» » » Наталья Аверкиева - FAQ для настоящего писателя: от графомана к профессионалу (СИ)


Авторские права

Наталья Аверкиева - FAQ для настоящего писателя: от графомана к профессионалу (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Аверкиева - FAQ для настоящего писателя: от графомана к профессионалу (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Науки: разное. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Аверкиева - FAQ для настоящего писателя: от графомана к профессионалу (СИ)
Рейтинг:
Название:
FAQ для настоящего писателя: от графомана к профессионалу (СИ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "FAQ для настоящего писателя: от графомана к профессионалу (СИ)"

Описание и краткое содержание "FAQ для настоящего писателя: от графомана к профессионалу (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Многие, очень многие скажут: зачем писать грамотные тексты, ведь читатели все равно схавают, какое бы гавно не настрочил бывалый и не очень автор? И будут правы. Прошли времена, когда читатель наслаждался текстом, красивым написанием и описанием, когда автор «играл» сюжетом, персонажами, словно бликами на волнах моря, раскрашивая текст прелестными завитушками сюжета. Сегодня пипл схавает любое гавно, был бы секс позаковыристее. И забудет название, автора и сам текст сразу же, как дочитывает до последней точки. Если дочитает. Что хочу рассказать вам я? Я хочу объяснить, как писать тексты, которые будут запоминаться и которые будут лежать на чужих компах в папочке избранное. Хочу поделиться секретами мастерства. Собственно, прочитать о них вы можете в сети, вряд ли я буду сильно оригинальной в этом плане. Но когда они лежат в одном месте, то и пользоваться такой «шпорой» гораздо удобнее. Здесь будет только практика и способы применения знаний на практике, без всякой другой ерунды и научного словоблудия. Возможно, вы тут же достанете иголки и шпильки и, хитро прищурившись, спросите: «Ты кто такой? Самый умный, да?» Нет, я не самый умный, есть и поумнее, я даже не самый наглый, наглее видали, я просто опытный. ______________________ Все права защищены © Copyright: Imanka, 2013. Свидетельство о публикации №213081901566. Полное или частичное использование без разрешения автора категорически запрещено. Текст подготовлен и выложен автором бесплатно специально для litlife.club. Если вы его читаете на другом ресурсе, значит, текст был украден. Если вы платите еще за это деньги, то вы лох.






Две фигуры переместились на любимую скамейку. Сумки давно отброшены в сторону – двое влюбленных наслаждаются, насыщаются обществом друг друга, желая вдохнуть родной запах как можно глубже. Так, чтобы он смешался с собственным, стал неотъемлемой частью каждого. Молодые тела полны сил. Им не страшен ни холодный осенний ветер; ничто. Биллу очень уютно и тепло в объятьях любимого парня. Чувствовать заботу, любовь, ласку; знать, что ты кому-то жизненно нужен – об этом он мечтал с детства. Он учился быть любимым, учился отдавать себя. А Том…он был прекрасным учителем.

Ребята понимали друг друга с полувзгляда, словно читали мысли.

- Том, у меня такая новость! – радостно щебетал брюнет, ерзая на коленях Трюмпера.

- Какая?

- Завтра родители улетают в Америку на две недели. Я уговорил их оставить меня здесь.

- А они?

- Согласились, хоть и с неохотой. Но я пообещал, что буду вести себя хорошо. Я же большой мальчик. Наконец-то мы будем вместе!

- Вместе?

- Да! За мной останется присматривать Саки. Отец доверяет ему на сто процентов. Ну а ты же знаешь, что Саки мой друг. Теперь я могу видеться с тобой не раз в неделю, а хоть каждый день.

Мальчишка довольно улыбнулся и Том не смог удержаться. Повалил податливое тело и принялся щекотать. Подросток извивался, вырывался, смеясь до слез. В какой-то момент Том почувствовал, что начинает возбуждаться, и прекратил игры. Он слез с брюнета, надеясь на то, что тот ничего не заметил. Если мальчишка и подумал о чем-то, то внешне никак не выразил своих мыслей. Плавно переместился на колени дредастого парня и заглянул в глаза.

- Тебе грустно?

- Нет, всё хорошо. Ты рядом, - ответил он, невесомо касаясь пальцами наивного юношеского лица.

