» » » Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6


Авторские права

Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Lokky  - Хакеры сновидений: Архив 1-6
Рейтинг:
Название:
Хакеры сновидений: Архив 1-6
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Описание и краткое содержание "Хакеры сновидений: Архив 1-6" читать бесплатно онлайн.



     Давным-давно, один парнишка по имени Kor, начал собирать и редактировать материалы по различным изысканиям хакеров сновидений. Потом он куда-то пропал, но нашлись другие, кто подхватил эстафету начатую им. Все это вылилось в данный архив, который продолжает пополнятся каждый день.






(past_B) | (delimiter_B) | (present_B) : thread B


......................................................| (present_A)

...........................................................^^^

thread_A : (past_A) | (delimiter_A) | (present_A) => (delimiter_A) |

(present_A)

delimiter_AB: --------------------------------------

thread_B : (past_B) | (delimiter_B) | (present_B)

Классификация Коллекторов

Мелкие тираны, как носители-персонификаторы прерванных ЯН-цепочек

v1 {

001 - агрессивность (пики) 1 подвид "может убить человека" Большое зло

011 - недовольность (крести) 2 подвид "может лишить его работы" Зло поменьше

010 - равнодушность? (бубны?) 3 подвид? "?" Еще меньше

101 - немощность (червы) 4 подвид "давит жалостью к себе" Самое малое

}

v2 {

"Он добавил, что мелочные тиранчики делятся далее еще на четыре категории. К первой относятся те, кто действует грубо и насильственно. Ко второй - создающие невыносимую тревогу окольным путем. К третьей те, кто угнетает, досаждая. А последняя категория вводит воина в гнев."

001 - агрессивность - "К первой относятся те, кто действует грубо и насильственно."

010 - равнодушность - "Ко второй - создающие невыносимую тревогу окольным путем."

011 - недовольность - "К третьей те, кто угнетает, досаждая."

101 - немощность - "А последняя категория вводит воина в гнев."

*** возможно 3 и 4 обменять местами ***???

}

v3 {

немощность (101), наличием намерения (1xx) лучше чем, остальные Коллекторы?

равнодушность (010) бездействием лучше чем недовольство(011) ?

001 -> 011 -> 010 -> 101

более........................менее [читать по вертикали: "более плохое" и "менее плохое"]

плохое.......................плохое

}

v4 {

равнодушность (010) бездействием лучше чем немощность(101) ?

001 -> 011 -> 101 -> 010

более........................менее

плохое.......................плохое

}

111 - безусловность +3

110 - радостность +2

100 - возбужденность +1

000 - нейтральность 0

101 - жалость -0.5

010 - равнодушность -1

011 - недовольность -2

001 - агрессивность -3

------------------------------------------------------------------------------

Место силы - область (геогр.), обладающая определенным видом результативности, влияющая на вошедшего чела

Возможные виды мест

Ист Дух Душ=Тел=000(отсутствие посетителя)


111 000 000 000 = пустота?

111 100 000 000 + хорошее (emitter) (инспирирующее)

111 010 000 000 - не очень хорошее место (collector) (разочаровывающее)

111 110 000 000 + хорошее (emitter) (место отдыха)

111 001 000 000 - плохое (Int.collector) = "место с пурпурным оттенком - враг" (КК)

111 101 000 000 = не очень хорошее (emitter+collector) (место в котором КК чувствовал бодрость - из-за наличия внутренних ресурсов при перебалансировке?)

111 011 000 000 - плохое (Int.collector) "враждебное?"

111 111 000 000 + хорошее = "место с зеленым оттенком - друг" (КК) Место Силы

Путь самоделкина, ПМ-телепорт

Формат:  Исследование

Ведущий/автор:  А1, mist

Период проведения:  19.09.2003 – 22.10.2003 г.

Ключевые слова: гистоны, телепорт, ПМ, портал

Место проведения/источник:  Integrity.totaldesign.ru

Связанные документы: 

Персоналии:  A1, mist, konste, Verineya, Ravenna, brahmann, Kaa, kagor, Odiseychik, Killer, Гость, Nightwalker, mcfrei

Редактировал текст:  Jassarias


Путь самоделкина, ПМ-телепорт


A1

В этой теме я предлагаю обсудить устройство телепортационных порталов для мгновенного перемещения в пространстве независимо от расстояния. Теоретическое обонование основано на ПМ. Осталось лишь придуать и собрать установку. Прошу откликнуться желающих участвовать в эксперименте.


mist

A1, OK. Веди!


A1

mist

По совету RG я решил создать новую физику, основанную не на взаимодействии сил, а на раскладах событий. Я принимаю за аксиому, что "событие" это результат моего взаимодействия с какими-то эманациями Орла. Я, как человек воспринимающий, описываю мир и интерпретирую черты реальности теми или иными образами. Мое мироописание зависит от того набора эманаций Орла, который фиксируется моим вниманием. В моей повседневной и сновиденной реальности это выражается некими замкнутыми структурами - во сне "шары восприятия", которые мы много обсуждали в темах "картографирования снов". В реале это те же "шары", но с более размытыми границами.

