» » » » НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.


Авторские права

НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.

Здесь можно скачать бесплатно " НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство Военное издательство Наркомата Обороны Союза ССР, год 1941. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.
Рейтинг:
Название:
107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.
Автор:
Издательство:
Военное издательство Наркомата Обороны Союза ССР
Год:
1941
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы."

Описание и краткое содержание "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы." читать бесплатно онлайн.








3. Отвинтить колпак и вынуть шплинт 15.

4. Отвинтить концевую гайку 14.

о. Легко ударяя деревянным молотком по выходному концу втулки 13, выбить втулку и вынуть выходной роликоподшипник.

6. Отвинтить винт 33.

7. Снять стопорную планку 32.

8. Отвинтить венчик 20 с собранным в нем сальником.

9. Вынуть корневой роликоподшипник.

Сборка колеса после чистки ступичного устройства.

1. Надеть на втулку 13 венчик 20 с собранными в нем сальником и исправной прессшпаповой прокладкой 24.

2. Вложить в корневую часть ступицы роликоподшипник, наклоном роликов вперед.

3. Вставать втулку в роликоподшипник и рукой ввинтить немного венчик 20.

4. Придерживая втулку, вставать в выходной конец ступицы другой роликоподшипник, наклоном роликов к корневому концу ступицы.

5. Навинтить концевую гайку 14, после подтягивания гайки 14 колесо должно свободно вращаться вокруг втулки; при этом не должно быть большого продольного люфта колеса.

6. Вставить шплинт 15 и развести его концы.

7. Навернуть колпак, предварительно убедившись в том, что прокладка 24 из прессшпана исправна и что она находится в выточке венчика колпака; при обнаружении неисправности прокладки 24 заменить ее.

8. Надеть на конец шпильки 3 накладку 19, для чего один конец завести под гайку 5, а другой конец — в один из прямоугольных вырезов венчика колпака.

9. Навернуть доотказа гайку 5.

10. Ввинтить доотказа венчик 20, поставить стопорную планку 32 и прикрепить ее винтом 33.

Разборка колеса для замены покрышки с губчатой резиной ГК производится в том случае, если обнаруживается разрушение губчатой резины, вследствие чего покрышка оседает по всей поверхности или местами.

Для разборки колеса (рис. 46 и 47) необходимо выполнить следующее:

Свинтить шесть гаек 5 со шпилек, крепящих передний диск к ступице; снять накладку 19 и усиливающее кольцо 6, свинтить гайки 8 с болтов, крепящих диски друг к другу, в следующем порядке: свинтить две гайки, соединенные планкой; две соседние гайки, соединение другой планкой, пропустить и свинтить две следующие гайки. Таким образом, надо свинтить шесть гаек, а шесть оставить несвинченными.

Вынуть освобожденные от гаек болты и снять планки. Вместо вынутых коротких болтов поставить длинные вспомогательные болты и навинтить на них гайки, плотно притянув их к диску. Свинтить остальные шесть гаек с коротких болтов, вынуть болты и снять планки. Свинчивая поочередно гайки с длинных болтов на 1–2 оборота, отделить диски, вынуть болты и снять покрышку с губчатой резиной и флиппером 25.

Сборка колеса для замены покрышки с губчатой резиной ГК.

На борт одного из дисков набить покрышку с губчатой резиной ГК и флиппером 25. Приложить к покрышке другой диск так, чтобы отверстия обоих дисков совпали.

Длинные вспомогательные болты пропустить через шесть отверстий дисков (как указано в разделе «Разборка колеса») и равномерно поджимать их гайками до тех пор, пока верхние части дисков не соединятся плотно друг с другом. Надеть на шпильки 3 усиливающее кольцо 6, на одну из шпилек надеть накладку 19 и навинтить шесть гаек 5. Подложив под головки каждых двух соседних болтов 7 стопорные планки 9 с захватами, вставить болты в отверстия со стороны корневого диска. На хвосты болтов 7 надеть стопорные планки 11 с ушками и навинтить гайки 8.

Отвинтить гайки с длинных болтов, снять эти болты и вместо них поставить болты 7, подложив под их головки стопорные планки 9 с захватами. На хвосты болтов надеть планки 10 и навинтить гайки 8.

Разборка стопора колеса. Разборка стопора колеса (рис. 47) производится для замены пружины или чистки стопорного приспособления.

