» » » » Саша Бер - Кровь первая. Она


Авторские права

Саша Бер - Кровь первая. Она

Здесь можно скачать бесплатно "Саша Бер - Кровь первая. Она" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Саша Бер - Кровь первая. Она
Рейтинг:
Название:
Кровь первая. Она
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кровь первая. Она"

Описание и краткое содержание "Кровь первая. Она" читать бесплатно онлайн.



Продолжение романа о Степи и Ариях. На этот раз повесть идёт о женщине Ардни — Утренней Заре. Зорьке






22

Кумление — установление временного духовного родства, единения. Этот обычай служил основой формирования женских возрастных ритуальных групп и объединений. Покумившиеся называли себя сёстрами. Обряд был крайне тайным и исключал не только присутствие постороннего, но даже из далека смотрящего. Поэтому место выбиралось скрытное от посторонних глаз обычно в лесу. Ещё один вариант. Кумление у реки. Сёстры поочерёдно черпали воду из средины венка, положенного на воду, и умывались этой водой. Затем венок по очереди одевала на голову каждая из кумлящихся.

23

«Сороки» бабий праздник, заканчивающий Разбитную Масленицу. Основной предродовой ритуал кумление бабняка. «Сороки» не были жёстко привязаны к лунному календарю, а являлись фактом фенологического порядка и связан был с природным кумлением птицы сороки. Обычно это происходило в средине марта, но год на год не приходился. Как сами сороки определяют дату, остаётся непонятным. Расселяются сороки в мелкорослых лесах поблизости от опушек, в рощах, кустарниковых зарослях пойм рек, по оврагам, балкам, но особенно они неравнодушны к лесополосам вдоль рек. В марте для сорок наступает пред брачная пора. Птицы собираются в большие скопища, что бывает только раз в году, рассаживаются по одиночке в кронах деревьев и начинают тихо пощёлкивать клювом. Потом входят в раж и щёлкают всё сильнее. И когда входят в транс, срываются с веток и начинают кружить над лесом в бешеном хороводе. Сороки куманятся. Параллельно с ними начинают куманиться и бабы. Звучат «сборные», ритуальные карагоды, бабняк и примыкающее к нему молодухи куманятся, порождая полужить Ку (бабье единение). Порождали её в разных куклах: волосяных, глиняных, костяных и т. д., но каждая баба при этом вкладывала частичку себя (притом в прямом смысле слова) для её изготовления.

24

Ку — полужить. Порождалась бабняком перед Родовой седмицей, духовно и психологически объединяя всех закумившихся. Единение позволяло чувствовать друг друга на расстоянии и так же на расстоянии оказывать друг другу психологическую помощь. После родов и банного карантина на Троицу, бабы раскуманивались, хороня куклу с Ку.

25

Кукуша — девичий аналог полужити Ку. Считалась не совсем настоящей. Учебной.

26

Карагод — разновидность хоровода. С точки зрения характера движений, хороводы различали на плясовые — таноки, игровые хороводы и хороводы-шествия, карагоды. Танок — плясовой, быстрый хоровод, который исполняли по кругу или змейкой. Игровые и шествия были медленными. Как правило они представляли из себя инсценировки той песни, что пелась, либо изображали в буквальном смысле то о чём пелось, как бы дублируя слова движениями, жестами, либо подобная сцена была внутри хоровода. Движения могли быть круговыми, ломаными, змейкой или плетением. Хороводы-шествия, карагоды, сопровождали протяжными лирическим, а также обрядными песнями.

27

Травник — первый день Купальной седмицы. Отец Небо любит Мать Сыру Землю и семя его росой устилало всю степь. Благодаря святой росе все растения в это утро приобретают колдовскую силу. Роса околдовывала все к чему прикасалась. Поэтому каждая особь женского пола от посикухи до вековухи буквально купалась в ней и собирала в специальные глиняные сосудики. В течении года по капельке с помощью этой росы растили в себе Славу или крепили здоровье и долголетие. Кому что требовалось. По росе собирали травы, коренья, ветви кустов и деревьев. Сбор прекращался, когда вставало солнце и роса высыхала. Дальше было собирать бесполезно. Что-то шло на лекарские дела, но основная часть была предназначена для девичьей Славы. Кроме того, было принято всей семьёй выходить в степь сплетать особый венок — оберег, называемый «могучим». Его приносили в кут и вешали на видном месте. Когда в семье кто-нибудь заболевал, хозяйка отрывала от венка пучок «могучих трав» и заваривала, чтобы сила цветущего летнего луга отогнала недуг. Действие «могучего венка» сохранялась до следующей весны. В течении всего дня проводились ритуалы по росту Славы и в первую очередь в бане, но и по мимо бани были и другие девичьи секреты

