» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Том 11


Глава 1


Австралия, ноябрь-декабрь 2009 г. Мои духовные братья Суетливый Гонконг остался позади, я сел в самолет и разместился поудобнее, поскольку мне предстоял долгий перелет до Сиднея. Двадцать восемь преданных, участников моего летнего тура в восточной Европе, прибыли в Австралию неделю назад. Нам предстоял трехмесячный тур по стране. Я взял с собой в полет несколько книг, в том числе один из томов "Дневника странствующего проповедника" - хотел снова просмотреть его, чтобы оценить и улучшить свои писательские навыки. Только я положил книгу в кармашек спинки сидения впереди, как ко мне подошла стюардесса и спросила, не поменяюсь ли я местами с пассажиром, семья которого сидела в креслах через проход от меня. Я собрал вещи и перешел на несколько рядов назад. Мужчина, занявший моё место, горячо поблагодарил меня. Удобно разместившись в кресле, я вспомнил, что забыл дневник. - Ничего страшного, - сказал я сам себе, - заберу его позже, во время полета. Я занялся другими делами, поспал несколько часов, а, проснувшись, обнаружил, что мы приземляемся в Сиднее. Когда я забирал свою ручную кладь с полки для багажа, ко мне подошел мужчина, поменявшийся со мной местами, с моим дневником в руках. - Потрясающая книга, - сказал он, - я не спал всю ночь и дочитал ее почти до конца. Ничего, что не принес сразу? Ничего страшного,- ответил я. - Вообще-то, даже можете оставить её себе. - Правда? - переспросил он. - Большое спасибо. - Кстати, произнёс я, когда мы вытащили свой багаж, - надеюсь, у Вас не возникло сложностей с некоторыми словами и понятиями? - Да, некоторые из них показались мне сложными, - ответил он. - Но по большей части я все понял. Я с большим интересом читаю дневники путешественников, и заметил, что это был девятый том. Но я никогда не видел этих книг в книжных магазинах. - Они в основном расходятся среди наших прихожан, - пояснил я. - Очень интересно, - сказал он. - Мне кажется, что после небольшой редакции Ваши книги станут доступными большему количеству читателей. - Вы так думаете? - спросил я. - Уверен, - ответил он. - Только измените название. Вы последователь восточной традиции, но название звучит так, будто речь идет о евангельском христианине. Как Вам нравится "Дневник Странствующего Монаха"? Я бы купил книгу с таким названием. Когда я подходил к стойке иммиграционного контроля, я вспомнил, как однажды Шрила Прабхупада последовал совету одного из своих друзей. В Нью-Дели Шрила Прабхупада усердно писал, печатал и распространял свой журнал "Назад к Богу". " Я думаю, было бы лучше, - сказал ему друг, - если бы ты писал и распространял большие книги. Их эффект долговечнее". Шрила Прабхупада серьезно отнесся к его словам и начал переводить Шримад-Бхагаватам. Я проверил по своим часам, сколько сейчас времени в Индии, и по дороге к паспортному контролю позвонил Адвайта-Чандра дасу, хозяину "Torchlight Publishing". - Адвайта, у меня появилась идея, - сказал я. - Почему бы нам не попробовать продавать мой дневник в книжных магазинах, назвав его "Дневник Странствующего Монаха", а так же сделать новый веб-сайт travelingmonk.com? Забрав свои сумки, я направился к стойке таможенного контроля. Я нервничал, потому что проходить таможню в Австралии - непростая задача. Чиновники очень серьезно относятся к вопросу защиты населения от болезней. Пассажирам, прибывшим воздушным транспортом, не разрешается ввозить еду, минералы и семена. Дерево в любом виде тщательно проверяют. Любые предметы из дерева конфискуют и подвергают дезинфекции, прежде чем вернуть владельцу. Все нужно заносить в декларацию, и если таможенники найдут что-то неуказанное в декларации, то большой