» » » » Александр Белов - Конец света отменяется, или Дверь в Новую эпоху


Авторские права

Александр Белов - Конец света отменяется, или Дверь в Новую эпоху

Здесь можно купить и скачать "Александр Белов - Конец света отменяется, или Дверь в Новую эпоху" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белов - Конец света отменяется, или Дверь в Новую эпоху
Рейтинг:
Название:
Конец света отменяется, или Дверь в Новую эпоху
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-227-02475-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Конец света отменяется, или Дверь в Новую эпоху"

Описание и краткое содержание "Конец света отменяется, или Дверь в Новую эпоху" читать бесплатно онлайн.



Что ждет нас в недалеком будущем? Древние пророки обещают нам скорый конец света – но придет ли он? Или же нам придется приспосабливаться к новым условиям: духовно преобразиться, научиться любить ближних и начать творить добро? Автор книги, Александр Белов, анализирует важнейшие события последних десятилетий и, постигая ведические знания предков, приоткрывает завесу тайны, скрывающую от нас будущее…






Историки посмотрят на это дело иначе. Климатологи объяснят нам миграцию населения иными природными факторами: выгорела трава, урожая не собрали, климат испортился. Вот молодежь, как активная сила общества, и отправилась в странствия вслед за солнцем или дождем. Каждый по-своему прав, но только отчасти. Но кто же соберет все эти разрозненные мнения специалистов в единый конгломерат и объяснит нам доступно и понятно, что на самом деле толкает людей совершать миграционные переходы, будто они и не люди вовсе, а стада оленей, мигрирующих по лесотундре, или стаи птиц, весной и осенью устремляющихся в теплые края?

Побудительные мотивы миграций, особенно крупных человеческих популяций, я думаю, не стоит объяснять все теми же факторами поиска кормов и лучших зон обитания, которые традиционно приводят социологи.

Солнце – экстрасенс

Думается, ближе всех к пониманию сущности миграционных процессов подошли такие титаны научной мысли, как Чижевский, Вернадский, Гумилев. Чижевский, например, обнаружил связь циклов солнечной активности с циклами массовых волнений: миграциями, войнами, революциями. Мысль весьма интересная. К тому же ее можно при желании проверить если не на историческом материале, то на материале сегодняшних дней. Меж тем я думаю, что Чижевский совершенно необоснованно принижает роль социального и психического фактора. Получается, что люди – некие роботы, реагирующие на вспышки Солнца. Это словно у собаки Павлова – когда загорается лампочка, начинают ускоряться обменные процессы, выделяется слюна, хочется кушать… Однако Солнце не большая лампочка, а люди не собаки, на которых можно проверять условно-рефлекторные цепи пищеварения.

Ситуация изменится кардинально, если мы предположим, что не только солнечный цикл активности влияет на людей, но и существует обратная связь: психофизиологическое состояние людей способно влиять на солнечную активность. Тогда возникает своеобразный психоэмоциональный солнечноплазменный ГОМЕОСТАЗ. Солнечные протуберанцы, вырываясь из глубинных газовых сред на Солнце, влияют на психику людей, а психика людей влияет на возрастание солнечной активности… Однако такой подход в своем первом приближении, в самом грубом виде может состояться только тогда, когда мы предположим, что Солнце не является лишь нагретым шаром плазмы, состоящим из водорода и гелия… что Солнце, подобно всем прочим высокоразвитым существам, способно улавливать чужие мысли.

Как ни парадоксально, но именно такой подход к осмыслению роли Солнца в человеческой истории был характерен для древних культов. Солнце, согласно арийским верованиям, является живым существом – Богом, который может благосклонно вступать в мысленный разговор с брахманом – арийским жрецом. Для этого, конечно, сам брахман должен быть семи пядей во лбу.

Брахманское искусство, его тайна состояла в том, чтобы, к примеру, соотнести мысленный образ Солнца с белым конем, принесенным ему в жертву, с глазом этого коня. Смысл этого психоэмоционального соотнесения состоял в том, что Солнце, подобно огненному коню, совершает свой бег, обозревая все вокруг. Брахманское искусство высоко ценилось в арийском мире, и стоит ли говорить о том, что тайна брахманских «мистерий» тщательно охранялась от посторонних. Рудименты такого отношения к Солнцу мы видим у самых разных индоевропейских народов.

Меж тем арийское общество утратило свои лидирующие позиции в мире именно потому, что в его недрах произошел внутренний раскол. Кшатрии (воины) возомнили, что они сами себе голова и могут свободно обходиться без брахманских тайн. Солнце из Бога-жреца превратилось в Бога-кшатрия.

Коварный враг замыслил убийство самого Солнца, но просчитался

Очевидно, что принижение роли Солнца как божества как раз связанно с этим расколом, произошедшим в арийском обществе. Брахманы стали заложниками своих тайных культов, а кшатрии – заложниками своей неуемной «военной» энергии.

В унисон этому скандинавские легенды рассказывают нам о неком великом воине, заключившем союз с Солнцем и с той поры побивавшем всех своих врагов. Пока, наконец, враги не догадались напасть на нашего героя ночью, когда его Бог и куратор спал. Отсюда становится понятно происхождение таких скандинавских эпитетов для Солнца, как «радость народа и страх тьме».