28

Слава — особое качество человека, одна из разновидностей магической силы. Очень сложно сегодня дать понятие этому качеству. Слава — это привлекательность, сексуальность, обворожительность, очаровательность, обольстительность, ослепительность и тому подобное, всё вместе взятое и доведённое до высшего беспредельного состояния. В человека наделённого высокой Славой представители противоположного пола просто влюблялись, теряя всё и в первую очередь голову. Слава, как и любая разновидность силы, не является врождённой. Славу нужно было в себе взращивать, развивать, повышать её уровень. Раньше этим занимались исключительно девушки. В давние времена существовало множество магических ритуалов, повышающих Славу. Её можно было повысить водой, именно вода придавала красоту и привлекательность, при том только живая вода. Надо помнить, что у каждой силы есть свой период полураспада. Например, период полураспада любой мышцы, равен примерно, тридцати дням. То есть обездвиженная мышца через 30 дней уменьшиться в объёме ровно наполовину. Силу, которую вы не тренируете — со временем уменьшается. Люди с обнулённой Славой превращаются в «невидимок». Они безлики и не приметны. На них натыкаются, наступают, но при этом, даже не замечая этого.

29

Вичька (разг.) — вица, розга, прутик.

30

Купала. День второй Купальной седмицы. Детский день.

31

Лучшая знахарка для дитя была собственная мать. Для того, чтобы лечить ребёнка, знахарка должна была совпадать с ним по крови. Если не совпадала, лечение насмарку. Мать по крови совпадала всегда.

32

Крес — четвёртый день Купальной седмицы. Мужицкий выбор. Мужики ходили ночевать к бабам и молодухам, которых хотели бы поиметь. Как правило, это определялось заранее на артельных сборах. Делёж доходил до драк. Ни одна женщина не могла отказать тому, кто её выбрал.

33

Кокуй — пятый день Купальной седмицы. Бабий выбор. Если в предыдущую ночь мужик мог и сачкануть, не ходя ни к кому, то в эту он был просто обязан. Развод мужиков по домам производила матёрая, определяя приоритеты. Для некоторых мужиков, что были уже в годах или слабы на секс, эта ночь становилась приговором, обрывающим его пребывание в роду.

34

Гостевая седмица (Санница). Новолуние +20 седмиц от зачатия, средина декабря. Для ведунов «профессиональный» праздник… На Гостевую седмицу начинали прокладывать зимние дороги, ведя их в соседние селения. Дороги прокладывали по замёрзшим рекам и делали это всем миром. Топтали снег, по краям ставили вешки. На половине пути встречались с соседями, которые так же торили путь, только с противоположной стороны. Происходил ритуал встречи. Наступало сезонное перемирие соседних ватаг. После этого устраивали угощение и затевали «мирный» праздник, плавно переходящий в гостевую седмицу. Ходили и ездили в гости к соседям. Мужики оставались на ночь в кутах у баб, ублажали. В эти дни запрещалось ругаться. Гостевые седмицы в обязательном порядке подразумевал Смотры Невест перед торгами ими.

35

Волкодлак — Нежить не только могла шастать сама по себе, но и частенько вселялась в человека или животное, используя его как живую куклу.

36

Еть (др. рус.) — заниматься сексом.

37

Банник — домашняя полужить. Порождался в каждой бане. Баня, изначально, зародилась у речников вместе с культом Святой Троицы и представляла из себя некий храм, где под управлением огня, как инструмента, сводились вместе Мать Сыра Земля, в виде банного камня, Святой Воды (воды из реки) и Отца Неба в виде пара (дымка) от конопляных семян. Банник имел несколько функций. Во-первых, он был некий смотритель этого храмового комплекса, во-вторых, банник служил для прямой связи с предками (Дедами) и в-третьих, с помощью него устанавливали связь с другими банниками, других родов. В общем банник — это унифицированный связной между явью и навью. Баня, как помывочная, изначально не применялась. Мытьё в бане было сопутствующим явлением при проведении ритуалов. Со временем ритуальные действа угасали, упрощаясь и постепенно исчезали, а помывочные наоборот.

38

Родная седмица. Новолуние. +36 седмиц от Купальной. Начинаются массовые роды в баймаках.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кровь первая. Она"

Книги похожие на "Кровь первая. Она" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Саша Бер

Саша Бер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Саша Бер - Кровь первая. Она"

Отзывы читателей о книге "Кровь первая. Она", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.