» » » Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6


Авторские права

Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Lokky  - Хакеры сновидений: Архив 1-6
Рейтинг:
Название:
Хакеры сновидений: Архив 1-6
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Описание и краткое содержание "Хакеры сновидений: Архив 1-6" читать бесплатно онлайн.



     Давным-давно, один парнишка по имени Kor, начал собирать и редактировать материалы по различным изысканиям хакеров сновидений. Потом он куда-то пропал, но нашлись другие, кто подхватил эстафету начатую им. Все это вылилось в данный архив, который продолжает пополнятся каждый день.






From:  "moduloogden" <moduloogden@y...>

Date:  Sun Sep 19, 2004  7:18 pm

Subject:  о проекте

 Продолжая ветку от проекта ПМ, каждый из вас должен выбрать для себя

одну из сил: бубны (фортуна, сила благосостояния, деньги и все

проблемы, связанные с ними); черви (любовь, сила симпатии и харизмы);

кресты (социум в вашем окружении, элементы вашей обыденности); пики

(власть - от начальников до госконтролирующих органов).

После выбора силы вы должны составить инвентаризационный список

проявлений этой силы в вашей жизни. Допустим, я выбрал власть.

Сначала власть - это родители, затем воспитатели детсада, затем

учителя школы, затем менты и тетки во всяких госструктурах, затем

армейские чины, затем начальники на работе и т.д. Но это люди, а мы

ищем места силы. Властные люди моей жизни где-то живут и где-то

работают. Я выявляю эти места и наношу их на карту. Не беда, если я

кого-то пропущу или не смогу найти нужной информации. Я наношу на

карту любые проявления силы, которая персонализируется в людей из

категории "власть". На карте я отражаю места, где тусуются эти люди.

Причем, меня интересуют только люди, которые имеют отношение ко мне и

моей жизни. Пусть косвенное, но имеют. Например, Питин имеет, а

Фидель Кастро - нет. Например, мои родители умерли, и я не беру их в

расчет (в этом здесь отличие от пересмотра).

Когда я составляю инвентарный список и выставляю места власти на

карте, у меня получается множество точек. Некоторые из них можно

объединить линиями, некоторые нельзя. Я провожу структуризацию.

Соединяю одноуровневые линии (например, всех начальников по работе в

одну группу, все ментовские и прокурорские заведения - в другую, все

госучреждения типа жэров, госдум и городских управ - в третью и т.д.)

Затем я выявляю иерархические связи групп и отражаю их цветными

карандашами. Постепенно у меня появляется СЕТЬ. Сеть - основа любого

проявления силы. Так как мы обитаем в лабиринте мира, все силы

выражают себя в нашем слое тоналя как сеть. У каждой частной сети

имеются основные узлы, магистральные пути и периферия. Мы сейчас

привязываем сеть силы к местности. Фактически, мы картографируем силы.


Думаю, теории пока хватит. Давайте приступим к делу. Так как мы

создаем бэтта-версию, то не особенно заморчивайтесь на деталях. Когда

вы создадите основу карты силы, частности сами начнут приходит.


Нам нужно исследовать каждую масть. Сейчас каждый из вас работает

произвольно с той силой, которую он по каким-то причинам выбирает.

Начинать лучше всего с пик и крестов. Цель первого этапа проекта:

выделить узлы силовой сети и магистральные линии. Вероятно, у

некоторых будут получаться интересные узоры и фигуры (удивительно

точные ромбы и треугольники). Замечайте такие детали. Позже мы

возьмем их в разработку.


Теперь о доверии и прочих штуках, о которых пишет Серж. Я сто раз

обламывался на доверии и решил больше не включать это понятие в свой

реестр событий. Можно спокойно жить без доверия кому-то. Но если вам

очень нужно доверять мне, доверяйте. Я вас не предам и не продам. Не

потому что у меня какие-то обалденные добродетели или моральные

принципы. Нет. Просто у меня все есть, и мне не нужны те блага или

преимущества, которые могут дать обман и предательство. То есть, я

даю вам полную свободу в любых ваших проявлениях относительно меня.

Вы можете доверять мне или предавать меня. Договорились? Но будет

лучше, если мы оставим мораль моралистам и займемся проектом.

Далее. Тамбов это мое родовое имя (как бы Тамбовский). Вы можете

звать меня Саидом или Огденом. Вот и все формальности.


Да! Чуть не забыл. Группа набрана, и я уже отказал двум желающим

принять участие в нашем проекте. Сила она ведь делится математически

на всех. Чем меньше народу в группе, тем больше каждый получает.

Главное, выйти из восьмерки.


Виго, отчет.

