огромными аудиториями. Когда администратор института Крипалу получил от местного преданного CD Шри Прахлада, они пригласили Шри Прахлада провести вечерний бхаджан. Мы с нетерпением ожидали программы.

Когда мы приехали в институт Крипалу, занятия там только закончились. Люди ходили по залам или общались, сидя небольшими группами.

Все взгляды обратились к нам, когда мы вошли туда, одетые в традиционные одежды, с музыкальными инструментами и контейнерами с прасадом. Когда мы подходили к главному залу, я заметил, что за нами следует много народу. Когда мы вошли в зал, одна женщина, чтобы помочь нам, мягко прикрыла дверь, чтобы мы могли расположиться. "Весь городок только и говорит о вашей программе", - сказала она.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.