» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Глава 46


17-30 августа 2001 года.

Со времени открытия нашего тура в мае месяце мы провели 44 больших фестиваля. В частности, участие в Вудстоке потребовало со стороны преданных марафонских усилий и в результате по завершению праздника они были полностью истощены. Я лежал без движения в своей комнате 3 дня, вставая только для того, чтобы принять душ, повторить свои круги и принять прасад. Наконец наши менеджеры встретились, чтобы решить, сможем ли мы продолжать турне еще месяц. У нас оставалось мало денег. Но я позвонил нескольким сочув-ствующим братьям в Боге и они пообещали дать необходимые для продолжения фестиваля средства. Я попросил Нандини и Радха Сакхи Вринду найти в стране подходящие для нашей базы помещения, в соответствии с нашими ограниченными средства-ми. Они занимались этим вопросом несколько дней и наконец вернулись ко мне с одним-единственным вариантом. Спеша как можно скорее возобновить турне, я спросил у них: "Так в какой же части страны продолжит раздавать милость Махапрабху?"

Поколебавшись, Нандини ответила: - Гуру Махараджа, может быть, вы будете удивлены нашим предложением, но это правда единственное место, которое мы можем себе позволить в данное время. Это туристское бунгало, которое предлагает очень выгодные условия для размещения наших 120 преданных.

Она протянула мне карту и указала на это место. Мои глаза широко раскрылись, когда я увидел, что предлагаемый ею городок, Салеёв, находится всего в 50 километрах от Томашова - города, где на нас было совершено нападение во время весеннего тура! - Нандини, - сказал я,- Ты предлагаешь нам вернуться в то самое место, где мы встретили такое сопротивление? - И такой успех! Противостояние нашему движению прямо пропорционально успеху множества наших фестивалей. Разве вы не помните, сколько замечательных программ мы провели там? И кроме того, это туристское бунгало - единственное место, которое мы можем сейчас себе позволить. Нам придется вернуться в этот район.

Я думал несколько минут и в конце концов сказал: - Хорошо, поехали. Как говорят японцы, пока не войдешь в логово тигра, детенышей не добудешь.

На следующий день мы провели иштагоштхи со всеми преданных тура. У всех было прекрасное настроение после победы на Вудстоке и хорошего отдыха. Они несколько дней ждали, когда я приму решение о продолжении тура, и ходили слухи, что все устраивается хорошо. Когда я вошел в комнату, один преданный воскликнул: "Шри Кришна Санкиртана ягья ки джая!", и другие поддержали его. Я встал перед ними и сказал: - Прабху, кажется, мы сможем продолжить наше турне. Несколько моих братьев в Боге, например, Прагхоша и Дхарматма Прабху, присылают пожертвования для того, чтобы мы продолжали проповедовать.

Среди преданных опять раздались радостные восклицания. - Но бюджет у нас ограниченный, поэтому мы можем поехать всего в несколько мест.

Преданные не обратили внимания на такие мелочи и, улыбаясь, переговаривались друг с другом о том, что турне продолжается. Я заговорил дальше: - Собственно говоря, во всей стране мы нашли одну-единственную гостиницу, которая нам по средствам.

Потом я замолчал на минуту, чтобы привлечь к себе общее внимание, и завершил свою речь: - И гостиница эта находится в области Лоха, где проходил наш весенний тур. Он всего в 50 километрах от Томашова, где на нас напали бритоголовые.

Воцарилась тишина. Можно было услышать, как падает булавка. Никто не шевелился и не разговаривал. - Я знаю, что в этой местности тяжело и опасно, - продолжал я. - Но эта гостиница - наша единственная возможность. Мы не пойдем на ненужный риск, у нас будет охрана, такая же, как после нападения. Не забывайте, что большинство наших программ в этой области были очень успешными. Я хотел бы, чтобы подняли руки те, кто готов ехать с нами.

Одним из первых поднял руку Премахаринама даса, над чьим правым глазом розовел свежий шрам, полученный во время нападения в Томашове. Он попадал и в худшие ситуации, потерял много друзей во время войны в Боснии 5 лет назад. Наши проблемы в Томашове были для него детскими. Увидев его поднятую руку, другие преданные тоже начали медленно поднимать свои. Но не все. Ко времени нашего отъезда в Салеёв через два дня наши ряды поредели. Некоторые преданные уехали, говоря, что они устали, другие сказали, что их ждет служение в храме, а некоторые должны были готовиться к школе. Вероятнее всего, большинство из них осознавали величину риска, связанного с возвращением в Лох. Разве можно винить их за это?

