» » » » Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2


Авторские права

Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2

Здесь можно скачать бесплатно "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2
Рейтинг:
Название:
Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2"

Описание и краткое содержание "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2" читать бесплатно онлайн.








— Вы, конечно, шутите, господин Хрущёв? — улыбаясь, спросил Никсон.

Никита Сергеевич покачал головой.

— Такими вещами не шутят, господин вице-президент. Я предлагаю вам сотрудничество.

Ошеломлённый Никсон пробормотал:

— Я должен проконсультироваться с президентом... Такие вопросы не решаются за пять минут, надеюсь, вы понимаете...

— Конечно, господин вице-президент, — кивнул Никита Сергеевич. — Мы подождём. Думаю, к моменту моего визита в США американская сторона успеет определиться со своей позицией.

Хрущёв говорил прямо перед телекамерами, в услужливо подставленные американскими репортёрами микрофоны. Никсон смотрел в камеру, а в глазах у него, как у героя диснеевского мультика, вертелись и щёлкали доллары. Он владел некоторым количеством акций американских автомобильных компаний, и уже предвкушал, как сильно они взлетят в цене уже завтра. Ирония судьбы заключалась в том, что финансовый отдел КГБ, через подставные фонды и холдинги владел значительно большим количеством акций.

Так и случилось. Переговоры ещё даже не начались, а биржевые котировки моментально поползли вверх.

Но в целом «автомобильный раунд», несомненно, остался за американцами. Обе стороны это понимали, и Никсон тактично не стал заострять на этом внимание. Хрущёв же, на очередном заседании Президиума ЦК выразился предельно честно:

— Американцы с подачи Детройта забили нам красивый гол, с разворота в верхний угол. Это не повод для паники, надо сделать правильные выводы, подумать о снижении цен на автомобили, они всё равно продаются значительно дороже себестоимости, и обязательно всемерно наращивать выпуск недорогих моделей.

Выводы были сделаны. На МЗМА начали строительство сразу трёх филиалов — в Пскове, Калинине, и Ижевске. Почти готовую к сдаче и запуску производства четвёртую площадку МЗМА расширили, рядом со сборочным цехом «Ситроенов» ID поставили второй сборочный цех — для «Москвичей», построили отдельный завод двигателей и автоагрегатов в городе Клин, отдельное производство кузовов, собственный шинный и приборный заводы. В 1961 году провели расширение и реконструкцию сборочных цехов 2-й и 3-й площадок МЗМА. (АИ, см. гл. 02-11 и 02-49)

Это позволило в период 1960-1961 г значительно нарастить выпуск, и снизить отпускные цены за счёт увеличения серийности, обеспечить достаточное количество автомобилей для экспорта и при этом сохранить производство полноприводных моделей для сельской местности, универсалов и развозных пикапов (АИ). Слишком быстро снижать цены было нельзя, чтобы не спровоцировать увеличение очередей на автомобили. С 1960 г цену на «Москвич-407» снизили до 14000 рублей, а с 1962-го — до 12000 рублей. (Деноминационной реформы 1961 г в АИ не проводили). Также ускорили разработку новой модели «Москвич-408», которая должна была сменить на конвейере устаревающую 407-ю модель.

Горьковский автозавод тоже расширил выпуск автомобилей, в 1960-м построили две дополнительных сборочные площадки, моторный завод и завод автоагрегатов. Это позволило запустить в серийное производство обновлённую «приземистую» «Волгу» в вариантах с кузовами «купе» и «седан». В серии рекордный спортивный двигатель дефорсировали до 125 лошадок, чтобы народ с непривычки и сдуру не побился, машины со слегка дефорсированными — для увеличения ресурса — 170-сильными двигателями выпускались для ГАИ и спецслужб. Поэтому обновлённая «Волга» получила в серии индекс ГАЗ-23, «унаследованный» от легендарной КГБшной «догонялки». С опережением была начата разработка новой модели ГАЗ-24. (АИ)

Пошла в серию и свободную продажу и «короткая Чайка» ГАЗ-13Л. По агрегатам она была полностью идентична обычной «Чайке», кроме аппаратуры спецсвязи «Алтай», устанавливавшейся на лимузины руководителей, отделку сделали немного попроще, основное отличие было в укороченном кузове и отсутствии дополнительных сидений. Серийный выпуск позволил быстро окупить затраты на разработку новых агрегатов и их освоение в производстве. Розничную цену на ГАЗ-13Л назначили для машины подобного класса достаточно демократичную — 25000 рублей, позже её снизили до 22000, а затем и до 20 тысяч (АИ).

