» » » Lokky - Хакеры сновидений: Архив 7-9


Авторские права

Lokky - Хакеры сновидений: Архив 7-9

Здесь можно скачать бесплатно "Lokky - Хакеры сновидений: Архив 7-9" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Lokky  - Хакеры сновидений: Архив 7-9
Рейтинг:
Название:
Хакеры сновидений: Архив 7-9
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хакеры сновидений: Архив 7-9"

Описание и краткое содержание "Хакеры сновидений: Архив 7-9" читать бесплатно онлайн.



     Давным-давно, один парнишка по имени Kor, начал собирать и редактировать материалы по различным изысканиям хакеров сновидений. Потом он куда-то пропал, но нашлись другие, кто подхватил эстафету начатую им. Все это вылилось в данный архив, который продолжает пополнятся каждый день.






Этот забавный на первый взгляд казус тем не менее точно передает особенности женской психологии и восприятия и, кстати, наводит на следующую мысль: все герои-мужчины в «Нереале» сочинены героинями-женщинами, которые в заботе о положительных качествах своих творений забывали о том, что все в природе должно быть уравновешено. За похвальное разнообразие типажей следует уже благодарить автора, по-актерски вживавшегося даже в роли героинь «второго плана». Что же до толкований...


Кутха

По-моему это очень похоже на тексты об истории создания группы ХС.


Кутха

А кто-нибудь среди дальнейших участников ее проекта мог оказаться среди ее юнных знакомых, о которых она так трогательно написала в статье “Вольнолюбивые швейцары и «Черный понедельник»“

http://magazines.russ.ru/druzhba/1998/2/dalia.html

“Когда мы с PQ-17 тащили через весь город купленные мной книжные полки, то много о чем потолковали. Он как раз опубликовал загадочно-мистический опус без сюжета, персонажей и главной идеи — сплошное настроение. И сам понимал, что делать этого не следовало...

Я поинтересовалась, а что у него еще имеется на продажу. Оказалось — второе такое же произведение. И железный PQ-17 сам, без намеков, усомнился в его качествах.

— Однако опубликовать нужно, — сказала я. — Видишь ли, когда у писателя или журналиста лежит в столе что-то написанное от души, но неопубликованное, это мешает ему создавать новые вещи. А когда избавишься от всего старья — остается лишь творить! Понял?

Я не знаю, что он там такое понаписал. Но пусть избавится от всего скверного, что вылилось на бумагу, и забудет о нем! Равным образом и Мейден пусть вдоволь наговорится о пиве и девушках. Это необходимо, чтобы количество переросло в новое качество. А если не будет количества — чему тогда перерастать?“


Кутха

Так что выкладывание цепочек событий и комбинирование и-цзиновских гексаграмм - это очеь увлекателная игра. Другая увлекательная игра - это литературное творчество. И все маги - это художники, но не все художники - это маги


Polymorph

Короче, подводя итоги вышесказанному: ХС - это онлайновая литературная игра. Кухта, так?


Iva

Кутха, увы, ответа на заданный выше вопрос у меня нет :( Может у Вас он все же есть?

Все здесь написанное почему-то напомнило мне “Замок“ Кафки :) Кто читал - тот поймет. Как говорил один - не побоюсь этого слова - великий рок-музыкант: критики - это несостоявшиеся музыканты :) Кто умеет играть Музыку, не способен ее анализировать :)

Кстати, псевдоним Кирилла Воробьева все же БАян Ширянов. И пишет он, действительно, увлекательнее :)


Кутха

Polymorph

Для кого как. В любой игре сначала оговариваются все правила. И игроки знают, что это игра. Если же ты веришь во все это, то ты не игрок - ты литературный герой этого текста.

К примеру играющие в шахматы знают правила игры, а фигуры на доске думают, что учавствуют в реальных баталиях и рвутся в ферзи:)


Polymorph

Ну уж если пошла такая пьянка...

Кутха, тогда давайте поименно - списочек игроков и литературных героев. Одного героя уже озвучили - Killer“а. Продолжение следует?


Кутха

Многоуважаемая Iva, у меня он есть. Это было написано конкретно для Вас, что бы Вы лучше играли свою музыку. А если это не очень увлекательно, то что ж поделаешь - не всем же быть Баянами:)


ксения

Лучшего писателя, чем Ксендзюк, не сыскать на свете! Остальные ему в подметки не годятся. :)


Кутха

Polymorph: “тогда давайте поименно - списочек игроков и литературных героев“

Ага, ты хочешь, что бы я изображал из себя этакого Морфеуса, обличающего злобную магическую матрицу ХС и просветляющего толпы непонятливых Нео, да? Нет уж дудки. Хочешь играть в одни игры играй в них, хочешь в другие - тоже пожалуйста. Жизнь- то у нас у всех длинная.

Irina

Мне кажется, дело не в том, кто персонаж, а кто нет.

Мы все можем оказаться персонажами в разных играх, которые сочиняются не нами (политических и т.п.) и противоядие, наверное, одно: не принимать всё слишком в серьёз, не привязываться ни к чему (и ни к кому): ни к учению, ни к учителю, ни к группе людей, ни к географической территории, а верить в себя и в себе искать необходимые ресурсы для творчества.

Разве не свобода наша цель ?

Разве не привязанности вызывают болезненные переживания, возмущения в нас, боязнь, что нас обманули ?