штраф обеспечен. Я нервничал, поскольку у меня в багаже было несколько деревянных предметов, таких как большие четки, кусок сандалового дерева для моих Божеств, бусы и самое главное - старинные бусинки из туласи - кусочек верхней одежды Мадху Пандита из Джайпура. У меня также было много вещей, таких как масло агуру, камфара, коробочки с шафраном и мои шалаграма-шилы, которые могли бы посчитать экзотическими, и которые могли бы вызвать много вопросов. Чем ближе я продвигался к таможне, тем больше покрывался испариной. Я узнал одного таможенника, который два года назад пытал меня в течение часа. Он просмотрел абсолютно все вещи, которые были тогда у меня с собой, и конфисковал некоторые из них. Когда я толкнул вперёд свою тележку с двумя большими сумками, я вспомнил, как однажды таможенники конфисковали у моего друга Вимала Кришна даса четки из священного Сидха Бакула, и подумал, не заберут ли они мои двухсотлетние бусы из рудракши, которые мне подарил Шива-бхакта в Южной Индии. Очередь была длинной, женщина направляла людей к разным инспекторам. Таможенники проверяли у каждого багаж, и многие пассажиры выглядели явно расстроенными от такого обыска. В конце концов, наступила и моя очередь. - Следующий! - крикнула женщина. - Четвертая стойка! Когда я завернул за угол и повернул к стойке, таможенник стоял ко мне спиной, его голова была опущена. Затем он повернулся ко мне. Оказалось, что это крупный сикх в синем тюрбане. От удивления у меня захватило дух. - Харе Кришна, Свамиджи, - сказал он. - Вы приехали посетить ваш храм в Северном Сиднее? - Что? - воскликнул я. - О даа… э-э-э… да-да. - А Вы бывали в храме ИСККОН в Джуху? - спросил он. - О да-да, бывал, - ответил я. - Я был там много раз. Посмотрите мою декларацию? - Свамиджи, а Вы ели в ресторане при храме в Джуху? - продолжал спрашивать он. - Очень хорошая кухня. Рекомендую. Я заметил, что несколько других таможенников внимательно смотрят в нашу сторону. - Я также бывал с женой в храме в Северном Сиднее, - продолжал сикх. - Очень красивые бхаджаны. - Очень хорошо, - сказал я и положил декларацию перед ним на стол. - Вот моя декларация. Он взял её, но даже не посмотрел. - У Вас есть какие-то вещи, которые необходимо декларировать? - бесстрастно спросил он. У меня был длинный список, который начинался с чёток. Я тяжело вздохнул. - Что ж, мы можем начать с этих четок для медитации, - сказал я. - О, - удивился он, - они из священного дерева, не так ли, Свамиджи? Я прочистил горло. - Да, сэр, - ответил я. - Из священного дерева. - Хорошо, - сказал он и положил мою декларацию в ящик перед собой. - Тогда можете идти. - Я могу идти? - не поверил я. - Да, Свамиджи, - сказал он с широкой улыбкой, - и всего наилучшего! Когда я выходил, я увидел, как таможенные инспекторы проверяли сумки других пассажиров. Там на столах были огромные груды одежды, электроники и других вещей. Я вошел в зал прибытия и услышал, как кто-то сказал: - Харибол, Гурудева. Я обернулся и увидел своего ученика Сундарананду Гопала даса. Пока мы шли, я расспрашивал его об изменениях в расписании фестивального тура. - Все преданные из России и Украины, участвующие в туре, уже прибыли, - сказал он. - Они репетируют в храме свои номера. Завтра у нас программа в Сиднее, а потом мы едем выступать в Парламент Мировых Религий в Мельбурне. - В Парламент? - переспросил я. - Это значит, что нашу заявку приняли? - Да, - ответил он. - Было подано более двух тысяч заявок на лекции, семинары и представления, но из них выбрали только пятьсот. Нам очень повезло. Я улыбнулся. - Это не везение, - сказал я. - Это милость Кришны. Парламент Мировых Религий состоялся впервые в 1893 году, когда представители Восточных и Западных духовных