Юлия Михуткина - Совместный номер. Противостояние (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Совместный номер. Противостояние (СИ)"
Описание и краткое содержание "Совместный номер. Противостояние (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Умей проигрывать для достижения цели.... Что мы представляем собой без своей брони амбиций, рациональности и здравого смысла? Мы уязвимы в своих чувствах, движимы целью добиться своего, каждый имея свои желания, страхи, достоинства и недостатки. Она самостоятельная и, даже не хватая звезд с неба, не имея громкой популярности, четко знает, чего хочет от жизни. Но судьба подкидывает то ли удачный то ли наоборот разрушающий финт – встречу с ним: несерьезным, популярным, наглым и амбициозным. Они встретятся в противостоянии интересов и целей, став конкурентами, но и этому быть недолго. Объединенные в пару на шоу талантов для совместных номеров, они узнают друг друга настолько, что всё, казавшееся значимым раньше – уйдет на второй план, поставив перед ними новую дилемму, последствием которой могут стать неоправданные обещания и разбитые судьбы.
− Нет, акробатика на пилоне. Я не раздеваюсь.
− Ясно. Я Винс Купер, ассистент режиссера. Все тебя ждут, Селена нас вчера всех обзвонила. Идем, возьмешь свой номерок.
Радует, что он больше не касается этой темы. Я люблю поговорить о пилоне, но доказывать, что далеко не все занимающиеся танцем на пилоне – стриптизёрши сейчас совсем не готова, мысли сейчас совсем не о том. Да и по его виду это был просто вопрос, его мало волнуют такие вещи. Но что значит его «Селена всех обзвонила»?
− В смысле всех? – я непонимающе смотрю на него.
− Судьи о тебе уже в курсе, так что пойдем, через сколько готова выступить?
Обо мне рассказали судьям? А вот теперь становится действительно страшно. В груди холодеет, ладони начинают потеть, во рту пересыхает. Я нервничаю. Что же обо мне там сказали? Хорошо ли, плохо? Смогу ли я оправдать этот звонок Селены?
Мы проходим по двум коридорам, и выходим в фойе театра. Как я и предположила, народу здесь действительно много. Даже очень. Как-то по телевизору со стороны казалось, что меньше. В зале царит суматоха. Огромные очереди на регистрацию, в каждом уголочке репетиции, где-то слышны крики радости, а где-то слёзы поражения. Эта атмосфера передается моментально, как на генном уровне. Я чувствую, как к горлу подкатывает ком.
− Ну, я целую ночь готовила номер и очень волнуюсь, поэтому, чем быстрее я выступлю, тем лучше, меня надолго не хватит.
− Я понял, − он подходит к одной из регистрирующих и, наклонившись, что-то тихо шепчет ей. Они подзывают меня, дают анкету и номер с наклейкой.
− Заполни эту анкету, принеси назад, а потом иди, переодевайся и готовься.
Отдаю свою запись Винсу и заполняю анкетные данные. Затем вернув анкету назад, иду переодеваться.
В фойе расставлены ширмы, я переодеваюсь, оставляю сумку с вещами специальному персоналу для охраны личных вещей и иду к стульям. В пятом ряду нахожу несколько свободных стульев и сажусь. На мне белый топ-бюстье, шорты, полоски ткани с зажимами липучками, обхватывающие ноги и руки и сердечко в руках. Волосы заколоты шпильками в высокую прическу, но несколько прядей свисают, завиваясь крупными локонами. На ноги я решила обуть чешки. Изрядно нервничая, я кусаю губы и постукиваю сердечком в руках по спинке стула, стоящего передо мной.
− Привет!
Я поворачиваюсь, рядом сидит девушка моего возраста с наушниками.
− Что-то танцуешь?
− Да, акробатика на пилоне.
− Ух ты, серьезно? – она поворачивается ко мне, − ты стриптиз танцуешь?
Стриптиз на сцене? Я представляю эту картину и смутившись, улыбаюсь.
− Нет, только акробатические трюки.
− А я вот петь буду, не знаю, пойду ли дальше, но хотелось-бы.
И мне бы хотелось. Только вот ты еще не знаешь, что ждёт тебя там, на этой сцене.
Мы смотрим на табло, показывающее номера следующих участников, и я вижу свой номер уже в этой десятке.
− Кажется мне пора, − встаю со стула, поправляю и собираю полоски ткани в руку.
− Удачи, − улыбнувшись, она снова надевает наушники и закрывает глаза.
− Тебе тоже.
Я иду по лестнице, направляясь к залу и уже оставшиеся полчаса до своего номера провожу разминаясь. Так легче, чем сидеть и изводить себя переживаниями. Если у меня будут трястись руки, то я ничего не смогу.
Наконец моя очередь, меня пропускают к ведущему. Светлый коридор, камеры направленные на тебя. Ох, как же страшно, прям колени сводит. Вдох-выдох. Немного нервничаю, но улыбаюсь.
Немного рассказав о себе на камеру, выхожу на сцену. На большой сцене стоят два стула и ярко освещенный софитами пилон, высотой метров в шесть. То, что надо. Выхожу к центральному микрофону.
В огромном темном зале аплодисменты, местами слышен свист. Хоть и темно, а видно, что людей в зрительном зале много и в центральной части, и на балконах. Но больше всего внимания привлекают судьи. Примерно на уровне 6 ряда стоит стол с кнопками и четверо людей, хорошо известных и раскрученных в американском шоу-бизнесе, легко и непринуждённо болтают между собой.
− Здравствуйте Кирстен.