Я уже упоминал, что живу в 30 км от города. Это село на берегу моря, примерно 2,5 тысячи человек. Для начала мне пришлось нарисовать саму карту села – у меня ее не было. Час работы, и карта была готова, она вполне отражала реальность. Дальше начал наносить на нее места силы, таковых, к моему удивлению, оказалось довольно много. В итоге получилось несколько уровней власти, а именно, власть местная – всякие там местные конторы и дома начальников; власть центральная – сюда я отнес госструктуры вроде милиции, конторы пограничников, рыбнадзора и пр. Наконец, еще одну сеть образовала инфраструктура обслуживающая (так я ее назвал) – сюда вошли школа, почта, магазины, больница и т.п. При этом надо отметить, что эти сети не обособлены, а тесно связаны между собой. Скажем, пограничники, рыбнадзор и местная власть образуют местную рыбную мафию. Вроде бы разные структуры, но их элементы образовали свою отдельную сеть. Опять же, в целом все завязано на местного директора рыбхоза, он здесь царь и бог. Когда я выделил сети цветными карандашами, стала видна некая структура. В самом центре оказался дом директора рыбхоза – эдакий паук в центре паутины. Он оказался на пересечении нескольких магистральных каналов – длинных прямых линий, соединяющих некие узлы. Сами же узлы представляли собой сконцентрированные на довольно небольшом участке объекты. Если объекты этих узлов объединить линиями, получаются трех-четырех-пяти-угольники. Точно определить структуру сложно, не всегда понятно, как классифицировать тот или иной объект. Скажем, кафе – вроде бы обслуживающая инфраструктура. Но в этой кафешке по вечерам тусуется местная мафия. И таких примеров слияния мест силы довольно много. В целом складывается впечатление, что вся эта система построена по фрактальному принципу – то есть она укрупняется, тиражируя свою структуру на более высоких уровнях. Из села магистральный канал ведет в город, а таких сел вокруг города тоже полно…  В общем, продолжаю изучать, что тут к чему…


From:  "moduloogden" <moduloogden@y...>

Date:  Tue Sep 21, 2004  2:09 am

Subject:  Re: Отчет

--- In mogden@yahoogroups.com, "vigo1225" <hitlis@y...> wrote:

> Отчет.

Очень хорошо. Нам нужны фрагменты матрицы СЕТИ. Попробуй отслеживать

ромбы. Почему ромбы? Потому что на моей карте их много. Иногда ромбы

состоят из разноуровневых локаций, но при абстрактном размышлении

находишь в этом глубинные и концептуальные связи. Ромб обязательно

будет пульсаром. Он что-то принимает и что-то выдает "наружу". Типа

потребляет ментовскую терпимость, а выдает по магистрали бабло.

Неровные звезочки - это элементы структуризации. Пиявкообразные или

головастикообразные структуры - это вторжение. Округлый фронт и

тонкий тыл в одну-две линии.


Огден – Мисту.

> Огден,

> 1) как правильно соединять точки? Например 5 точек можно соединить

> как выпуклый многоугольник или как звезду.


Решай сам. Но чтобы эта схема соединений оставалась у тебя и впредь.

> 2) Сколько точек для каждого уровня и вообще надо набрать?

В бэтта-версии от 4х до 16и.

> 3) Как выявлять иерархию между узлами?

У какого уровня больше власти, тот и главнее. Менты и жэки давят

образование. Образование давит медицину. Работа - это смотря где

работаешь. Если в аппарате президента, то выше ментов и вояк. Если ты

уже отслужил, то вояки тебе по самому низкому уровню и т.д.


Виго – Огдену.

Огден, на карте и в самом деле есть весьма четкие ромбы, у меня их два. Один образован школой, клубом, детским садом и почтой, этот ромб удивительно четкий. Второй ромб обазован четырьмя основными магазинами, ромб тоже вполне ровный. Есть и другие торговые точки, но все они являются филиальчиками этих четырех "монстров" - или как там правильно назвать эти второстепенные мелкие ростки. Внедренцев на моей карте нет, их сюда просто не допускают. Точнее, уничтожают на корню :)). Что касается пиковых элементов, то здесь четких ромбов не просматривается. Скорее, можно говорить о трапециях - их две и они фактически зеркальны друг другу. В общем-то, я отразил практически все основные элементы карты. Возникает вопрос: а что дальше, как всё это можно использовать? :))


Виго - Мисту

Мист, я сам не знаю, как правильно…J) Я вот сегодня поколдовал еще над картой – и пришел к выводу, что большинство объектов отвечают некой тройственности. То есть всегда (?) можно выделить три основных структурообразующих элемента. Чтобы лучше в этом разобраться, взял городскую карту и стал анализировать ее. Тройственность строения была и здесь. Скажем, морской вокзал – автовокзал – ж/д вокзал. Основных больниц оказалось три, всякие мелкие – это уже другой уровень. Управление: горадминистрация, обладминистрация, ФСБ. Здесь даже на карте вышел ровненький треугольник. Если к треугольнику добавить военкомат, получается ромб. Если взять АЗС, то их вроде бы много, но все они поделены между тремя крупными компаниями: Башнефть, ТНК и какая-то еще, не помню. Церквей тоже оказалось три, они образовали неровный и очень вытянутый треугольник. Наконец, можно вспомнить пословицу «Бог троицу любит» – тоже в масть. :)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Книги похожие на "Хакеры сновидений: Архив 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Lokky

Lokky - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Отзывы читателей о книге "Хакеры сновидений: Архив 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.