» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Прочитав утром все свои круги, мы отправились в Ростовский храм на дневную программу. После лекции Говинды Махараджа мы устроили мощный киртан и вышли из храма с киртаном на соседние улицы. Храм находится в достаточно бедном районе, там - только грязные улицы. Пока киртан продолжался, Говинда Махарадж сказал мне: “Здесь рядом находится цыганский хутор. Давай пойдем и устроим там киртан!”

Через несколько минут мы уже были у этого цыганского лагеря. Дома там стоят по кругу, мы начали петь в центре этого пространства. Неожиданно цыгане, одетые в свои яркие традиционные наряды, повалили к нам из всех домов. Они с удивлением глазели на киртан; нас окружила толпа в несколько сот цыган, они подхлопывали в ладоши и немного пританцовывали. Через некоторое время мы остановили киртан, и я сказал несколько слов, вдохновляя их петь и танцевать вместе с нами. Когда я напомнил им, что их предки изначально жили в Индии, в подтверждение этого факта толпа одобрительно зашумела. И когда мы продолжили киртан, начался трансцендентный хаос: все цыгане стали безудержно танцевать и петь вместе с нами. Это продолжалось несколько часов!

Под конец, когда стоя в стороне я отдыхал, ко мне подошла группа цыганских мальчишек, и с открытыми ртами они уставились на меня. Немного простояв не шелохнувшись, они начали разговаривать между собой, а потом вытолкнули вперед одного мальчика, который, пристально глядя на меня, спросил: “Ты Бог, Всемогущий?” Я улыбнулся и ответил: “Нет, я маленький слуга Бога”. Четверг, 25 мая

Мы провели харинаму и программу в центре Ростова. Милиция все время сопровождала нас на харинаме. Я не беспокоил Ачарьянидхи вопросами зачем они шли за нами, поскольку помнил, что в прошлом году именно здесь Казаки угрожали нас избить нас. На сегодняшней программе, когда Говинда Махарадж попросил после лекции задавать ему вопросы, один человек встал и вызывающе сказал: “Зачем вы пришли на Казацкую землю?” В этот момент некоторые мужчины с задних рядов стали подходить к сцене, и мы уже подготовились к схватке. Но Говинда Махарадж очень спокойно стал отвечать на этот вопрос, подчеркивая, что это - земля Бога, и каждый имеет право жить здесь и поклоняться Богу так, как считает нужным. После такого ответа в зале раздались аплодисменты, и атмосфера разрядилась. Но я чувствовал, что те люди хотели крови, и что они встретятся нам снова. Оставшаяся часть программы прошла без инцидентов.

Когда вечером мы вернулись в храм, ко мне обратилась группа из пятнадцати преданных (среди которых в основном были мои ученики) с жалобами на президента храма и местное руководство. Я их внимательно выслушал, поскольку за многие годы, что я занимался менеджментом, мне стало ясно, что при разногласиях всегда нужно выслушивать обе стороны. Но с самого начала я сомневался на счет обоснованности их жалоб, ведь я достаточно хорошо знаю Ачарьянидхи и его помощников, все они - достойные менеджеры.

Выслушав пришедших преданных, я потом пригласил Ачарьянидхи вместе с преданными, занятыми в управлении, чтобы услышать их рассказ об этой истории. Потом я пригласил обе группы, и они беседовали друг с другом в моем присутствии. Вся эта процедура длилась до двух ночи. После этого я высказал свое мнение. Я считал, что серьезного повода для жалоб не было, большинство из них были основаны на слухах. Остальные жалобы, на счет того, что преданные не всегда могли получить лакшми на личные нужды, что однажды президент кого-то обозвал, что он был не достаточно внимателен к другим, и тому подобное, не оправдывали назревавшей “революции”.

Однако, я сказал менеджерам храма, что им нужно больше общаться с преданными и упомянул, что Шрила Прабхупада ввел иштха-гоштхи (собрания жителей храма) с той целью, чтобы руководители храма могли ближе соприкасаться с чувствами и нуждами преданных. Также я напомнил, что хотя некоторые преданные способны трудиться усерднее и выполнять больше служения, чем остальные, тем не менее, все преданные ценны, и все должны чувствовать, что их защищают и что о них заботятся. Пятница, 26 мая

Сегодня утром мы выехали из Ростова дальше на юг, в Краснодар. Когда мы уезжали из храма, с десяток моих учеников подошли к близко к машине, чтобы проводить меня. У многих из них на глазах были слезы, все они пристально смотрели на меня, зная, что теперь очень долго не смогут увидеть меня, возможно, в течение года или дольше. Когда мне приходится уезжать, это всегда тяжело для нас - и для меня, и для учеников. Но я думаю, что мне это переживать труднее, поскольку ученикам приходиться разлучаться с одним человеком, которого они любят, а мне -со многими. Единственное утешение для меня в таких ситуациях в том, что скоро я окажусь в обществе других учеников в следующем городе нашего маршрута.