Цена была всё же немалая, поэтому ГАЗ-13Л по большей части шла на комплектование пунктов проката, где достаточно быстро стала основной машиной, наряду с «Ситроенами» модели ID, это позволило пустить больше дешёвых «Москвичей» в свободную продажу. Частные владельцы предпочитали покупать ГАЗ-13Л в подержанном состоянии, со скидкой (АИ).

С «короткой Чайкой» был связан забавный момент — среди воров, жуликов и прочих «уважаемых людей» с Кавказа она не котировалась и спросом в их среде не пользовалась. «Это — нэ настаящий «Чайка», — объясняли «уважаемые люди»: «Вот длинный «Чайка» — настаящий!» На «длинную Чайку» их и ловили сотрудники ОБХСС — полноразмерная ГАЗ-13 продавалась за 50 тысяч. (АИ)

Вскоре в народе появились анекдоты, вроде того, как Гиви и Гоги покупали машины:

«Гиви и Гоги продали в Москве урожай помидоров. Гоги купил короткую «Чайку», а Гиви, как старший брат — длинную. Приехали в Грузию, жена Гиви ему говорит:

— Ну, и что ты купил? Два складных кресла по 15 тысяч за каждое?

— Вах! Что ты панимаэшь в машинах, жэнщина?

— Ну да, там ещё полметра железа!»

Как и ожидалось, Госдепартамент США после долгих переговоров в итоге отказал в разрешении на продажу советских автомобилей под брендами ГАЗ и ЗИС на американской территории, и американских автомобилей в СССР. Официально отказ объяснили нежеланием дилеров продавать «коммунистические автомобили». Но выставка в Нью-Йорке показала, что интерес к советским автомобилям в США существует, хотя и далеко не массовый. Поэтому взаимные продажи всё-таки удалось наладить, и помогла СССР в этом покупка компании «Студебеккер».

С середины 50-х компания попала в сложное положение. В 1954 г она объединилась с компанией «Паккард», производившей автомобили высшего класса, образовав Studebaker-Packard Corporation. Одновременно было принято решение начать выпускать на производственных мощностях «Паккарда» автомобили нескольких разных классов. Решение оказалось неудачным. (источник http://www.brandreport.ru/studebaker/) Объединившаяся компания оказалась в сложном положении. Продажи падали. В 1957-м велись переговоры с авиастроительной компанией «Кёртисс-Райт», но инвесторы швейцарского фонда «General Investments» предложили больше. Кризис 1958-го года подтолкнул владельцев к решению продать бизнес. В итоге Studebaker-Packard Corporation тайно перешла в собственность СССР. (АИ, в реальной истории «Кёртисс-Райт» выкупила «Паккард», и фактически закрыла его, сохранив более перспективный на тот момент «Студебеккер». В 1959-м «Студебеккер» добился некоторого успеха, но в 1963-66-м производство автомобилей было свёрнуто. http://www.autolabs.ru/automir/studebaker/)

При этом производимый компанией «Студебеккер» ассортимент был достаточно интересен. В этот период она выпускала легковые автомобили нескольких моделей, несколько вариантов грузовиков и пикапов, а также в её активе был лёгкий гусеничный транспортёр М29 «Weasel», производившийся во время войны и неплохо зарекомендовавший себя и в вооружённых силах, и в антарктической экспедиции 1958 года.

После приобретения компании в 1958 году швейцарским инвестиционным фондом, она вошла в состав международного холдинга, куда, помимо неё, входил Горьковский автомобильный завод, немецкая IFA, несколько китайских заводов, собиравших по советской лицензии грузовики ЗИС-157, и советско-бельгийская компания «Scaldia-Volga», занимавшаяся тюнингом и предпродажной подготовкой советских автомобилей, поставлявшихся на экспорт в Европу. (АИ)

Смена собственника открыла для компании «Студебеккер» ранее закрытый для американских автомобилей рынок стран ВЭС и Советского Союза. Чтобы обойти саму возможность ограничений со стороны правительства США, запчасти автомобилей в виде «конструктора» везли морем в Юго-Восточную Азию, якобы для продажи, но продавались они там только по документам. Во Владивостоке было построено кузовное и сборочное производство, где «Студебеккеры», пришедшие в контейнерах в виде «рассыпухи», окончательно собирались и продавались уже в СССР. Большая часть автомобилей уходила на советский Дальний Восток, остальные шли в Индию, Индонезию, и немного — в Китай. Фактически завод «Студебеккер» в Саут-Бенде, Индиана, теперь не только выпускал автомобили для продажи в США, но и обеспечивал комплектующими нужды Сибири и Дальнего Востока. Производство выросло, на фирму пришли новые талантливые инженеры. (АИ)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2"

Книги похожие на "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симонов Сергей

Симонов Сергей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2"

Отзывы читателей о книге "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.