» » » » Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1


Авторские права

Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1

Здесь можно скачать бесплатно "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1
Рейтинг:
Название:
Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1"

Описание и краткое содержание "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1" читать бесплатно онлайн.








— Системы наведения ещё не все доведены, но результаты уже достигнуты обнадёживающие. Систему наведения по лучу ОКГ уже весной запустим в серийное производство, инфракрасная система будет немного позже, а телевизионная выпускается серийно.

— Хорошо, — одобрил Никита Сергеевич.

— Четвёртый вариант — установка на бомбу с модулем планирования и коррекции дополнительного двигателя, твердотопливного, или пульсирующего воздушно-реактивного. При этом дальность применения увеличивается до 80-100 км, то есть, обеспечивается поражение цели без захода в зону объектовой ПВО.

(все варианты по http://nevskii-bastion.ru/fab-500m62-mpk/)

— В дальнейшем эти модули могут наращиваться различными системами, превращая обычную авиабомбу свободного падения в полноценную планирующую и корректируемую бомбу. Эти же модули могут применяться совместно с другими бомбами серии М58, например с фугасно-зажигательной ФЗАБ-500М58 (АИ-аналог современной ФЗАБ-500М).

— Вот это да! — Хрущёв не смог сдержать эмоций. — Порадовали, Алексей Иваныч. Товарищ Вершинин, когда новые боеприпасы будут приняты на вооружение?

— Сразу по окончании Госиспытаний, товарищ Хрущёв, — ответил маршал. — Испытания идут успешно, фугасные бомбы уже испытаны, сейчас испытываем бетонобойные, бомбы объёмного взрыва, и новые кассетные.

— Объёмного взрыва? — переспросил Никита Сергеевич.

— Так точно. Бомба распыляет в воздухе аэрозоль, облако которого потом подрывается, — пояснил Купчихин. — Информацию об устройстве и принципе работы нам передал товарищ Устинов. Эффект при подходящих атмосферных условиях может быть сравним с действием тактического ядерного боеприпаса сверхмалой мощности, то есть, значительно превосходит обычные боеприпасы. Но такая бомба не обладает бронебойным или осколочным действием.

— Это, Никита Сергеич, работает по принципу газового взрыва, вроде того, что мы устроили в 1954 году на Тоцких учениях, — напомнил Устинов. (АИ, см. гл. 01-24)

— Товарищи, это же замечательно, — одобрил Хрущёв. — Управляемые бомбы в Египте зарекомендовали себя просто прекрасно.

— В 1956 году ВВС проводили сравнительные испытания управляемых бомб первого поколения УБ-2Ф «Чайка» на полигоне Владимировка, — добавил маршал Вершинин. — По результатам выяснилось, что для поражения цели площадью 30х70 метров требуется 2-3 управляемые бомбы. Для сравнения, при использовании по той же цели свободнопадающих бомб близкого к ним калибра ФАБ-1500 требуется уже 168 бомб. (по А. Широкорад «История авиационного вооружения» с. 490) Как видим, хотя управляемая бомба значительно дороже обычной, но в итоге поражение цели с её помощью обходится существенно дешевле, хотя бы за счёт уменьшения наряда сил на каждую цель, и количества сбрасываемых боеприпасов.

— Основываясь на этом и было принято решение о поставке управляемых бомб египетским ВВС. С новыми бомбами серии М58 возможности ВВС по поражению малоразмерных целей увеличатся многократно. В общем, специалисты ВВС оценивают работу ГСКБ-47 как очень успешную.

— Это хорошо... Это, товарищи, очень хорошо, — похвалил Хрущёв. — А вот скажите мне такую вещь... Эти бомбы на любой бомбардировщик или истребитель-бомбардировщик одинаково подвешиваются? Вопрос не к вам, товарищ Купчихин, а к конструкторам самолётов.

— Бомбы подвешиваются одинаково, — откликнулся Микоян. — Разве что переходники на пилонах иногда нужны.

— А поподробнее можно? — спросил Хрущёв. — Допустим, ваш МиГ в боевой обстановке приземлился на аэродром, где базируются, скажем, Су-7, ну, когда в серию пойдут. Смогут его там обслужить и выпустить в очередной боевой вылет?

Микоян замялся. Сухой тоже сидел молча.

— Да они не на своём аэродроме даже дозаправиться и двигатель проверить не смогут, — ехидно подсказал Туполев. — У них всё разное: пилоны, заправочное оборудование, даже лесенки для обслуживания, и замки на лючках разные. Не говоря уж о том, что техники, обслуживающие самолёты Сухого или мои, истребитель Артём Иваныча в глаза не видели, и знать не знают, как их обслуживать. Хорошо, если найдётся в полку опытный специалист, что недавно с МиГов перевёлся. А так — не взлетит.

— Это действительно так, Артём Иваныч? — спросил Никита Сергеевич.

