» » » » Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1


Авторские права

Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1

Здесь можно скачать бесплатно "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1
Рейтинг:
Название:
Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1"

Описание и краткое содержание "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1" читать бесплатно онлайн.








Несмотря на довоенную основу, «УралЗИС-355М» во многом превосходил ГАЗ-51А и ЗИС-164. Он был динамичнее, выносливее, проще в обслуживании и ремонте; на бездорожье расходовал значительно меньше бензина и масла, чем ЗИС и даже «51-й». «355М» стал одним из первых отечественных грузовиков, имевшим коэффициентом снаряженной массы меньше единицы.

«УралЗИС-355М» активно использовали и в качестве тягача: он легко буксировал не только «штатный» двухосный прицеп, но справлялся и с поездами из 2-3 прицепов, а с полуприцепом пёр до 9 тонн, что позволяло делать на его базе лесовозы, панелевозы, возить трубы и контейнеры на полуприцепе. Многие водители рассказывали, что УралЗИС-355М проходил места, где садился на мост даже полноприводный, но на 25 л.с. менее мощный ГАЗ-63, и даже вытягивал «63-го» на буксире.

Водителям, намёрзшимся в продуваемой всеми ветрами кабине ЗИС-5, особенно нравилась тёплая комфортная кабина УралЗИСа, оборудованная современной системой отопления, электрическими стеклоочистителями и другими удобствами. Первоначально грузовик УралЗИС-355М предназначался для поставки на целину, но постепенно он завоевывал все большее признание автотранспортников и распространялся по всему Союзу.

На шасси УралЗИС-355М выпускались автоцистерны для перевозки горючего, молока и воды, поливомоечные машины, ассенизационные цистерны, передвижные компрессорные станции, лесовозы, фургоны и седельные тягачи на шасси этой модели.

В 1958 г. были выпущены небольшие партии полноприводной версии — УралЗИС-381 в самосвальном исполнении и самосвалов УралЗИС-358. В 1960 г. Алма-Атинский ремонтно-сборочный завод построил на базе УралЗИС-355М оригинальный автобус вагонной компоновки вместимостью 40 пассажиров.

На шасси УралЗИС-355М устанавливались множество специализированных кузовов как заводского изготовления, так и построенных в автохозяйствах.


Ставший после ознакомления со статьями в ИАЦ убеждённым сторонником «УралЗИСа» Косыгин задумал показать полюбившийся ему и многим водителям Советского Союза грузовик Хрущёву, надеясь убедить Первого секретаря поддержать уральских автостроителей. (АИ) Осенью на ВДНХ собрали минивыставку последних достижений автомобильной промышленности. Там были представлены все последние разработки, запущенные в серию или прошедшие испытания в 1957-58 годах.

Автомобили для осмотра собрали прямо на главной аллее, на площади вокруг фонтана «Дружба народов». Перед выставкой Хрущёв тоже прочитал переданную Косыгиным подборку статей, и на выставке ориентировался в новых разработках вполне уверенно, лишь изредка поглядывая в блокнот-«поминальник».

Первыми он осмотрел разработки Ульяновского завода. Машины ему понравились, но Никита Сергеевич сразу рекомендовал подумать о перспективах будущего рестайлинга:

— Если мы хотим эту замечательную машину долго и успешно продавать за рубежом, её внешность должна оставаться в русле последних тенденций автомобильной моды. Тем более, что конструкция у вас каркасно-панельная, и заменять раз в 2-3 года передний щит и светотехнику — нетрудно, и недорого. Заодно рекомендую подумать о переходе на прессованный пластик в панелях кузова. Получится дешевле, легче, и ржаветь не будет.

Затем он осмотрел разработки ЗИСа. «Юность» ЗИС-118 привела его в восторг, он забрался внутрь, посидел на всех сиденьях, чтобы прочувствовать, насколько комфортно будет в автобусе пассажирам. Выбравшись наружу, Никита Сергеевич поднял большой палец и одобрительно сказал:

— Отличная машина получилась! Молодцы! Как можно скорее запускайте в серию.

Он с интересом осмотрел грузовики ЗИСа, похвалил ЗИС-157, и особенно долго разглядывал ЗИС-134. Рядом с огромной машиной — на выставке был представлен опытный образец с высокой кабиной — люди казались карликами.

— Вот эта машина в сельском хозяйстве очень пригодится, — сказал Хрущёв. — Потому что баллоны большие, и землю меньше уплотняет. И проходимость лучше, чем у БТР.

— Нефтяники и газовики тоже её очень даже одобрили, — добавил Косыгин. — Обязательно проследите, чтобы довели её двигатель и запускайте в серию, — сказал он министру автомобильного транспорта Фёдору Васильевичу Калабухову.

— Для улучшения проходимости и снижения давления на грунт в НАМИ разработали арочные шины, — подсказал министр. — Осенью 1957 г. были проведены эксплуатационные испытания опытных колес на 120 автомобилях ЗИС-150 в Алтайском крае, Вологодской области, Белорусской и Украинской ССР. Результаты очень обнадёживающие, сейчас налаживаем серийный выпуск. (Арочные шины http://www.os1.ru/article/history/2013_04_A_2013_04_11-15_14_35/)

Шины Никите Сергеевичу понравились.

