ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.
Как врачу мне было не слишком сложно заплатить штраф, но я и представить не мог, как мне отработать эти 100 часов социальных работ. И тут пришла идея, что я могу выполнить их в виде служения в местном храме Харе Кришна. Они были одной из организаций из официального списка мест, где можно было выполнить подобные работы.
Я посещал храмы инкогнито, поэтому никто не узнал меня, когда я обратился к руководству храма за служением. Они были счастливы предоставить мне служение в храм, чтобы я мог отработать свои часы. И вот несколько раз в неделю я стал приходить в храм и мыть котлы.
Как же удивились преданные, когда, наконец, узнали, что я был доктором! И поразились ещё больше, узнав, что я, на самом деле, был преданным и пару лет служил в группе Радхи-Дамодары. Они были добры ко мне, и постепенно я полностью восстановился в сознании Кришны. Со временем я стал храмовым казначеем. И, конечно, занимаю пост врача в храме.
18 декабря 2004, спустя 32 года после встречи с преданными, я наконец-то получил посвящение у Его Святейшества Бхакти Марг Махараджа".
"Я рад, что ты наконец-то сделал это, - сказал я, - желаю всяческих успехов".
Вскоре после поездки в Майами я покинул Америку и отправился в Европу. Сев на рейс до Лондона, я снова вспомнил нектарное общение с такими преданными как Сиддха-видйа и Мурари Гупта. Я буду скучать по ним. Единственным утешением было то, что на другой стороне океана я встречу многих других преданных, и так повсюду, куда бы ни завели меня мои странствия. Такова великая милость Господа. хари смртй ахлада стимита манасо йасйа кртинах са романчах кайах найанам апи сананда салилам там эвачандраркам ваха пуруша дхаурейам аване ким анйайс тайр бхарайр йама садана гатй агати парайх
"Когда преданные вспоминают Господа Хари, их сердца переполняются блаженством, волосы на их телах встают дыбом, а глаза полнятся слезами радости. О Земля, эти преданные - лучшие из людей. Пожалуйста, бережно храни их, пока солнце и луна сияют в небе. Зачем поддерживать тех являющихся бременем личностей, которые просто заняты тем, что снова и снова входят в обитель Ямараджа?" [Падйавали, Шрила Рупа Госвами, текст 55 Шри Сарвананды]
Глава 7
29 апреля - 15 мая 2005 Та же миссия, та же милость
Я вернулся в Варшаву 8 мая после почти шестимесячного отсутствия. Мои путешествия заносили меня в самые разные части света - я побывал в таких местах как Австралия, Индия, Соединённые Штаты и Южная Африка. Люди в этих известных странах часто считают Польшу, расположенную на задворках Восточной Европы и в стороне от наезженных троп, местом не очень значительным.
Например, когда я уезжал из Соединённых Штатов, один из моих духовных братьев намекнул: "Махараджа, может, пора уже завязывать с Польшей? Каков реальный эффект фестивалей, которые ты там проводишь?"
Его замечание было полушутливым, и я не потрудился отвечать, но этот вопрос несколько раз всплывал в моём уме, пока самолёт пересекал Атлантику на пути в Лондон. Господь, однако, не замедлил с ответом.
Я находился в лондонском аэропорту Хитроу в сопровождении нескольких учеников, которые пришли повидаться со мной. Пока я шёл на пересадочный рейс до Варшавы, я заметил двух уборщиков со швабрами в руках, везущих контейнера с мусором. Они шли быстро, почти бежали по направлению ко мне с широкими улыбками на лицах.
Один из них с чувством заговорил по-польски: "Былишмы на Вашым Фестивалу".
Гауранги даси, моя ученица из Польши, перевела: "Он говорит, что они были на Вашем фестивале в Польше".
"Чшы можеш заспивач нам Харе Кришна ту на лотниску, - продолжал мужчина. - То наша укочана пиосенка".
Гауранги засмеялась: "Он хочет, чтобы мы прямо сейчас, в аэропорту, спели Харе Кришна, - сказала она. - Говорит, что им полюбилась наша песня".
Встреча с этим сюрпризом была для меня достаточной причиной продолжать фестивали в Польше отныне и навсегда. Шрила Прабхупада однажды сказал, что, попробовав одну рисинку, можно понять готов ли весь рис в кастрюле. И то, что этим парням так понравились святые имена Кришны, определённо означает, что в Польше есть и другие люди, которым это нравится.
А на тот случай, если у меня вдруг останутся какие-то сомнения, Господь дал мне ещё один сигнал в аэропорту Варшавы, когда я вручил свой паспорт женщине-офицеру эмиграционной службы. Она взяла его и расцвела большой улыбкой, а затем обратилась ко мне по-английски: "Харе Кришна, - сказала она. - Добро пожаловать в Польшу".
