ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.
Я читаю эту мантру каждый день, но взывал к ней всего три раза. Сразу после окончания войны в Боснии в апреле 1996 года большая группа преданных пела на улицах Сараево. Из-за бомбежек весь район был в развалинах; после войны люди все еще находились в шоке. Сейчас ясно, что мы выбрали неподходящее время для пения и танцев. Вдобавок ко всему мы пели рядом с самой большой городской мечетью и в пятницу - день молитвы у мусульман. Почти сразу из мечети выбежали верующие, которые еще совсем недавно были солдатами, и напали на нас. Увидев нападающих, я негромко прочел ту Нрисимха мантру, и, хотя нам пришлось вступить в нелегкую битву и пострадали многие преданные (у троих были серьезные ножевые ранения), меня не ранили.
Через пару лет я плавал в океане в Сплите, в Хорватии. Неожиданно налетел шторм, поднявший бешеные волны. Стремительным потоком меня унесло в море. Я прочел Нрисимха-мантру. Потом течение понесло меня в нужную сторону и в конце концов я смог вернуться на берег.
В третий раз я призвал мантру два года назад. Однажды вечером на наш тур в Польше напали бритоголовые. Они залезли на невысокую крышу неподалеку от нашей площадки и стали бросать коктейли Молотова (самодельное зажигательное устройство в виде закупоренной бутылки, наполненной бензином, с кусочком ветоши, служащей фитилем после поджигания). Когда на земле начали взрываться бутылки, я воззвал к Нрисимха-мантре и бритоголовые немедленно убежали. По милости Господа Нрисимхи никто не пострадал и вред, нанесенный нашему фестивальному имуществу, был минимальным. Этад вапуш те бхагаван Дхьяятах параматманах Сарвато гопир сантрасан мритьюр апи джигхамсатах
"Дорогой Господь, Верховная Божественная Личность, Ты - Высшая Душа. Ты естественным образом защищаешь любого, кто медитирует на Твое трансцендентное тело, от всех источников страха - даже неизбежного страха смерти". [ШБ 7.10.29]
Комментарий: Смерть неизбежна для каждого, ибо никто не в силах вырваться из ее когтей, так как она является одним из обликов Верховной Божественной Личности. Но преданный избегает смертного приговора - недолговечной жизни_ жизнь преданного может быть продлена по милости Всевышнего Господа, ибо Он способен уничтожить последствия кармы преданного по беспричин-ной милости Господа преданный может избежать даже назначенной ему смерти".
Теперь, когда меня защищает еще и тибетская кавача, подаренная Дхрувой, я думаю, что же ожидает меня в будущем? Я подумал, что приехал в Америку для проповеди и сбора пожертвований для нашего польского тура. Сбор средств идет неплохо и я наслаждаюсь обществом множества замечательных преданных Господа; но не затишье ли это перед бурей?
Как я и ожидал, вечером по приезду в деревню Прабхупады в Северной Каролине (конечная остановка в нашем путешествии по Америке), мне позвонили Нандини и Радха Сакхи Вринда с последними новостями о подготовке тура. Они сообщили, что в нескольких местах сталкиваются с жесткой оппозицией: в Лохском воеводстве, где мы собираемся провести весенний тур, на берегу Балтийского моря, где состоится летний тур, и в городе Жaры возле Августа, на месте Вудстокского фестиваля.
Под давлением католической церкви многие городские советы Лохского воеводства сейчас раздумывают о том, позволить ли нам провести фестивали в своих городах, а на прибалтийском берегу нам до сих пор не удалось найти хотя бы одну школу, которая разрешила бы нам использовать свое здание для базы, как это бывало в прошлые годы.
В Жоры, где ежегодно на нашем фестивале Индии мы принимаем до 300.000 гостей на Вудстокском фестивале (и распространяем 80.000 порций прасада), чиновники развернули против нас клеветническую кампанию и предупреждают местных жителей, чтобы во время фестиваля они не помогали нам. Раньше местные жители многое делали для нас: давали технику, чтобы вырыть канавы для отвода воды и других отходов с нашей площадки, рыли ямы для столбов электропередач, помогали с перевозкой двадцати двух тон продуктов, регулярно опустошали 100 мусорных ведер. Узнав о положении вещей, я попросил Нандини поехать на местную военную базу - военные тоже во многом помогли нам во время предыдущих Вудстоков. Но Нандини поразила меня сообщением о том, что как раз сегодня утром преданные обратились к командующему базы и он отказался от любого сотрудничества с нами во время фестиваля. Я посмотрел в окно и подумал: "Теперь, когда этот вариант отпал, нам, судя по всему, придется обходиться своими силами". А может, все-таки… Ятра йогешварах кришно Ятра партхо дханур дхарах Татра шрир виджайо бхутир Дххрува нитир матир мама "Там, где присутствует Кришна - повелитель всех мистиков, и где есть Арджуна, величайший стрелок из лука, непременно живет богатство, победа, необычайное могущество и нравственность. Таково мое мнение". [БГ 18.78]
Глава 34
23апреля - 12 мая 2001 года
Во время полета из Нью Йорка в Лондон 23 апреля мое сердце наполняли смешанные чувства. С одной стороны, я был счастлив, потому что мое путешествие по американским храмам было успешным. Многие преданные были благодарны за то, что я нашел время и силы приехать к ним. Но ведь я приехал не один… я был с Прахладом. Путешествие было успешным, потому что мы вместе делали то же самое, что делали на протяжении последних 10 лет: делили друг с другом все - лекции, киртаны и общение с преданными.