— Широкие. Это хорошо. Давление на грунт снизится. Одобряю.

— Сейчас на Кировском заводе и на ХТЗ совместно продолжается разработка колёсных тракторов К-700 и Т-125 по Постановлению от 1954 года (АИ, см. ), — напомнил Калабухов. — Пока не было арочных шин с малым давлением на грунт, работа шла медленно, но теперь сдвинулась с мёртвой точки.

— Это хорошо, — одобрил Никита Сергеевич. — Мощные колёсные трактора нам очень нужны, и для целины, и для лесного хозяйства.

А вот ЗИС-164 Хрущёв раскритиковал:

— Ну, и какая же это новая модель? Чем он от старого ЗИС-150 отличается?

— Никита Сергеич, машина серьёзно обновлена по агрегатам! — вступился за свою разработку Грачёв. — А дизайн — какой смысл его обновлять? От изменения внешности машина лучше не поедет.

— А самим-то не стыдно? — ответил Хрущёв. — Пятьдесят восьмой год на дворе! А вы всё выпускаете машину, которую придумали ещё перед войной! И ладно бы хоть сами придумали, а то у американцев позаимствовали! Он же у вас почти один в один этот.. как его... — Первый секретарь достал из кармана бумажку, развернул и по складам прочитал: — Ин-тер-нэ-ше-нел Хар-вес-тер К-7, тьфу ты, язык сломать можно... Так они его уже десять лет как не делают! И я слышал, водители эту кабину ругают — тесная она, и в двери задувает, плохо подогнаны... Печку хоть поставили?

— Поставили, Никита Сергеич. И с дверями разобрались, уже не должно задувать.

— Ну хоть что-то... А усилитель руля поставили?

— Нет пока. Но редуктор переделали, изменили передаточное отношение... В общем, теперь крутить руль будет легче.

— Кхм... Ну, а что вы там по агрегатам, говорите, обновили?

— Новое однодисковое сцепление, новая коробка передач, новый высокопроизводительный топливный насос, новый радиатор, — начал перечислять Грачёв, ну и по мелочам — вентилятор, маховик...

— И что, по-вашему, это тянет на новую модель? — скептически спросил Никита Сергеевич. — Нет, я не говорю, что работа сделана напрасно! Машина стала лучше. Это хорошо. Но это в лучшем случае — новая модификация, но никак не новая модель. Вот — новая модель! — он указал на опытный образец ЗИС-130. — Вот это я понимаю! Вот что надо запускать в производство как можно скорее. Хорошая, новая машина. Вот надо взять её кабину и сделать её стандартной для всех моделей ЗИСа и ГАЗа на ближайшее время. Вплоть до того, что организовать отдельное производство по выпуску кабин. Может быть, перепрофилировать небольшой завод, возможно, даже не один, оснастить его штамповым оборудованием, фрезерными и прочими станками для изготовления штампов, собрать коллектив хороших конструкторов по оснастке. И пусть обеспечивают весь наш автопром кабинами и штампами на кузова легковушек. Вы, Фёдор Васильевич, этот вопрос проработайте. А после запуска производства 130-го этот ваш 164-й предлагаю передать для производства какому-нибудь заводу поменьше, например — Кутаисскому.

— Э-э-э... Никита Сергеич... Кутаисцы свой седельный тягач и грузовик разработали, — сказал министр. — У них сейчас как раз на базе 150-го ЗИСа выпускаются самосвалы и автоцистерны, но на их продукцию идёт много нареканий и рекламаций. Иногда водители приезжают получать машины, и даже не могут их завести. Так и возвращаются обратно — поездом.

(Для тех, кто не знает, и для тех, кто не верит: http://voprosik.net/istoriya-gruzovika-kaz-kolxida/ читаем в конце:

«Колхида для советских дальнобоев была синонимом АПОКАЛИПТИЧЕСКОЙ фигни, ибо собиралась настолько говенно, что едва попала в каталоги Автоэкспорта. В машине ломалось абсолютно всё, что могло и не могло, жрал этот крокодил 50 литров бензина на 100 км и был е...анически неповоротлив. За что и получил прозвища «Жаба», «Подгорный тягач» (ехал хорошо только под гору) и «Цирковая лошадь», а машины поздних выпусков с квадратной кабиной — «сервант». Ещё от одного старого латышского дальнобойщика было услышано название «Скоростной грузинский трактор» ...

Самым запоминающимся впечатлением от завода была картина окончания смены — у честных грузинов не было проходной и в конце рабочего дня сторожа просто открывали ворота. Каждый нёс то, что мог утащить: кто банку краски, кто моток провода и т. д. Второй лулзодоставляющей картиной был отпуск готовой продукции. Грузовики распределялись по предприятиям Союза ССР. За ними приезжали водители-перегонщики. Колхиды выталкивались за ворота завода и там гонцы пытались их завести, что удавалось далеко не всегда. Водители проводили дни, недели и даже месяцы, пытаясь определить, почему они не едут, и упорно пытаясь устранить эти причины. Особо нестойкие из таких аргонавтов бросали чудо-грузовики и, матерясь, возвращались из благославенной Колхиды (Кахетии) обратно» )


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1"

Книги похожие на "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симонов Сергей

Симонов Сергей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1"

Отзывы читателей о книге "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.