— Такая проблема имеется, — нехотя признал Микоян.

— Товарищи, вы это серьёзно? — спросил Хрущёв. — Я с вас, извините, хренею!

— Никита Сергеич, в современный истребитель топливо заливают не ведром, — заметил Сухой. — Это сложнейшая техника, требующая целого комплекса обслуживания.

— Я и не спорю, техника сложнейшая, — ответил Никита Сергеевич. — Но зачем усложнять её еще больше, делая для каждого самолёта свой наземный комплекс? Вы такое слово — «унификация» вообще слышали? Что, трудно на всех самолётах сделать одинаковые заправочные горловины? Или эти... подвески для бомб одинаковые сделать? Положить в кабину руководство по обслуживанию тоже трудно?

— Так оно же секретное!

— Да ну? После того, как мы наши самолёты в Египет и Сирию поставляли? Да там это ваше «секретное» руководство на базаре купить можно! — возмутился Хрущёв. — Короче, так. Пётр Василич. Примите меры по максимальной унификации наземных комплексов обслуживания, по адаптации вновь разрабатываемых самолётов к унифицированным комплексам, дайте задание Гипроавиапрому на проектирование универсальных аэродромных агрегатов, чтобы таких диких фактов больше не было. Конструкторов обязать учитывать в конструкции самолётов и вертолётов требования по унификации.

— На решение вопроса с наземным обслуживанием даю год. Потом соберу всех на одном аэродроме, предъявите мне унифицированный комплекс обслуживания, при мне — слышите! — при мне заправите от одного заправочного агрегата каждый самолёт, и подвесите вооружение.

— Никита Сергеич, с вооружением там всё не так просто, как кажется, — начал Микоян. — Пилон крепится к силовому набору крыла. У каждого самолёта этот силовой набор свой собственный, рассчитанный исходя из действующих на крыло нагрузок...

— Артём Иваныч, пилон, как я понимаю, это вроде как переходник между самолётом и бомбой, так? — уточнил Хрущёв.

— Очень упрощённо можно и так сказать.

— И у него сверху крепление к самолёту, а снизу крепление для бомбы, так?

— Да, либо для бомбы, либо для АПУ или АКУ для ракеты.

— Это ещё что за хрень?

— АПУ — авиационная пусковая установка, с неё ракета сходит как с рельсов, под действием собственного двигателя. АКУ — авиационная катапультная установка, она отстреливает ракету в поток, после чего ракета запускает свой двигатель, — пояснил Микоян. — Вот с АКУ как раз больше всего проблем, так как она создаёт очень приличные ударные нагрузки на крыло.

— Понятно. Пилон сам кто проектирует? Конструктор самолёта?

— Да.

— При этом ему всё равно надо приспосабливать нижние замки к стандартной бомбе, так?

— В общем, да, там несколько сложнее, бомбы ведь разного калибра, то есть веса, и разного назначения. Надо всё учитывать. Иногда приходится на пилон ещё дополнительный переходник вешать. Вот с ним обычно и бывают проблемы.

— Так или иначе, проблемы эти решать надо, и унификация необходима, — сказал Хрущёв. — Поэтому, Пётр Василич, моё указание остаётся в силе. И ещё. По поводу катапультных кресел. Мне тут статистику подготовили... Очень много лётчиков гибнет при лётных происшествиях на взлёте и посадке, когда нет достаточного запаса высоты для раскрытия парашюта. Недопустимо много. Надо с этим что-то делать. Люди для нас должны быть высшей ценностью, тем более — лётчики. В их подготовку страна вкладывает большие деньги и усилия, и терять их вот так, по глупости, недопустимо.

— У нас сейчас товарищ Алексеев делает новое катапультное кресло для Е-5-2. Считаю необходимым поручить ОКБ-918 разработать на его базе единое для всех катапультное кресло, — предложил Дементьев. — Причём такое, чтобы спасало лётчика в любой ситуации, даже когда самолёт стоит на стоянке с выключенным двигателем. В случае внезапного налёта противника, заводить мотор будет некогда. Нужны вспомогательные источники питания на самолётах, и кресла, способные поднять пилота на высоту, достаточную для раскрытия парашюта.

— Вот именно! Единое, одно для всех, чтобы не сочиняли каждый своё. Товарищ Алексеев у нас занимается системами жизнеобеспечения, ему и карты в руки. А то сейчас у одного конструктора лётчик вверх катапультируется, у другого — вниз, хорошо ещё, через жопу катапультироваться не догадались. Хотя подозреваю, что у некоторых задумка такая была, — ехидно добавил Никита Сергеевич.

(Семён Алексеев руководил в то время ОКБ-918, позднее НПО «Звезда» им. Гая Ильича Северина, разработчик катапультного кресла К-36)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1"

Книги похожие на "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симонов Сергей

Симонов Сергей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1"

Отзывы читателей о книге "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.