» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Первой жертвой был мой ученик Нрисимха Кавача дас. Один из головорезов (бывший солдат, который однажды допрашивал Джануканьяку и пообещал убить ее) направил пистолет прямо в лицо Нрисимха Каваче, угрожая нажать на курок, но вместо этого ударил его рукояткой пистолета по голове. Нрисимха Кавача упал без сознания на землю, из раны хлынула кровь. Пока он лежал в луже крови, четверо человек пинали его по ребрам.

Посреди этого хаоса, когда все преданные боролись за свою жизнь, Тхакур Бхактивинода дас попытался спасти Нрисимха Кавачу - но несколько человек одолели его, один из них достал нож и ударил Тхакура Бхактивинода в спину. Я прекратил сражаться и закричал, чтобы все матаджи убегали. Повернувшись направо, я увидел, как четверо человек одолели бхакту Колина и ударили его ножом в спину. Полицейский патруль попытался остановить сражение, но нападавшие встретили их ударами в лицо и отбросили на край дороги.

Повсюду на улице была кровь, я не знал, где находились все преданные. Нрисимха Кавача все еще лежал без сознания в двадцати метрах от нас, но попытка спасти его означала неминуемую смерть. Мы начали отходить назад по улице, но люди шли за нами с криками: «Аллах Акбар! Аллах Акбар! Бог велик!» Когда они ударили ножом одного местного преданного, мы бросились бежать, унося с собой раненых преданных.

Когда мы оказались у центральной улицы, нас увидели двое дорожных полицейских и остановили проезжавшую мимо машину. Они усадили Тхакура Бхактивинода и другого преданного на заднее сиденье и попросили водителя отвезти их в больницу. Когда Тхакур Бхактивинода садился в машину, меня поразило то, что на спине его курта вся была пропитана кровью. Потом я попросил полицейских спасти Нрисимха Кавачу.

Когда мы вернулись в храм, все были в полном смятении, я попытался подсчитать преданных, которые были на харинаме. Мы обзвонили все больницы в Сараево, спрашивая, поступали к ним преданные или нет. В течение часа все были найдены.

Владелец одного магазина затащил Нрисимха Кавачу с улицы внутрь, а потом отвез его в больницу (в ту же самую, в которой оказались Тхакур Бхактивинода и местный преданный, бхакта Эдвин), тем временем еще один водитель остановил свою машину и отвез Колина в другую больницу.

Я немедленно поехал навестить пострадавших преданных. Некоторые предупреждали меня о том, что не стоит ехать в больницу в вайшнавской одежде, поскольку нападавшие все еще могли бродить по улицам, но ни у кого не было ни рубашек, ни брюк, да и к тому же, у нас было мало времени - я не знал, жив ли Нрисимха Кавача или нет.

Я был поражен состоянием первой больницы, когда мы подъехали к ней. Как и большинство других зданий в Сараево, она была частично разрушена. Некоторые части здания были разрушены взрывами бомб, пули изрешетили все стены, во многих местах все было черным от пожаров. Когда мы с моим водителем-преданным оказались у главного входа, нас не впустили. Администрация давно прекратила доступ посетителей, поскольку зачастую они были солдатами, переодетыми в гражданскую одежду, и пытались проникнуть в больницу с намерением убить своих врагов. Но в конце концов меня согласились впустить, поскольку поверили, что я - монах.

Когда я оказался в центральном покое больницы, мне представили главного хирурга, его звали доктор Накаш. Он был высоким, с большими усами и с темными кругами под глазами. Доктор Накаш широко известен в разных странах своей работой в военное время, он по несколько дней делал операции без сна и пищи, когда зачастую больница подвергалась артиллерийским или ракетным обстрелам. Его работа осложнялась тем, что не было воды и электричества, вдобавок он делал операции все время без наркоза.

Подойдя ко мне с поднятыми руками, он сказал: «Ради Аллаха, пожалуйста, простите мой народ за то, что они сделали. Все население Сараево с вами. Лишь какие-то сумасшедшие солдаты устроили это». Когда мы вошли в палату, где лежал бхакта Колин, доктор Накаш удивил меня, он повернулся и сказал: «У меня есть ваша «Бхагавад-гита». Она помогала мне во время войны».

Бхакта Колин спал, его грудь и живот были забинтованы. Когда подошли к нему, он проснулся, и, увидев нас, сморщился от боли. Доктор Накаш сказал: «Жаль, но у нас нет никаких обезболивающих». Я немного поговорил с Колином, он сказал, что хочет выписаться как можно скорее. Когда я собрался уходить, доктор Накаш сказал, что легкие Колина постепенно наполняются кровью, и что через час он собирается сделать Колину операцию, добавив, что Колин проведет в больнице несколько недель.