− Здравствуйте.
− У Вас интересная анкета, Вы написали, что хотите работать в издательском деле, но в то же время танцуете на пилоне, очень разносторонне.
− Ну, это мое хобби, - пожимаю плечами и развожу руки в стороны, стараясь выглядеть непринужденно и спрятать свой мандраж.
− У Вас такой необычный наряд для девушки, танцующей на пилоне. С чем к нам пришли?
− С танцем-историей о том, как важно в жизни к чему-то стремиться, и как выглядит само стремление к достижению цели, когда она поставлена. Преодолеваем барьеры и трудности на пути к мечте.
− О, и это будет на пилоне? – На их лицах мелькает удивление и интерес. - Интересно, что ж, мы готовы, Ваш выход.
− Спасибо.
Шумно выдыхаю, сжав руки в кулаки. Считаю про себя. Главное не забыть, что идёт за чем. Раз, два, три… поехали.
Я отхожу от микрофона, оставив сердечко у пилона, поближе к кулисам. Звучат первые аккорды, и став на носочки, я разбегаюсь и делаю сальто, кружусь и цепляюсь рукой за пилон. Полосочки ткани вьются легкими струйками. Наклоняюсь и в свободную руку беру сердечко и делаю крутку вокруг пилона. Отлично, вроде ничего нигде не тянет, значит, не запуталась.
Кладу сердечко снова на пол и забираюсь на пилон, делая самые эффектные трюки, в связках, спускаюсь вниз головой, опускаясь на руки, встаю, беру сердечко и делаю несколько прыжков по сцене, делая шпагат в воздухе. Ленты летают, завитушками, словно змейки. Если не думать о том, что там внизу тебя оценивают, тогда чувствуешь себя легко.
Подхожу к стульям, покрутившись возле них, на одном делаю стойку, а затем сдвигаюсь, и делаю шпагат, находясь между стульями, ногами опираясь на оба стула, стараясь, чтоб полоски ткани мне не сильно мешали. Всё-таки немного неудобно с ними, о чём я и переживала, но в мыслях снова возникает мама, зачем я здесь и я концентрируюсь снова на танце и на моей технике. Это всё для мамы.
Потом снова сальто, прыжок и снова пилон. Еще два трюка, и заканчиваю танец круткой с сердечком в руках, приникнув к полу и держась за плюшевое сердце, как за что-то очень дорогое и ценное для меня. Мои чувства в этот момент в диком накале - пытаясь рассказать свою историю, я словно заново все переживаю: вот я в институте, вот в больнице, в отчаянии еду к бабушке и ищу работу, мой первый день в клубе и вот сейчас я здесь. Я как переполненная чаша, тронь меня, и все может выплеснуться, но я держусь, я должна ради Кэвина, ради мамы.
Музыка затихает, в зале слышны аплодисменты и свист. Всё. Теперь можно выдохнуть. Я подхожу к микрофону, робко улыбаясь.
− Ну что Кирстен…интересно, интересно, очень необычная интерпретация пилона, обычно пилон связываешь немного с иным, − судья оборачивается в зал, − эй народ, Вам было интересно?
− Да, − слышится громкий крик, визг и ликование.
Я стою, ожидая свой приговор, у меня сейчас ступор. Если честно, мне все-равно, что они скажут, главное − моя цель, и я ее показала, как умею. Выложилась, насколько смогла.
− Ты знаешь Кирстен, это действительно необычно и я скажу «Да», я хочу еще чего-то такого.
Второй и третья судьи тоже говорят «Да» и одобрительно кивают. И подходит очередь четвертой судьи. А вот он и вердикт. Помню, как по телевизору видела сама, обязательно один из них скажет завершающее слово.
− Твоя история была из души, если не секрет, о ком речь, чье ты сердце спасаешь?
А зачем мне это скрывать? Я расскажу о том, о чем танцевала. По крайней мере, тут мне нечего скрывать, и я никого не подставлю.
− Мамино. Она сейчас в больнице, перенесла операцию на сердце, и танец был для нее.
−Ох, − замявшись, говорит четвертый судья, − ну…вобщем, я тоже хочу на тебя еще разок посмотреть, поэтому «Да».
«Да»? Это значит, я иду дальше? Неужели я прошла?
И у меня новый шок. Неверие. Я стою, как вкопанная не в силах ни уйти, ни сказать спасибо, вообще ничего. Софиты слепят лицо, но я стою, словно пораженная, даже не моргая.
− Значит, я иду дальше? – не могу поверить вынесенному мне вердикту.
− Да, иди, готовься к следующему отбору.
− Спасибо, − с круглыми, но счастливыми глазами и вприпрыжку бегу по сцене.
Да. Да. Да! Я смогла!
Ухожу за кулисы, меня поздравляет ведущий. Я снова машу рукой в камеру, улыбаясь, и иду в фойе. Там забираю вещи, одеваюсь и звоню Селене Хобс и Блэйз. Я не хвастаюсь обычно своими успехами, но тут прям распирает. Ну и я же им обещала рассказать, как всё пройдёт.
Затем иду к машине и еду домой. Правильнее будет сказать − тащусь из последних сил. В машине пытаюсь собрать мысли в кучу, но у меня в голове каша. Я до сих пор не верю, что я иду дальше. Вот так, вчера еще просто танцевала в клубе, а сегодня – участник талант-шоу страны.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Совместный номер. Противостояние (СИ)"
Книги похожие на "Совместный номер. Противостояние (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юлия Михуткина - Совместный номер. Противостояние (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Совместный номер. Противостояние (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.