Константин Бабулин - С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)"
Описание и краткое содержание "С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)" читать бесплатно онлайн.
Елена прошла метров двадцать, стараясь не шуметь, и ещё больше стараясь куда-нибудь не провалиться, когда увидела какое-то движение в глубине развалин. Она остановилась, и осторожно выглянула из-за куска стены. В её сторону двигались трое, один впереди, а двое, чуть сзади, что-то тащили. Не что-то, а кого-то. – «Они нашли Сурена, и тащат его. Куда?» - Бандиты стали обходить груду кирпичей, приближаясь к большому котловану с водой. – «Они его сбросить что ли хотят туда?» – Елена достала пистолет, сняла с предохранителя, и быстро пошла к ним навстречу.
- Эй, чего нужно? Здесь закрытая территория. Дамочка, я к вам обращаюсь. – Первый из бандитов пытался отвлечь её внимание, от своих подельников сзади, выдавая себя за сторожа. – Быстро уходите отсюда.
Когда он понял, что, приближающаяся к нему, девушка идёт не просто так, да ещё держит в руке пистолет, было уже поздно. Елена начала стрелять. Две пули попали в первого, а ещё несколько пролетели над головой у двух других. Атака была настолько быстрой и напористой, что первый упал как подкошенный, а бандиты сзади в панике, бросив ношу, прыгнули в канаву, спасаясь от выстрелов. Пока они там барахтались в грязи, Елена подбежала к краю обрыва, и не давая им опомниться, расстреляла из двух пистолетов, выпустив почти все патроны. Удостоверившись, что движения внизу больше нет, она повернулась к Сурену, и нагнулась, чтобы посмотреть, что с ним. И вовремя. Над головой просвистела пуля, это от первой дыры к ней бежали ещё двое, стреляя на ходу. Елена подняла пистолет, и выстрелила в ответ, от чего бандиты шарахнулись в сторону, и спрятались за ближайшие обломки. Тарханова осмотрелась, - «Хорошо, быстро обойти меня, у них не получиться». – И отползла от Сурена, укрывшись за кучей кирпича. Посматривая в сторону бандитов, вытащила запасные обоймы, и перезарядила пистолеты. Похлопала себя по карманам, но патронов больше не было. – «Плохо».
- Сурен, ты живой?
Сурен пошевелился, и что-то промычал.
- Сможешь переползти сюда?
Тут и бандит застонал, в которого она попала.
- О, и ты живой? Кто вы такие? Что вам нужно от Сурена?
Но вместо него стали говорить двое, что спрятались за стенкой.
- Ты сама кто такая, и зачем ты здесь?
- Меня зовут Сума, и я пришла забрать Сурена, Хочешь остаться живым, не мешай мне.
- Нас двое, а ты одна. Это ты уходи, Сурен должен нам много денег и это не твоё дело.
- Мне плевать, что он вам должен, я заберу его, а вы заберёте своего, пока он ещё дышит. - Она обратилась к лежащему бандиту. – Эй там, ты жив ещё?
Тот что-то неразборчиво сказал.
- Слышишь? Он ещё живой, но боюсь недолго. А те двое в яме готовы. Понял? Давай один за одного, я заберу Сурена, ты заберёшь своего - честный обмен.
- А мою руку ты не считаешь?
«Значит, я всё-таки попала в него, это хорошо».
- Нет, только головы.
Тут подал голос раненый бандит. Говорил с трудом, с одышкой, но внятно и приказным тоном.
- Серый, кончай базар. Делай, как она говорит, я её знаю. – и уже обращаясь к Елене - Сума, я знаю тебя. Зачем начала стрелять? Можно было спокойно всё обсудить, без стрельбы.
- А ты сам, кто такой?
- Сава Чигиринский, слышала?
- Ого, влип Сурен, крепко. И что же он натворил?
- Его ребята угнали машину не у того человека.
- И всего-то? Вся эта кутерьма из-за машины?
- Хорошая машина, дорогая – пол-лимона зелени.
- Действительно хорошая машина, но всё равно, я не дам его убить. Всё всегда можно решить спокойно.
- Это ТЫ мне говоришь? А кто только что двоих моих ребят завалил?
- Так получилось, извини. Я подумала, что вы хотите бросить его в эту яму с водой. Некогда было разговаривать.
Сава помолчал, а потом выдавил:
- Если честно – именно это мы и хотели сделать. – Ещё помолчал, что-то прикидывая про себя. - Ладно, забирай Сурена, мы с ним потом разберёмся, и уходи. Больше стрельбы не будет. Слышишь Серый, у меня две дыры в шкуре, и всё в крови. Не мешайте ей. – И снова обращаясь к Елене. – Ты одна здесь?
- Да.
- Как же ты его потащишь? Мои ребята вдвоем его еле пёрли.
- Как-нибудь справлюсь.
- Совсем больная, одна на пятерых мужиков. Зачем так рисковать?
- Потом обсудим это, давай выбираться отсюда. Береги силы, а то до больницы не доедешь.
- Согласен, давай выбираться…
Наше время ресторан. Танич.
- Вкусно, действительно вкусно. Но я так и не поняла что это?
- Я тоже, потом спросим у шеф-повара. А сейчас десерт?
- Можно. Но чего-нибудь лёгенького.
