» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Увидел я, как с самого начала

С любовью ты из сердца воспевала,

Часами вдохновленной оставалась,

Нектаром имени святого упивалась Что ж я не плачу, когда Имя восславляю? Что ж не вздымаю руки свои вверх? Должно быть, мало Богу предаюсь я Должно быть, я притворщик - вот мой грех

Но слезы, что лицо твое омыли

Ослабевшую веру возродили -

Что Бога имена важнее всего в мире

И даже бедного притворщика - меня - они спасли бы Девочка в сари цвета неба Молюсь, настанет день и буду я, как ты С чистыми слезами, с воздетыми руками, С любовью воспевать, с блаженством… Так, как ты.


Глава 7


25 января 2001 г. Сегодня мы встали рано и перед выездом в Иркутский храм повторили несколько кругов. Когда мы приехали, небольшое здание было битком набито молодыми преданными. Как в первые дни ИСККОН, преданные были одеты в самодельные дхоти и сари: мужчины в белой ткани, женщины в дешевых тканях местного производства, с обычными русскими рисунками. На девушках -пластмассовая бижутерия и самодельные бинди. Ни одного роскошного сари и дорогих драгоцен-ностей. Если бы преданным из западных храмов пришлось носить эти ярко-белые ткани и канареечной раскраски сари, то они, наверное, умерли бы от стыда. Но неподдельная жажда этих парней и девушек к сознанию Кришны сводит на нет несовершенство их одежды. Я очень хотел петь вместе с ними и провел гуру-пуджу Шриле Прабхупаде, мы очень счастливо пели и танцевали. Киртан длился дольше часа, сопровождаемый дребезжанием оконных рам и скрипением половиц. Я испытывал особое наслаждение от участия в киртане с этими преданными, материальное неблагополучие которых позволяет им ощутить особый вкус святых имен. Во время киртана мне вспомнился один стих: Джанмаишварья-шрута-шрибхир Едхамана-мадах пуман Наивархати абхидхатумваи Твам акинчана-гочарам «Мой Господь, к Тебе можно обратиться без труда, но это касается только обездоленных. Тот, кто стремится к материальному прогрессу, стараясь обеспечить себе хорошие родственные связи, богатство, образование и телесную красоту, не могут обратиться к тебе искренне». [ШБ 1.8.26] После утренней программы я повторял мантру и читал Ананда Вриндавана Чампу, написанную Кави Карнапурной. Я изо всех сил стараюсь сохранить вкус к Вриндавану, после того, как недавно провел там 3 месяца. Стремясь развить и усилить свою привязанность к Вриндавану - главной цели нашей жизни, я каждый год живу в нем, много слушаю и повторяю. Я долго жил у холма Говардханы в Бхактиведанта Свами Садхана ашраме, который возглавляет мой брат в Боге, Кешава Бхарати Прабху. ИСККОН владеет там старым замком, который был отремонтирован и сейчас служит ашрамом для брахмачари и санньяси. Каждый день я рано вставал, повторял святые имена и изучал Чайтанья-Чаритамриту. После полудня я часто принимал омовение в расположен-ных неподалеку Шьяма Кунде и Радха Кунде. Величие этих святых тиртх непостижимо для такого садхаки, как я, но я надеялся, что, осыпав себя пылью этих святых мест, я смогу лучше понять глубину сознания Кришны и стану более квалифицированным духовным учителем, чтобы вдохновлять своих учеников вернуться к Господу. Еще я хотел очистить свое сердце, чтобы улучшить мое служение Шриле Прабхупаде в западных странах. Не могу утверждать, что за это время я значительно продвинулся в духовном плане, но я очень тоскую по Вриндавану. Меня раздирают желания жить там и проповедовать здесь. Я полагаю, что нужно научиться их балансировать. Оба эти служения питают и вдохновляют друг друга. Днем на проповеднической программе я дал лекцию по Бхагавад-гите, 18.58. Мат читтах сарва-дургани Мат прасада таришьаси Атха чет твам аханкаран На шрошьяси винанкшьяси «Когда ты станешь сознающим Меня, то по Моей милости преодолеешь все препятствия обусловленной жизни. Но если ты действуешь в другом сознании, через ложное эго, и не слушаешь Меня, тебя ожидает неудача». Я подробно перечислил всевозможные препятствия, внутренние и внешние, которые встают перед преданным, и указал, что Кришна предлагает нам свою помощь в их преодолении. Внутренние препятствия, это, без сомнения, вожделение, гнев и жадность, а также более тонкие желания почета и репутации. Внешние препятствия - это непреданные, которые могут мешать нашему служению в распространении движения санкиртаны. Но нелегкую задачу преодолеть эти препятствия милостиво облегчает Господь: Ом намо бхагавате нарасимхая Намас теджас-теджасе авир-авирбхава ваджра-накха Тамо граса граса ом сваха Абхаям абхаям атмани бхуиштха ом кшраум Я предлагаю мои почтительные поклоны Господу Нарасимхадеве, источнику