традиций встретились в Чикаго для межрелигиозного диалога. Теперь Парламент проводится каждые пять лет, и его основная задача - добиться налаживания отношений и взаимопонимания между последователями разных вероисповеданий. ИСККОН впервые принимал участие в работе Парламента в Барселоне пять лет назад. И теперь нескольких преданных пригласили в Мельбурн, чтобы они выступили с докладами на разные темы, а нашу фестивальную программу выбрали в качестве развлекательного мероприятия для десяти тысяч гостей. Я повернулся к Сундарананде. - Это великая возможность рассказать о себе и установить связи с другими духовными традициями, - сказал я. - Наш Джи-Би-Си поддерживает межрелигиозный диалог. Несколько лет назад Шаунака Риши дас создал межрелигиозную комиссию при Оксфордском университете в Англии, чтобы люди, последователи разных религий, могли работать вместе на благо общества. Сундарананда кивнул. - Выступление Вашей группы запланировано на второй день Парламента в лучшее время в одной из главных аудиторий, - сообщил он. Через два дня наша группа вылетела в Мельбурн. В день открытия Парламента я отправился туда, чтобы посетить выставку и посмотреть, что там происходит. Когда я вошел туда с одним молодым преданным, мы увидели тысячи людей, облаченных в одежды разных духовных традиций, которые ходили туда-сюда, принимали участие в разных лекциях, семинарах и практических занятиях. - Махараджа, здесь в большом зале у каждой религии есть свой выставочный стенд. Там можно встретить их представителей и приобрести книги, где описывается их учение, - объяснил молодой преданный. - Пойдем, - сказал я. Мы вошли в выставочный зал, и я увидел сотни чудесно украшенных выставочных стендов. Вокруг них толпилось много людей. И среди них я увидел наш стенд Международного общества сознания Кришны, где были выставлены книги Шрилы Прабхупады. Там было полно людей, которые просматривали книги и разговаривали с преданными. Только я направился к нему, как ко мне подошел человек в арабских одеждах. - Свами, - сказал он, - меня зовут Шейх Абдул, я из Иерусалима. Я даю семинар на тему "Религия, конфликты и установление мира на Ближнем Востоке". Я разговаривал здесь с представителями вашей конфессии и нахожу вашу философию очень интересной. - Спасибо, - ответил я. - Я заметил, что Вы носите кольцо с арабскими письменами, - продолжил он. - Это язык моего народа, а Вы индуист. Почему Вы носите исламское кольцо? - Мне дал его один мусульманский святой, - ответил я. - Я защитил его веру в споре с другим человеком, и в благодарность он подарил мне свое кольцо. Он сказал, что этой надписи на камне триста лет. Я снял кольцо с пальца и протянул ему. - Можете перевести мне, что на нем написано? - спросил я. Какое-то время он рассматривал кольцо, а затем прочитал: "Аллах милосердный дарует долголетие и здоровье на всю жизнь тому, кто носит это кольцо". Он протянул мне кольцо назад и улыбнулся. - Свами, что Вы думаете о многочисленных конфликтах, которые происходят в мире, в частности на Ближнем Востоке? - спросил он. - Подобные конфликты происходят из-за того, что мы придерживаемся телесной концепции жизни, - ответил я. - Мы отождествляем себя со своими телами и думаем, что мы американцы, израильтяне, палестинцы. Но мы не являемся этими телами. Мы - души. На самом деле, мы - дети одного Бога. Люди сражаются из-за своих различий, а мир наступит, только когда мы сосредоточимся на том, что есть общего между нами. С духовной точки зрения мы все братья и сестры. - Да, - согласился шейх. - Наш Коран утверждает, что важнее сохранить мир, даже если с тобой поступили несправедливо. Сура 3, текст 172 говорит: "Из тех, кто взывают к Аллаху и посланнику, после того, как постигли