Артёмова подозвала официанта, попросила карту десертов и передала её Танич. Пока та выбирала, она внимательно рассматривала частного детектива: «Обычное лицо, худощавое, нос с небольшой горбинкой, твёрдый, волевой подбородок, волосы убраны назад в небольшой хвост. Глаза? Сейчас не видно какого они цвета, но взгляд… Когда она смотрит на тебя, и не только на тебя, а вообще вокруг, она все время всё анализирует – у неё цепкий взгляд. Да, правильное слово – цепкий. Уверена, что она уже всё посчитала, и сколько человек в зале, и сколько официантов, и, скорее всего, дала всем оценку, кто опасен, а кто нет». - Татьяна подняла глаза, и увидела, что Артёмова её рассматривает.
- Что-то хотите спросить?
- Да, расскажите мне, пожалуйста, как вам удалось помочь мне? Это ведь не служебная тайна?
- Думаю, уже нет. Следствие закончилось и вы здесь абсолютно ни при чём.
- Отлично, рассказывайте.
- Когда Вас арестовали, как главную обвиняемую в убийстве мужа… - Татьяна замолчала, соображая как продолжить. – Нет, проще начать с самого начала. Нас нанял следить за вами ваш муж…
- Что уже странно, он и так всё знал. Наши отношения были больше партнёрскими чем… - она остановилась, раздумывая продолжать или нет.
«Опа, как интересно, не решается продолжать. Значит нужно аккуратненько подтолкнуть» – Что значит партнёрские?
- Это сложно и я пока не готова…
«Стоп, давить нельзя, а то закроется, а мне бы не хотелось этого».
- Ок, поняла.
«Нужно срочно вернуть её к сотрудничеству». – Я продолжаю?
- Да, конечно.
- Все переговоры с нами вёл его Зам…
- Который из них, Шаталов?
- Да, Шаталов, вальяжный такой барин.
- Ну точно. Он и есть.
- Для заключения договора с нами у него были все нужные права, право подписи, заверенное приказом, и так далее. Тем более, здесь не было ничего необычного, стандартная практика для людей, из богатых кругов, сами они мелочью не занимаются - на всё есть помощники. В качестве такого помощника, к нам приехал Шаталов. Всё официально, как положено, между нашим агентством и одной из фирм вашего мужа, с формулировкой – «проверка безопасности перевозок», был заключён договор. Здесь тоже не было ничего необычного, как и то, что Зам на этом, немного погрел руки. Часть суммы перекочевала к нему в карман. В том, что задание не соответствовало формулировке в договоре, тоже стандартная ситуация, немногие мужья хотят выносить сор из избы и, в открытую, расписываться в потенциальной неверности жены. Не дай бог, попадёт в прессу, и начнут перемывать кости. Так что всё было как обычно. Единственное отличие было в том, что был запрет на установку камер внутри помещений, где вы бываете. Нужно было ограничиться, только наружным наблюдением. Мы списали это на то, что внутри и так есть камеры, и что там происходит, муж знает и без нас.
- Не было никаких камер нигде, в них не было необходимости… - Артёмова опять замолчала на самом интересном месте.
Танич выдержала небольшую паузу, вдруг продолжит, но увидев, что нет – продолжила сама.
- Так или иначе, камеры внутри мы не ставили, и сейчас понятно почему. Если бы мы это сделали, то это, точно, стало бы известно мужу, как и то, что нас наняли следить за вами, чего он не поручал. Через три недели наблюдений, мы пришли к выводу, что подозрения не подтверждаются, и сделали соответствующий отчёт об этом. Отчёт, естественно, к вашему мужу не попал. Для него мы проверяли безопасность, и соответствующий текст о проделанной работе, как и закрывающие акты, тоже были сделаны. Так что по бумагам, мы проверили безопасность перевозок, и никаких изъянов не нашли. А неформально, мы подробным образом составили график ваших передвижений, и именно это было нужно Шаталову.
- Зачем ему это было нужно?
- Для того, чтобы убить вашего мужа, в то время в которое у вас не окажется алиби. Потому что на вас, это убийство и должны были свалить, и у них это почти получилось.
- Какой кошмар, а какая польза Шаталову от убийства мужа?
- У Шаталова был давний роман с первой женой Артёмова. То есть, на самом деле, инициатором преступления был не Шаталов, а первая жена вашего мужа.
- Господи, ей-то зачем? Он же платил ей деньги – живи, радуйся…
- Это да. Все счета своей бывшей жены, ваш муж скрупулёзно оплачивал, да ещё давал сверху на безбедное существование, кроме… Кроме её трат в казино. А они были, и не малые. В конце концов, и эти счета тоже оплачивались, но каждый раз со скандалом, в надежде, на то, что постоянная нервотрёпка её остановит. Однако не останавливала. Ваш муж терпел это транжирство, до совершеннолетия детей и, как только младшей девочке исполнилось восемнадцать, он тут же отправил её подальше в Англию. А бывшей жене, очевидно, сказал стоп, и перестал оплачивать её проигрыши в казино. Оплачивать-то он перестал, только она не перестала играть, и очень скоро сумма долга превысила все её доходы. Её перестали пускать в казино, да ещё и насели со всех сторон, требуя выплаты долга. Что делать? Вот она и подбила Шаталова на убийство вашего мужа, чтобы после его смерти, получить деньги в качестве наследства, а убийство свалить на вас.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)"
Книги похожие на "С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Константин Бабулин - С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)"
Отзывы читателей о книге "С.В.С.(Синдром Внезапной Смерти)", комментарии и мнения людей о произведении.