Поэтому я испытывал также и грусть - путешествие в Америку было нашим последним совместным служением, попыткой воодушевить и дать общение преданным в различных частях мира. Осенью, после завершения польского тура, Шри Прахлад и Рукмини Прия собираются осесть в Австралии. Думая об их отъезде, я каждый раз чувствую опустошенность. Шри Прахлад - не просто слуга или помощник; после многих лет служения дружба с ним - одна из моих самых больших драгоценностей. Вспоминая обо всем, что мы сделали в Америке, я подумал, наверное, в тысячный раз после того, как он сообщил о предстоящем отъезде, что, может быть, есть надежда каким-то образом остаться вместе: "Печаль может позаботиться о себе сама, но чтобы в полной мере насладиться счастьем, им нужно поделиться с кем-нибудь еще". [Марк Твен]
Когда мы приземлились в Лондоне, я повернулся к Шри Прахладу и сказал, что вместо того, чтобы расставаться навсегда, нам следует попытаться найти способ служить вместе и при этом решать его нужды, как грихастхи, и мои - как странствующего проповедника. Причем я понимал, что осуществить это совсем непросто. Семьянин - это "домохозяин", владелец недвижимого дома, в котором он вместе со своими женой и детьми служит Господу. А санньяси всегда переезжает, у него нет дома и почти нет вещей. Мы проговорили об этом несколько часов_ и не приняли никакого решения. В качестве последней попытки мы решили попросить совета у моего брата в Боге, Тамала Кришны Махараджа, который живет неподалеку от Лондона. К моему изумлению, после долгих обсуждений Тамала Кришна Махараджа предложил план, который отвечал потребностям каждого из нас: Шри Прахлад и Рукмини Прия живут 6 месяцев в году - с сентября по февраль - в Маяпуре, где помогают Бхакти Видья Пурне Махарадже развивать новую высшую школу; в марте-апреле Прахлад и я вместе путешествуем и проповедуем; во время жаркого сезона в Индии, в мае-августе, Прахлад и Рукмини Прия участвуют в польском туре. Мы все согласились с этим планом и покинули Тамала Кришну Махараджу с чувством огромной признательности. Сегодня один человек нашел золото и славу Другой - пролетел над бушующими морями Еще один развязал войну в своей стране Кто-то обнаружил у себя болезнь Но что за счастье встретилось мне! Сегодня я обрел друга [Хелен Баркер Паркер]
После трехдневного отдыха в Лондоне Шри Прахлад и я улетели в Дивноморск, Южную Россию, чтобы принять участие в грандиозном фестивале в честь дня явления Господа Нрисимхадевы. Более 2.000 преданных со всей России приехали на фестиваль, освященный присутствием Ниранджаны и Прабхавишну Махараджей. Три фестивальных дня превратились в не прекращающийся киртан.
7 мая мы полетели в Варшаву, столицу Польши, чтобы начать подготовку к весеннему польскому туру. Когда наш самолет заходил на посадку над городом, мой ум сосредоточился на мыслях о приготовлениях к туру. Хотя на протяжении последних 8 месяцев во время проповеди мне пришлось очень много ездить, тур 2001 года всегда оставался центром моих мыслей. Подобно влюбленной женщине, которая не прекращает думать о возлюбленном даже вдалеке от него, мой ум постоянно возвращался к невероятным проповедническим возможностям, открывающимся перед нами. В прошлом году более 750.000 человек соприкоснулись с нашим фестивалем и как-то приобщились к различным духовным практикам. Нет ничего удивительного в том, что польская католическая церковь так сильно обеспокоена нашими действиями и всеми силами старается остановить нас. Конечно, они поступили бы благороднее, признав нас братьями в служении Богу, но история показывает, с немногочисленными исключениями, что именно религия чаще всего является причиной раздоров среди человечества. Когда наш самолет коснулся посадочной полосы, я настроился на приземление… и на предстоящую битву.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"
Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.