Со своим водителем я добрался до другой больницы, она была еще в более худшем состоянии, чем первая. Там я увидел, как врачи на операционном столе зашивали Нрисимха Каваче голову. Один из них вытолкал меня из операционной и попросил подождать за дверью. Позже он сказал, что возможно, состояние Нрисимха Кавачи было тяжелым - он не мог ничего вспомнить, начиная с событий пятидневной давности и до настоящего момента.

В другой операционной я нашел Тхакура Бхактивинода. Сидя у входа, плакала его жена, моя ученица Шьяма Гаури даси. Она сказала, что врачи не могут судить о серьезности полученных ранений ее мужа, и что ей придется остаться в больнице.

Бхакту Эдвина вот-вот должны были начать оперировать. Пока я ждал в холле хирурга, чтобы поговорить с ним, в поле моего зрения оказались двое мужчин, которые направлялись ко мне с другого конца коридора. По внешнему виду мусульмане, они смотрели на меня с той же ненавистью, с какой мы уже столкнулись сегодня утром. Пока я собирался с духом, они подошли, и один из них плюнул мне в лицо. После этого они ушли, а я стал искать умывальник, чтобы умыться.

В храме я собрал всех преданных, и мы обсудили дальнейшие действия. Некоторым казалось, что те люди могут прийти в храм и снова напасть. Один преданный сказал: «Помимо всего прочего, это район мусульман, и они могут сделать все, что им вздумается». Но я ответил, что полиции уже известно о случившемся, и они выехали в храм для того, чтобы расспросить нас об этом происшествии. Также они пообещали охранять храм круглые сутки в течение нескольких дней.

Полиция прибыла к концу нашего обсуждения. Им как-то удалось достать видеозапись у того репортера, чью камеру разбили, и теперь они хотели показать ее нам, чтобы мы опознали нападавших. Когда начался просмотр, многие преданные заплакали, из-за того, что им снова пришлось пережить все случившееся. Полицейские по очереди просили нас показывать нападавших. Это было просто - ведь не легко забыть того, кто пытался тебя убить.

Позже начальник полиции Сараево выступил по национальному телевидению с извинениями по поводу случившегося, и сказал, что подобное событие не отражает чувства большинства жителей Сараево по отношению к Движению Сознания Кришны.

20 апреля

Весь город говорит о нападении, новости о нем распространяются со скоростью лесного пожара, ведь мир для местного населения начался всего лишь несколько месяцев назад. Сегодня утром в главной газете Сараево «Вечерние новости» на первой полосе появился заголовок: «Кровавое начало фестиваля Индии». Наряду с подробным описанием нападения статья выражала симпатию преданным. В ней говорилось, как на наше шествие, посвященное началу фестиваля, зверски набросилось тридцать человек, и что мы сражались «как львы». Автор даже сказал, что это позор - кровь иностранцев пролилась на «Аллею снайперов», на ту улицу, где мы пели, названную так горожанами потому, что там погибло много людей от выстрелов сербских снайперов.

В других газетах также появились позитивные статьи, и, как мне стало известно позже, новости об этих событиях вышли на международный уровень в газетах Англии, Швейцарии, Франции, Австралии и Индии. Однако, некоторые местные газеты были настроены не очень доброжелательно. Несколько исламских изданий обвиняли нас в провоцировании нападения и угрожали тем, что будут предприняты дальнейшие действия.

Сегодня вечером мы провели в Сараево фестиваль Индии в большом арендованном зале. Полиция предоставила тридцать вооруженных охранников, которые были расставлены у каждого входа. Пришли толпы жителей Сараево, которые хотели выразить нам свою симпатию. Всего на фестивале побывало более полутора тысяч человек, включая послов из других стран, представителей Фронта Национального Спасения, ООН и Красного Креста.

Программа на сцене прошла гладко, хотя спектакль «Рамаяна» был скомканным, потому что не было Тхакура Бхактивинода, который играл роль Господа Рамы, за него пришлось играть одному местному преданному.

21 апреля

Сегодня мы уехали из Сараево. Мне хотелось остаться, потому что несмотря на успех вчерашнего фестиваля, у преданных еще не прошел шок после нападения, и остался страх рецидивов. Так же я упускал возможность поддержать позитивный поток репортажей о нас в средствах массовой информации. Но нам нужно было уезжать. Оставалось всего восемнадцать часов, чтобы пересечь Боснию, Хорватию, Италию и успеть на самолет в Англию. Итак, я дал преданным последние наставления, мы упаковали свои вещи, и тронулись в путь. Прияврата, который заехал в Сараево, чтобы помочь развитию программы «Пища милосердия», выразил желание остаться, чтобы помогать полиции и продолжать работу со средствами массовой информации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.