» » » » Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2


Авторские права

Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2

Здесь можно скачать бесплатно "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2
Рейтинг:
Название:
Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2"

Описание и краткое содержание "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2" читать бесплатно онлайн.








— Вот не верю я, что в сельских районах той же Средней Азии совсем нет умных девчонок, которые не смогли бы получить высшее образование! — пояснил председатель Госплана. — Им плохое знание русского мешает, да упёртые старики. «Так принято!» — самая страшная фраза. Объясняет всё, не объясняя ничего.

— А если там ещё организовать молодёжные коммуны, по образцу тех, что мы организуем в детских домах, — вставил Иванов, — то процесс адаптации в обществе для этих девушек можно будет вести значительно быстрее.

— Отличная мысль насчёт коммун, — одобрил Никита Сергеевич.

— Понимаю, — кивнул Косыгин. — Расчёт на то, что они «поварятся» в другой культурной среде, многое узнают и изменят свои жизненные установки?

— Да! Если бы свои! Жизненные установки у них не свои, а навязанные традиционным, жёстко патриархальным укладом, — пояснил Байбаков. — Я полагаю, эти девушки, получив образование, даже вернувшись на родину, не превратятся затем в живую машину для размножения, как сейчас.

— Тут даже большего можно добиться, — добавил Хрущёв. — Эти работницы, если по возвращении предоставить им жильё и работу в среднеазиатских городах, а не тупо загонять обратно в кишлак, на произвол судьбы, так вот, эти работницы, выучившись, смогут распространять впитанную культуру вокруг себя, и станут центрами зарождения новой трудовой элиты в этих районах. Таким образом, мы сможем запустить не просто процесс ротации населения в Средней Азии и на Кавказе, а процесс размывания патриархальной культуры, которая явно тормозит развитие этих регионов.

— К тому же мы тем самым вовлекаем в общественно-полезное производство товаров народного потребления ту часть населения, которая в обычном случае была бы для нас всё равно, что потеряна, — подчеркнул Косыгин. — Никита Сергеич, я прошу организовать этому предложению всяческую поддержку по партийной линии.

— Согласен. Дмитрий Трофимыч, — обратился Первый секретарь к Шепилову. — Возьмите на контроль. Надо проработать все детали и самого процесса, и его информационной поддержки. Не знаю, будет ли этого достаточно, но начинать с чего-то необходимо. У нас в Средней Азии сконцентрированы огромные трудовые ресурсы, которые мы почти не можем задействовать из-за недостаточной их образованности. И если парней хоть как-то удаётся чему-то научить в армии, то с девчатами совсем беда.

— Тут надо ещё пионерскую организацию задействовать, — подсказал Иванов. — Если начинать процесс подмены традиционных ценностей с 3-4 класса школы, он пойдёт ещё быстрее и успешнее. Как это организовать — надо подумать. Возможно, опять-таки помогут детские коммуны и информационный обмен, но вопрос очень сложный.

— Подумайте, Игорь Петрович, — попросил Хрущёв. — Если удастся — будет решена очень важная для народного хозяйства задача.

— Так-то оно так, — нахмурился Сабуров, — Вы тут предлагаете заводы из городов чуть ли не в сельскую местность переносить, Нечерноземье поднимать. Только забываете о такой малости, как общественный транспорт. Рабочих-то на завод и с завода каждый день возить надо. На крупном заводе у нас пока что работают не тысяча, и не две, а по несколько десятков тысяч человек. В городе полный набор общественного транспорта уже есть по умолчанию — автобусы, троллейбусы, трамваи, а в миллионниках ещё и метро. А в Нечерноземье хорошо, если львовский ЛАЗ-695 между деревнями и райцентром раз в день бегает.

— Если будет завод — будет и электростанция, — ответил Хрущёв. — Раз так — будем прокладывать рельсы, пускать трамваи. Скоростной трамвай между близко расположенными деревнями. Если строго унифицировать ширину рельсового пути, можно по тем же рельсам и обычные электрички пускать. Без рельсов так или иначе не обойдёмся — на заводы надо подвозить сырьё и вывозить продукцию. Сначала, конечно, пустим автобусы, это проще.

— Электричка и трамвай имеют очень много различий, от напряжения тяговых электродвигателей, до высоты пола и контактной сети, — возразил Сабуров. — Максимум, что можно — перебросить трамваи на прицепе у маневрового тепловоза по существующим рельсам, и то, если сцепное устройство специальное сделать, у трамвая и поезда сцепки разные и на разной высоте. Унифицировать «в лоб» не получится.