их раны, те, кто творит добро и борется против зла, удостоятся великой награды!" Это послание я пытаюсь проповедовать в Иерусалиме. Свами, почему бы Вам не посетить когда- нибудь мой центр? Вы могли бы поделиться своими убеждениями с нашими людьми, а я мог бы просветить Вас в отношении Ислама. - Спасибо за приглашение, - ответил я. - Если смогу, то с удовольствием воспользуюсь им. Мы обменялись визитками, и когда шейх уже уходил, он обернулся и улыбнулся мне: - Свами, я собираюсь посетить Ваше представление завтра, - сказал он. У стенда ИСККОН я потратил какое-то время на общение с посетителями, а затем вместе с молодым учеником отправился в помещение, где проходили семинары. Там стояло много людей, которые обсуждали все то, что они услышали во время лекций. В отдалении я увидел пожилого буддистского монаха восточного происхождения в ниспадающих одеждах. Он сидел в окружении своих последователей в таких же одеяниях. Они поклонялись ему, предлагая благовоние, цветы и опахало из хвоста яка. Когда мы с учеником подошли ближе, учитель увидел нас и тут же встал, чтобы поприветствовать меня. - Добро пожаловать, - сказал он. - Ваш приход - честь для нас. - Честь, что я пришел, Ваше Святейшество? - удивился я. - Я всего лишь пытаюсь стать трансценденталистом. Наблюдая, какой верой в Вас обладают Ваши последователи, я могу судить о том, что Вы - осознавшая себя душа. Он улыбнулся и начал рассказывать мне историю: - Однажды ученик спросил у Будды: "Вы Бог?" - Нет, сын мой, - ответил Просветленный. - Вы святой? - продолжал спрашивать ученик. - Нет, сын мой, - ответил Просветленный. - Вы волшебник? - спросил ученик. - Нет, дорогой мой, - ответил Просветленный. - Тогда кто же вы? - спросил ученик. - Я - проснувшийся, - ответил Будда. Я улыбнулся. - Мудрые слова, - сказал я. - Большинство из нас спят, не сознавая истинной цели жизни. - Да, - ответил он, - но Ваши глаза говорят о том, что Вы не спите. Я рассмеялся. - Ваша доброта заставляет Вас видеть то, что еще не проявилось, - сказал я. Я подался вперед, чтобы обнять его, но его ученики с тревогой восприняли это. Один из них вскочил, чтобы помешать мне. - Нет! - остановил его учитель. Он заключил меня в объятия, и мы долго обнимались. - Я счастлив познакомиться с Вами, брат мой, - сказал он. - Я тоже, - ответил я, пожимая ему руку. - Я бы хотел, что бы Вы посетили наш монастырь в Таиланде, - сказал он. - Вы будете моим гостем в течение трех месяцев. Я обучу Вас буддизму, а Вы просветите меня в отношении Вашей веры. Мы обменялись визитками, и я пообещал, что постараюсь найти возможность посетить его ашрам. Я стал медленно уходить со своим учеником. - Шрила Гурудева, какое благо Вы получите, изучая наставления Будды? - спросил мой ученик. - Будда - одно из воплощений Кришны, - ответил я. - Безусловно, там есть чему поучиться. Только посмотри, как уравновешены эти молодые люди. Посмотри, как невозмутимо и безмятежно они сидят. Конечно же, это очень благоприятно для практики бхакти-йоги. Я процитировал стих: вачо вегам манасах кродха-вегам джихва-вегам ударопастха-вегам этан веган йо вишахета дхирах сарвам апимам пртхивим са шишйат "Уравновешенный человек, способный контролировать речь, совладать с требованиями ума, умеющий сдерживать гнев и укрощать побуждения языка, желудка и гениталий, обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы принимать учеников повсюду в мире" (Нектар Наставлений, стих 1). На следующий день мы проводили двухчасовую фестивальную программу в зале на четыреста мест. Зал заполнился еще до начала программы, и мы уже не пускали людей, как вдруг я увидел Шейха Абдула, идущего ко входу. Я бросился со сцены к нему, прежде чем преданные преградили ему путь. - Пойдемте