Билл обвил тонкими руками тело парня и прошептал:

- Хочу послушать, как бьется твоё сердце.

От этих слов в душе взрослого партнера все перевернулось. Столько нежности и одновременно необузданной страсти он не испытывал ни к кому. И хотя у них до сих пор не было секса, Том даже под страхом самой жуткой смерти не посмел бы намеком на близость нарушить их отношения. Он с самого начала решил ждать столько, сколько будет нужно.

Он часто размышлял о случайной встрече, что так резко изменила мирное течение его жизни. Билл стал тем теплым ветром, что в любую погоду согревает. Только ветер носил легкий, едва уловимый оттенок грусти. Трюмпер прекрасно понимал, что рано или поздно сказка закончится и придется спуститься с небес на землю. Родители однажды обнаружат правду и, конечно же, запретят сыну видеться с ним. Более того, в их власти увезти мальчика в другую страну, разлучив тем самым навсегда.

Том не мог предложить Каулитц бросить всё. Ведь нечего было дать взамен, кроме искренней любви. Маленькая квартирка на окраине Берлина, отсутствие постоянной работы – разве мог он предложить такую жизнь парнишке, привыкшему с детства к роскоши. К тому же, Биллу было всего пятнадцать, и родители могли пожать в суд на Тома, наплевав на то, что всё происходит по обоюдному желанию. И чем больше он думал об этой ситуации, тем печальнее становились его глаза.

Парни разошлись по домам только с наступлением сумерек. Том проводил подростка до центральной аллеи и не ушел, пока не убедился, что тот сел в ожидавшую машину. Даже на таком расстоянии Трюмперу казалось, что он видит глаза своего милого мальчишки, так любяще смотрящие на него.

- Мой теплый ветер грусти, - невесело улыбнулся своим мыслям парень и поспешил домой.

==========================


Я ж его любила, а он меня не простил


Бесконечная рефлексия от лица героя или автора — это то, от чего малолетние девочки льют крокодиловы слезы и, размазывая сопли по лицу, пишут автору восторженные отзывы о том, как сильно он их ранил в самое сердце. Обычно автор очень нежно относится к таким кускам в своем произведении. Они могут занимать пять-восемь-двадцать страниц, в них, как правило, прокручивается одна и та же мысль по пятому-восьмому-двадцатому разу. И автор становится похож на таракана, которого злой человек накрыл стаканом, а теперь несчастное насекомое все бегает и бегает по кругу, рефлексируя на одну и ту же тему. Уже все всё поняли, уже все прониклись, уже начинают скакать по абзацам, а автор все бегает и бегает по кругу, наматывает сопли на кулак своему герою. У меня с одним автором возник очень серьезный конфликт на подобную тему. Я радостно удаляла со страниц текста все страдания авторского героя, ибо еще и пятнадцать абзацев назад было уже поздно останавливаться, вполне хватило бы одного, ну хорошо, двух-трех абзацев, и можно ехать дальше, но автор никак не мог выбраться из своего заколдованного круга и перестать страдать двадцатую страницу подряд. Увидев все тот же текст после выкладки со всеми тщательно ранее удаленными мною страданиями, я несколько прифигела, но промолчала. Смешное началось потом. Ко мне в личку стали писать подружки и знакомые и спрашивать, все ли у меня в порядке с головой, нафига я текст человеку не подчистила, там же об одном и том же на протяжении туевой кучи предложений. А я, понимаете, и сказать ничего не могу, ибо не я же текст выкладывала… В общем, когда автор пошел бегать и по сюжету по кругу и активно рефлексировать, с автором мы расстались.


==========================

Небольшой пример из сети. Это законченное произведение. Всё авторское.


Я буду твоим ангелом...Прощай...