всей силы. О Господь с когтями и зубами, подобными молниям, милостиво убери наши демонические желания корыстной деятельности в материальном мире. Пожалуйста, проявись в наших сердцах и уничтожь наше невежество, чтобы по Твоей милости мы стали бесстрашными в борьбе за существование в материальном мире. [ШБ 5.18.8] Сегодня вечером я и Уттамашлока уехали в аэропорт, чтобы сесть на самолет до Владивостока, самого восточного города в России. Мы не можем оплатить билеты для всей нашей группы, поэтому Шри Прахлада, Рукмини Прия и Джананиваса сели на поезд, который идет в Омск, где мы встретимся через несколько дней. Я не завидовал предстоящей им перспективе 42-часового путешествия на поезде. Однако и наш полет не был похож на загородную прогулку. Уттамашлока и я садились на самолет в 1 час ночи, что типично для России. Самолет летел из Москвы во Владивосток с остановкой в Иркутске. Поскольку рейс задерживался, мы ждали в комнате отдыха аэропорта, где в 2 часа ночи я заснул над компьютером, пытаясь поработать над дневником. Наконец мы сели в автобус и поехали к самолету. Как обычно, нас оставили возле трапа, где мы должны были ждать еще более получаса при температуре 20 градусов ниже нуля. Когда мы вошли в самолет, все боковые места и места около окон были заняты пассажирами, севшими в Москве. Никто не хотел пускать новых пассажиров на средние места, заваленные одеждой, шапками и всевозможным багажом. 20 новым пассажирам пришлось буквально умолять, чтобы им позволили занять свободные места. Стюар-дессы разговаривали около бара, не желая помочь в нашей дилемме. Я знаю только одно слово на руском, «спасибо». Я ходил взад-вперед по проходу и говорил «спасибо, спасибо» всем сидящим пассажирам. Они смотрели на меня непонимающе, потому что я должен был говорить «пожалуй-ста». После ста «спасибо» один человек почувствовал ко мне жалость и позволил мне сесть на боковое кресло. Я сказал ему самое сердечное «спасибо!» Безусловно, российские авиалайнеры не могут похвастаться своими пассажирскими креслами. Пассажирские салоны редко убираются внутри. Кресла пахнут потом и грязью, несколько раз я даже встретил блох. И я не помню, чтоб хотя бы одна стюардесса улыбнулась. Они просто «исполняют свои обязанности». Я постарался сесть поудобнее, но за всю ночь так и не смог заснуть, даже на минуту. Когда четыре часа спустя мы приехали во Владивосток, капитан объявил, что перед тем, как нас выпустят из самолета, всех проверит милиция. Я подумал: «Они по-прежнему делают проверки?» В коммунистические времена Владивосток был закрыт почти для всех русских и всех иностран-цев. Даже тем, кто в нем жил, было непросто выехать и вернуться в город. Это была закрытая зона с огромной военно-морской базой и портом, выходящим в Тихий океан. Каждый раз, когда я приезжал во Владивосток в годы после «гласности» и «перестройки», прежде чем позволить нам въехать в город администрация города внимательно проверяла наши бумаги и иногда вызывала нас на интервью. С тех пор прошло уже 10 лет и они по-прежнему не спускают глаз с приезжающих. Милиционеры быстро шли по самолету и проверяли документы. Когда они подошли ко мне, я протянул им паспорт и русскую визу. Они остановились и внимательно просмотрели их, а затем начали спрашивать меня что-то по-русски. Конечно, я не мог ни понять их, ни ответить по-русски на их вопросы, а Уттамашлока уже покинул самолет. Они казались очень рассерженными из-за чего-то и требовали ответа. Остальные пассажиры не сводили с меня глаз; у меня появилось чувство, что я попал в серьезную передрягу. Но что я мог сделать? Я просто улыбнулся этим офицерам и сказал: «Джай Нрисимхадев!» Тогда один из них положил мой паспорт к себе в карман и приказал мне выйти из самолета. Меня провели к пассажирскому автобусу, где я встретил Уттамашлоку, и мы вместе пошли в специальный офис в здании аэропорта. Уттама-шлока сказал, чтобы я не волновался, так как ему показалось, что ничего серьезного не случилось. Он сказал, что бы это ни было, скорее всего, проблему можно будет решить с помощью нескольких рублей, протянутых под столом. Вскоре мы встретились с Враджендрой Кумаром Прабху, президентом владивостокского храма, который приехал, чтобы забрать нас. Выяснилось, что я не зарегистрировался в трехдневный срок после въезда в страну и милиция выписала мне штраф в несколько сотен рублей. Думаю, нет смысла волноваться, но, как говорится, раз ожегшись, будешь дважды осторожным. Тот, кто проповедовал здесь в коммунистические времена, по-прежнему немного нервничает, когда видит «красных», подобно быку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.