со мной, - сказал я задыхаясь. - Я занял для Вас место. Когда мы проходили мимо пульта звукооператора, я прихватил стул и понес его к первому ряду. Извинившись перед гостями, которые уже там сидели, я втиснул стул и пригласил шейха присесть. В тоже мгновение началась программа. Я обвел взглядом аудиторию и понял, что огромное количество влиятельных людей со всего мира, таких же, как шейх, пришли, чтобы посмотреть наше представление. Спустя двадцать минут во время программы я увидел, как одна женщина звонит по мобильному. Я подошел к ней и попросил: - Пожалуйста, не используйте телефон во время выступления. Она посмотрела на меня. замечательно! О звоню одному из организаторов Парламента чтобы он спустипса из - Это шоу так замечательно! Я звоню одному из организаторов Парламента, чтобы он спустился из своего офиса и посмотрел его. - Хорошо, - улыбнулся я. - Звоните. Я попросил одного из преданных подежурить у дверей, чтобы, когда придет этот человек, убедиться, что ему найдется место. Толпа одобрительно ревела после каждого номера. Во время своей двадцатиминутной речи я говорил, основываясь на Бхагавад-гите. Я знал, что эта глубокая истина должна была произвести впечатление на многих присутствующих. После программы мы продали двадцать Гит. Шейху очень понравилось шоу, в конце он долго пожимал мне руку, прославляя артистов. - Почту за честь, если Вы придете на мой семинар завтра в 104-ю аудиторию, - сказал он. - Это честь для меня, - ответил я. Когда мы уже собирались уходить из зала, ко мне подошел организатор Парламента. - Я бы хотел, чтобы Ваша группа участвовала в церемонии закрытия через четыре дня, - сказал он. - Ваше шоу потрясающее, прямо как духовный Цирк дю Солей. - Спасибо, - поблагодарил я. - Ваше мнение много значит для нас. - Будет несколько номеров по четыре минуты каждый, - стал рассказывать он. - Будет присутствовать четыре тысячи человек. Я поставлю вас во второй части сразу после обращения к присутствующим. На следующий день мы должны были проводить харинаму в окрестностях Мельбурна. Мне пришлось сказать Гаура Хари дасу, что я не пойду с ними на харинаму. - Я пообещал своему хорошему другу присутствовать на его лекции на Парламенте Мировых Религий, - объяснил я. - А на какую тему лекция? - спросил Гаура Хари. - Представители иудеев, христиан, друзов и мусульман будут рассказывать истории о надежде на установление мира в Иерусалиме. Мой друг - координатор и ведущий. - Впечатляет, - отозвался Гаура Хари. - Сколько там будет людей? - На большинство семинаров приходит от тридцати до пятидесяти человек, - ответил я. После обеда я отправился на семинар шейха. Я опоздал на десять минут. Открыв дверь, я к своему удивлению обнаружил, что там собралось человек триста. Не было ни одного свободного места, люди стояли вдоль стен и еще в четыре ряда около выхода. Шейх Абдул выступал с речью, когда заметил, что я замялся у двери. - Пришел мой духовный брат, - с улыбкой объявил он в микрофон. - Пожалуйста, дайте ему пройти и уступите место в первом ряду. Два или три человека в первом ряду тут же встали. Толпа почтительно расступилась передо мной. Я почувствовал себя неловко оттого, что шейх Абдул оказал мне такую честь. - Мой духовный брат собирается приехать ко мне в Иерусалим,- продолжал шейх с улыбкой. Все посмотрели на меня, и я кивнул. Шейх продолжил, призвав к миру на Ближнем Востоке. - Люди сражаются из-за различий между собой. Но мир в нашем регионе наступит только тогда, когда мы сосредоточимся на том, что есть общего между нами. С духовной точки зрения мы все братья и сестры, - закончил он, посмотрел на меня и подмигнул. "Не мои ли это слова!", - подумал я. Я был очень тронут, поскольку эти слова звучали