ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.
Глава 46
17-30 августа 2001 года.
Со времени открытия нашего тура в мае месяце мы провели 44 больших фестиваля. В частности, участие в Вудстоке потребовало со стороны преданных марафонских усилий и в результате по завершению праздника они были полностью истощены. Я лежал без движения в своей комнате 3 дня, вставая только для того, чтобы принять душ, повторить свои круги и принять прасад. Наконец наши менеджеры встретились, чтобы решить, сможем ли мы продолжать турне еще месяц. У нас оставалось мало денег. Но я позвонил нескольким сочув-ствующим братьям в Боге и они пообещали дать необходимые для продолжения фестиваля средства. Я попросил Нандини и Радха Сакхи Вринду найти в стране подходящие для нашей базы помещения, в соответствии с нашими ограниченными средства-ми. Они занимались этим вопросом несколько дней и наконец вернулись ко мне с одним-единственным вариантом. Спеша как можно скорее возобновить турне, я спросил у них: "Так в какой же части страны продолжит раздавать милость Махапрабху?"
Поколебавшись, Нандини ответила: - Гуру Махараджа, может быть, вы будете удивлены нашим предложением, но это правда единственное место, которое мы можем себе позволить в данное время. Это туристское бунгало, которое предлагает очень выгодные условия для размещения наших 120 преданных.
Она протянула мне карту и указала на это место. Мои глаза широко раскрылись, когда я увидел, что предлагаемый ею городок, Салеёв, находится всего в 50 километрах от Томашова - города, где на нас было совершено нападение во время весеннего тура! - Нандини, - сказал я,- Ты предлагаешь нам вернуться в то самое место, где мы встретили такое сопротивление? - И такой успех! Противостояние нашему движению прямо пропорционально успеху множества наших фестивалей. Разве вы не помните, сколько замечательных программ мы провели там? И кроме того, это туристское бунгало - единственное место, которое мы можем сейчас себе позволить. Нам придется вернуться в этот район.
Я думал несколько минут и в конце концов сказал: - Хорошо, поехали. Как говорят японцы, пока не войдешь в логово тигра, детенышей не добудешь.
На следующий день мы провели иштагоштхи со всеми преданных тура. У всех было прекрасное настроение после победы на Вудстоке и хорошего отдыха. Они несколько дней ждали, когда я приму решение о продолжении тура, и ходили слухи, что все устраивается хорошо. Когда я вошел в комнату, один преданный воскликнул: "Шри Кришна Санкиртана ягья ки джая!", и другие поддержали его. Я встал перед ними и сказал: - Прабху, кажется, мы сможем продолжить наше турне. Несколько моих братьев в Боге, например, Прагхоша и Дхарматма Прабху, присылают пожертвования для того, чтобы мы продолжали проповедовать.
Среди преданных опять раздались радостные восклицания. - Но бюджет у нас ограниченный, поэтому мы можем поехать всего в несколько мест.
Преданные не обратили внимания на такие мелочи и, улыбаясь, переговаривались друг с другом о том, что турне продолжается. Я заговорил дальше: - Собственно говоря, во всей стране мы нашли одну-единственную гостиницу, которая нам по средствам.
Потом я замолчал на минуту, чтобы привлечь к себе общее внимание, и завершил свою речь: - И гостиница эта находится в области Лоха, где проходил наш весенний тур. Он всего в 50 километрах от Томашова, где на нас напали бритоголовые.
Воцарилась тишина. Можно было услышать, как падает булавка. Никто не шевелился и не разговаривал. - Я знаю, что в этой местности тяжело и опасно, - продолжал я. - Но эта гостиница - наша единственная возможность. Мы не пойдем на ненужный риск, у нас будет охрана, такая же, как после нападения. Не забывайте, что большинство наших программ в этой области были очень успешными. Я хотел бы, чтобы подняли руки те, кто готов ехать с нами.
Одним из первых поднял руку Премахаринама даса, над чьим правым глазом розовел свежий шрам, полученный во время нападения в Томашове. Он попадал и в худшие ситуации, потерял много друзей во время войны в Боснии 5 лет назад. Наши проблемы в Томашове были для него детскими. Увидев его поднятую руку, другие преданные тоже начали медленно поднимать свои. Но не все. Ко времени нашего отъезда в Салеёв через два дня наши ряды поредели. Некоторые преданные уехали, говоря, что они устали, другие сказали, что их ждет служение в храме, а некоторые должны были готовиться к школе. Вероятнее всего, большинство из них осознавали величину риска, связанного с возвращением в Лох. Разве можно винить их за это?