До нашего времени сохранилась старинная русская сказка о Еруслане – великом воине. Богатырь Еруслан заключил союз с непобедимым воином вольным царем Огненным Щитом Пламенным Копьем (Солнцем). Огненный Щит выезжает каждый день на восьминогом коне, подобно скандинавскому Одину.

Под началом Еруслана служили двенадцать богатырей. Однако Еруслан как-то отлучился из своего дворца и поручил заботу о своих товарищах и отце вольному царю Огненному Щиту Пламенному Копью. Когда же он вернулся, то обнаружил землю свою и дворец разоренным. Двенадцать богатырей и отец Еруслана были уведены в полон. Коварный враг прокрался во дворец и увел пленников ночью, когда вольный царь Огненный Щит почивал. Враг посадил пленников в темницы и выколол им глаза, дабы они не нашли дорогу назад. Еруслан отправился к своему сотоварищу и патрону – вольному царю Огненному Щиту (Солнцу) с претензией, что не уберег тот его подданных и отца от напасти, а землю от разорения. Сошлись тогда в великой битве Еруслан и вольный царь Огненный Щит Пламенное Копье. Одержал победу Еруслан после кровопролитной битвы. Он разрубил своего бывшего союзника пополам и вынул у него огненную желчь. Затем Еруслан отправился в подземелье, освещая себе путь этой желчью, он поборол и убил врага, разорившего его дом и полонившего его товарищей и отца. После он отыскал в подземных темницах плененных сподвижников, смазал им глаза целительной желчью, и они прозрели.

Нетрудно заметить, что ослепленные нечестивым врагом двенадцать богатырей – это двенадцать месяцев и что речь идет здесь о тьме, упавшей на землю. Что, в свою очередь, перекликается с авестийскими легендами о тьме, установившейся по всей земле, и страшном холоде, сковавшем все живое. Путешествие Еруслана в подземелье сопоставимо с сошествием героя в ад. Причем путь герою освещает священный огонь, который является символом огня небесного. В этой связи можно вспомнить подземные храмы и «каменное небо», под сводами которых горел священный огонь авестийцев.

В словацких легендах дело предстает несколько иначе. Дело до убийства Солнца не доходит. Когда Солнце готовится выйти из своих чертогов и отправиться в свой дневной путь, нечистая сила собирается захватить и убить его. Однако с первым приближением солнечной колесницы раздается крик петуха, и нечистая сила в страхе разбегается.

У славян символом Солнца является петух. Отсюда понятно, что первый крик петуха в предутреннем сумраке заставлял нечистую силу в страхе искать спасения в своих подземных логовах.

По всей видимости, эти легенды и сказки восходят к некоему катаклизму, который случился в былые времена, когда пала тьма на землю и солнце скрылось из глаз. Об истинных масштабах катаклизма мы можем только лишь догадываться.

Глава 4

Странные природные катаклизмы и природа конфликтов

Вы никогда не обращали внимание на то, что климат стал меняться после перестройки, когда изменились психологические настройки нашего социума? Кое-кого тогда расстроил крах привычного образа жизни, но только не бывших коммунистов. Они быстро сориентировались и внедрились в ООО на руководящие посты. Как раз, помнится, в девяностых их чуть ли не в директивном порядке распределяли руководителями фирм и фирмочек. Свои люди чтобы всюду сидели. И в том был свой расчет и свой прицел на дальнее будущее. Они так и сидят там – рука руку моет. А потом удивляются, почему у нас коррупция такая большая? Да потому, что люди старые сидят: не в смысле старые по годам, а в смысле прежние. И существует круговая порука, когда один руководитель другому помогает, конечно, не просто так, а за деньги или взаимообразные услуги.

В результате перестройки в начале девяностых огромные суммы денег перекладывались из кармана в карман без всяких договоров и каких-либо документов. Потом начались разборки – кто что у кого взял и не отдал. Потом все вроде устаканилось – поделили то, что прибрали к рукам.

Вы спросите, какое это отношение имеет к кислотным дождям и к изменению климата. Да самое прямое. Если гром и молнии сверкают в голове у начальников, то грозы с ураганами начинаются и в природе. Взять хотя бы ураган, который прошел в 1998 году по центральным районам России. У Кремлевского дворца крышу снесло и бросило ее на Мавзолей. Зубцы кремлевской стены ветром обломало. Тысячи деревьев в столице повалило. Молнии, помнится, сверкали одна за другой: весь вечер и ночь. Ветер – 30 метров в секунду. Семь человек тогда погибло в столице. Кого рекламными щитами, кого деревьями придавило. «Такого не помнят старожилы», – говорили нам по Радио России. И опять Москва стала эпицентром – тогда урагана. По странному стечению обстоятельств этот ураган пронесся над Москвой 21 июня. В памятный день нашествия немецко-фашистских войск на СССР 22 июня подсчитывали убытки, понесенные от урагана.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Конец света отменяется, или Дверь в Новую эпоху"

Книги похожие на "Конец света отменяется, или Дверь в Новую эпоху" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Конец света отменяется, или Дверь в Новую эпоху"

Отзывы читателей о книге "Конец света отменяется, или Дверь в Новую эпоху", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.