Что если мы будем описывать их с перспективы "ситуаций"? Техника пасьянса Медичи дает нам для этого неплохой инструмент.

Второй аксиомой я считаю "слагаемость" событий - их удивительное свойство создавать конструкции более высокого порядка, чем отдельно взятое событие. Типа были "кирпичи", а стал "дом". Эта конструкция более высокого порядка обладает большей абстрактностью и лучше выражает тот пучок эманаций, с которым мы работаем. Процесс "сложения" хорошо демонстрируется тем же ПМ.

Чтобы доказать полезность "новой физики", я хотел бы сделать опыт - создать устройство для мгновенного перемещения в пространстве. Такое устройство было бы веским доказательством адекватности "Новой физики".

Я предлагаю взять какую-нибудь "быструю" формулу ПМ - 34:1:1 и воплотить свойства ПМ в физической модели, которая позволяла бы 34-му элементу пройти со своей 34-ой пространственной позиции в 1-ую позицию, поэтапно минуя промежуточные порталы.

Как тебе такая идейка?


mist

Идея захватывающая. Когда кто-то упоминал о перемещении в пространстве с помощью резонаторов, у меня мелькнула мысль, что базовая интерпретация карт данная разработчиками ПМ, здесь не совсем подойдет. То есть нужно сварганить подобие. Но вот какое оно я затрудняюсь сказать.

На чем ты хочешь осуществить первый опыт? Что переместить? Схожие материалы должны быть у каждого.


mist

A1, и еще - я был бы очень признателен, если бы ты объяснил теорию перемещения поподробнее. Почему именно 34-й элемент?


A1

mist

В формуле 34:1:1 имеется один большой блок из 33 карт (событий или пространственных порталов в нашем случае), которые не сложились. Затем приходит 34 элемент и начинается моментальная сборка до 2-х элементов, где 34-1 становится 2-м. В форуле есть есть окончание, но в нашем случае оно не важно. Если в формуле имеется блок на 17 или 23, то с ними тоже можно работать. Давай рассмотрим блок на 15 в раскладе ЦС с формулой 15:1:1:2:4:2:1:5:2:2:1

<Дп8бВк10п8п9к7бКп9ч10бДк6к10чТп6ч> <8ч> <6б7ч> <7кВбКб9б> <8кДб> <10к> <Тк6пВчТчВп> <Кк9п> <Дч7п> Кч

Я предлагаю взять эту ЦС за основу и материализовать первый блок на 15 элементов.

Как ты наверное знаешь, друиды использовали пространственные порталы, каждый из которых представлял две вертикальыне плиты и одну горизонтальную, которая лежала наверху портала. Конструкции, как Стоунхендж, были центрами транспортной сети - место соединения нескольких транспортных лучей. Конструкции были очень простыми. Полевые характеристики резонаторов определялись длиной верхней горизонтальной плиты и символами на трех плитах.

Мы должны придумать что-то более универсальное, чем каменный П-портал. Я планирую использование подобных устройств для космоческих путешествий. Хотя мы можем провести испытания и с друидской технологией.

mist

Я вот пока не просек на что конкретно заменять номиналы? В базовой версии присутствует Валет - желание. Его сможет отработать только сознательный субъект? Вещи не могут желать ведь?

Далее. Как я понял именно 34-й элемент в 1-м примере является транспортируемым? Тогда его следует сделать Дамой? Червовой? (Собой любимым(-ой)) ;))

П-порталы использовались прохождением сквозь них? Что за символы на них были? Их надо выбирать используя специальные знания или самим придумать можно?

По ЦС - итак надо набрать 15 элементов. Что будет Вальтами? Если желания не играют ключевой роли, то можно перемещать вещи?


mist

A1, если транспортируемый элемент перемещается по цепочке в сторону первого, то Дп в твоем примере будет местом назначения?


mist

Если перемещение будет происходить между пузырями реала, то было бы не лишним посмотреть на их структуру, что к чему.

Я недавно раздумывал на эту тему. Думаю, что, используя определения "приданностей" ситуаций, можно сравнить их с некоторой моделью в виде статуэток дерева счастья. Ты видел такие - на проволочной основе в виде кроны дерева закреплены цветные камешки. Каждый камень соотносится с картой. А расплывчатость пузырей реала происходит из-за того что кроны таких деревьев переплелись между собой. Поэтому происходят перепрыгивания на другие цепочки. Как выбирать нужные? Может нужные следуют в строгом временном порядке - согласно формуле?


konste

"Мы должны придумать что-то более универсальное, чем каменный П-портал." - а если просто взять обыкновенный ремень - пряжка похожа на П-портал (можно подогнать размер), 36 отверстий... Хорошо бы, чтобы, они символизировали номер карты-перехода 15, 34-й элементы, а не сами номиналы карт. Например - две стороны ремня - две масти, надевать его по часовой стрелке или против - ещё две, тогда отверстий всего 9. Надевать и снимать его 15 раз? Или надеть 15 ремней (а иметь все 36)?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Книги похожие на "Хакеры сновидений: Архив 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Lokky

Lokky - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Отзывы читателей о книге "Хакеры сновидений: Архив 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.