» » » » НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.


Авторские права

НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.

Здесь можно скачать бесплатно " НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство Военное издательство Наркомата Обороны Союза ССР, год 1941. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.
Рейтинг:
Название:
107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.
Автор:
Издательство:
Военное издательство Наркомата Обороны Союза ССР
Год:
1941
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы."

Описание и краткое содержание "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы." читать бесплатно онлайн.








6. Прикрепить кобуры (к тем седлам, к которым они положены):

а) наложив кобуры так, чтобы глубокий вырез в их днище 91 был обращен вперед, пропустить в прямоугольный вырез днища ушко 15 направляющей планки 14 замка передней луки;

б) пропустить верхний вьючный ремень 77 переднего вьюка в кольцо 89 (рис. 95), пришитое на ремень 88 сверху днища 91 между кобурами, а затем в ушко 15 направляющей планки 14 замка передней луки и в шлевку ремня;

в) пропустить средние вьючные ремни 78 переднего вьюка в кольца 89, пришитые к кобурам на ремнях 88, затем в кольца 67 передних заверток 66 и в шлевки, пришитые снизу к днищу 91 кобур; ремни 78 протягивать так, чтобы их внутренние пряжки после затягивания кобур легли к бокам кобур со стороны шеи лошади;

г) ввести нижние вьючные ремни 81 переднего вьюка в нижние шлевки, пришитые снизу к днищу 91 кобур.

При хранении седла в собранном виде верхние и средние вьючные ремни переднего вьюка застегиваются: верхний 77 застегивается на первую дырочку, образуя большую петлю, конец его продевается в шлевку; средние 78 после ввода длинного ремня в кольца и шлевки на днище кобур застегиваются под гортиками 99 (рис. 95) и крышками кобур, после чего короткие ремни застегиваются на свои пряжки; нижние 81, после ввода в нижние шлевки на днище кобур, не застегиваются, а пропускаются в свои шлевки и вторично вводятся в шлевки днища кобур. Верхний 82 вьючный ремень заднего вьюка после пропуска в ушко 15 вводится в пряжку и свертывается в виде кольца; средние 83 ремни заднего вьюка после пропуска в кольцо 67 задних заверток 66 вводятся в пряжки и свертываются в виде колец; нижние 79 ремни после пропуска в шлевки задних стенок, переметных сум не застегиваются пряжками, а пропускаются в неподвижные шлевки обеих ветвей ремня.

7. Собрать подпруги и пристегнуть их к ленчику:

а) к крайним поперечным перехватам веревочной части каждой подпруги привязать стяжными сыромятными ремнями 74 (рис. 87) подкладки 72 под кольцо 54, причем кольцо 54 должно помещаться между ветвями стяжного ремня 74, пришитого к подкладке 72; узел, образующийся при завязывания этого ремня, должен быть снаружи; поверхность лопасти подкладки, имеющая нашитую шлевку, должна быть обращена вверх;

б) к каждой подпруге пристегнуть подпружные ремни 59, для чего свободный конец ремня 59 ввести с наружной стороны в кольцо 54 подпруги и в шлевку, нашитую на верхней поверхности подкладки 72, протянуть ремень до пряжки 60 и его свободный конец ввести в неподвижную шлевку, пришитую у этой пряжки снизу;

в) соединить все три подпруги, для чего положить их параллельно друг другу так, чтобы кольца 52 крайних подпруг были обращены наружу; затем концы соединительного подпружного ремня 49 пропустить сквозь ближайшие шлевки ремней 51, продеть кнопки 53 в крайние отверстия ремней и пропустить концы соединительного ремня во вторые шлевки на ремнях 51, у колец 52;

г) прикрепить подпруги к ленчику седла, для чего свободные концы правых подпружных ремней 59 всех трех подпруг пропустить с внутренней стороны в антабки 2 (рис. 81), приклепанные к правой полке ленчика, застегнуть пряжками 60 и пропустить в шлевки, нашитые у пряжек сверху.

Если на седло вьючить не предполагается, то крайние подпруги сближаются со средней; при этом кнопки 53 крайних подпруг продеваются через вторые от концов отверстия соединительного подпружного ремня 49.

При употреблении только одной средней подпруги концы соединительного подпружного ремня 49 надо продеть в шлевку, нашитую посредине этого ремня.

8. Пристегнуть к ленчику путлища с надетыми на них стременами, для чего свободный конец каждого путлища 117 (рис. 88) пропустить в антабку 3 (рис. 81), прикрепленную к полке ленчика, и застегнуть пряжкой 118.