Не надо бояться быть лохами. Лучше учиться на своих заблуждениях.


[WC]Killer

Кутха. Блин! Сколько объяснять! Я не пишу книгу про ХС! Ну не интересуют меня, их дела!

Я собираю книгу практических упражнений! И ХС-овских там вего лишь процентов 60 из общего числа.

“К примеру, играющие в шахматы знают правила игры, а фигуры на доске думают, что учавствуют в реальных баталиях и рвутся в ферзи:) “ - эт верно. Поэтому для счастья нужно три вещи - кушать, спать и гаматся в комп. Остальное вредно:))


Polymorph

Закончились, значит, красные таблетки... :(. А, может, и не было ничего? ;)


Кутха

Killer, опять ты ничего не понял:)))


ВарКлановец

Killer! Ты всегда был отщепенцем. Твоя связь с Пипой до добра не доведет.


Кутха

ксения

Ксендзюк - это прошлый век. Будущее за Марусей Климовой и Дмитрием Волчеком:)


ксения

Кутха

Масяня Климова? :-)


Кутха

Хорошо, вернемся к нашей цепочке:

Евгений Головин “Лавкрафт - исследователь аутсайда“:

“Согласно Лавкрафту, страх закрывает нам глаза и уши спасительной пеленой иллюзии: мы не слышим воя космического хаоса, не видим чудовищ, повелевающих временем и пространством, материей и энергией, не ощущаем на плечах гибельной тягости «фогра» - черного двойника, что неустанно побуждает нас отвергнуть банальность скучных дней человеческих, смелее толкнуть дверь смерти и раскрыть глаза на роскошь невообразимых гиперпространственных пейзажей. Но Лавкрафт один из провозвестников нового положения дел: благодетельная иллюзия рассеивается, мифорелигиозная трактовка бытия утрачивает свою защитную функциональность, «страх» и «ужас» приобретают иную характеристику: они теряют свойство неожиданности и преходящности и создают чувство перманентной относительности и тревожной готовности ко всему - именно в таком психологическом климате находятся герои повестей и рассказов американского «индифферентиста». Здесь нет гармонии в смысле периодической смены настроений и переживаний, потому что нет противостояния мажора и минора. Счастье, радость, блаженство, покой не обозначают ничего специально позитивного, это просто синонимы случайной передышки и релаксации. Консонанс здесь - только минутная инерция диссонанса, начало пути кажется светлым только в сравнении со все возрастающей тьмой. В письмах и статьях Лавкрафт многократно объясняет свою эстетическую позицию, и, несмотря на некоторую манерность выражения, его пассажи звучат вполне искренне: «Я не хочу описывать жизнь ординарных людей, поскольку это меня не интересует, а без интереса нет искусства. Человеческие взаимоотношения никогда не стимулировали мою фантазию. Ситуация человека в космической неизвестности - вот что рождает во мне искру творческого воображения. Я не способен на гуманоцентрическую позу, так как лишен примитивной близорукости, позволяющей различать только данную конкретность чуда... Проследить отдаленное в близлежащем, вечное в эфемерном, беспредельное в предельном — для меня это единственно важно и всегда увлекательно». Такого рода фразы можно прочесть практически у каждого значительного писателя или эссеиста двадцатого века, такого рода направление мысли обозначает следующее: традиционно говорить о «герое» или «персонаже» литературного произведения уже нельзя, поскольку в тексте присутствует не герой, но неопределенная сумма вероятностных качеств, мимолетный фокус пересечения полярных экзестенциалов, случайный центр психологических притяжений и отталкиваний, константа энергетического состояния группы и т.д. Человек рассечен и разбросан в протяженности повествования, идентификация проблематична: след голой ступни на песке, судорожно сплетенные пальцы, вкрадчивый шепот, равномерный гул механизма, клекот воображаемых птиц, раскрытые губы, раскрытая могила — в месиве «непосредственных данных восприятия» едва заметен антропоцентрический ориентир.“

http://golovin.evrazia.org/?area=works&article=6


Кутха

Его же “Джон Ди и конец магического мира“:

“Почему XIV век - это конец магического мира? Потому что до шестнадцатого века люди верили в абсолютное единство мироздания, в живую цепь бытия. Более того, считалось что схемы, цифры, амулеты, фигуры, символы, образы имеют непосредственное влияние на живую природу, и если знать определенные заклинания, пользоваться определенными символами, как надо, и талисманами тоже, можно овладеть натуральной магией хорошо и быстро. В шестнадцатом веке подобные воззрения начинали пропадать. Многие ученые и в Лейдене и в Париже и в Лондоне высказывались за квантитативный метод изучения природы против аристотелевского квалитативного. Что это значит? У Аристотеля, которому поклонялись тогда арабский мир и латинское средневековье, все было вроде просто. Четыре элемента, квинтэссенция, которая управляет небесными созвездиями. Фермамент, то есть твердый небосвод абсолютно незыблем -- так Бог создал мир, где мы живем. Мир этот невелик, зато качественно многообразен. “


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хакеры сновидений: Архив 7-9"

Книги похожие на "Хакеры сновидений: Архив 7-9" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Lokky

Lokky - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Lokky - Хакеры сновидений: Архив 7-9"

Отзывы читателей о книге "Хакеры сновидений: Архив 7-9", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.