как наше обоюдное обещание работать вместе для просвещения людей, и я чувствовал в них силу. Вспоминая стихотворение, которое я прочитал утром в одной из брошюр Парламента, я дал обет посетить центр шейха на Ближнем Востоке. Друзья - это ценность, Как редкий брильянт. Найти и сберечь их - Особый талант. Это под силу только тому, Кто понял, что другом Нужно стать самому. (Энн Крегг) Когда лекция закончилась, вместе с другими гостями я вышел и стал просматривать в программке, какие еще интересные семинары проходят. "Круглый стол: обсуждение цели религии" приковало мой взгляд. Среди выступающих будут представители христиан, мусульман, индуистов, сикхов и буддистов. Я быстро отправился туда и обнаружил, что там было столько же народу, сколько и на семинаре шейха. На этот раз я сам смог найти себе место в первом ряду. Все шло гладко, выступающие высказывали свои точки зрения на цель религии. Затем наступило время вопросов. Кто-то спросил, почему женщинам не позволяется играть важную роль в мировых религиях. Большинство докладчиков заявили, что в их религиях у женщин есть все возможности занять лидирующее положение, но когда римский кардинал сказал, что женщины не могут быть священниками, потому что это не в традиции церкви, по залу прокатился неодобрительный ропот. После семинара люди стали проходить вперед, чтобы пообщаться с лидерами различных религий, но никто не подошел к кардиналу. Люди постепенно стали покидать зал, а он сидел в одиночестве. Я подошел к нему. - Я восхищаюсь Вашим мужеством. Вы не пошли на компромисс, защищая свою традицию, - сказал я. - Правда? - спросил он и посмотрел на меня. - Да, - ответил я. - Всегда нужно действовать в соответствии со временем, местом и обстоятельствами, но мы не можем изменять то, что сказано в священных писаниях. Это очень тонкая грань. Он посмотрел на меня более внимательно. - А Вы кого здесь представляете? - спросил он. - Движение Харе Кришна! - ответил я. - Наша традиция основывается на Бхагавад-гите, которую пять тысяч лет назад в Индии рассказал Господь Кришна. Его лицо потемнело. - Понятно, - протянул он. - Вы верите в многобожие. - Это не так, - ответил я. - У нас монотеистическая философия. Мы верим в Единого Бога, как и вы. - Неужели? - удивился он. - Мне рассказывали другое. - Вам бы пришлось постараться изо всех сил, чтобы найти какие-либо значимые различия между нашими религиями, - сказал я. - В конечном счете, мы следуем тому же самому предписанию, что и вы: любить и почитать Отца всем своим сердцем и душой. - Это есть в ваших писаниях? - спросил он. - Да, - ответил я, - только выражается по-другому. - Как? - спросил он. Я процитировал стих из Бхагавад-гиты: ман-мана бхава мад-бхакто мад-яджи мам намаскуру мам эваишйаси сатйам те пратиджане прийо 'си ме "Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным, поклоняйся Мне и предлагай Мне свои дары. Тогда ты непременно придешь ко Мне. Я обещаю тебе это, ибо ты - Мой самый дорогой друг" (Бхагавад- гита 18.65). Он посмотрел на меня. - Пожалуйста, благословите меня, - попросил он. - Святой Отец, как я могу благословить Вас? - удивился я. - Вы гораздо старше меня. Это Вы должны благословлять таких, как я. - Нет, - возразил он. - Вы подошли, чтобы подбодрить меня. Теперь, пожалуйста, благословите меня. - Нет, Отец, - не согласился я. - Я не могу этого сделать. Внезапно я вспомнил Польшу, где я больше всего проповедую. Там любой священник, не говоря уже о кардинале, даже не подумал бы попросить меня о благословении. - Пожалуйста, брат мой, - продолжал настаивать он, - я прошу Вас. Тут ко мне пришла идея. - Отец, я благословлю Вас, если Вы благословите меня, - предложил я. Мы взяли друга за руки, закрыли глаза и, сидя вдвоем