» » » » Александр Белов - Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных


Авторские права

Александр Белов - Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных

Здесь можно купить и скачать "Александр Белов - Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биология, издательство ЛитагентСвет33d32d3e-9b14-11e4-bbe7-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белов - Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных
Рейтинг:
Название:
Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-00053-310-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных"

Описание и краткое содержание "Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных" читать бесплатно онлайн.



В этой книге опровергаются доказательства эволюции, основанные на методе тройного параллелизма Э. Геккеля. Немалый вклад в опровержение эволюционной теории внес выдающийся ученый-палеонтолог, геолог, а также известный писатель-фантаст И. А. Ефремов. По мнению автора этой книги палеонтолога и писателя А. И. Белова, предками земных людей, а также разнообразных (вымерших и современных) позвоночных животных являются космические люди, в разные периоды геологической истории Земли посещавшие нашу планету и остававшиеся на ней навсегда. Земное человечество, по мысли Белова, является лишь крохотной частью громадного космического сообщества.






Насильник и убийца Джумагалиев охотился на женщин. И к этому загодя готовился как к торжественному событию. В то же время он очень любил животных. Он много думал об их беззащитности и возмущался плохим отношением к ним. В его жизни был период, когда он уехал в горы и долго жил в пещерах, «чтобы быть ближе к природе». Совершив семь убийств, Джумагалиев считал, что стал незаурядной личностью. Находясь под следствием, он сожалел, что не может уйти в горы и написать поучительный научный труд о своей жизни. Ему так же не удалось растопить жир одной из своих жертв и обмазать им могилу деда, которого маньяк очень почитал. В ожидании своего расстрела он заявлял следователям, что с интересом ждет собственной кончины, чтобы «уловить импульс перехода от жизни к смерти и понять смысл жизни».

Вероятно, душой таких людей с рождения периодически завладевает звериный дух, делая из них послушное орудие убийства. Маньяки, как и оборотни, порою не в силах справиться с охватывающей их существо нечеловеческой жаждой крови. Пытаясь найти хоть какое-то рациональное объяснение таким поступкам, можно предположить, что души таких людей пришли из иного, звериного мира, и они продолжают жить по звериным, а не по человеческим законам. В самом деле, душе, переселившейся из тигриного тела в человеческое, нелегко совладать с прежними привычками и инстинктами. Вероятно, воплощаются среди людей не только хищники, но и души травоядных животных, но, обладая кротким нравом, они не покушаются на жизнь других и слывут лишь недалекими и неумными людьми. Можно дать и другое объяснение этим невозможным поступкам. Души маньяков в прошлой жизни обитали среди людей, регулярно устраивающих человеческие жертвоприношения. Пережитые эмоции настолько сильно врезались в их души, что они «вспомнили» о них и в этой жизни. Не умея и не желая отказаться от сильных чувств, маньяки придумали собственный ритуал и устроили человеческие жертвоприношения на свой манер.

Ребята-зверята, или феномен маугли

Как ни странно, самые, что ни наесть кровожадные звери проявляют порою удивительную снисходительность к дитя человека. Изредка случается, что по разным причинам маленький ребенок попадает в лес и лишенный заботы родителей не погибает, а берется на воспитание дикими животными. Такие редкие случаи получили название «феномен Маугли». Еще в 1344 году в лесу в немецком графстве Гессен охотники нашли в волчьем логове мальчика. Как выяснилось, ребенок попал к волкам в трехлетнем возрасте. Хищники выходили малыша, научили его быстро бегать на четвереньках и охотиться вместе с ними. В 1669 году в Литве охотники выследили семью медведей. Каково же было их удивление, когда они обнаружили рядом с ними двух мальчиков. Одного из них удалось поймать. Найденыша назвали Иосифом. Мальчик несколько раз убегал в лес, где питался корой деревьев, ягодами, дикими яблоками и медом. Однажды люди видели, как к малышу подошла медведица и ласково облизала его лицо. Известно и о двух девочках-дикарках семи и полутора лет из Восточной Индии, выкормленных и удочеренных волками. Этот случай произошел в 1920 году. А в 1925 году в индийской провинции Ассам самка леопарда утащила из деревни двухлетнего мальчика, которого вырастила как своего детеныша. Перед этим у самки погиб котенок и оставалось молоко, вероятно, поэтому она не съела малыша. Через три года мальчик был возвращен родителям, а самка была убита охотниками. Однако малыш так и не стал человеком. Всю свою недолгую жизнь (после своего возвращения к людям он прожил несколько лет) он был носителем сознания леопарда. Мальчик быстро бегал на четвереньках, пытался укусить всякого, кто к нему приближался, и ел лишь сырое мясо.

