» » » » Ирина Зиненко - Одиночество, зомби и ментальная магия


Авторские права

Ирина Зиненко - Одиночество, зомби и ментальная магия

Здесь можно купить и скачать "Ирина Зиненко - Одиночество, зомби и ментальная магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Зиненко - Одиночество, зомби и ментальная магия
Рейтинг:
Название:
Одиночество, зомби и ментальная магия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Одиночество, зомби и ментальная магия"

Описание и краткое содержание "Одиночество, зомби и ментальная магия" читать бесплатно онлайн.



Как пройдет практика в городской страже, если вы маг?

А если очень редкий маг, чья специализация приговаривает к одиночеству? К медали? К раскрытию дела? К головной боли? А может к счастью?

Магия на службе общества, семейные секреты и обязательный любовный треугольник.






Некроманты вообще были самыми странными из всех магов, которых выпускала Академия, технику они не признавали почти никакую, к тому же она имела свойство ломаться возле них в самый неподходящий момент, кто-то из преподавателей пытался объяснить этот эффект, но досконально его изучить не удалось, потому что некромантов по-простому было мало и они не желали, чтобы их исследовали. Зато любая магическая вещь работала в их руках просто прекрасно. Даже в одежде они не изменяли многовековым традициям, черные робы с окантовкой, чей цвет зависел от уровня, массивные посохи, украшенные драгоценными камнями, когда все уже перешли на новые мелкие и более дешевые артефакты и инструменты.

Ее оборудование сложили кучей на полу в центре комнаты. К ее сверткам были прислонены две свернутые рулонами большие карты города и страны.

Посверлив кучу глазами, Дина все так же злясь пошла искать некроманта. Надо было раскладываться…

Салем нашелся в одной из дальних комнат, которая была переделана под операционную, если это можно было так назвать. Почти все пространство у стен занимали свечи всевозможных форм и расцветок, которые освещали комнату теплым желтым светом. Две огромные двери, покрытые нацарапанными прямо на металле символами, на дальней стене, похоже, вели в холодильники. Некромант валялся на одном из столов и спал, ну или просто отдыхал, по крайней мере его глаза были закрыты, и его совершенно не смущало соседство с мертвыми телами, которые, прикрытые тканью, лежали рядом. Возле него, с кофейником в одной руке и посохом в другой, замер уже виденный девушкой скелет.

Дина уже хотела открыть рот и возмутиться фактом сна на рабочем месте, но потом проскочила четкая мысль «да не мое дело.» И она развернулась, отправляясь наверх искать себе добровольцев для установки оборудования.

Наверху этому не обрадовались, но под нежным взглядом Злобса, который похоже очень хотел поскорее получить свою очередь пользования услугами менталиста, быстро нашлись пара дюжих стражей, которые пошли за девушкой в подвал. Дина попыталась им поулыбаться, но парни заметно нервничали. Она искренне понадеялась, что это от близости некроманта рядом.

При входе в подвал, она с удивлением увидела, что скелет переместился в коридор и замер там, будто памятник на могилке самому себе.

Возникла заминка. Стражи, войдя в коридор и увидя скелет, выскочили прочь. Дине понадобилось несколько минут уговоров, чтобы они все таки прошли в комнату. И то девушке пришлось вплотную подойти к скелету, отгораживая отважных стражей от него.

— Да подвинься ты! — возмутилась она, наконец.

— Посторонним вход запрещен. Идет работа. Распоряжение хозяина.

— Да никто и не беспокоит твоего хозяина! Просто подвинься на пару шагов, костяшка! Они тебя бояться!

— Распоряжение хозяина.

— Да спит твой хозяин! Ему вообще все параллельно, похоже!

— Спасибо за столь лестные оценки моего поведения, но я не сплю, — раздался откуда-то из темноты голос некроманта, местоположение которого можно было определить только по едва заметному свечению камня в посохе. — Гари, — скелет повернул голову, смотря в коридор пустыми глазницами полированного черепа, — никого не пускать, — слуга повернул голову обратно, Дине даже на мгновенье показалось, что череп усмехнулся. Скрипнула какая-то дверь и свечение исчезло, вместо него из щели под дверью начал пробиваться ровный желтоватый свет зажигаемых Салемом свечей, который никак не разгонял темноту, а, скорее, делал ее еще гуще.

Тем временем, недобровольные помощники распаковали свертки Дины и успели повесить на стены карты и экран. Экран был размером метр на метр и был похож скорее на полупрозрачное стекло, хотя сделан был из отличного хрусталя. Во сколько он обошелся, лучше было не вспоминать. На рабочий стол упали кучкой Посредники — маленькие кружки, которые соединялись с аурой разыскиваемого объекта и служили ориентирами на карте. Рядом со столом устроился Усилитель, который жрал уйму ее нервов и электричества, при использовании иногда бился током, и был дорогостоящим, но полезным гибридом магии и технологии. Когда увидеть не удавалось, но было понятно, что еще чуть чуть и все получится, то Дина пользовалась им.

Еще несколько мелочей, последняя ходка помощников наверх, и она обзавелась креслом вместо рассыпающегося стула и маленьким электрическим чайником.

— Ну, можете передать госпоже Зайонц, что все готово — можно приносить дела и образцы.