Для разборки стопора колеса необходимо проделать следующее:

Вынуть шплинт 31; придерживая через нижнее отверстие отверткой стопор 28, свинтить наконечник 30 стопора и вынуть стопор 28 с пружиной 29.

Сборка стопора колеса. Вставить в стопорное гнездо пружину 29 и стопор 28. Придерживая отверткой стопор 28, навинтить наконечник 30 стопора и вставить шплинт 31, концы которого развести.



Рис. 47. Колесо (общий вид) и его детали:

1 — задний диск; 6 — усиливающее кольцо; 10 — стопорная планка; 11 — стопорная планка с ушком; 26 — передний диск; 32 — стопорная планка; 33 — винт; П — пневматическая шина.

Смена сальникового уплотнения колеса производится в случае износа уплотняющего кольца 23 (кольцо пропускает из колеса смазку).

Для смены уплотняющего кольца необходимо снять колесо, вынуть из ступицы колеса втулку 13 и при помощи крючка или отвертки вытащить кольцо 23 из кожуха 21; затем вложить в кожух новое кольцо, предварительно пропитав его смазкой. После этого собрать ступичное устройство.

Инструмент при разборке и сборке колеса: ключ 12, ключ 13, бородок, деревянный молоток, разводной ключ, слесарные крючки (изготовляются средствами части), вспомогательные длинные болты (изготовляются средствами части).

33. Устройство ящика ЗИП и укладка на колесном ходу

Ящик для орудийного ЗИП (рис. 42 и 48) представляет металлическую конструкцию (из трех секции) и состоит из следующих частей: корпуса, крышки, замков и петель.

На внутренней стороне крышки ящика помещена схема укладки (рис. 40).

Комплект ЗИП указан в приложении 4 к данному руководству. Ниже дается описание некоторых предметов и указывается назначение их (см. гл. IX).



Рис. 48. Колесный ход с ящиком ЗИП:

1 — корпус ящика; 2 — крышка ящика; 3 — замок; 4 — петля крышки.

Укладка на колесном ходу. На колесном ходу, кроме миномета, укладывается: банник, лом, кирко-мотыга, веха и ящик с комплектом орудийного ЗИП.

Накладывание миномета на колесный ход производится следующим образом: раму колесного хода поднимают шворневой лапой вверх (рис. 48) и в таком положении весь колесный ход подвозят к миномету сзади так, чтобы он своими П-образными кронштейнами (утолщенной частью) вошел в крюки опорной плиты, после чего надевают стяжку С на скобу и затягивают ее. После того как опорная плита будет уложена и укреплена на раме хода указанным способом, ствол миномета (не вынимая его из опорной плиты) осторожно, с помощью двух бойцов, опрокидывают в противоположную сторону с таким расчетом, чтобы он дульной частью лег в обойму. В обойме ствол закрепляется наметкой и зажимом. После этого сдвинуть ноги двуноги, замотать цепь, а ноги дополнительно закрепить в хомуте ствола. Уложенный таким образом миномет сверху накрывается чехлом. Перед укладкой миномета необходимо снять прицел, ввернуть в коробку подъемного механизма винт подъемного механизма и сложить рукоятку по-походному, затем установить матку поворотного механизма на середину; сложить рукоятку поворотного механизма по-походному и закрыть винт чехлом.



Рис. 49. Схема укладки в ящике ЗИП.

Глава VII

ПЕРЕДОК к 107-мм ГВПМ-38

34. Назначение передка

Передок (рис. 50) предназначается для перевозки двадцати окончательно снаряженных мин (в лотках) и для тяги колесного хода.



Рис. 50. Передок 107-мм ГВПМ-38 (общий вид):

1 — прижим для лотков; 9 — стяжки.

Передок состоит из рамы, двух колес, короба, десяти лотков для мин и тяговых приспособлений.

35. Устройство передка

Рама. Рама (рис. 51 и 52) состоит из двух боковин: левой 1 и правой 2, и двух связей: передней 3 и задней 4; боковины своими концами приклепаны к связям. Связи соединяются с продольной дышловой трубой 6 при помощи двух фланцев 5; боковины соединяются с поперечной осевой трубой 8 при помощи двух фланцев 7.

В углах рама усилена косынками: двумя правыми 9 и двумя левыми 10; в передней части рама усилена двумя кронштейнами: правым 11 и левым 12; эти же кронштейны служат для соединения хода с серьгами оттяжек стрелы механической тяги или с серьгами корневой ваги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы."

Книги похожие на "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора НКО СССР

НКО СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы."

Отзывы читателей о книге "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.