» » » » Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2


Авторские права

Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2

Здесь можно скачать бесплатно "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2
Рейтинг:
Название:
Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2"

Описание и краткое содержание "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2" читать бесплатно онлайн.








— Я правильно понял, что вы в целом согласны с анализом и выводами доктора Мэндерса? — спросил президент.

Никсон вновь взял меморандум Мэндерса со стола и прочитал выводы вслух:

«Если 210 миллионов человек на Западе будут слаженно работать с такими же приоритетами и таким же рвением, как их коллеги в Советском Союзе, они добьются похожих результатов. Государства, самостоятельно соревнующиеся с СССР, впустую растрачивают свои силы и ресурсы в попытках, обреченных на провал. Если невозможно постоянно изобретать методы, превосходящие методы СССР, стоит всерьез задуматься над заимствованием и адаптацией советских методов. Это может включать, помимо прочего:

1. отказ от почитаемых, традиционных взглядов в отношении роли женщин;

2. выполнение необходимой государству работы теми, чье обучение сверх образовательного минимума, установленного законодательством, было профинансировано за счет бюджетных средств;

3. упразднение «свободного рынка» квалифицированных трудовых ресурсов; принятие и, возможно, усиление мер по его государственному регулированию.»

— Сэр... Наши либертарианцы предадут доктора Мэндерса анафеме за предложения отказаться от свободного рынка трудовых ресурсов, — медленно произнёс вице-президент. — Но вот что я вам скажу... Коммунисты не считают зазорным учиться у стран свободного мира и перенимать всё лучшее, что есть в странах демократии. В том числе — и саму демократию, хотя они трактуют её по-своему, иначе, чем мы. Тогда почему мы не можем перенимать у коммунистов те приёмы, которые доказали свою эффективность? Если мы срочно не расширим доступ населения к высшему техническому образованию, красные догонят нас, а затем обгонят навсегда. Они на это способны.

— Вы же понимаете, что администрация, которая пойдёт на такие реформы, как предлагает Мэндерс — обречена, — заметил Эйзенхауэр. — Либо надо собирать наших упёртых либералов, вроде Голдуотера, и макать вниз головой в Миссисипи до полного просветления и осознания исторических перспектив.

— Если понадобится, сэр, придётся так и сделать, — жёстко ответил Никсон.



#Обновление 02.02.2016

13. Йеллоустоунская встряска.



К оглавлению


Тибет входил в состав Китая на протяжении 800 лет. Лишь в период с 1913 по 1951, во время гражданской войны в Китае, Тибет де-факто функционировал как независимое государство под властью Далай-Ламы. Однако ни Китай, и ни одно из государств-членов Лиги наций официально не признали независимости Тибета. (http://trollizm.mirtesen.ru/blog/43559611478/Dalay-lama-XIV:-propovednik-buddizma-i-amerikanskoy-demokratii)

В 1949 году после победы коммунистической партии Китая над Гоминьданом в гражданской войне новое правительство Мао Цзэдуна объявило об освобождении Тибета. В октябре 1950 года китайские войска заняли Восточный Тибет. Тибетская армия не оказала никакого значимого сопротивления, хотя, казалось бы, оборонять горную страну, с очень ограниченным количеством доступных проходов, было нетрудно.

На период 50-х население Тибета составляло приблизительно 1 200 000 человек. 200 тысяч из них были буддийскими монахами и жили в монастырях. Остальные жители — 84% всего населения Тибета — были крепостными крестьянами или рабами. Причём разница в их социальном положении была невелика.

Монастырь Дрепанг был одним из крупнейших землевладений в мире, включая в себя 185 поместий, 25000 рабов, 300 огромных пастбищ и 16000 пастухов. Богатство монастырей находилось в распоряжении небольшого числа высших лам. Простые монахи по большей части жили скромно и не имели доступа к ценностям. Сам же Далай-лама «жил во дворце Потала из 1000 комнат и 14 этажей».

Раб в Тибете был имуществом, на уровне домашней скотины. Наиболее частым наказанием для тибетских рабов было отрубание конечностей. Тибетские ламы часто носили на поясе обереги из отрубленных человеческих рук, кистей и ступней.

(Фото отрубленных рук и т. п. http://users.livejournal.com/_krot_/127905.html Слабонервным лучше не смотреть)

Большинство сельского населения составляли крепостные. С ними обращались чуть лучше, нежели с рабами. Они не получали никакого образования и не имели доступа к медицинской помощи. Крепостные были пожизненно привязаны к работе на земле, принадлежащей помещику или монастырю. Они бесплатно ремонтировали хозяйские дома, перевозили урожай и собирали дрова. От них также требовалось предоставлять рабочий скот и транспортные услуги. Их хозяева диктовали им, какие культуры выращивать и каких животных разводить. Крепостные не могли жениться без разрешения помещика или ламы. Их можно было разлучить с семьей, если помещику требовалось сдать их в наем для работы в удаленных местах.