— Отсюда намечаются и первоочередные направления развития — станции на уже существующих железных дорогах, от которых легко вести ответвления к заводам и внутрь посёлков, — подсказал Соколовский. — То есть, начинать строить будем не в чистом поле, где выходишь поссать с ружьём, чтобы от волков отстреливаться, а в условиях, достаточно цивилизованных для организации подвоза снабжения, расселения строителей и рабочих, вывоза продукции.

Все засмеялись.

— Кстати, электричка — очень быстрый, и, прямо скажем, недооценённый нами вид транспорта, — заметил Струмилин. — Метро — это, конечно, быстро, красиво, и противоатомное убежище заодно, но очень дорого. А ведь обычная электричка, вроде новой рижской ЭР-1 (http://www.ipukr.com/?p=8268) — это значительно более дешёвый вариант для строительства транспортной системы крупного города. В том же Нью-Йорке есть надземная железная дорога, где поезда ходят по эстакадам. Мы могли бы пустить электричку, к примеру, вокруг Москвы и вокруг Ленинграда. Плюс ещё несколько радиальных направлений.

— Наземные рельсы будут резать город на сегменты, — ответил Сабуров. — Понадобится делать множество туннелей или мостов для пересечения улиц с железной дорогой без переездов.

— Даже эстакада будет стоить в строительстве неизмеримо меньше, чем метро, — возразил Косыгин. — Идею с электричками стоит рассмотреть подробнее.

— Только надо им салоны поудобнее сделать, — заметил Иванов. — Эти деревянные лавки — ужас просто, особенно зимой.

— Можно попробовать выпускать вагоны с разной компоновкой салона, — предложил Байбаков. — Тем более, у неё количество вагонов можно менять — 4, 6, 8 и 10. А сама идея с электричками в городе, если пускать их по выделенным линиям на наиболее нагруженных маршрутах — весьма привлекательная. Вместимость-то у ЭР-1, даже четырёхвагонной — на порядок побольше, чем у трамвая.

— Надо будет с Бещевым (министром путей сообщения) этот вопрос обсудить, — Косыгин сделал пометку у себя в блокноте. — Хотя и габариты у вагона электрички — далеко не для городской улицы. Её в городе можно пускать только по выделенным полосам. Посередине улицы не пустишь, как трамвай.

— Пускать трамвай посередине улицы — практика неудачная, годится только для старых районов, — встрял Хрущёв. — При нарастании транспортного потока трамваи будут стоять в пробках, и усугублять эти пробки. Трамваи надо пускать тоже по выделенным полосам, куда автотранспорт заезжать вообще не должен. Сейчас у нас закладываются планы развития больших городов, я на этот момент внимание товарища Ловейко (президента Академии строительства и архитектуры) уже обращал. Он мне показывал планы развития транспортной сети Москвы и Ленинграда, в качестве примеров. У него там везде заложен скоростной трамвай на выделенных полосах движения, просторные широкие проспекты, велосипедные дорожки, широкие тротуары, красота да и только. Городские электрички в этот пейзаж очень органично впишутся. Я об этом предложении товарищу Ловейко обязательно расскажу, и обеспечу поддержку.

(О городских электричках, проектах и существующих: http://subbotazh.livejournal.com/1770.html и http://subbotazh.livejournal.com/22257.html)

— Вот кстати, мы тут говорили об элементах коммунизма, бесплатном питании для инвалидов, и прочих льготах, — сказал Струмилин. — Было бы логично обеспечить части категорий граждан бесплатный проезд на общественном транспорте.

— Простите, не согласен, — возразил Косыгин. — Предположим, метро перевозит миллион пассажиров ежедневно. Это пять миллионов рублей в день чистого дохода. Эти деньги идут на ремонт подвижного состава...

— И всё равно их не хватает, общественный транспорт всегда и везде остаётся дотационной отраслью хозяйства, — парировал академик. — С другой стороны, любой рабочий своим трудом обеспечивает такой вклад в общественные фонды потребления, что брать с него деньги за проезд на работу и с работы вообще-то — всё равно, что брать в заводской проходной плату за вход. Человек своим трудом обеспечивает благополучие общества, а общество с него берёт деньги за проезд.

— Можно сделать бесплатные проездные для школьников и студентов, — предложил Никита Сергеевич. — Для рабочих и ИТР промышленных, транспортных предприятий и коммунальных служб — сделать бесплатным именно проезд на работу / с работы. Сделать бесплатный проезд для пенсионеров и инвалидов. Чиновники и служащие различных ведомств пусть платят. Они прибавочной стоимости не создают и в общественные фонды потребления ничего не вносят.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2"

Книги похожие на "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симонов Сергей

Симонов Сергей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2"

Отзывы читателей о книге "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.