в пустой комнате, благословили друг друга. Я вернулся в храм Мельбурна, чтобы с преданными отрепетировать наше выступление на церемонии закрытия. Мы выбрали музыкальную композицию МС Йоги в стиле хип-хоп "Любовь Кришны". Мы включили все номера нашего обычного двухчасового представления: танец бхарат- натьям, йогу, боевые искусства и киртан. Хотя номер длится всего четыре минуты, нам потребовалось два часа, чтобы отработать его. Шри Прахлад улыбнулся, когда я рассказал ему об этом и процитировал Блеза Паскаля: "Я написал длинное письмо, потому что у меня не было времени, чтобы написать короткое". Когда через 3 дня наша группа из 28 преданных прибыла в Парламент, нас тут же проводили за кулисы. Я выглянул из-за занавеса и, к своему удивлению, увидел огромную толпу. Свет приглушили, и ведущий обратился к зрителям. Он поприветствовал всех, в особенности духовных лидеров различных мировых религий и объявил, кто из высокопоставленных гостей будет выступать с речью. Как только он ушел за занавес, на сцену вышли буддистские монахи, одни из них колотили в огромный гонг и играли на медных рожках, а другие пели духовные мантры. Это было очень красиво и завораживающе, и продолжалось десять минут. Когда они ушли со сцены, распорядитель сцены показал на нас и сказал: - Теперь ваша очередь. Удачи. Как только из колонок раздались звуки "Любви Кришны", мантра Харе Кришна заполнила аудиторию. Я услышал возгласы удивления зрителей, когда они увидели наши одежды и костюмы, все зрители были очарованы тем, что мы показываем каждый день. В конце мы выстроились в одну линию, танцуя, вышли вперед и бросили в зрительный зал букеты цветов, вызвав одобрительные возгласы. Затем все закончилось также быстро, как и началось. Толпа продолжала реветь, когда мы уходили со сцены. За кулисами распорядитель сцены сделал нам комплимент. - Это было чудесно! - похвалил он. - Послушайте, как вам аплодируют. Они не могут остановиться. Затем выступали духовные лидеры, а потом были еще представления. Когда церемония закрытия подошла к концу, мы быстро переместились в фойе, куда выходили люди. Вокруг нас тут же образовалась огромная толпа, люди хотели сфотографироваться с нами. Но через час я был вынужден прекратить это. - Нам пора, - сказал я преданным. - У нас через час еще одно представление в пригороде. Десять минут назад мне позвонили организаторы и сообщили, что в зале уже сидит восемьсот человек. Мы не можем опоздать. Когда мы отъезжали, я обернулся и посмотрел на огромную толпу людей, все еще выходящих из Зала Собраний. Я улыбнулся Гаура Хари. - У нас даже не было времени насладиться своим успехом, - сказал я. - Так и есть, - улыбнулся он в ответ. - Но зато мы произвели глубокое впечатление на многих духовных лидеров и участников Парламента, а Вы еще и встретили новых духовных братьев. "Мы распространяем движение санкиртаны в странах Запада. Недавно мы посетили в Европе несколько городов, таких как Рим, Женева, Париж и Франкфурт, где встречались с многими высокообразованными христианскими учеными, священниками, философами и йогами. По милости Кришны они соглашались с нами, что это движение Сознания Кришны, культ бхакти, ведет к высшей цели. Следуя по стопам Шри Чайтаньи Махапрабху, мы стараемся убедить каждого, что преданное служение Господу описывается во всех священных писаниях. Неважно, кто вы, - христианин, мусульманин или индус. Благодаря тому, что мы представляем сознание Кришны, используя логику и научный подход, предсказание Шри Чайтаньи Махапрабху о том, что сознание Кришны придет в каждый город и деревню, постепенно начинает сбываться". (Шри Чайтанья-Чаритамрита, Мадхья-лила 25.20, комментарий)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.