Крепостной не отличался в правовом статусе от раба практически ничем. Его обязанность была одна — платить. Они облагались налогом на женитьбу, рождение каждого ребёнка и на каждую смерть члена семьи. Они платили налог на посадку дерева в своём дворе и на содержание животных. Были налоги на религиозные праздники, публичные танцы и игру на барабанах, налогом облагалось даже заключение в тюрьму и освобождение из неё. Те, кто не мог найти работу, платили налог за то, что были безработными, а если они отправлялись в другую деревню в поисках работы, то платили налог на проезд.

Когда платить было нечем — крестьянина обращали в раба. Долги крепостного монастырю индексировались — иногда под 50 — 80% годовых и переносились на детей, внуков и правнуков. Долг по процентам платили человечиной — членов семьи обращали в монастырских рабов. (Цитируется по http://www.left.ru/2008/6/parenti175.phtml). Чтобы держать рабов и крепостных в повиновении, при монастырях существовали вооружённые карательные отряды. Неудивительно, что народ, доведённый до состояния рабочего скота, не поднялся на защиту режима своих угнетателей.

По заключенному в 1951 году договору Тибету была предоставлена существенная автономия под управлением Далай-ламы. Китай взял на себя только военный контроль и внешнюю политику Тибета. Китайцы также настояли на проведении некоторых социальных преобразований, таких как сокращение ссудного процента, строительство больниц и дорог. Не проводилось никакой конфискации помещичьей и монастырской собственности, а землевладельцы продолжали благополучно помыкать своими крестьянами. Китайцы относились с большим уважением к тибетской культуре и религии. Фактически, до 1959 года социальное положение крепостных крестьян и рабов в Тибете никак не изменилось. Китайская армия в этот период была занята более насущными делами — на кону стояло сохранение суверенитета всего Китая.

Однако ламы были возмущены самим фактом вмешательства коммунистов в дела Тибета. Они опасались дальнейшего усиления коммунистического влияния, так как понимали, что для сохранения их власти над народом оно не несёт ничего хорошего. Ламы опасались, что с течением времени коммунисты начнут навязывать тибетскому обществу свои принципы всеобщего равенства и коллективизма.

С 1956 года в Тибете начались пока ещё мелкие и хаотичные, не связанные между собой выступления против китайцев. Вооруженные тибетские банды стали нападать на конвои Народно-освободительной Армии Китая. НОАК жёстко подавляла эти выступления.

Об опасности контрреволюционного восстания в Тибете, при поддержке ЦРУ, Хрущёв предупредил Чжоу Эньлая в ходе первой сессии Координационного Совета ВЭС в январе 1957 г. В тот момент Чжоу был больше озабочен достойным выходом из намечавшегося конфликта с Индией (АИ, см. гл. 02-25), но предупреждению внял, тем более, что вскоре Серов передал ему имена и фамилии конкретных организаторов восстания. Это были старший брат Далай-ламы Гьяло Тхондуп и предполагаемый лидер восстания Гомпо Таши, которые весной 1957 года самолётом ЦРУ были переправлены на тихоокеанский остров Сайпан, где их обучением и формированием занимался сотрудник ЦРУ Роджер Маккарти.

Чжоу Эньлай внутренне был взбешён, хотя и не показал виду. Он искренне поблагодарил Ивана Александровича за информацию. Хрущёв же обратил внимание председателя Госсовета КНР на необходимость решительного изменения социально-экономической ситуации в Тибете.

— Наша политика в Тибете основана на простом правиле: «добрыми делами обретать друзей», — ответил Чжоу Эньлай. — Мы направляем в Тибет врачей, ветеринаров и агрономов, при этом они действуют только с ведома и согласия монастырей. После 9 лет переходного периода — число 9 в Тибете считается священным, и мы уважаем их религиозные верования — законодательство Тибета должно быть приведено в полное соответствие с законами КНР.

— Это, безусловно, правильно, — согласился Хрущёв. — Но именно растущие симпатии местных жителей к китайским властям, вероятнее всего могут побудить реакционные круги Тибета решиться на мятеж.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2"

Книги похожие на "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симонов Сергей

Симонов Сергей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2"

Отзывы читателей о книге "Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.