В Туркмении в 1957 году в песках под Ташаузом был пойман мальчик, пять лет проведший в волчьей стае. Его назвали Джумой. В десять лет Джума впервые произнес свое имя. Впоследствии его обучили словарю из нескольких сотен слов. Когда его спрашивали, хорошо ли ему среди людей он отвечал, что у волков ему было лучше. В 1973 году на о. Шри-Ланка был пойман ребенок воспитанный обезьянами. Его поведение резко контрастировало с человеческим. А в 1985 году близ озера Танганьика, в Африке в сети расставленные для отлова обезьян попал мальчик, который жил вместе с бабуинами, ловко прыгая среди ветвей. Когда его попытались приучить к человеческому быту, то это не удалось. Он сбрасывал с себя одежду, не хотел ночевать в доме. В конце концов, было достигнуто компромиссное решение. Малышу разрешили спать на дереве во дворе, где он с большой ловкостью, без чьей бы то ни было помощи, соорудил гнездо из сучьев. В 1991 году в Уганде Милли Себба пошел в лес за дровами и увидел в стае обезьян маленького мальчика. Крестьянин смог изловить его и принес в деревню. Вся кожа малыша была в шрамах и царапинах. По неосторожности он накормил найденыша горячей пищей, и тот три дня после этого болел. Один из местных жителей узнал в мальчике Джона Сесебьяну. Его отец убил мать и скрылся, а трехлетний Джон, испугавшись, убежал в лес. Мальчуган никак не желал расставаться с обезьяньими повадками. Он приближался к людям вразвалочку и обязательно сбоку, как это обычно делают обезьяны, при этом он держал руки так, чтобы были видны его ладони. Улыбаясь, он непроизвольно раздвигал губы, а, обзаведясь друзьями среди людей, встречал их всякий раз крепкими объятиями.

У детей, воспитанных животными, много общего. Они быстро передвигаются, чаще на четвереньках, проворно лазают по деревьям. У них прекрасное зрение, слух и обоняние. Они не восприимчивы к боли и к перепаду температур. «Маугли» часто брали угли из костров и доставали картошку из кипящей воды. Но в подобных случаях поражает больше всего не это, а то, сколь быстро ребенок перенимает менталитет животного, которое вырастило его, и как быстро он забывает язык человеческого общения. Детская психика крайне пластична, и ребенок с готовностью принимает новые условия «игры», даже если они совсем нечеловеческие. Однако вернувшийся к людям, ребенок плохо поддается обратной трансформации – от зверя – к человеку. Создается впечатление, что звериные наклонности в большей степени укореняются в его душе, чем человеческие. Возможно, что через новых приемных родителей, сводных братьев и сестер – животных в его душу проникает звериный дух. Ребенок, взращенный среди обезьян, имеет обезьяний характер, среди волков – волчий, а среди кошек – кошачий, и характер этот сохраняется на всю жизнь.

Удивительно, что случаи видового перерождения могут происходить не только в условиях «дикой» природы, но и среди людей, с которыми, однако, у детей отсутствует близкий контакт. В одной из пещер близ чилийского города Талькауано полиция обнаружила десятилетнего мальчика, который жил там вместе с пятнадцатью бродячими собаками. Он сбежал из приюта и нашел приют у четвероногих друзей. По ночам собачья свора под предводительством городского Маугли пробиралась на улицы города и в поисках съестного производила ревизию мешков с мусором. По внешнему виду и повадкам мальчик подходил на роль вожака собачьей стаи.

Не так давно российские газеты писали о 10-летнем Маугли Саше из Курска. Он воспитывался в собачьей стае, а вырастила его собака по кличке Веселуха. Чтобы задержать курского Маугли, был задействован целый отряд милиции. Четыре человека с трудом сумели поймать кусающегося и царапающегося пацана, который отчаянно сопротивлялся и лаял. В психиатрической клинике, куда он был доставлен, ему поставили диагноз «олигофрения». Медики занялись воспитанием ребенка, стремясь отучить его кусаться и говорить первое в своей жизни слово «мама».

Другой случай. В деревне Горицы Ивановской области пьющая мамаша четыре года держала сына на чердаке. Его семьей стали кошки. Когда мальчика перевозили в детский дом, он царапался и шипел как кошка. В интернате он бегал на четвереньках, а спал на полу, свернувшись калачиком. Не признавая ложки, ел, хватая еду ртом прямо с пола, куда ее сбрасывал. Он не умел разговаривать и воспитателям пришлось учить его быть человеком.

Как утверждают психологи, некоторые родители лишены «кровного инстинкта» к детям. У них нет и тени сострадания к своим чадам. Многие из них желают им смерти или видят в них помеху своим делам. Убить детей они не решаются, зато часто создают ситуации, опасные для жизни отпрысков. Другим просто наплевать на своих детей, и они облегченно вздыхают, когда за их воспитание берутся собаки или кошки.

У детей, побывавших в тесном контакте со зверями, развитие идет по другому пути. Можно предполагать, что в этом случае рассудок, речь, чьи функции сосредоточены в левом полушарии, не развиваются. У них отсутствует доминанта левого логического полушария и дальнейшее психическое развитие идет как у зверей, у которых, можно сказать, оба полушария правые. В результате детское сознание, так и не оформившись, выключается. Как показывает практика, вернуть Маугли в общество чрезвычайно трудно. Скорее всего, эти дети так и останутся носителями звериного менталитета, который они восприняли от своих приемных матерей-животных. В этом их основное отличие от своего литературного прототипа. Животный дух не терпит конкурентов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных"

Книги похожие на "Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных"

Отзывы читателей о книге "Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.