Помощники тут же сбежали, издав по дороге несколько сдавленных матерных воплей, проскакивая мимо Гарри.

Объединяющие неприятности

Мадам Полина появилась спустя десять минут в компании двух сотрудников, тащивших целые груды дел. Дальше начался отсев. Не ко всем папкам прилагались образцы тканей или какие-то носильные вещи. Полин срочно убежала вызванивать родных пропавших детей, чтобы они привозили что-то для поиска. А Дина начала перебирать, что было.

Этап первый: установить жив ли объект.

— Жив.

— Нет.

— Нет.

— Нет.

— Жив.

— Жива.

— Жива.

— Жив.

— Нет.

— Нет….

Каждое «нет» отдавалось болью в сердце и накатывающей тошнотой. Соединение с вещью, еще лучше с частью тканей или кровью и поиск связующей их нити, которая приводит в темноту, и ощущение гнетущей пустоты. Иногда нить вибрировала и обрывалась, тогда приходилось включать Усилитель и дергаться под ударами тока вредной машины. Радовало только, что в большинстве случаев такой обрыв означал облегченное «жив-жива». Два часа пролетели быстро для сотрудников мадам Полины, но медленно для Дины.

Короткий перерыв, когда первая партия дел кончилась, и переход ко второй части.

Установление местонахождения объекта. Ловить кончик нити и тонкая привязка ее к Посреднику. Несколько пассов и кругляш с именем пересаживается на карту сначала страны, а потом, если там он не начинает сдвигаться, то на карту города. Проследить объект за пределами страны Дина-Деменция пока не могла. Как она считала, к счастью.

Дело уже шло к концу рабочего дня и по карте ползали уже три Посредника, издали напоминая букашек, когда подтянулись первые сложности…

— Я хочу видеть! Я мать, я имею право! — в подвал чуть не снеся Гарри, вкатилась не менее пухлая дама, чем пытающаяся ее остановить мадам Полина.

— Там работают и вы только помешаете! — пыталась она возвать к голосу разума обезумевшей мамаши. — Оставьте игрушку и мы вам сообщим о результате.

— Нет! Где ваш колдун?! Сейчас! Немедленно! Полтора года уже ищете!

— Тут некромант рядом! — пыталась остановить это торнадо мадам, указывая на скелет.

— Хоть демонопоклоники! Где!!!

Дина выскочила из комнаты, потому что трубные вопли сбили не то что настройку ментального поля, но и просто оглушали.

— Госпожа Зайонц! Или выводите, или пропустите уже, только время зря тратим! Но под вашу ответственность!

Спустя десять минут из комнаты послышалось тяжелое «Нет», сказанное голосом Дины и стены содрогнулись от вопля женщины.

— Лгунья, лгунья! Ведьма! Все ложь!

Полина выволокла пинающуюся и норовящую вцепиться в волосы хоть кому-то из женщин мать, и потащила ее прочь, оставляя Дину стоять, прижавшись к стене, и подрагивать от нахлынувших эмоций. В голове еще звучал вопль, а перед глазами мелькали считанные образы несчастной, когда она схватила девушку за руки…


Салем, который в третий раз начинал вырезать сложный символ на коже лежащего перед ним тела дернулся от криков, доносившихся из коридора. Длинный ритуальный нож в его руке прочертил лишнюю линию в рисунке, и все его труды пошли прахом. Выругавшись сквозь зубы, некромант вылетел в коридор с намерением высказать все, что он думает о таком соседстве вообще и о вопящей женщине, в частности. Гари шагнул в сторону, пропуская злого как черт Салема в освещенную часть подвала. Карайн сейчас выглядел ровно так, как некромантов представляли в слухах. Нож, кровь на руках и на лице, куда она попала, когда Салем дернулся, даже тапочки, в которые он был до сих пор обут, как-то настораживали.

— Ты, — рука с ножом указала на женщину, — заткнись, сейчас же, — злой шипящий голос как-то даже перекрыл вопли женщины, а некромант заглянул в комнату к Дине. Девушке похоже было откровенно нехорошо, цветом она приближалась к тому покойнику, над которым колдовал некромант. Карайн посмотрел на монументальную мадам Полин, и дал знак скелету, который пошел вперед. — На сегодня все. Гари, закрой дверь.

Не обращая внимания на крики якобы обманутой женщины и бубнеж мадам Полин, скелет спокойно вытолкал обоих женщин наружу и захлопнул дверь прямо перед носом еще пары, которые пытались проскользнуть внутрь. В подвале наконец-то наступила блаженная тишина. Салем запрокинул голову, рассматривая потолок, и вздохнул. По-хорошему, ему надо было возвращаться к работе, по-плохому, высказать его новоявленной соседке все, что он о ней думает, но, бросив на девушку еще один взгляд, некромант развернулся и ушел, чтобы вернуться через несколько минут, с двумя кружками в руках, одну из которых он спокойно поставил на край стола перед Диной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Одиночество, зомби и ментальная магия"

Книги похожие на "Одиночество, зомби и ментальная магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Зиненко

Ирина Зиненко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Зиненко - Одиночество, зомби и ментальная магия"

Отзывы читателей о книге "Одиночество, зомби и ментальная магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.