Знаеш, я понимаю,что разрушила наши жизни... Понимаю, сколько боли причинила тебе...Но,поверь, мне не лучше... Когда ты стер меня из своей жизни, ты буд-то стер мою душу,оставив лишь воспоминания... Первое время я приходила к тебе и молила о прощении, но ты не слышал меня... Потом я пыталась забыть тебя, но те воспоминания, что остались во мне, разали мне душу в кровь... Вот теперь я стою у твоей двери, в руках держу конверт... Это письмо я написала час назад под твою песню...Под Rette Mich... Я положу его здесь, у тебя под дверью, и надеюсь ты его прочтешь... Я больше не появлюсь в твоей жизни...Стою на крыше...Холодный осенний ветер дует мне в лицо...Я боюсь...Боюсь, что ты так и не простишь меня...Я буду твоим ангелом...Если не попаду в ад...Прощай...Шаг вниз, в пустоту...Меня больше нет...Прощай...


POV Bill

Я так тебя люблю... Очень люблю... Моя крошка,малышка...Я не могу без тебя...Я люблю тебя...Я прощу тебе всё...

Бегу к тебе... Тебя нет дома...Иду обратно в отель...Возле двери лежит конверт...Может это от тебя? Я очень надеюсь на это...Захожу в номер... Открываю , достаю письмо...Слова немного размыты...От слёз... Да это от тебя...

"...Прости меня...Я очень люблю тебя...

Прости...Я понимаю, что причинила тебе боль...Я все понимаю...Мне тоже очень больно...Ведь я люблю тебя...Очень люблю...Помнишь нашу первую ночь?...Помнишь как признавались в любви?...Помнишь наши прогулки под дождём?...Помнишь?...Ведь помнишь?...И я помню...Прости меня... Как ты просил я не появлюсь больше в твоей жизни...Я уйду навсегда...Я буду твоим ангелом...Если не попаду в ад...Я полечу...На крыльях нашей, или уже только моей, любви...

Прости и Прощай...

Твоя малышка... "

О нет!!! Она не могла...Я прилечу к тебе и мы будем вместе....

Бегу на крышу...Холодно...Но ты не будешь одна...Я прилечу к тебе...Мы будем вместе...Прости Том, мама...Я вас очень люблю и без неё я буду пуст...Если не умру так, то умру лёжа на кровати, с её фотографией в руках...Но это будет больней...Простите...

Поднимаю твой плащ... Я лечу к тебе...Скоро мы будем вместе...Шаг в спасающую пустоту...Шаг к тебе...

Мы будем вместе..............

The End

==========================


Обратите внимание на один очень важный момент — читателю важно самому что-то додумать, читатель не любит, когда за него додумывают, говорят, разжевывают, кладут в рот и глотают. Читатель не беспомощный овощ, он существо разумное. Если вашему герою надо пострадать, то страдайте один-два абзаца. Не повторяйте много раз одну и ту же мысль на разные лады. Давайте считать, что ваш читатель умный и понимает с первого раза. Ну, окей, туповат, и понимает со второго раза. Ну, хорошо, уговорили, совсем тупой и понимает с третьего раза, но не с пятидесятого же! Более того, пару абзацев у вас может страдать только девушка, парень имеет право страдать всего пару предложений, ибо мужчины — существа примитивные, они не думают много, они действуют. Мы по этому поводу всегда очень ругаемся с моим бетой. Когда я расписываю восторженное состояние персонажа или его грусть-тоску, он макает меня носом в развешенные на бумаге розовые сопельки, а потом выносит из текста всю мою нежно прописанную лепоту, ворча, что мужики так много не думают. Мужчина — человек конкретный. Он пришел, увидел, победил. И только так. Знаете, чем отличается женщина-водитель от мужчины-водителя? Женщина на дороге более аккуратна и осмотрительна, а мужчина — резок и самоуверен. При этом шансов правильно выйти из аварии у мужчины больше, так как он принимает решение мгновенно и способен на риск, а женщина впадает в панику и начинает совершать хаотичные действия. Не думайте много своим мужчиной и уж тем более не рефлексируйте им долго. Не утомляйте читателя без лишней необходимости. Кроме того, рефлексии сильно снижают динамику текста. Оно вам надо?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "FAQ для настоящего писателя: от графомана к профессионалу (СИ)"

Книги похожие на "FAQ для настоящего писателя: от графомана к профессионалу (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Аверкиева

Наталья Аверкиева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Аверкиева - FAQ для настоящего писателя: от графомана к профессионалу (СИ)"

Отзывы читателей о книге "FAQ для настоящего писателя: от графомана к профессионалу (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.