"Если войну считали неизбежной, или даже возможной, и потому хорошо к ней подготовились, то есть все шансы, что она будет предотвращена". [Артур Кёстлер]

20 августа, в понедельник, наши грузовики и автобусы приехали в туристское бунгало в Салеёве. Это большое, просторное здание находится в маленьком лесу, неподалеку от озера. В те дни температура воздуха поднималась до 40 градусов по Цельсию, поэтому преданные могли плавать в свободное время. Но у Нандини и Радха Саких Вринды было не до этой роскоши: на следующий день они выехали на организацию очередного фестиваля.

Как и ожидалось, они сразу же столкнулись со стойким сопротивлением. В то самое утро вице-мэр Пьётркова, всего в 10 км от нашей базы, сказал: "Мы не заинтересованы в вашей религии. Польша - католическая страна и мы хотим, чтобы она такой и осталась. Вы не нужны в нашем городе".

В Орошно секретарь мэра, увидев идущих к офису наших девушек, закрыла дверь и не позволила им даже войти. В Радомско городской совет сказал, что они могут попросить разрешения провести фестиваль весной 2007 года.

Не устрашившись отказов, девушки продолжили путь и к концу дня получили разрешение провести через 2 дня фестиваль в Ласке, небольшом индустриальном поселке с населением в 15.000 человек.

Я обрадовался этой новости, но потом сообразил, что у нас есть всего один день для рекламы фестиваля. Также я напомнил девушкам, что нам нужна команда опытных охранников, чтобы не повторилось случай с нападением в Томашове.

Не сомневаясь в том, что с наймом охраны не возникнет никаких проблем, Нандини начала звонить утром следующего дня в различные охранные службы. Но к ее удивлению, когда владельцы охранных фирм узнавали о том, что телохранители нужны для наших фестивальных программ, они все до одного отказали нам, объясняя, что слишком велик риск. Владелец одной фирмы сказал: - Дайте мне один месяц, чтобы найти 50 человек. Тогда, и только тогда, я соглашусь на охрану вашего мероприятия.

На следующее утро я провел с преданными короткую утреннюю программу и мы пораньше уехали с базы, чтобы провести в Ласке харинаму. Мы приехали туда в 10.30 утра и обнаружили, что улицы практически пусты.

Я спросил местного жителя: - Где все? Он не спеша огляделся и сказал: - Ну, вон там Пьётри, бакалейщик, только что открылся, в конце улицы у Марека, парикмахера, есть несколько посетителей. А пекарня должна открыться в 11.00. Знаете ли, жизнь здесь течет медленно, особенно летом.

Я сказал себе: "Тогда как же мы будем рекламировать фестиваль?"

День постепенно набирал силу, начали появляться люди, а мы исходили взад поперек единственную главную улицу в городке. К обеду мы подошли к какому-то жилому кварталу и вскоре за нами уже ходили сотни ребятишек. Я очень хотел раздать приглашения и поэтому собрал всех детей, которых только смог найти, и попросил их заглянуть во все уголки городка и раздать наши приглашения. Улыбаясь и хохоча, дети разбежались маленькими группками, не подозревая, что их энтузиазм на самом деле является агьята-сукрити, неосознанным преданным служением, и что в будущем они могут родиться в группе санкиртаны Господа Чайтаньи.

Нехабхикрама насо сти пратьяваё на видьяте св алпам апи асья дхармасья траяте махато бхаят

"Это усилие не ведет к потерям или унижениям, и малейшее продвижение на этом пути защищает человека от сильнейшего страха". [Бхагавад-гита 2.40]

К концу харинамы вечером мы раздали в городке с населением в 15.000 человек семь тысяч приглашений. Вот теперь я был уверен, что людей придет много.

На следующее утро, когда мы готовились к фестивалю в маленьком парке Ласки, я встретился с нашими охран-никами-преданными. Я сказал им, что в диаметре 200 км не нашлось ни одной охранной фирмы, согласившейся работать на нас, и что теперь вся ответственность лежит на них. Они слегка улыбнулись и, довольные, посмотрели друг на друга. Никто так не хотел отомстить за нападение в Томашове, как эти ребята. Но я предупредил их, что они должны вести себя как настоящие джентльмены и начинать действовать, только если события начнут развиваться по худшему сценарию. Я рассказал им историю о том, как в древние времена в Китае ученики, изучающие военное искусство, овладевали умением быть готовым к нападению в любой момент: ночью, когда они спали, учитель подходил к кровати ученика с бамбуковой палкой. Он бесшумно приподнимал палку над головой и замахивался ею над учеником. А ученики были обучены так хорошо, что, услышав во сне свист от опускающейся над ними палки, они успевали проснуться и откатиться в сторону, чтобы избежать удара. Я сказал охранникам, что на фестивале они точно так же должны быть в любой момент готовы к действиям. Позже днем я увидел, что они совещаются, согласовывая стратегию поведения во время фестиваля, а потом они устроили поединки, чтобы поддержать физическую форму.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.