И действительно, когда мы прибыли в Краснодар, нас с энтузиазмом встречали более двухсот пятидесяти преданных. Среди них было много моих учеников, которые уже очень давно не видели меня. Вместе танцуя и воспевая святые имена Господа мы обменивались любовными чувствами. Потом вместе с Говиндой Махараджем мы сели на вьяса-асану и приняли традиционное омовение стоп и гуру-пуджу. Когда преданные подходили, чтобы предлагать цветы, мы давали каждому по гулабджамуну, которые плавали в сахарном сиропе в большой кастрюле, стоявшей перед нами. Я сидел с левой стороны, поэтому я первый давал каждому преданному гулабджамун, после чего этот преданный предлагал мне цветок. Потом, с гулабджамуном и другим цветком в руках, преданные поочередно предлагали цветы стопам Говинды Махараджа. Но я постоянно смеялся, потому, что каждый раз, когда они предлагали Махараджу цветы, сироп с их гулабов капал ему на стопы. К концу этой церемонии его стопы были полностью облиты липким сиропом от гулабджамунов! А маленькая Надя, которая во время путешествия с нами постоянно находилась рядом со мной, так объелась гулабов, что не могла стоять! Суббота, 27 мая

Я сильно устал от многодневного путешествия, и сегодня утром мне было тяжело вставать. Говинда Махарадж, заметив мою усталость, сказал мне не ехать на программу. За дополнительное свободное время я попробовал ответить на полученные письма, но вместо этого заснул за компьютером. Я чувствую себя неловко, поскольку знаю, что многие ученики с нетерпением ждут моего ответа. Мне нужно ответить более чем на триста писем. Но что я могу поделать? У меня такой напряженный график - беспрерывные путешествия то там, то здесь, и так много проповеднических обязанностей. Дорогие мои ученики, пожалуйста, простите меня!

Кроме того, мне пришлось изменить поклонение Божествам. Еще несколько лет назад на проведение пуджи Божествам каждый день я мог отвести один час или больше. Но идут годы, у меня стало больше обязанностей, другие виды служения стали важнее. Сейчас я путешествую просто с моим Нрисимха шалаграмом. На пуджу у меня уходит всего десять минут. Днем я ношу шалаграм на груди, вместо того, чтобы оставлять Его беззащитным в квартирах и гостиницах, где я останавливаюсь во время путешествий. На настоящий момент я передал поклонение другим моим Божествам нескольким своим ученикам в Польше. Мои дорогие Повелители, пожалуйста, простите меня! Пожалуйста, примите мою беспрерывную проповедь обусловленным душам и ученикам, как служение Вам!

Сегодня утром Шри Прахлад снял со своей правой руки повязку, к нашему облегчению, рука хорошо зажила. Несколько дней назад Шри Прахлад получил во время киртана травму. Безумно танцевавший преданный толкнул Шри Прахлада в стену, и сильно придавил его руку. Я сказал преданным отвезти его в больницу. Вернувшись из больницы, Шри Прахлад рассказал нам шокирующие истории о том, как обстоят дела в русской больнице. Преданные провели его в приемное отделение, где люди, многие в тяжелом состоянии, уже четыре дня ждали очереди попасть не прием к врачу. Там было грязно, а медсестры ни на кого не обращали внимания. Один человек от сильной боли постоянно падал с носилок. К нему никто не подходил, чтобы помочь. Поэтому Шри Прахлад вместе с другими преданными каждый раз поднимал его и укладывал обратно на носилки. Пока преданные ждали приема, к Шри Прахладу подошел человек и спросил, не было ли там поблизости “сестер из Харе Кришна”, имея ввиду преданных - “монахинь”. Этот человек объяснил, что в соседней комнате умирал его отец, и он хотел, чтобы “монахиня” из Харе Кришна провела отпевание. Шри Прахлад огляделся вокруг, ища глазами матаджи - преданных, но увидев, что в больницу никто из них не приехал, извинился перед человеком, который после этого разочаровавшись, ушел.

Каким-то образом всего через три часа Шри Прахлад смог получить помощь, попав на прием к главному нейрохирургу, который заверил, что травма была не очень серьезной. В разговоре с ним Шри Прахлад был очень поражен, когда узнал, что этот врач, так же, как и большинство других врачей такой же квалификации, получает всего сто тысяч рублей в месяц, что составляет примерно двадцать американских долларов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.