9. Прикрепить потник к ленчику седла:

а) подвести потник под ленчик и немного его развернуть, причем сквозные швы, которыми пришиваются к крышке верхние края сталек, должны быть выше верхнего края полок ленчика, чтобы полки приходились над частями потниковой крыши, к которым пришита войлочная прокладка;

б) подвязать потник к ленчику сначала спереди, а затем в отверстия в крыше 45 (рис. 93) пропустить снизу концы притяжных ремней 46, просунуть их между матками 19 и направляющей планкой 14 и связать оба конца узлом.

Примечание. Подбивать потник вверх, под ленчик, как это делается в кавалерийском седле — для прохода воздуха между потником и спиной лошади, не требуется. Необходимо только следить, чтобы полки ленчика лежали на тех частях потника, которые подшиты войлоком.

10. Пристегнуть к потнику нагрудник, для чего горт 121 продеть в кольцо 57, пришитое с правой стороны передней части потниковой крыши 45, застегнуть пряжкой и продеть в неподвижную и подвижную шлевки.

11. Пристегнуть к ленчику два седельных горта, для чего горты надеть прорезями на антабки 38, прикрепленные снизу к сиденью (живцу) 33 (передним бортом седло соединяется с хомутом, задним — со шлеей).

12. Пристегнуть к седлу шлею:

а) пропустить задний седельный горт в неподвижную шлевку спинного ремня д шлеи 121 и застегнуть пряжкой о напряжника з;

б) пропустить правый горт в ободового ремня а шлеи 121 в шлейное кольцо 55, пришитое с правой стороны на средней части потниковой крыши 45, обхватить этим гортом ветвь подпружного ремня 59, ближайшую к потнику, и застегнуть его пряжкой н ободового ремня шлеи 121.

62. Седлание и пригонка седла

При седлании пригонка седла производится независимо от пригонки ленчика к лошади перед сборкой седла.

Перед седланием следует хорошо вычистить спину лошади от грязи и перхоти, проверить правильность сборки седла, надежность крепления всех его частей и состояние чепрака и потника (они должны быть сухими и чистыми).

Седлание лошади и попутно пригонку седла производить в следующей последовательности:

1. Наложить на спину лошади чепрак, следя за тем, чтобы с боков он свешивался на одинаковую величину, после чего разгладить его рукой. Передний край чепрака накладывать ближе к холке, чтобы по наложении седла можно было сдвинуть чепрак вместе с седлом по направлению к крупу.

2. Закинуть на сиденье седла шлею, нагрудник (если таковой положен), путлища со стременами и подпруги, после чего положить на плечевую кость левой руки седло с подвернутыми наружу краями потника, повернув его сиденьем к себе.

3. Поднеся седло к лошади с левой стороны, плавно опустить его на чепрак, ближе к холке лошади, и сдвинуть чепрак вместе с седлом по направлению к крупу лошади так, чтобы середина полки была против 7-го ребра лошади (считая от крупа).

Примечание. Потник под луки ленчика не подбивается так, как в кавалерийском седле, а оттягивается несколько вниз, чтобы вытянулись притяжные ремни 46 (рис. 93).

4. После накладывания седла подтянуть подпруги: сначала среднюю (если она не будет употребляться в качестве помощной), затем переднюю и, наконец, заднюю. Для подтягивания подпруг встать с левой стороны лошади, свободный конец левого подпружного ремня 59 каждой подпруги ввести с внутренней стороны в соответствующую антабку 2, приклепанную на левой полке ленчика, застегнуть пряжкой 60 и пропустить в неподвижную шлевку.

При подтягивании подпруг надо действовать следующим образом: левой рукой взяться за длинную ветвь подпружного ремня 59, вышедшую из антабки 2 наружу, и тянуть ее вниз и несколько на себя, а правой рукой взяться за конец этой ветви, пропущенной через пряжку 60, и тянуть вверх; работать то левой, то правой рукой до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое натяжение подпруги. Для проверки подпруг надо подсунуть четыре пальца под отдельную струну подпруги; сильного давления на пальцы при этом не должно быть. Подпруги должны быть подтянуты равномерно.

Чем тяжелее груз и чем хуже дорога (ухабы, неровности), тем сильнее подтягиваются подпруги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы."

Книги похожие на "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора НКО СССР

НКО СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " НКО СССР - 107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы."

Отзывы читателей о книге "107-мм горно-вьючный полковой миномет обр. 1938 г. (107 ГВПМ-38) Руководство службы.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.