» » » Е. Иванова - Штеделевский художественный институт Франкфурт-на-Майне


Авторские права

Е. Иванова - Штеделевский художественный институт Франкфурт-на-Майне

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Иванова - Штеделевский художественный институт Франкфурт-на-Майне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Иванова - Штеделевский художественный институт Франкфурт-на-Майне
Рейтинг:
Название:
Штеделевский художественный институт Франкфурт-на-Майне
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2013
ISBN:
978-5-87107-452-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Штеделевский художественный институт Франкфурт-на-Майне"

Описание и краткое содержание "Штеделевский художественный институт Франкфурт-на-Майне" читать бесплатно онлайн.



Собрание Штеделевского художественного института во Франкфурте-на-Майне является одним из крупнейших и самых значительных в Германии. Своим появлением учреждение обязано франкфуртскому банкиру и меценату Иоганну Фридриху Штеделю, изъявившему в своем завещании желание основать публичную галерею и школу искусств, куда станет возможным передать коллекцию картин, гравюр и рисунков, которую он собирал до конца своих дней.

Обложка: Я. ван Эйк. «Луккская Мадонна». Фрагмент.






Август Макке являлся близким другом Франца Марка и принимал активное участие в деятельности альманаха «Синий всадник». Однако его вкусы зачастую были далеки от предпочтений творцов мюнхенского объединения. Основной предмет интереса мастера — земная жизнь, метафизические проблемы мало занимали его. С 1904 по 1906 живописец учился в Дюссельдорфской академии художеств, в 1907 он совершил поездку в Париж, где познакомился с искусством импрессионистов. Тогда же состоялась встреча мастера с Анри Матиссом, чье творчество оказало на него несомненное влияние. В это же время Макке начал экспериментировать с чистым цветом.

В 1909 художник женился на Элизабет Герхардт, дочери Карла Герхардта, владельца крупного предприятия в Бонне. В 1910 супруги переехали жить на Тегернское озеро. Творчество живописца достигло расцвета: он создает пейзажи, натюрморты. Обогатившись впечатлениями от французской живописи, стиль Макке обрел самостоятельность и стал узнаваемым.

В 1912 мастер исполнил натюрморт с игрушками своего двухлетнего сына Вальтера, а через два года погиб в боях Первой мировой войны. Полотно написано под влиянием Анри Матисса. Большие цветовые плоскости, очерченные толстым черным контуром, придают ему орнаментализм. Макке удалось добиться эффекта соединения статики и динамики в одном произведении. Неподвижность, застылость игрушек и цветовая динамика производят на зрителя сильное эмоциональное впечатление.

Отто Мюллер (1874–1930) Адам и Ева 1921. Мешковина, масло. 121x90,5

Авторская манера Отто Мюллера узнаваема: угловатость форм, жесткие прямые линии. Во многом чувствуется рука художника-графика, что неудивительно, так как он четыре года обучался литографии в Гёрлице. Хотя живописец и был учеником Франца фон Штука, чьими героями в основном являлись персонажи греческой мифологии, он будто сознательно отрешается от Античности и всего предыдущего опыта мирового искусства. В жилах художника текла также цыганская кровь, поэтому его привлекали образы, близкие к природе, излучающие красоту и подлинную свободу. «Я стремлюсь с предельной простотой выразить мое восприятие пейзажа и человека», — говорил Мюллер.

На данной картине творец представил один из своих излюбленных типов — темноволосая женщина с вытянутой формой лица, заостренными скулами. Ева смотрит на зрителя открыто и смело. Одной рукой она притягивает к себе Адама, а другой как бы прикрывает свое лоно. В фигуре мужчины читается неустойчивость: с одной стороны, он колеблется, а с другой, уже попал под женские чары. Работа наполнена чувственностью и неприкрытым эротизмом, что не могло не шокировать публику.

В качестве основы для произведений Мюллер часто использовал джутовую ткань, а именно мешки из-под сахара. За счет грубой фактуры полотна, обобщенности форм ему удалось создать впечатление монументальной фрески.

Пауль Клее (1879–1940) Вид от долины Царей на сад 1932. Холст на картоне, масло. 49x35

Пауль Клее — один из ярчайших представителей искусства XX века, обладавший выраженным индивидуальным стилем. Его творчество невозможно отнести ни к одному из многочисленных направлений того времени.

Клее родился в семье музыкантов, в 1898 он переехал в Мюнхен, где учился сначала в частной школе Генриха Книрра, а затем в Академии художеств у Франца фон Штука. Путешествуя по Италии и Франции, живописец видел те же картины, что и его современники, однако они не оказали на него сильного влияния. Изучение работ других мастеров было для него лишь импульсом к осмыслению собственных стилистических поисков, и довольно рано Клее осознал необходимость в соединении внешнего и внутреннего миров.

Данную картину автор создал после поездки в Египет зимой 1928–1929. «Колыбель цивилизации» с древними памятниками и пустынными пейзажами произвела на него неизгладимое впечатление. После путешествия художник начал работать в еще более строгой геометрической структуре. Образы пирамид, храмов, вод Нила, плодородных почв преобразовались в его сознании в плоскости. Живописца занимает не столько документальная передача древностей и местного колорита, сколько египетская культура в целом с ее единством искусства, природы и человека.

Ханс Тома. На лугу. 1876. Фрагмент Следующий том

Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт является единственным музеем в США, посвященным исключительно историческому и современному дизайну, а также крупнейшим в мире собранием декоративно-прикладного искусства. Его уникальная коллекция составляет 250 тысяч единиц хранения и представляет историю всемирного дизайна с VI века до нашей эры по настоящее время. Редчайшие графические эскизы, собрания керамики, стекла и фарфора, мебели и текстиля, предметы быта, изделия крупнейших мировых дизайнерских брендов, раритеты науки и техники — все это повествует об эстетическом развитии цивилизации более чем за двадцать шесть веков ее истории.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Штеделевский художественный институт Франкфурт-на-Майне"

Книги похожие на "Штеделевский художественный институт Франкфурт-на-Майне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Иванова

Е. Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Иванова - Штеделевский художественный институт Франкфурт-на-Майне"

Отзывы читателей о книге "Штеделевский художественный институт Франкфурт-на-Майне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.