"Если войну считали неизбежной, или даже возможной, и потому хорошо к ней подготовились, то есть все шансы, что она будет предотвращена". [Артур Кёстлер]
20 августа, в понедельник, наши грузовики и автобусы приехали в туристское бунгало в Салеёве. Это большое, просторное здание находится в маленьком лесу, неподалеку от озера. В те дни температура воздуха поднималась до 40 градусов по Цельсию, поэтому преданные могли плавать в свободное время. Но у Нандини и Радха Саких Вринды было не до этой роскоши: на следующий день они выехали на организацию очередного фестиваля.
Как и ожидалось, они сразу же столкнулись со стойким сопротивлением. В то самое утро вице-мэр Пьётркова, всего в 10 км от нашей базы, сказал: "Мы не заинтересованы в вашей религии. Польша - католическая страна и мы хотим, чтобы она такой и осталась. Вы не нужны в нашем городе".
В Орошно секретарь мэра, увидев идущих к офису наших девушек, закрыла дверь и не позволила им даже войти. В Радомско городской совет сказал, что они могут попросить разрешения провести фестиваль весной 2007 года.
Не устрашившись отказов, девушки продолжили путь и к концу дня получили разрешение провести через 2 дня фестиваль в Ласке, небольшом индустриальном поселке с населением в 15.000 человек.
Я обрадовался этой новости, но потом сообразил, что у нас есть всего один день для рекламы фестиваля. Также я напомнил девушкам, что нам нужна команда опытных охранников, чтобы не повторилось случай с нападением в Томашове.
Не сомневаясь в том, что с наймом охраны не возникнет никаких проблем, Нандини начала звонить утром следующего дня в различные охранные службы. Но к ее удивлению, когда владельцы охранных фирм узнавали о том, что телохранители нужны для наших фестивальных программ, они все до одного отказали нам, объясняя, что слишком велик риск. Владелец одной фирмы сказал: - Дайте мне один месяц, чтобы найти 50 человек. Тогда, и только тогда, я соглашусь на охрану вашего мероприятия.
На следующее утро я провел с преданными короткую утреннюю программу и мы пораньше уехали с базы, чтобы провести в Ласке харинаму. Мы приехали туда в 10.30 утра и обнаружили, что улицы практически пусты.
Я спросил местного жителя: - Где все? Он не спеша огляделся и сказал: - Ну, вон там Пьётри, бакалейщик, только что открылся, в конце улицы у Марека, парикмахера, есть несколько посетителей. А пекарня должна открыться в 11.00. Знаете ли, жизнь здесь течет медленно, особенно летом.
Я сказал себе: "Тогда как же мы будем рекламировать фестиваль?"
День постепенно набирал силу, начали появляться люди, а мы исходили взад поперек единственную главную улицу в городке. К обеду мы подошли к какому-то жилому кварталу и вскоре за нами уже ходили сотни ребятишек. Я очень хотел раздать приглашения и поэтому собрал всех детей, которых только смог найти, и попросил их заглянуть во все уголки городка и раздать наши приглашения. Улыбаясь и хохоча, дети разбежались маленькими группками, не подозревая, что их энтузиазм на самом деле является агьята-сукрити, неосознанным преданным служением, и что в будущем они могут родиться в группе санкиртаны Господа Чайтаньи.
Нехабхикрама насо сти пратьяваё на видьяте св алпам апи асья дхармасья траяте махато бхаят
"Это усилие не ведет к потерям или унижениям, и малейшее продвижение на этом пути защищает человека от сильнейшего страха". [Бхагавад-гита 2.40]
К концу харинамы вечером мы раздали в городке с населением в 15.000 человек семь тысяч приглашений. Вот теперь я был уверен, что людей придет много.
На следующее утро, когда мы готовились к фестивалю в маленьком парке Ласки, я встретился с нашими охран-никами-преданными. Я сказал им, что в диаметре 200 км не нашлось ни одной охранной фирмы, согласившейся работать на нас, и что теперь вся ответственность лежит на них. Они слегка улыбнулись и, довольные, посмотрели друг на друга. Никто так не хотел отомстить за нападение в Томашове, как эти ребята. Но я предупредил их, что они должны вести себя как настоящие джентльмены и начинать действовать, только если события начнут развиваться по худшему сценарию. Я рассказал им историю о том, как в древние времена в Китае ученики, изучающие военное искусство, овладевали умением быть готовым к нападению в любой момент: ночью, когда они спали, учитель подходил к кровати ученика с бамбуковой палкой. Он бесшумно приподнимал палку над головой и замахивался ею над учеником. А ученики были обучены так хорошо, что, услышав во сне свист от опускающейся над ними палки, они успевали проснуться и откатиться в сторону, чтобы избежать удара. Я сказал охранникам, что на фестивале они точно так же должны быть в любой момент готовы к действиям. Позже днем я увидел, что они совещаются, согласовывая стратегию поведения во время фестиваля, а потом они устроили поединки, чтобы поддержать физическую форму.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"
Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.