Но, к сожалению, успешная проповедь, зачастую вызывает гнев завистников. арджуна увача стхане хршикеша тава пракиртйа джагат прахршйати анураджйате ча ракшами бхутани дишо драванти сарве намасйанти ча сиддха сангхат
"Арджуна сказал: О, Повелитель чувств, мир исполняется радости, услышав Твоё имя, и все привлекаются Тобой. Хотя достигшие совершенства живые существа предлагают Тебе своё почтение, демоны приходят в ужас и разлетаются кто куда. И то и другое - правильно". [Бхагавад Гита, 11.36]
Вечером у нас прошло первое собрание Совета Тура, и я рассказал историю о встрече с поляками в аэропорту Хитроу.
Заговорила Нандини даси: "Шрила Гурудева, пока Вас не было, мы всё подготовили к проведению весеннего фестиваля на Северном побережье Польши в июне. В четырёх городах с нетерпением ожидают нашего приезда. Это очень красивая часть страны, там много лесов, рек и озёр".
Радха Сакхи Вринда даси знала, что Нандини готовила меня к чему-то ещё. "Нандини, переходи сразу к делу, - сказала она, - у Гурудева не так много времени".
Нандини сделала небольшую паузу, а затем посмотрела на меня с серьёзным выражением. "Но, - продолжала она, - один из этих городов - штаб-квартира Чивитас Христиана - самой крупной антикульттистской группы в стране".
Я сделал вид, что меня это не обеспокоило: "Но ведь анти-культовая проблема сходила на нет последние годы", - сказал я.
"Так и есть, - ответила Радха Сакхи Вринда, - но не исчезла окончательно. Чивитас Христиана до сих пор кипят при мысли о том, что мы выиграли большой судебный процесс против них несколько лет назад".
"Меня больше беспокоит, что политическая ситуация в Польше быстро меняется, - продолжала Нандини, - и вскоре может стать неблагоприятной для нас. Одна или две правых партий с большой вероятностью выиграют на следующих выборах в начале осени. Вы помните проблемы, с которыми мы сталкивались раньше, когда в силе была партия консерваторов".
Одна особенно фанатичная партия прислала Нандини угрожающее письмо", - сказала Радха Сакхи Вринда.
Нандини с укором посмотрела на неё. "Не волнуйтесь, Гурудева", - сказала она.
"Ему следует знать, насколько серьёзна ситуация", - ответила Радха Сакхи Вринда.
Слово взяла Нандини: "Шрила Гурудева, я получила по е-майл угрожающее письмо от группировки, которая, как мы предполагаем, организовала жестокое нападение на наш фестиваль в Томашове четыре года назад, и несколько ещё худших писем от членов другой правой политической партии. Они угрожают устроить на нашем фестивале такие ужасы, что я даже не решусь повторить".
"Это правда, - подтвердила Радха Сакхи Вринда. - Помните правую партию, силой остановившую нашу Харинаму в Киелче прошлой весной, а затем пытавшуюся отменить проведение там нашего фестиваля? Они нас не забыли. Они всё ещё пытаются раздуть проблему на своём сайте, говоря, что это мы на них напали".
"Шрила Гурудева, - сказал Джаятам, - некоторые преданные считают, что нам следует подождать с проведением фестивалей до следующего года. Тогда политическая ситуация будет более ясной".
"Вот этого мы точно не будем делать!" - ответил я строго.
Все молчали. Я на мгновение задумался. "Нам следует отнестись к угрозам серьёзно, - сказал я, - но они нас не запугают. Мы не отступим. Мы должны быть готовы к оппозиции. Шрила Прабхупада сказал однажды: "Если нет оппозиции, значит, нет проповеди". Самому Махапрабху приходилось иметь дело с жестокой оппозицией, и Шриле Бхактисиддханте Сарасвати, и нашему духовному учителю, Шриле Прабхупаде во времена не столь давние.
Мы удвоим или даже утроим количество наших охранников, - продолжал я. - Можно связаться с той же компанией, чьими услугами мы пользовались в прошлом году. И на Харинамах тоже должна быть охрана".
Начав говорить, я попытался вспомнить, видел ли где-нибудь в мире группу Харинамы в сопровождении вооружённых гвардейцев.
"Но будет ли этого достаточно? - спросила Радха Сакхи Вринда. - Эти группировки хорошо организованы и решительны, в чём мы уже имели возможность убедиться".
"Этого будет достаточно, если у нас есть защита Господа, - ответил я. - А она у нас будет".
Я сделал паузу. "Он дал слово", - сказал я и процитировал Чайтанья Бхагавату: ксанеке утхила прабху картйа хункара сабаре балена "кене бхайа кара кара"
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"
Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.















